Краска!!! Порошковая))По ходу дела тоником красили... <_<
Краска даже если смывается, то не сильно...
Краска!!! Порошковая))По ходу дела тоником красили... <_<
Краска даже если смывается, то не сильно...
Оо.. Всегда красился краской Palette (вроде правильно)), она супер держит, но она вроде не порошковая)Краска!!! Порошковая))
В салонах (Манго, Диана, Этюд) нет, а в рядовых парикмахерских красят!Оо.. Всегда красился краской Palette (вроде правильно)), она супер держит, но она вроде не порошковая)
А со своей краской в парикмахерских не красят?
Клен этот вообще меня добил.. зашли посмотреть что там да как.. продавец нам сразу заказов много, так что вам типа долго ждать.. Мы офигели, развернулись и ушли.. больше туда не заходили..Мне очень не понравилось в клёне, заказали дырку в зеркале, месяц ждём, спрашиваем у продавца когда будет, а она нам типа я знаю что ли позвоните в цех да узнайте, у меня челюсть отвисла... самообслуживание блин...
это в котором из Нордов? и что именно произошло?А мне не понравились продавцы в НОРДе, все такие уставшие.. что даже спрашивать что то отпадает желание.. ужас.. а если спросишь, на тебя так посмотрят.. типа ты дура чтоли, сама не знаешь?!
Это норд, который где ул Ломинского, в отделе краски, шпаклевки и т.п. Покупали мы потолочный плинтус.. вначале попросили один принести, нормально вроде принес.. потом попросили другой (т.к. нам не понравился тот который мы попросили и решили взять получше, который подороже).. он такую гримасу изобразил.. что мне хотелось плюнуть на все и уйти.. жалко что 7 янв мастер не работал, а то плюнула бы и ушла в мастер!!!! Кстати были в мастере 6 янв столько народищу, как будто все снежинцы решили сделать ремонт))это в котором из Нордов? и что именно произошло?
Мне тоже это не нравится, причем в последнее время этим стадают почти все автоматы в Лыковкеа мне товарищи не нравится, что в терминалах, где мы платим за услуги постоянно нет чеков
Все это поправимо и доказуемо - несколько раз самой приходилось сталкиватьсяи проблема решалась в течение 10-15 минут. Там есть номер телефона, куда можно позвонить в случае чего - дак вот воспользуйтесь им хотя бы раз. У них все платежи фиксируются на одном терминале, они тут же все выясняют и сами вам перезванивают.Да и еще говорят, что претензии без чеков не принимаются. Вот так положишь деньги, а потом ничего не докажешь!
То, что деньги так долго ходят виноваты не всегда непосредственно терминалы. Как правило это косячат операторы связи, например таким часто балуется Мегафон. Несколько раз звонили по номеру сотового, который указан в квитанции об оплате - там после проверки вежливо отвечали, что деньги зачисены на счет. А вот когда звонишь оператору Мегафона, мало того, что надо иметь колоссальное терпение, чтобы дождаться в трубке долгожданный человеческий голос (а не "Оставайтесь на связи, все операторы заняты" :blink: ), дак вот потом они говорят отмазки типа "Перезагрузите ваш телефон" и .т.д. и тут же зачисляют вам ваши деньги на счет.не сколько раз деньги не приходили((( один раз чек терминал не выдал, 100 руб ушло в никуда((...
в другой раз чек был, но деньги пришли спустя 3-ое суток после разбирательства, сказали произошел сбой в сети
Я кстати слышала уже об этой фирмой на работе не в лучших описаниях!!!Здравствуйте.
На счет фирмы "Бригадир"!
Нам 3 месяца балкон стеклили. Рамы привезли, как положено, через 2 недели, ну мы и обрадовались раньше времени. Оказалось, что мастер всего один и, естественно, с горой невыполненных заказов. На вопрос, зачем тогда нам рамы?, было сказано, что склада у них не имеется, хранить больше негде. Мастера ждали еще месяц. Пришел! Работал 2 дня по 3 часа, причем в будни (в рабочее время)! Рамы были установлены, швы запенены, но... пена торчала из всех щелей, необрезанная и незамазанная спец.мастикой. Мастер доделывать отказался, намекая на дополнительную плату! Пошли в офис. Надо сказать, что обстановочка там не лучше: бардак и невежливый менеджер. Ну, терпение наше уже давно лопнуло, поэтому пригрозили им жалобой в комитет по правам потребителей и отказались доплачивать. Как ни странно, с нами тут же согласились и, спустя еще 3 недели, мастер закончил работу. Причем менеджер была сильно удивлена и сказала, что жалоб такого рода не поступало, т.е. всем клиентам нравиться пена из швов торчащая.
Как ни странно, с нами тут же согласились и, спустя еще 3 недели, мастер закончил работу. Причем менеджер была сильно удивлена и сказала, что жалоб такого рода не поступало, т.е. всем клиентам нравиться пена из швов торчащая.
Про маного-клуб)) сходила покарситься перед новым годом краска смылась
Нет краской! просто она не стойкая и стала после двух раз хождения в душ тусклой и облезлойЭто ты чем красилась? Гуашью?
Маман стеклила балкон. Сумма договора рассчитывалась исполнителем по некой формуле, в которую заведён расход материалов (площадь стекла, профили и пр). После того, как работа была сделана, маман зачем-то приспичило измерять габариты готового изделия. Выяснилось, что площадь стекла по факту была меньше величины, заявленной по договору. Переплата составила около 1300 руб. Тысяча там, тысяча сям, глядишь и бизнес у пацанов нормально идет... кто ставит балконное остекление ...