Антиреклама

AlexXx

Местный
1. найдете телефон, набираете *105*00# и вызов. И вуаля, код доступа в ЛК придет в смс. Там все отключаете, кроме интернета. 2. В довесок, *526# - подключаете запрет развлекательных смс. Услуга без АП. 3. 0500. Связываетесь с оператором, просите отключить подписки и поставить запрет. Возможно вас "забудут" предупредить, но запрет на подписки действует 3 месяца. Можно позвонить 0775, это тоже справка МегаФона, только платная (3р мин). 4. Podpiski.megafon.ru . Вход так же по номеру, довольно удобная вещь 5. AdBlockPlus в браузер. И обязательно поставить галку, чтобы блокировал даже ненавязчивую рекламу. Если есть Kasperskiy Internet Security, то активируете антибаннер.
Через терминал atd*;*105*00*
 

Grundig

Местный
1. найдете телефон, набираете *105*00# и вызов. И вуаля, код доступа в ЛК придет в смс. Там все отключаете, кроме интернета. 2. В довесок, *526# - подключаете запрет развлекательных смс. Услуга без АП. 3. 0500. Связываетесь с оператором, просите отключить подписки и поставить запрет. Возможно вас "забудут" предупредить, но запрет на подписки действует 3 месяца. Можно позвонить 0775, это тоже справка МегаФона, только платная (3р мин). 4. Podpiski.megafon.ru . Вход так же по номеру, довольно удобная вещь 5. AdBlockPlus в браузер. И обязательно поставить галку, чтобы блокировал даже ненавязчивую рекламу. Если есть Kasperskiy Internet Security, то активируете антибаннер.
ИМХО, гораздо проще совсем отказаться от услуг данного оператора, чем играть с ним в азартные игры типа "кто кого на***т".
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Спасение утопающих дело самих утопающих. Своей головой надо думать и разбираться. Толку то от этих детей в офисах. Ну придете вы, поскандалите. В лучшем случае, управляющий слова продавцу не скажет. В худшем, вас будут обсуждать, какая вы дура и истеричка приперлись копейки свои искать. А это так и будет. Знаем, плавали
ну слава Богу никто пока не тонет. Но вывод можно сделать простой - думать своей головой в данном случае - это НЕ подключатья к определенным оператором, или если угораздило отслеживать все "дополнительные услуги" (о которых не просил, а значит по закону и покупать их не должен) и НЕ платить за них.
 

John_Silver

Новичок
ИМХО, гораздо проще совсем отказаться от услуг данного оператора, чем играть с ним в азартные игры типа "кто кого на***т".
По этой логике можно вообще сразу от всех операторов отказываться. И вообще застрелиться, "чем играть с людьми в азартные игры типа "кто кого на***т"
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
По этой логике можно вообще сразу от всех операторов отказываться. И вообще застрелиться, "чем играть с людьми в азартные игры типа "кто кого на***т"
играть в азартные игры не надо. отказываться надо только от тех услуг, которые не нужны)
не нужна связь с дырами в покрытии и подключенными по умолчанию "дополнительными" услугами (помимо звонить и отправлять смс) за которые щедро снимаются деньги, остальное - вполне себе вери гуд...
 

Grundig

Местный
По этой логике можно вообще сразу от всех операторов отказываться.
Данный и все - несколько разный ареал, не правда ли?
Наконец-то первая трезвая мысль во всей теме! Долой сотовую связь! Без неё гораздо лучше. Тем более, что основная часть населения Снежинска не имеет возможности пользоваться ею 5 дней в неделю.
И вообще застрелиться, "чем играть с людьми в азартные игры типа "кто кого на***т"
Вы можете стреляться, никто не запрещает. А мне моя жизнь дорога как память.
 

Наятена

Уже освоился
в мтс тоже дурить начали, списали 148 руб, когда подошла к менеджерам - они отправили запрос ответ на который мне даже не смогли прокомментировать - дебитовая корректировка, я написала заявление о разъяснении, вместо разъяснения получила смс в котором было написано, что все списания корректны, буду писать претензию и требовать доказательств, может они думают что из-за 148 руб никто разбираться не будет, дак они ошибаются
с миру по копейке... кризис.....= вот и результат
написала ДОСУДЕБНУЮ претензию и настойчиво потребовала ответить в письменном виде заказным письмом по почте, сегодня позвонила менеджер МТС пояснила , что корректировка - это недоразумение и мне положены 150 руб компенсации, которые во время разговора были зачислены на мой счет.... зачислили ВСЕ ХОРОШО , вот так то...
 

