Пишите претензию с требованием вернуть деньги, не надо к таким нетоварисчам устно обращаться, только письменно, под роспись нетоварисча на своем экземпляре претензии, с указанием даты ее принятия, должностного положения лица, ее принявшего и расшифровки, т.е. полного Ф.И.О.). Если будут кочевряжиться - в суд. Пусть экспертизу по постановлению суда проводят. Если игруха некачественная, экспертиза это определит и стоимость экспертизы вам возместит та сторона.Я, конечно, позвонила -все рассказала. Говорят, на экспертизу (но у нас нет, только Екат, Чел), платно будет. ВОТ ИМЕННО ЭТО ЗНАЮТ ПРОДАВЦЫ - что не поедем, и так бодро-нагло себя ведут. А еще - только и твердили - "ребенок сломал", а у меня дочь такая аккуратная - осторожная - 100% она не сломала бы - ЕСЛИ Б УЖЕ СЛОМАНО не было. Обидно так(((
Логика здесь проста:
согласно п. 2 ст. 469 Гражданского кодекса РФ "продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется";
согласно п. 3 ст. 469 ГК РФ, "если продавец был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями". Очевидно, что детские игрушки должны создаваться с некоторым запасом прочности, а также не являются одноразовыми, о чем свидетельствует и цена игрушки). Думаю, стоит побороться. Требуйте от Комитета по защите прав потребителей помощи в составлении претензии и иска, возможно, и участия в судебном заседании. Не бойтесь отстаивать свои права!