Антиреклама

MegaВольт

переменный
НИКОГДА не заказывайте автозапчасти в фирме "Авторезерв".
Не увидите ни денег, ни запчастей.
а зачем вы им сразу деньги отдаете..норма фирмы просто берут предоплату проценов 30 от стоимости товара..если вы отказались от товара то деньги им остаются..а так они возвращают деньги если вас не устроили сроки поставки или качество..
 

Лупик

Пользователь
а зачем вы им сразу деньги отдаете..норма фирмы просто берут предоплату проценов 30 от стоимости товара..если вы отказались от товара то деньги им остаются..а так они возвращают деньги если вас не устроили сроки поставки или качество..
Ну заплатили бы мы 30%, нам сейчас легче от этого бы не стало.
У нас есть расписка,счёт-фактура.Не просто так же.
 

wet

Активный пользователь
Ну собственно об этом и говорю))
Просто я так полагаю во первых - кассирша совершила ошибку (не проверила, не попросила проверить, внятно не произнесла дату отправления и время что делают в Че к примеру)
во вторых косяк контролера галочку поставила что место занял а дату не посмотрела!
Ну и мой что сам дурак) надо было три раза все перечитать со всех сторон и т.д. и т.п.
В том же Че мне продали 8 марта билет на 9е, хотя я просил на 8е. Причем дату и время произнесла правильно. Контролер заметила ошибку только когда пришел второй человек с таким же местом. Благо места были и билет поменяли. Вывод: Нужно самому внимательно проверять все данные на билетах
 

ChelAxe

Пользователь
В том же Че мне продали 8 марта билет на 9е, хотя я просил на 8е. Причем дату и время произнесла правильно. Контролер заметила ошибку только когда пришел второй человек с таким же местом. Благо места были и билет поменяли. Вывод: Нужно самому внимательно проверять все данные на билетах

Ну собственно еще раз подтверждает что контролеры и кассиры это прошлый век...
 

Василич

Пользователь
Ювелирный салон тот, что находится рядом с СТС. взяли 300 р за то, что подогнули кольцо во внутрь в браслете, тоже самое сделал молодой человек с ювелирного салона возле администрации, но за бесплатно.
Категорически не рекомендую обращаться в данную мастерскую по ул. Свердлова, 10.
В январе отдали немного разного лома на переплавку и заказали цацку. Товарищ выписал квитанцию, назначил себе срок 2 месяца, взял предоплату (50 %). Примерно за неделю до назначенного срока позвонили дядечке, типо, через неделю срок, не готово ли? Ответ был - отстаю от графика на две недели, звоните позже. Через две недели, снова не успел, срок ставит неделю, потом три дня...два...завтра.... Два месяца стояния в тамбуре, стучание в окно, поскольку очень часто "абонент находится вне зоны доступа..." (разведчик, блин, закроется в каморке и смотрит по компу боевики, стрельбу хорошо слышно :))))))))))))), в итоге, принесли свои плоды - отжали свою цацку, прям хочется написать - ВЫРВАЛИ, хоть и с трудом и немалыми нервами.
Сходите лучше к администрации или в Меркурий.
 

алект

Пользователь
Не обращайтесь в " Окна даром" за натяжными потолками. Заказали на всю квартиру, уверяли, что поставят в кратчайшие сроки, внесли 50% предоплату. Кормят завтраками уже третьи выходные...договаривались на сегодня( а это не то что личное, рабочее время тратить надо, потому как по выходным товарищи установщики не в состоянии), сегодня тоже у них что-то там не получается :sad: . Вообщем,через 3 дня будет уже месяц, а воз и ныне там.Главное, обращение какое-то детсадовское: не берут трубки или телефоны просто выключают. Очень неприятно. Ждем развязки...

Продолжение истории :)
Потолков до сих пор в квартире не наблюдаем, попросили вернуть денюжку, подписали акт о возврате в течение 5 дней. Завтра последний день, причем до сих пор обещают почти каждый день прийти и ТОЧНО установить)))...ждемс
 

алект

Пользователь
Продолжение истории :)
Потолков до сих пор в квартире не наблюдаем, попросили вернуть денюжку, подписали акт о возврате в течение 5 дней. Завтра последний день, причем до сих пор обещают почти каждый день прийти и ТОЧНО установить)))...ждемс
вообщем, потолков так и нет. но теперь нам товарищ ИП еще и деньги не отдает. тю-тю, говорит у меня денежек, все в бизнесе...начинает короче кормить завтраками теперь по поводу денег. Товарищи, может кто сталкивался, куды писать чтобы кровные обратно получить?
 