Alenuffka

Пользователь
"Героев" надо знать в лицо. В начале декабря по совету продавцов салона "Орбита" (гипермаркет Магнит) обратилась за помощью по установке сигнализации к Сергею Никифорову. Вот его страничка в контакте http://vk.com/gost_rock . Взяв 3500 рублей за установку, в короткий срок сигнализация была установлена. Датчик удара так и не был настроен, машина реагировала на малейший шум, будила по ночам. Габариты справа перестали моргать при автозапуске уже на второй день после установки. Сервисную кнопку спрятал, не указав место. Провода из под руля торчали. Больше месяца я безрезультатно пыталась встретиться с Сергеем. На звонок с моего номера он не отвечает, с телефона дочери позвонила, первый раз взял трубку, сказал что приболел, покашлял, потом и с этого номера перестал брать трубку. До сих пор не могу его найти, дозвониться.
 

Serg74

Уже освоился
в отношении гендиректора ООО «Челябинский маслозавод». Он обязан выплатить штраф в размере 20 тыс. рублей. Также оштрафован на 10 тыс. рублей начальник цеха.
просто гигантские штрафы для нач. цеха и особенно для гендиректора. Они испугались и больше никогда не будут нарушать. :)
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Дааа...одни огромные разочарования сейчас с бывшим Ютелом...хотя до того как стать "Теле2" ловил качественно везде и всюду!!!
Это не последнее разочарование. Сегодня пришло уведомление, что за услугу "кто звонил, пока вас не было в сети" будут взимать 50коп в сутки. Всё бы ничего, 15руб. в месяц можно доплатить, но очень напрягает способ взимания средств. Проходил уже - вчера 7коп. (условно) сегодня 2коп. завтра 6... Вроде и сходится, но крайне утомительно следить, чтобы не обманули.
У кого-нибудь есть успешный опыт перехода на другого оператора с сохранением номера?
 

natooar

Местный
Это не последнее разочарование. Сегодня пришло уведомление, что за услугу "кто звонил, пока вас не было в сети" будут взимать 50коп в сутки. Всё бы ничего, 15руб. в месяц можно доплатить, но очень напрягает способ взимания средств. Проходил уже - вчера 7коп. (условно) сегодня 2коп. завтра 6... Вроде и сходится, но крайне утомительно следить, чтобы не обманули.
У кого-нибудь есть успешный опыт перехода на другого оператора с сохранением номера?
думаю, это только начало
с ухудшение ситуации в экономике еще что нибудь придумают
сотовая связь станет роскошью, за которую тоже надо платить :)
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Дикси, что на площади.
Врать нехорошо. Даже если оборот падает.
Ценники гласят об акции (обычных нет вообще, только желтенькие, акционные): скидка в 50 %, а на кассе товар пробивают по обычной цене.
Еще и экран для покупателей на кассах с информацией о цене пробиваемого товара убрали.
Весы в торговом зале для самостоятельного взвешивания овощей и фруктов ликвидировали.
В следующий раз обманете, я не стану соглашаться со снятием позиций, а заберу товар в соответствии с обозначенной ценой.
Еще и жалобу напишу.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
У кого-нибудь есть успешный опыт перехода на другого оператора с сохранением номера?
Перейти то можно, НО! привязанный городской (бывший CDMA отвалиться) как объяснили городской номер это отдельная опция, номерную емкость на АТС Снз под нее выкупил и оплачивает Ростелеком.
И соответствено принадлежит этому оператору. С другими сотовыми операторами договора нет и не ожидается.
"Как говориться за что купил".
 

AlexXx

Местный
Перейти то можно, НО! привязанный городской (бывший CDMA отвалиться) как объяснили городской номер это отдельная опция, номерную емкость на АТС Снз под нее выкупил и оплачивает Ростелеком.
И соответствено принадлежит этому оператору. С другими сотовыми операторами договора нет и не ожидается.
"Как говориться за что купил".
CDMA или все же прямой городской номер по GSM (2 номера на симке), это разные вещи и стандарты связи.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
CDMA или все же прямой городской номер по GSM
Вы можете привязать к симке скажем мтс или мегафон прямой городской снежинский номер?
Можете, расскажите как вы это сделали?
Лично мне в офисе МТС отказали - сославшись на то, что у них нет номерной емкости городских телефонов Снежинска.
И так же объяснили, что перейти к ним с сотовым номером ростелекома (теперь Теле2) можно, но при этом городской номер (когда то бывший CDMA) работать не будет. Потому как это фишка ростелекома и МТС так не может.
Так доступнее? :)
 

