Антиреклама

Мимикрия

Конфетки бараночки!
А если мы не согласны с критикой? Хотите сказать что в данной теме можно только критиковать, а в защиту ИП говорить нельзя? В данном случае мы тоже выражаем свое мнение, причем не являясь ни ИП и не фанатами данных ИП, а просто покупателями.
Факты излагайте. В спокойной форме, без перегибов в стиле "сама дура".
К вам, Фиалка, претензий нет. Вы придерживаетесь рамок корректности.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
я расскажу про свой случай в эксперте
купила там пароварку и не проверила, расписалась и убежала
дома обнаружила что не хватает крышки, инструкции и чаши для риса
позвонила, объяснила, назначила встречу. На след. день пришла, меня приняли, выслушали, и после долгих поисков крышки предложили возврат денег или обмен. Никаких не было выматываний и прочего.
 

Виола

Активный пользователь
я расскажу про свой случай в эксперте
купила там пароварку и не проверила, расписалась и убежала
дома обнаружила что не хватает крышки, инструкции и чаши для риса
позвонила, объяснила, назначила встречу. На след. день пришла, меня приняли, выслушали, и после долгих поисков крышки предложили возврат денег или обмен. Никаких не было выматываний и прочего.
наверное это были другие люди, которые принимали вашу претензию. Мы обращались неделю назад. Все от человека зависит. В одном магазине - один нахамит, другой обслужит в лучшем виде.... Я больше хотела обратить внимание на политику ведения бизнеса ООО "РБТ" (Эксперт)
 
Последнее редактирование:

E-not

Vvvlikss
Может кому-то и не поверится, но у торгового названия "Эксперт" есть Юридическое имя : ООО "РБТ" , и не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы расшифровать сокращение- Ремонт Бытовой Техники. Я это еще пару лет назад вычислил, так, по ходу поиска нужной информации. Теперь Вам понятно чем наполняется магазин?
(К торговле бытовой техникой никакого отношения не имел и не буду...)
Вот если мне потребовалась новая стиралка взамен предыдущей( у нее мозги поехали от частых стирок), так я по переписке с интернет-магазином (нашим , известным) озвучил свое условие- машинка должна быть в НЕТРОНУТОЙ ЗАВОДСКОЙ упаковке... Что и было ими выполнено...
Риск "налететь" на технику после ремонта есть в ЛЮБОЙ сети...
обычно понравившаяся вещь с приятной ценой как правило отсутствует на складе - "ой так получилось, ну возьмите витринный образец"...
 

aleksnemo

Активный пользователь
наверное это были другие люди, которые принимали вашу претензию. Мы обращались неделю назад. Все от человека зависит. В одном магазине - один нахамит, другой обслужит в лучшем виде.... Я больше хотела обратить внимание на политику ведения бизнеса ООО "РБТ" (Эксперт)
Наверное реально другие. Мы покупали у них холодильник год назад. Нам зачем то привезли с витрины, грязный и с небольшой вмятинкой. :) Мы приехали на след день. всё было вежливо, предложили за их счёт заменить холодильник на новый из упаковки, а так же подарили красивые наклейки. Видимо за год всё так сильно поменялось :(
 

Фиалка

Пользователь
Наверное реально другие. Мы покупали у них холодильник год назад. Нам зачем то привезли с витрины, грязный и с небольшой вмятинкой. :) Мы приехали на след день. всё было вежливо, предложили за их счёт заменить холодильник на новый из упаковки, а так же подарили красивые наклейки. Видимо за год всё так сильно поменялось :(
Молодцы, так держать! Все так в Снежинске стали работать для покупателей, а не для себя! И это радует, многие магазины стали прислушиваться к требованиям и возражением покупателя. Так мы любой кризис победим )))))
 

Виола

Активный пользователь
Наверное реально другие. Мы покупали у них холодильник год назад. Нам зачем то привезли с витрины, грязный и с небольшой вмятинкой. :) Мы приехали на след день. всё было вежливо, предложили за их счёт заменить холодильник на новый из упаковки, а так же подарили красивые наклейки. Видимо за год всё так сильно поменялось
Молодцы, так держать! Все так в Снежинске стали работать для покупателей, а не для себя! И это радует, многие магазины стали прислушиваться к требованиям и возражением покупателя. Так мы любой кризис победим )))))

? зачем это привезли грязный холодильник с вмятиной - действительно - зачем ( Ваш вариант ответа......)
я считаю, если необходимо сбыть дефектный, бракованный товар магазину, то крупная региональная счеть магазинов бытовой техники не должна жадничать и продавать товар как новый - в надежде ожидая, что у покупателя не будет время на разборки, или застенчивый или немощный попадется - и еще надеясь, что таких будет как можно больше ( ну и пусть потом плохим словом вспоминает - деньги то в кармане....)
Согласно закона ИП должен
предоставлять достоверную информацию о товаре,
если товар с браком то уведомить об этом покупателя и соответственно снизить цену. Ведь наверняка найдутся люди готовые помыть холодильник и закрыть глаза на вмятину за приемлимую скидку и тогда.... никто не будет в дураках и на душе будет светло....

