Наверное реально другие. Мы покупали у них холодильник год назад. Нам зачем то привезли с витрины, грязный и с небольшой вмятинкой.
Мы приехали на след день. всё было вежливо, предложили за их счёт заменить холодильник на новый из упаковки, а так же подарили красивые наклейки. Видимо за год всё так сильно поменялось
Молодцы, так держать! Все так в Снежинске стали работать для покупателей, а не для себя! И это радует, многие магазины стали прислушиваться к требованиям и возражением покупателя. Так мы любой кризис победим )))))
? зачем это привезли грязный холодильник с вмятиной - действительно - зачем ( Ваш вариант ответа......)
я считаю, если необходимо сбыть дефектный, бракованный товар магазину, то
крупная региональная счеть магазинов бытовой техники не должна жадничать и продавать товар как новый - в надежде ожидая, что у покупателя не будет время на разборки, или застенчивый или немощный попадется - и еще надеясь, что таких будет как можно больше ( ну и пусть потом плохим словом вспоминает - деньги то в кармане....)
Согласно закона ИП должен
предоставлять достоверную информацию о товаре,
если товар с браком то уведомить об этом покупателя и соответственно снизить цену. Ведь наверняка найдутся люди готовые помыть холодильник и закрыть глаза на вмятину за приемлимую скидку и тогда.... никто не будет в дураках и на душе будет светло....
Эксперт (
крупная региональная сеть магазинов бытовой техники)
3 описанных случая за несколько дней
- машинка д/стрижки - неработающий экспонат ( об этом факте заведомо знал директор магазина...)
- пароварка (без крышки и без инструкциии ? почему....)
- холодильник оплачен как новый, чистый по факту грязный и с вмятинами....
Фиалка,нам ведь с Вами всего лишь хочется , чтобы магазины стали прислушиваться к требованиям и возражением покупателя..... Не так уж и многого мы хотим... Как считаете, реально прислушаются, переборов жадность...... И еще предприниматель трудится ,
работая для других, зарабатывает деньги
для себя, осуществляя деятельность или продавая товары востребованные у потребителя, в рамках закона. Так вот отношения должны быть взаимовыгодными, а не так, что один плачет, а другой смеется.
Это и не по человечески, а еще и не законно, учитывая, что покупатель наиболее слабая сторона договорных отношений... Слабых намеренно обижать гнусно... Ведь так?