Врединa

Настоящая
Меня бы смутило уже то, что фирма "Окна даром", занимается потолками, а не окнами, как указано в названии.
 

bestia_cat

Уже освоился
вообщем, потолков так и нет. но теперь нам товарищ ИП еще и деньги не отдает. тю-тю, говорит у меня денежек, все в бизнесе...начинает короче кормить завтраками теперь по поводу денег. Товарищи, может кто сталкивался, куды писать чтобы кровные обратно получить?
для начала в Общество защиты прав потребителей (Ленина 30), они быстро деньги выбивают с таких
 

kroha

Местный
"Последний подарок", проклятое и заколдованное место
была 100% предоплата, договор на памятник(фото), ортсыпка, оградка, скамейка..
договор от мая 2011 года, срок исполнения ноябрь 2011
НИ-ЧЕ-ГО на ноябрь 2011 того года не было...был простой холм с крестами
в этом году муж на личной машине проверял, ругался с боем - кормили завтраками, грешили на своих работников...
выбили к Радонице только памятник..остального нет как и не было
Я ЖЕЛАЮ ЭТИМ ТОВАРИЩАМ И ИХ ДЕТЯМ ТОЙ ЖЕ БЛАГОСТНОЙ ПАМЯТИ...


ОНИ НАХОДЯТСЯ ЗА ЦЕХОМ 350..НЕ ХОДИТЕ ТУДА
 

алект

Пользователь
Меня бы смутило уже то, что фирма "Окна даром", занимается потолками, а не окнами, как указано в названии.
конторка снежинская на самом деле ничего общего с челябинской фирмой не имеет. там это действительно сеть, кот ставит третье окно в подарок. наши предприимчиво слизали название, а вот репутацию хорошую не приклеишь ярлычком.
кстати, второе название у них "мастер потолков". тоже наверное передернули откуда-то.

для начала в Общество защиты прав потребителей (Ленина 30), они быстро деньги выбивают с таких
попробуем)
 

TANKIST

Пользователь
Сегодня поразил беспредел в Юбилейном, он же Дикси. На входе в торг.зал стоит парнишка и просит всех кто проходит с сумочкой, пакетиком и пр. открыть и показать или чтобы он взглянул на содержание, что находится внутри. На сколько известно нам, это противозаконно. По тв недавно программа была, рассказывали, что мы даже имеем право зайти в прод.магазин, с аналогичным товаром и не оставлять его в ящиках хранения, если на товар имеется чек с описанием продуктов и т.п. Если просят при входе оставить вещи в ящичках хранения, мы имеем полное право отказаться, т.к. за пропажу вещей из ящичков, админ.маг.ответственности не несет. Аналогично и с посьбой показать сумочку при входе, это личная вещь, и свой нос сувать охранник, посторонний человек не имеет права. Что касается выхода, если вас остановили и просят показать содержания карманов, сумки и пр., то прежде должны показать аргументы (фото, видео), где вы непосредственно, что-то в тайне, пытаетесь пронести из магазина не оплатив. Во всех супермаркетах, д/б видео наблюдение, если нет, то досмотр личных вещей, только с полицией. Так вот, вернусь к теме, жаль что мы были только с кошельком, но смотреть на то, как сердобольные граждане открывают сумочки, пакеты и показывают, что у них там лежит, довело до отчаянной точки. Это произвол. Лучше бы этих пареньков, отправили проверять сроки годности, а то надоело что очень много просроченного. Все ничего, но просрочка в основном на дет.питание(молоко и пр., то что в холодильнике).
 

Врединa

Настоящая
конторка снежинская на самом деле ничего общего с челябинской фирмой не имеет. там это действительно сеть, кот ставит третье окно в подарок. наши предприимчиво слизали название, а вот репутацию хорошую не приклеишь ярлычком.
кстати, второе название у них "мастер потолков". тоже наверное передернули откуда-то.
А не надо гнаться за халявой.
 

YANataly

Новичок
Ирин, скорее всего стоимость третьего окна уже заложена в первых двух. Так что это не халява, а завуалированный способ оплаты.
 

Врединa

Настоящая
Ирин, скорее всего стоимость третьего окна уже заложена в первых двух. Так что это не халява, а завуалированный способ оплаты.
Да не, я не о том. Челябинская фирма меня не интересует, я о ней знать не знаю. У нас в городе многие идут туда, где цена значительно дешевле, чем у остальных. Для меня именно это подозрительно.
Мы за установкой потолка обращались и в Вип-Силинг и к Дмитрию Мосевнину(в гостинице офис). вип-силинг самые дорогие в городе. Почему?Не знаю, поэтому выбирая второй потолок мы обратились в фирму со средней ценой(выбирали из 4), разница с Вип-Силингом всё-равно составила 10.000руб. Разницы в качестве я не заметила. Я короче за то чтобы была золотая середина. крайности меня настораживают.
 

алект

Пользователь
А не надо гнаться за халявой.
за халявой никто и не гнался. конторку посоветовали знакомые, которым повезло (наверное ввиде исключения) быстро и качественно получить свои потолки. вот и все.
И ,кстати, дешевыми эти "окна даром" не назовешь.
 
Сверху