Антиреклама

plaxxxxa

Пользователь
конторка Баланс, заполнили неправильно декларацию в январе, теперь будет задержка выплаты на 2 месяца по вине невнимательной сотрудницы. Самое обидное, что ничего не сделать (
 

Вьюга

Уже освоился
Народ, ну не заказывайте вы окна-балконы и прочее у Гайнуллина Дмитрия Хакимьяновича. Кидает.
 

ansim74

Местный
Народ, ну не заказывайте вы окна-балконы и прочее у Гайнуллина Дмитрия Хакимьяновича. Кидает.
упс, вот это новость. раньше очень исправные ребята были. качественно и в срок. наверное факты в студию.
 

Вьюга

Уже освоился
в доме быта в цоколе были, щас не знаю. лет 10 окнами занимается. думаю обидел конкурентов. развейте мифы.
Пострадало четверо моих знакомых. И я уж точно не конкурент.)
От клиентов шкерится. В Доме быта его нет.
 

Kukuruza

Активный пользователь
В магазине Ариант на углу улиц Ленина- 40 лет октября ценники не соответсвуют действительности. Например, взяли воду, на ценнике 16-50, по факту 21. Указав на это продавцу, она начала хамить. Так же сказала, что менять ничего не будет, а как компьтер пробивает, столько брать и будет.
 
Последнее редактирование:

elik

Уже освоился
В магазине Ариант на углу улиц Ленина- 40 лет октября ценники не соответсвуют действительности. Например, взяли воду, на ценнике 16-50, по факту 21-50. Указав на это продавцу, она начала хамить. Так же сказала, что менять ничего не будет, а как компьтер пробивает, столько брать и будет.
Пишите жалобу.
 

Kukuruza

Активный пользователь
тоже магазин ариант. Теперь на Забабахина 15. На ценнике 16, пробивают 21. Но тут хотя бы не хамили, а сказали, что не успели исправить.
 

AlexXx

Местный
Пишите жалобу.
тут можно не жалобу, а пойти на принцип — позвать администратора и требовать продажи по ценнику, это закон. Если время располагает, то можно и упереться лбом и проучить магазин, в уголке потребителя должны быть местные телефоны роспотребнадзора и комитета по защите прав потребителя, можно потребовать, обычно после этих требований товар продают по ценнику. А если уголок потребителя не соответствует: нет книжек с законами, книги жалоб, контактной информации администрации магазина, то тут можно вообще покарать продавца хорошим рублем. Ну думаю так делать не стоит, в крайности впадать, все таки все люди.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
тоже магазин ариант. Теперь на Забабахина 15. На ценнике 16, пробивают 21. Но тут хотя бы не хамили, а сказали, что не успели исправить.
Тот же ариант на Забабахина 15 разлет в цене ценник 156 (желтенький акционный), реально по кассе прошло 206
Оплата безнал. Ткнул пальцем, предложили отменить весь чек, и принять весь товар обратно. Засада в том, что отменить безнал то можно, но сумма на карте разблокируется не мгновенно. Продать по заявленной цене отказались (мотивируя внутренним распоряжением).
Уверяли, что зря придираюсь и они свою работу знают, а это все происки головного офиса. Де им автоматом (на самом деле так и есть они сами цены не формируют), скинули цены в кассу, а команду на обновление ценников не дали. Вот они и знать не знали и слышать не слышали.
Чеки сохранил, претензию написал, жду ответа от головного офиса Арианта.
А вообще сугубо ИМХО: ощущение, что у них в "голове" что то поменялось и отношение к покупателю стало сильно ухудшаться да и бардак с ценами стал заметный.
Ладно хоть по продукции пока минимум нареканий.
 

Marise

закрытый космос
Не пользуйтесь интернетом от Мегафон. Связь отвратительная, цены бешеные, мошенничество на каждом шагу, служащие дети, на которых и наорать впадлу. Впрочем, сотовые компании - это одна вонючая яма, альтернативы особой не видно.
 

EVG69

Местный
Не пользуйтесь интернетом от Мегафон. Связь отвратительная, цены бешеные, мошенничество на каждом шагу, служащие дети, на которых и наорать впадлу. Впрочем, сотовые компании - это одна вонючая яма, альтернативы особой не видно.
Это точно. Влететь на нечаянную подписку-элементарно, даже не заметишь. А вот отписаться целая проблема, особенно если работаешь через модем и роутер
 

Marise

закрытый космос
Что делают эти козлы: у меня допустим оплачен анлим на две недели. Баланс, соответственно, нулевой.
Потом без моего ведома и какого-либо участия цепляется подписка, и все, баланс в минус, связи нет.
Они говорят: это не наша подписка. А меня не скребет, чья она, деньги идут через вас, значит опосредованно она ваша.
Отслеживайте своих "подписчиков", если вы их конечно не нанимаете специально.
 

ansim74

Местный
Что делают эти козлы: у меня допустим оплачен анлим на две недели. Баланс, соответственно, нулевой.
Потом без моего ведома и какого-либо участия цепляется подписка, и все, баланс в минус, связи нет.
Они говорят: это не наша подписка. А меня не скребет, чья она, деньги идут через вас, значит опосредованно она ваша.
Отслеживайте своих "подписчиков", если вы их конечно не нанимаете специально.
на мтс переходите. давно забил на мегастоны.
 

Brunetka

Активный пользователь
В прошлом году в отпуске столько денежек МСТ "съел", каждый день звонили оператору, чтобы злосчастный "гудок" отключили и другие "дополнительные функции".
 
Сверху