Антиреклама

EnErGiZeR

.deleted.
В молнии (Транспортная 34) никогда не берите товары в местной весовой полиэтиленовый фасовке. Шильдик напечатан мелко и коряво, но то фигня, главное что на нем нет срока годности, а в самой упаковке просрок. Последний раз взял конфеты 100г фасовки за 39р. Суфле пожелтевшее, на глазури белый пушок. Ехать обратно в магазин было лень, поэтому просто оставлю это здесь. Стоило мне конечно подумать логически, о том что существует установка начальства про реализацию некондиции, потому и существует такая фасовка, ну да ладно, будем в курсе
 

alexanns

Пользователь
Вроде у них заказывал переварить батарею, сделали даже лучше чем по ТЗ.
Вам, видимо, очень повезло. Хотя отмечу, что единственное за что в моём случае можно было заплатить - это работа сварщика. Эта часть работ была сделана в разумные сроки и по качеству, вроде бы, терпимо.
 

fishers

Местный
Звездный/Фасоль: вся готовая продукция - как правило позавчерашний Ацтой!!!
P.s. : Руководство сети абсолютно никак не реагирует на замечания/просьбы покупателей(((
 

kopernik

Активный пользователь
Заблокирован
В Звездном все хорошо. Нет никаких просрочке. Девчата правильно работают.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Звездный/Фасоль: вся готовая продукция - как правило позавчерашний Ацтой!!!
Она там всегда была с момента открытия звездного. Т.е. это такая НЕ НОВОСТЬ. Владелец в курсе.
Но, просрок у них не всегда а периодами, когда есть когда нет. салаты давно там не беру.
А вот хлеб собственного производства у них вкусный.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Очень неудобно стало в кулинарном отделе Меркурия. С одной стороны - да, теперь стелажи с выпечкой закрыты и изделия не трогают грязными руками, и не роняют на пол. С другой стороны - зачем было вводить оплату там же? Отдел достаточно протяженный, корзину поставить некуда, две (или три) "несчастные" табуретки явно не справляются. Да и просто психологически неприятно стоять две очереди в кассу, особенно после рабочего дня, формально находясь в одном и том же магазине. Подобный бред как-то ввели в бывшей Калине, но очень быстро отказались. Однако, чужой опыт, как показывает данная "реформа", мало кто учитывает.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Очень неудобно стало в кулинарном отделе Меркурия. С одной стороны - да, теперь стелажи с выпечкой закрыты и изделия не трогают грязными руками, и не роняют на пол. С другой стороны - зачем было вводить оплату там же? Отдел достаточно протяженный, корзину поставить некуда, две (или три) "несчастные" табуретки явно не справляются. Да и просто психологически неприятно стоять две очереди в кассу, особенно после рабочего дня, формально находясь в одном и том же магазине. Подобный бред как-то ввели в бывшей Калине, но очень быстро отказались. Однако, чужой опыт, как показывает данная "реформа", мало кто учитывает.
видимо "дегустируют" булки , вот и ввели оплату.
Сэкономили пару сраных булок за счет снижения лояльности клиентов к магазину)
Впрочем, они наверное в форум не заходят, а постоянное трогание булок для осмотра и дегустация их напрягает больше)
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
а постоянное трогание булок для осмотра и дегустация их напрягает больше)
вот против этого я почти ничего не имею, хотя конечно хотелось бы самому выбирать, что сложить в пакет, но понижение уровня антисанитарии радует больше
 

SSN

Пользователь
Как раз сегодня была свидетелем хамского общения продавцов этого отдела (а именно 2-х) с покупателем. Можно подумать, что мы каждый день ходим в данный магазин и знаем все их нововведения. И это затянувшееся ворчание, уже после того как покупатель отошёл от отдела. Мне даже было стыдно за них. Как бабки на базаре.
 

Running without sleep

Пользователь
Очень неудобно стало в кулинарном отделе Меркурия. С одной стороны - да, теперь стелажи с выпечкой закрыты и изделия не трогают грязными руками, и не роняют на пол. С другой стороны - зачем было вводить оплату там же? Отдел достаточно протяженный, корзину поставить некуда, две (или три) "несчастные" табуретки явно не справляются. Да и просто психологически неприятно стоять две очереди в кассу, особенно после рабочего дня, формально находясь в одном и том же магазине. Подобный бред как-то ввели в бывшей Калине, но очень быстро отказались. Однако, чужой опыт, как показывает данная "реформа", мало кто учитывает.
Это не магазин самообслуживания
 

ASCO

Местный
Очень неудобно стало в кулинарном отделе Меркурия. С одной стороны - да, теперь стелажи с выпечкой закрыты и изделия не трогают грязными руками, и не роняют на пол. С другой стороны - зачем было вводить оплату там же? Отдел достаточно протяженный, корзину поставить некуда, две (или три) "несчастные" табуретки явно не справляются. Да и просто психологически неприятно стоять две очереди в кассу, особенно после рабочего дня, формально находясь в одном и том же магазине. Подобный бред как-то ввели в бывшей Калине, но очень быстро отказались. Однако, чужой опыт, как показывает данная "реформа", мало кто учитывает.
Гигиена наверно тут ни причем- обратите внимание на чеки в одной кассе на хлебе и салатах - "Гамбинус" на кассах на выходе "Меркурий". Может просто разделили (как всегда через жопу) зоны продажи своего товара, не подумав о покупателях? теперь действительно что бы купить хлеб, не зная есть он или нет, свежий или вчерашний, нужно ждать когда заботливая "домохозяйка" выберет салат и котлеты на ужин муженьку! :(
 
Это не магазин самообслуживания
Это магазин самообслуживания. Но даже в них весовой или неупакованный товар находится в огороженных зонах.
Никто не даст в том же Магните или Перекрестке рыться в охлажденном весовом мясе или рыбе..
Да и чего в хлебе-то рыться, какой клад там можно нарыть? Единовременная по выпечке партия вся получается одинаковой, хорошей или плохой.
 
Сверху