Эксперт (крупная региональная сеть магазинов бытовой техники)
3 описанных случая за несколько дней
- машинка д/стрижки - неработающий экспонат ( об этом факте заведомо знал директор магазина...)
- пароварка (без крышки и без инструкциии ? почему....)
- холодильник оплачен как новый, чистый по факту грязный и с вмятинами....

Фиалка,нам ведь с Вами всего лишь хочется , чтобы магазины стали прислушиваться к требованиям и возражением покупателя..... Не так уж и многого мы хотим... Как считаете, реально прислушаются, переборов жадность...... И еще предприниматель трудится , работая для других, зарабатывает деньги для себя, осуществляя деятельность или продавая товары востребованные у потребителя, в рамках закона. Так вот отношения должны быть взаимовыгодными, а не так, что один плачет, а другой смеется.
Это и не по человечески, а еще и не законно, учитывая, что покупатель наиболее слабая сторона договорных отношений... Слабых намеренно обижать гнусно... Ведь так?
 
Последнее редактирование:

E-not

Vvvlikss
Виола, ну тут всё понятно...
Сбыча "витринного образца" - лежалого, хотя и рабочего холодильника "на правах нового из заводской упаковки" не прокатила, дали взамен нормальный - это прокатило и еще радость доставило новоиспеченному обладателю этого важного бытового прибора :)
А так , если вдуматься - сколько этих "витринных образцов" - куда их девать?
 

Виола

Активный пользователь
Виола, ну тут всё понятно...
Сбыча лежалого и никому ненужного холодильника? не прокатила, дали взамен нормальный - это прокатило и еще радость доставило новоиспеченному обладателю этого важного бытового прибора :)
ну, да покупатель еще раз себе и другим доказал - что его так просто не проведешь и БЫЛ награжден веселыми наклейками!Чудесненько. А интересно - он сам холодильник-то обратно вез в магазин? Ну а грязненький и мятенький достанется другому, на всякий случай его будет ждать набор веселеньких наклеек, но кто знает, может все-таки повезет гипер-супер маркету, и наклейки останутся невостребованными.... Все может быть... теория вероятности однако....
 

Виола

Активный пользователь
Виола, ну тут всё понятно...
Сбыча "витринного образца" - лежалого, хотя и рабочего холодильника "на правах нового из заводской упаковки" не прокатила, дали взамен нормальный - это прокатило и еще радость доставило новоиспеченному обладателю этого важного бытового прибора :)
А так , если вдуматься - сколько этих "витринных образцов" - куда их девать?
куда девать, уценять немножко - зато будет ЧЕСТНО, всегда найдутся экономные люди -которым именно этот вариант и подойдет и все будет хорошо, а то, как то неприятно чувствовать себя человеком, котрого пытаются обдурить, огромное неуважение возникает к таким предпринимателям, ведь они мало чем отличаются от мошенников и воров...
 

E-not

Vvvlikss
Согласен - витринные образцы надо уценять, но они же как правило на уцененку и гарантию дают меньшую ;)
Тут конечно про "мошенников" не могу согласиться - всё же дают товар, выполняющий свои потребительские функции и честно предупреждают, что он был на демонстрации...
Дело конечно в цене и в том, какие гарантийные обязательства они готовы нести.
Правда, у них есть один прикол - спрашиваешь про гарантию - а они говорят - "покупайте дополнительную", а иногда даже её довольно настойчиво навязывают.
Да, навязывание услуги запрещено законом, но я помню занимательный случай (который был правда давно).
Я приглядел технику, пока её несли со склада отнекивался от доп.гарантии, когда мне это удалось, случилось так, что вожделенный принтер новый в заводской упаковке - "не нашелся";)
Бери витринный образхец, или иди в другой магазин.
Я выбрал второй вариант.
 
Последнее редактирование:

логан

Местный
Как-то муж искал по всему городу блендер, нашел подходящий только в Эксперте, подзывает продавца, а тот начинает от него отговаривать, и навязывает какой-то дешевый, неизвестной фирмы, муж настаивает, тогда продавец говорит, что этот блендер последний, и с витрины они не продают, муж купил все-таки именно тот, который хотел, но осадочек остался. Впечатление сложилось, что на витрину они выставляют товар получше, а продать стараются тот, который похуже.
Маме на работе подарили сертификат на покупку в магазине Эксперт, она выбрала телевизор себе на кухню, продавец сказал идти на кассу оплачивать, мы оплатили, стоим ждем, принес в упаковке, просим достать и проверить, с кислой миной и каким-то бурчанием он все-таки достает его, мы обратили внимание, что пленки на экране нет, просим с витрины (там с пленкой), тут конечно он еще больше разозлился. Ну, ведь на новом, тем более не с витрины, телевизоре должна быть пленка.
 

