Антиреклама

Grundig

Местный
Что случилось с нашим "Ситилинком"? Нормальный же был магазин, пока его не турнули из "Меркурия". Кучу раз покупал там комплектуху и ни разу проблем не было. А теперь сидит в бывшей "Калине" юная фифа, которая вряд-ли DOS от NC отличает и ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД заявляет мне, что компьютер сломался.
- Мы вас СМС-кой известим, когда компьютер удалённо починят, говорит.
- Я уже получил ваше СМС о том, что заказ ожидает меня в магазине - вот я и пришёл, отвечаю.
- То был робот, парирует она, приходите когда я вам новую СМС отправлю.
- А если, пока я иду к вам, компьютер снова сломается, спрашиваю... Жмёт плечами. Так то для меня путь до них не самый близкий и такси тоже денег стоит. Предлагаю альтернативное решение:
- Вот на смартфоне мой заказ, его цена и моя фамилия, давайте я вам дам денег и заберу товар, а вы потом платёжные документы проведёте, когда компьютер починят?
- Нет, я так не могу.
По всему видно, что девочке глубоко плевать на клиентов.
Понимаю, что это крик в космос, но желаю нашему "Ситилинку" хорошего специалиста, чтобы настроил, наконец, компьютер.
 
Последнее редактирование:

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Что случилось с нашим "Ситилинком"? Нормальный же был магазин, пока его не турнули из "Меркурия". Кучу раз покупал там комплектуху и ни разу проблем не было. А теперь сидит в бывшей "Лидии" юная фифа, которая вряд-ли DOS от NC отличает и ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД заявляет мне, что компьютер сломался.
- Мы вас СМС-кой известим, когда компьютер удалённо починят, говорит.
- Я уже получил ваше СМС о том, что заказ ожидает меня в магазине - вот я и пришёл, отвечаю.
- То был робот, парирует она, приходите когда я вам новую СМС отправлю.
- А если, пока я иду к вам, компьютер снова сломается, спрашиваю... Жмёт плечами. Так то для меня путь до них не самый близкий и такси тоже денег стоит. Предлагаю альтернативное решение:
- Вот на смартфоне мой заказ, его цена и моя фамилия, давайте я вам дам денег и заберу товар, а вы потом платёжные документы проведёте, когда компьютер починят?
- Нет, я так не могу.
По всему видно, что девочке глубоко плевать на клиентов. Вот я и думаю: не от конкурентов ли это засланка?
Скорее всего нет - просто в такие места не идут те, кто делал бы эту работу с душой - а зачем? Карьерный рост, достойная зарплата (и даже не столько достойная, сколько СТАБИЛЬНАЯ, чтобы человек себя прочно чувствовал, как дома, и не хотел в этом доме какать)?, наконец тёплый микроклимат на работе? - вряд ли - вот и идут по принципу "лишь бы пересидеть"...
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Что случилось с нашим "Ситилинком"? Нормальный же был магазин, пока его не турнули из "Меркурия". Кучу раз покупал там комплектуху и ни разу проблем не было. А теперь сидит в бывшей "Лидии" юная фифа,
Эм, офис у них вроде в бывшей "Калине",
а турнули их из Меркурия не просто так. вернее, в следствии многочисленных активных жалоб горожан, сидевшую в Меркурии фифу турнули (уволили), а замену найти так и не смогли на протяжении длительного времени, т.к. требования к продавану выкатывают высокие, а зарплату нет. вот и совсем закрыли там точку.
Вариантов прослеживается несколько
позвонить фифе по оф телефону и узнать починили ей комп или нет и сколько минут будет работать тот починенный комп что б успеть забрать заказ: 9128073891
позвонить в ситилинк челябинск и настучать по кумполу: 8 (351) 240-00-30
Видимо мне завтра то же предстоит "развлечение" от ситилинка. (
 

Grundig

Местный
а турнули их из Меркурия не просто так. вернее, в следствии многочисленных активных жалоб горожан, сидевшую в Меркурии фифу турнули (уволили), а замену найти так и не смогли на протяжении длительного времени, т.к. требования к продавану выкатывают высокие, а зарплату нет. вот и совсем закрыли там точку.
Чо та мужуки тута сумлеваюцца. Фифу в "Меркурии" я отродясь не видел, а закрытие "Ситилинка" в "Меркурии" совпало с приходом туда DNS. Ни на что не намекаю, но в совпадения не верю. И зачем надо было переносить точку?
 

Grundig

Местный
Что случилось с нашим "Ситилинком"? Нормальный же был магазин, пока его не турнули из "Меркурия". Кучу раз покупал там комплектуху и ни разу проблем не было. А теперь сидит в бывшей "Калине" юная фифа, которая вряд-ли DOS от NC отличает и ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД заявляет мне, что компьютер сломался.
- Мы вас СМС-кой известим, когда компьютер удалённо починят, говорит.
- Я уже получил ваше СМС о том, что заказ ожидает меня в магазине - вот я и пришёл, отвечаю.
- То был робот, парирует она, приходите когда я вам новую СМС отправлю.
- А если, пока я иду к вам, компьютер снова сломается, спрашиваю... Жмёт плечами. Так то для меня путь до них не самый близкий и такси тоже денег стоит. Предлагаю альтернативное решение:
- Вот на смартфоне мой заказ, его цена и моя фамилия, давайте я вам дам денег и заберу товар, а вы потом платёжные документы проведёте, когда компьютер починят?
- Нет, я так не могу.
По всему видно, что девочке глубоко плевать на клиентов.
Понимаю, что это крик в космос, но желаю нашему "Ситилинку" хорошего специалиста, чтобы настроил, наконец, компьютер.
История имела продолжение со счастливым концом... Но меня чуть инфаркт не хватил, потому что когда я пришёл, то компьютер опять не работал! Правда, недолго. Всего полчаса...
 