AlexXx

Местный
Вы можете привязать к симке скажем мтс или мегафон прямой городской снежинский номер?
Можете, расскажите как вы это сделали?
Лично мне в офисе МТС отказали - сославшись на то, что у них нет номерной емкости городских телефонов Снежинска.
И так же объяснили, что перейти к ним с сотовым номером ростелекома (теперь Теле2) можно, но при этом городской номер (когда то бывший CDMA) работать не будет. Потому как это фишка ростелекома и МТС так не может.
Так доступнее? :)
Возможность есть и оператор может это сделать, но думаю ни один на это не пойдет, знаете-ли жаба душит, вариант программируемые мультисим-карты и тут встает вопрос, а поддержит ли железо такую симку.
 

Olechka

Активный пользователь
Дикси, что на площади.
Врать нехорошо. Даже если оборот падает.
Ценники гласят об акции (обычных нет вообще, только желтенькие, акционные): скидка в 50 %, а на кассе товар пробивают по обычной цене.
Еще и экран для покупателей на кассах с информацией о цене пробиваемого товара убрали.
Весы в торговом зале для самостоятельного взвешивания овощей и фруктов ликвидировали.
В следующий раз обманете, я не стану соглашаться со снятием позиций, а заберу товар в соответствии с обозначенной ценой.
Еще и жалобу напишу.
А вы внимательно смотрели? Обычно товары с 50% скидкой это быстрая распродажа насколько я понимаю. И скидка делается в конце чека, как только чек закрывается проходит скидка, т.е. в самом чеке товар пробит по полной цене а внизу идет строчка - скидка с чека. А то что весы теперь на кассах вас чем не устраивает? Во всех магазинах так, мне кажется наоборот удобнее.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
А вы внимательно смотрели? Обычно товары с 50% скидкой это быстрая распродажа насколько я понимаю. И скидка делается в конце чека, как только чек закрывается проходит скидка, т.е. в самом чеке товар пробит по полной цене а внизу идет строчка - скидка с чека. А то что весы теперь на кассах вас чем не устраивает? Во всех магазинах так, мне кажется наоборот удобнее.
Более, чем внимательно.
Всеми четырьмя глазами изучила ценники, прежде, чем положить в корзину пару упаковок.
Обычных ценников под интересующим меня товаром не было вообще, только акционные.
Весы на кассе не устраивают по той причине, что одновременно убрали монитор для покупателей на кассах.
В Гипер-Магните и Молнии фрукты-овощи взвешивают в торговых залах сами покупатели, понимая, сколько придется отдать за выбранный товар.
Вам удобнее - мне нет.
Реакция кассира, а также работницы, пришедшей делать снятие, на мои слова, сомнения в целенаправленном обмане у меня не оставила.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
просто гигантские штрафы для нач. цеха и особенно для гендиректора. Они испугались и больше никогда не будут нарушать. :)
по идее, эти штрафы должны ими быть уплочены ими из своего кармана (из зарплаты с соответствующим сообщением по месту работы,ведь если работник сетевого магазина к примеру опаздает, то за косяки на работе у него вычитают из зарплаты), гигантская не гигантская сумма, но пара поездок в гипер обламается)), при повторном таком нарушении им уже может грозить административный арест и более крупный штраф- а это уже более чувствительно. Это если по закону.
 

Olechka

Активный пользователь
Более, чем внимательно.
Всеми четырьмя глазами изучила ценники, прежде, чем положить в корзину пару упаковок.
Обычных ценников под интересующим меня товаром не было вообще, только акционные.
Весы на кассе не устраивают по той причине, что одновременно убрали монитор для покупателей на кассах.
В Гипер-Магните и Молнии фрукты-овощи взвешивают в торговых залах сами покупатели, понимая, сколько придется отдать за выбранный товар.
Вам удобнее - мне нет.
Реакция кассира, а также работницы, пришедшей делать снятие, на мои слова, сомнения в целенаправленном обмане у меня не оставила.
Я понимаю что вы видели акционные ценники. Я вам еще раз говорю, если вы брали товар по акции "Быстрая распродажа" или например там есть акции 3 по цене 2, или вторая упаковка дешевле - ВСЕ эти скидки проходят только после нажатия кассиром кнопки ИТОГ. В чеке все пробивается по обычной цене. Например вам набили 1000 рублей, если у вас есть акционный товар - кассир нажимает кнопку итог и получается например 900 рублей. Изучать надо не ценники а именно чек.
 
Сверху