E-not

Vvvlikss
Согласен - в конечном счете (как ни странно ;) ) выбрать нужную именно тебе вещь это право и забота покупателя, а не действо, срежессированное менеджером по продажам и подкрепленное стереотипами ;)
 

Фиалка

Пользователь
Согласен - в конечном счете (как ни странно ;) ) выбрать нужную именно тебе вещь это право и забота покупателя, а не действо, срежессированное менеджером по продажам и подкрепленное стереотипами ;)
Поддерживаю
 

Виола

Активный пользователь
Согласен - в конечном счете (как ни странно ;) ) выбрать нужную именно тебе вещь это право и забота покупателя, а не действо, срежессированное менеджером по продажам и подкрепленное стереотипами ;)

ну как это не срежиссированное, если человек оплачивает холодильник чистый без вмятин, который он видел, а ему привозят с вмятинами грязный - это они нечаенно, что ли

и на уцененный товар из-за внешних недостатков - гарантия та же - по закону (сложная техника)

я тоже покупала уцененннуй металлическую дверь в загородный дом (доп. вход) - там была небольшая вмятина - мне сказали об этом, честно показали где находится дефект, ведь не стали обманывать, а ведь если бы не сказали я бы в момент покупки и не заметила. Просто у разных ИП или фирм разная политика. Я считаю искать дураков накладно, тот кто так делает рискует сам остаться в дураках....


пример осознанного выбора покупателя, когда

товар на который сложилась среднестатистическая цена, например бумага д/печати А4 Снегурочка по городу в среднем стоит 140 -180 руб., а
в Детском мире 385 руб - точно такая же,

я делаю выбор осознанный. т.к. не хочу идти например в Универмаг - некогда,
покупаю бумагу намного дороже - но это мой осознанный выбор в рыночных отношениях и никакого обмана - это часто путают с обманом, хотя это всего лишь спрос-предложение-цена.

А вот в действиях представителей м-на Эксперт - обман налицо - как не закрашивай.

Всегда хочется думать только хорошее о людях - не заметили, не знали, думаешь расскажешь им удивяться, поменяют или вернут деньги..... но нет сам же директор м-на и говорит, что ему очень хорошо известно, что техника не рабочая, а значит продавая такой товар они как-то не очень хорошо оценивают умственные способности покупателя..... (типа -не поймет. не догадается вернуть и т.д.) Смешно ...и очень грустно....
 
Последнее редактирование:

Виола

Активный пользователь
А у нас получается, что с витрины товар лучше оказывался:)

меняют политику, т.к. у людей со временем скалвдывается стереотип - на витрине товар с дефектами - говорят - только не с витрины, ну "бизнесмены" нечестные подстраиваются и делают как "хочет" покупатель.
 

E-not

Vvvlikss
ну как это не срежиссированное, если человек оплачивает холодильник чистый без вмятин, который он видел, а ему привозят с вмятинами грязный - это они нечаенно, что ли

и на уцененный товар из-за внешних недостатков - гарантия та же - по закону (сложная техника)

я тоже покупала уцененннуй металлическую дверь в загородный дом (доп. вход) - там была небольшая вмятина - мне сказали об этом, честно показали где находится дефект, ведь не стали обманывать, а ведь если бы не сказали я бы в момент покупки и не заметила. Просто у разных ИП или фирм разная политика. Я считаю искать дураков накладно, тот кто так делает рискует сам остаться в дураках....


пример осознанного выбора покупателя, когда

товар на который сложилась среднестатистическая цена, например бумага д/печати А4 Снегурочка по городу в среднем стоит 140 -180 руб., а
в Детском мире 385 руб - точно такая же,

я делаю выбор осознанный. т.к. не хочу идти например в Универмаг - некогда,
покупаю бумагу намного дороже - но это мой осознанный выбор в рыночных отношениях и никакого обмана - это часто путают с обманом, хотя это всего лишь спрос-предложение-цена.

А вот в действиях представителей м-на Эксперт - обман налицо - как не закрашивай
ну обмана как такового и тут нет, если говорить строго, в стиле "а куда деваться" (как в Вашем примере про бумагу).
Человек может не подписывать бумагу, что претензий к внешнему виду доставленного товара не имеет и тогда товар будут вынуждены завернуть назад ;)
 

чернобровая

Уже освоился
позор сельпо солнечный противная пивнуха хамоватая касирша с белокрашенными волосами предпенсионного возраста это просто заповедник советской торговли
Минус директору магазина, которая организовала торговлю спиртным на разлив. А коктейли молочные еще продают в этом отделе? Отдел Красное и белое...ей богу.
 
Сверху