Наятена

Уже освоился
История имела продолжение со счастливым концом... Но меня чуть инфаркт не хватил, потому что когда я пришёл, то компьютер опять не работал! Правда, недолго. Всего полчаса...
подскажите, пожалуйста, хочу приобрести бытовую технику в этом интернет магазине, выбрала на сайте, заказывать нужно непосредственно в офисе в нашем городе, оплата при получении? и как надежность этого магазина в плане отсутствия брака?
 

AlexXx

Местный
подскажите, пожалуйста, хочу приобрести бытовую технику в этом интернет магазине, выбрала на сайте, заказывать нужно непосредственно в офисе в нашем городе, оплата при получении? и как надежность этого магазина в плане отсутствия брака?
Как и в любом другом магазине
 

Grundig

Местный
подскажите, пожалуйста, хочу приобрести бытовую технику в этом интернет магазине, выбрала на сайте, заказывать нужно непосредственно в офисе в нашем городе, оплата при получении? и как надежность этого магазина в плане отсутствия брака?
Заказывать на сайте. Оплата при получении.
 

AlexXx

Местный
рембыттехника и все тут. видимо все сети им брак дисконтят, те ремонтируют, и все, вася.
Всему виной перенасыщенные полки ноубрендом под своей торговой маркой типа леран и...

Имея опыт работы в компании RBT.ru и знаком с брендом Leran не по наслышки могу высказать свое мнение.

Проработал в компании около года, моя зона ответственности КБТ (крупно-бытовой товар) при появлении первой модели холодильника Леран моему счастью не было придела. Дело в том что, одним из показателей в компании это продажа собственного бренда, аксессуаров и сопутствующих товаров, на языке консультантов «КИТАЙ» при не выполнение показателя в конце месяца присваивается понижающий коэффициент 0,75 что составляет минус 25% от зарплаты, плюс к этому добавляется потери салона и в конечном результате выходила очень кругленькая сумма.

До появление первой модели холодильника LERAN CBF 210 IX у меня всегда были проблемы с выполнением планов по китаю, что составлял 30% от всех продаж. Если рассмотреть наглядно в цифрах, то получается что на каждый проданный холодильник стоимостью около 30 т.р мне нужно было продать аксессуаров или сопутки на 10 т.р. что было не реально, не один нормально мыслящий человек, даже полностью отбитый на голову, не купит на 10 тысяч рублей всякой ерунды вроде поглотителя запаха или контейнер для овощей.

За первый месяц после появление холодильника, я продал примерно 10 единиц. Показатели по выполнению планов взлетели и мои дела пошли хорошо.
http://anton-vorontsov.ru/istoriya-proisxozhdeniya-brenda-leran-moj-nezavisimyj-otzyv-o-texnike/
 

Dex

Уже освоился
подскажите, пожалуйста, хочу приобрести бытовую технику в этом интернет магазине, выбрала на сайте, заказывать нужно непосредственно в офисе в нашем городе, оплата при получении? и как надежность этого магазина в плане отсутствия брака?
Периодически заказываю в Ситилинке, пока проблем не было. Всё рабочее, брака тоже (ттт) не попадалось. Часто акции бывают, если следить, можно немного сэкономить.
Заказываете через сайт, оплачиваете при получении.
 

levaMC

Активный пользователь
Учредителей 2 по 50 % на каждого, как голосовать?
01.10.2017 истек срок назначения Родионова Игоря Ивановича на должность генерального директора ООО "Фирма Фобос". Последнее общее собрание участников (учредителей) ООО "Фирма Фобос" датировано 01.10.2012 годом.
 

AlexXx

Местный
01.10.2017 истек срок назначения Родионова Игоря Ивановича на должность генерального директора ООО "Фирма Фобос". Последнее общее собрание участников (учредителей) ООО "Фирма Фобос" датировано 01.10.2012 годом.
Срок истек, а 50% остались
 

ASCO

Местный
01.10.2017 истек срок назначения Родионова Игоря Ивановича на должность генерального директора ООО "Фирма Фобос". Последнее общее собрание участников (учредителей) ООО "Фирма Фобос" датировано 01.10.2012 годом.
То то он по подъездам опять бумажки с гадостями о Вас расклеивает. Вы уж там Лев Мунирович разберитесь!
 
Последнее редактирование:

AlexXx

Местный
То то он по подъездам опять бумажки с гадостями о Вас расклеивает опять. Вы уж там Лев Мунирович разберитесь!
У них один на двоих, по 50% на брата. Вообще не понятны склоки в сегодняшних реалиях, когда в думе закон разбирают о счетчиках, примут и останутся 2 товарища неудел со своими 50% мертвого предприятия.
 

ASCO

Местный
У них один на двоих, по 50% на брата. Вообще не понятны склоки в сегодняшних реалиях, когда в думе закон разбирают о счетчиках, примут и останутся 2 товарища неудел со своими 50% мертвого предприятия.
Халява всегда когда-то заканчивается!
 

pux

Новичок
Зашла в кулинарию "Звёздный",что раньше была "Синара".Оторопела - за кассой пьяннющая продавщица!!!Куда смотрит их начальство или это у них в порядке вещей?
 
Сверху