Антиреклама

Ириска

Активный пользователь
Посмотреть вложение 186460

Вот такие чудесные крекеры мне продали в магазине "Солнечный". Как объяснили в региональном управлении № 15 ФМБА, червячки, живущие в печеньках, угрозы для здоровья не представляют и, мало того, являются дополнительным бесплатным источником протеина.

Всем рекомендую! :)
Фууу, гадость какая!!! :bad:
 

Дизель

Южный ветер
Вот такие чудесные крекеры мне продали в магазине "Солнечный". Как объяснили в региональном управлении № 15 ФМБА, червячки, живущие в печеньках, угрозы для здоровья не представляют и, мало того, являются дополнительным бесплатным источником протеина.

Всем рекомендую! :)
Слушай, мечта рыбака! Надо будет скупить всю партию. Как раз по первому льду за подлещиком :rolleyes:

Ты в магазине то показывал? Что говорят?
 

smart

Джедай
Ты в магазине то показывал? Что говорят?
Я их снес в ФМБА №15. Они мне прислали письмо, что в магазине все в порядке и санитарные нормы соблюдаются. А устно поведали, что эти червячки не опасны для здоровья. В сам магазин я не пошел, т.к. эти кумушки-хозяйки из него мне неприятны и находятся у меня в категории нерукопожатных ввиду своей нечистоплотности как предприниматели и идеологически, как члены партии ЕдРО.

Р.S. Хороший газетный заголовок может получиться: "Единоросы кормят снежинцев червями!" :D

Это, кстати, было уже как год назад, а седня я фоты старые перебирал и решил поделиться. :)
 

Лимоныч

Уже освоился
Посмотреть вложение 186460

Вот такие чудесные крекеры мне продали в магазине "Солнечный". Как объяснили в региональном управлении № 15 ФМБА, червячки, живущие в печеньках, угрозы для здоровья не представляют и, мало того, являются дополнительным бесплатным источником протеина.

Всем рекомендую! :)
Так любую холеру можно выставить дополнительным источником белка. Молодцы санитары :D
 

ymka

Уже освоился
Соединение вроде не отваливается (но не уверен, стоит роутер, в следующий раз посмотрю), перестают открываться страницы. Теряют соединение Skype и ICQ. В этот момент вообще никакой сайт не открывается, даже vega-int.ru. Так что ТТК тут не при чем. Через минуту-две (иногда дольше) все восстанавливается. Это происходит даже сейчас, когда пишу эти строки. Например, открыл страницу HelpDesk в личном кабинете, а при нажатии на заголовок темы все зависло. Секунд через 20-30 развисло
у меня тоже такое бывает частенько
постоянные обрывы и подключение .
 

smart

Джедай
в солнечном еще где получается срок годности переклеивают сама видела, жалко не сфотографировала (этикеточку новую поверх упаковки клеят), а при мне девушка ругалась по поводу, что на одинаковых продуктах разные ценники с разницей в 50 руб. Будьте внимательнее
на каком товаре переклеивали?
 

Mokka

Радую глаз
Если уж на колбасе переклеивают, то это верх борзоты... Надежнее просто перефасовать её и никто никогда не узнает, когда у нее закончился срок годности
Ну на сыре точно видела. Наклейка на наклейке, и под ней еще наклейка, можно отлепить по одной и посмотреть на первоначальный срок годности :acute:
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Я как то страшную историю слышала: Был у нас магазин "Стомак" - так там продавщицы когда у копченой колбасы кончался срок годности как то ее подсушивали обмазывали "Дымком" и продавали втридорого как сырокопченую. И не стеснялись хвастаться об этом своим подружкам. Есть ли гарантии что где то и сейчас так не делают?
 

smart

Джедай
Ну на сыре точно видела. Наклейка на наклейке, и под ней еще наклейка, можно отлепить по одной и посмотреть на первоначальный срок годности :acute:
теперь я начинаю понимать, почему однажды чуть не помер, когда отведал на ужин купленного в Солнечном мяса под названием "Ассорти" :bad:
 

1234567890

Десять грустных цифр.
Я как то страшную историю слышала: Был у нас магазин "Стомак" - так там продавщицы когда у копченой колбасы кончался срок годности как то ее подсушивали обмазывали "Дымком" и продавали втридорого как сырокопченую. И не стеснялись хвастаться об этом своим подружкам. Есть ли гарантии что где то и сейчас так не делают?
Загадочны для меня причины таких вот проблем.
Неужели трудно просчитать примерно спрос и не закупать больше, чем нужно? Пусть меньше, всегда можно довезти.
Тетеньки тридцать лет в торговле, этикетки переклеивать научились, а адекватные заказы делать нет.
Работала сама в двух из крупных супермаркетов города, видела, как делаются заказы... на глазок, ОРСовскими тетеньками.
А то и как правая нога пожелает... это даже чаще. Потом весь штат ломает голову, куда деть тонну скоропортящегося товара с истекающим вот-вот сроком.
Менеджер один возбухал чего-то о грамотной маркетинговой политике - уволили.
 

Misv

Местный
После вчерашнего общения с HelpDesk мне пообещали, что проблема должна исчезнуть. Действительно с 16:36 все было нормально. Надеюсь, исправление коснулось всех, а не только меня. Отдельно отмечу достаточно оперативную реакцию на заявку в HelpDesk. Обошлось без вызова мастера (да и не понятно, чем бы он помог в этой ситуации - подергал бы и прозвонил кабели?)
угу, коснулось... где-то с полвосьмого до девяти вечера инет пропадал... счас вроде норм.
 

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
Загадочны для меня причины таких вот проблем.

По документам колбаса КОПЧЕНАЯ , а следовательно ДЕШЕВЛЕ))
Вот и вся причина - тётенька, продавшая такую колбасу, складывает разницу в карман, а дяденька, купивший такую кАлбасу - возбудители болячек и личинки опарышей себе в желудок...
 

Levka

Пользователь
бороться с неадекватными продавцами лучше через начальство(работает только с крупными сетевыми магазинами)всего навсего нужно взять книгу жалоб и предложений(в которой написан телефон ответственного за магазин) и позвонить руководителю в офис,ибо внутри коллектива это может обойтись устным выговором.После этого звонка по щам получает сам продаван и всё его магазинное "начальство". Итог-безмерное уважение к вашей персоне и повышение квалификации персонала.

Тоже сталкивался с хамством в Лидии на Васильева, с "этим" поделать ничего не получится...но есть выход:просим осмотреть состав товара ,после этого вам скорее всего нахамят,но надо стоять на своём и продолжать ТРЕБОВАТЬ. Когда это быдло начнет срать кирпичами и чертыхаться на весь магазин можно начинать съёмку. Самое главное не повышать голос и продолжать объяснять ей её обязанности.Не забудьте отойти от прилавка и будьте готовы к летящим в вас конфетам. Достаточно забавное зрелище =)
 

Зеленая_Лампа

Активный пользователь
Вдумчивый покупатель всегда спросит а чье производство, ожидая услышать СССР, Италия ФРГ или Франция.
В продуктовом всегда найдет тайный код, и если товару больше двух дней отправит его в топку.
А вот я советую действинный способ - понюхать товар, причем и непродовольственный то же, а продовольственный обязательно, ведь запах это летучий вкус. ))
 
Сверху