Ну само руководство, обслуживающий персонал рынка работают до 20.00, а ИП, которые там арендуют площади, могут вообще не работать, главное чтобы за аренду вовремя платили.очень интересно на лыковском рынке зачем и для кого висит график до 20.00, если реально в 19.30 там уже почти не кого нет (в частности павильоны).
я говорю не об общем графике рынка, а про отдельные повильоны на которых висит график для конкретного отдела. Нафига тогда этот ИП вывешивает на своем отделе график, если его не соблюдает.Ну само руководство, обслуживающий персонал рынка работают до 20.00, а ИП, которые там арендуют площади, могут вообще не работать, главное чтобы за аренду вовремя платили.
Аааа, ну тогда да.я говорю не об общем графике рынка, а про отдельные повильоны на которых висит график для конкретного отдела. Нафига тогда этот ИП вывешивает на своем отделе график, если его не соблюдает.
ну не каждый же день, да даже если каждый день нет покупателей, повесь другой график чтоб не вводить в заблуждение покупателей.Бывают дни, когда покупателей часов после 18 вообще нет. Один человек в час - это разве поток? Продавец понимает, что сидеть бессмысленно до упора и уходит раньше. Я сам так делал.
Нет, уж, лучше что бы можно было хоть как то купить в это позднее время, чем никак.А это нормально,что сотрудника магазина "Мозайка" и "Околица", закрывают ширмами витрины в 22.40?
Может тогда стоит график работы сменить.
Согласна. Я туда теперь практически не хожу, если планирую сделать большие покупки, именно из-за этого неудобства. И мои знакомые тоже перебрались в Меркурий.Сегодня будучи первый раз за последние пару месяцев в Калине была "приятно" удивлена репликой в свой адрес: "Выкладывайте товар из корзинки". На вопрос "Что за новшество" мне ответили, что они так уже 3 месяца работают. Ладно, выложила. Девушка пробила товар, скидала его дальше по ленте, а корзинку убрала к себе вниз в кассу. Я еще сдачу не успела убрать в кошелек, она в мою кучу начала сваливать продукты мужчины, который был в очереди за мной.
Вопрос к хозяевам - вам клиенты не нужны? Цены не дешевые, дак вы еще теперь и таким образом отпугиваете клиентов? У нас в городе полно других нормальных магазинов где можно продукты купить!
Интересно, а наш комитет по защите прав потребителей что об этом думает?
P.S. В Мария-Центре и Марии ничего подобного не наблюдается и в помине, как работали нормально - так и работают: сами из одной корзинки перекладывают в другую.
В Меркурии ведь тоже цены высокие..Согласна. Я туда теперь практически не хожу, если планирую сделать большие покупки, именно из-за этого неудобства. И мои знакомые тоже перебрались в Меркурий.
это только семейным не пойдет...понимаешь, ребенок не может контролировать себя, это учится годами, особенно когда ребенок возбужден, также поступают и взрослые когда голодныеДело не в ценах - а в соответствии визуальной привлекательности товара его фактической полезности)))
Проще говоря, бывают магазины, в которых можно набрать полную сумку продуктов, а потом окажется, что купил лишнего...
В Меркурий, если за хлебом , молоком и булочкой пошел - скорее всего , купишь именно хлеб, молоко и булочку
Пока не на пенсии думаю лишь об удобстве совершения покупок. Рядом Лидия с более дешевыми ценами, но стоять в очередях из-за этого в каждый отдел не готова, ибо времени мне жалко и нервов. Разница в 3...5 рублей на единицу товара меня не волнует. Анекдот есть бородатый по этому поводу:ну на самом деле, когда надо "закупаться" я обегаю кучу магазинов и изучаю каждую позицию где подешевле , и самое главное - получше)))) Мотовству тоже не подвержен))
Чаще всего лучше не знать, а то продукт в рот не полезет...а Вы скажите - где по-другому?
И не забывайте, перед тем как попасть на витрину, продукты в любом магазине лежат на складе, проходят предпродажную подготовку, и какие там с ними метаморфозы происходят, остается только догадываться...
Да, кассиры. Они непосредственно общаются с покупателями. И именно их должны были проинструктировать, что отвечать на те или иные вопросы, а если вводится такое бредовое новшество - тем более!! Это сфера обслуживания, и они должны предотвращать конфликты.Евгения, ну скажите пожалуйста кто вам это должен объяснить? Кассиры? Так они сами бедолаги не знают. Пришло начальство, сказало " с этого дня будет так! И точка!"
Ничего не меняется.... Летом покупали у них ламинат, мужчина, видимо хозяин, что-то блеял, потупив глаза, полный пофигизм на покупателя! А вот женщина у них толковая, но по моему ей постоянно стыдно за хозяина!История такова: заказали линолеум в "Полидвери". И устно нам сказали, и в договоре указано,что доставка после 17.00 в такой-то день. Сидим, ждем. Сильных ребят/друзей нашли,чтоб подняли на 8ой этаж. В полвосьмого звоним узнать до скольки ждать. Ответ: "Дак я уже отпустил водителя..поздно уже(?!?)..давайте послезавтра(!!!).." На наш вопрос "а почему так и почему не позвонили, не предупредили" было непонятное бормотание..Уже точно знаем,что больше к ним не обратимся..
Понятно, что все мы люди и у всех бывают накладки. Просто можно было и позвонить-предупредить, и проблема решена! Мы напрягли людей,которые бросили свои дела и ждали этот линолеум..Мы распланировали последующий ход работ..Просто пунктуальность в сфере услуг так же важна, как и качество выполняемых работ, я считаю.у всех накладки бывают. по крайней мере там качество линолеума и дверей. обращаюсь иногда, особо не тормозили. можете в екб на бахчи съездить.