Антиреклама

MULTIK

Активный пользователь
очень интересно на лыковском рынке зачем и для кого висит график до 20.00, если реально в 19.30 там уже почти не кого нет (в частности павильоны).
 

логан

Местный
очень интересно на лыковском рынке зачем и для кого висит график до 20.00, если реально в 19.30 там уже почти не кого нет (в частности павильоны).
Ну само руководство, обслуживающий персонал рынка работают до 20.00, а ИП, которые там арендуют площади, могут вообще не работать, главное чтобы за аренду вовремя платили.
 

MULTIK

Активный пользователь
Ну само руководство, обслуживающий персонал рынка работают до 20.00, а ИП, которые там арендуют площади, могут вообще не работать, главное чтобы за аренду вовремя платили.
я говорю не об общем графике рынка, а про отдельные повильоны на которых висит график для конкретного отдела. Нафига тогда этот ИП вывешивает на своем отделе график, если его не соблюдает.
 

MULTIK

Активный пользователь
Бывают дни, когда покупателей часов после 18 вообще нет. Один человек в час - это разве поток? Продавец понимает, что сидеть бессмысленно до упора и уходит раньше. Я сам так делал.
ну не каждый же день, да даже если каждый день нет покупателей, повесь другой график чтоб не вводить в заблуждение покупателей.
Я на протяжении нескольких дней пыталась попасть в отдел который работает судя по графику до 20.00, не знаю на самом деле до скольки они работают, но в 19.30 они уже закрыты.
 

Зеленая_Лампа

Активный пользователь
А это нормально,что сотрудника магазина "Мозайка" и "Околица", закрывают ширмами витрины в 22.40?
Может тогда стоит график работы сменить.
Нет, уж, лучше что бы можно было хоть как то купить в это позднее время, чем никак.
 

bestia_cat

Уже освоился
Сегодня будучи первый раз за последние пару месяцев в Калине была "приятно" удивлена репликой в свой адрес: "Выкладывайте товар из корзинки". На вопрос "Что за новшество" мне ответили, что они так уже 3 месяца работают. Ладно, выложила. Девушка пробила товар, скидала его дальше по ленте, а корзинку убрала к себе вниз в кассу. Я еще сдачу не успела убрать в кошелек, она в мою кучу начала сваливать продукты мужчины, который был в очереди за мной.
Вопрос к хозяевам - вам клиенты не нужны? Цены не дешевые, дак вы еще теперь и таким образом отпугиваете клиентов? У нас в городе полно других нормальных магазинов где можно продукты купить!
Интересно, а наш комитет по защите прав потребителей что об этом думает?

P.S. В Мария-Центре и Марии ничего подобного не наблюдается и в помине, как работали нормально - так и работают: сами из одной корзинки перекладывают в другую.
 

чернобровая

Уже освоился
Сегодня будучи первый раз за последние пару месяцев в Калине была "приятно" удивлена репликой в свой адрес: "Выкладывайте товар из корзинки". На вопрос "Что за новшество" мне ответили, что они так уже 3 месяца работают. Ладно, выложила. Девушка пробила товар, скидала его дальше по ленте, а корзинку убрала к себе вниз в кассу. Я еще сдачу не успела убрать в кошелек, она в мою кучу начала сваливать продукты мужчины, который был в очереди за мной.
Вопрос к хозяевам - вам клиенты не нужны? Цены не дешевые, дак вы еще теперь и таким образом отпугиваете клиентов? У нас в городе полно других нормальных магазинов где можно продукты купить!
Интересно, а наш комитет по защите прав потребителей что об этом думает?

P.S. В Мария-Центре и Марии ничего подобного не наблюдается и в помине, как работали нормально - так и работают: сами из одной корзинки перекладывают в другую.
Согласна. Я туда теперь практически не хожу, если планирую сделать большие покупки, именно из-за этого неудобства. И мои знакомые тоже перебрались в Меркурий.
 

kroha

Местный
Дело не в ценах - а в соответствии визуальной привлекательности товара его фактической полезности)))
Проще говоря, бывают магазины, в которых можно набрать полную сумку продуктов, а потом окажется, что купил лишнего...
В Меркурий, если за хлебом , молоком и булочкой пошел - скорее всего , купишь именно хлеб, молоко и булочку :)
это только семейным не пойдет...понимаешь, ребенок не может контролировать себя, это учится годами, особенно когда ребенок возбужден, также поступают и взрослые когда голодные
еще ты не купишь три продукта лишь потому как знаешь, что если ты семейный и с ребенком и всякое может случится и за "каждой булочкой и молоком" не набегаешься, особенно те кому некому помочь и крутятся сами..я пойду в ЛЮБОЙ магазин, но куплю то что мне необходимо, потому как деньги Я СЧИТАЮ ВСЕГДА, ослабление мотовству подобно)))
 

E-not

Vvvlikss
ну на самом деле, когда надо "закупаться" я обегаю кучу магазинов и изучаю каждую позицию где подешевле , и самое главное - получше)))) Мотовству тоже не подвержен))
 

чернобровая

Уже освоился
ну на самом деле, когда надо "закупаться" я обегаю кучу магазинов и изучаю каждую позицию где подешевле , и самое главное - получше)))) Мотовству тоже не подвержен))
Пока не на пенсии думаю лишь об удобстве совершения покупок. Рядом Лидия с более дешевыми ценами, но стоять в очередях из-за этого в каждый отдел не готова, ибо времени мне жалко и нервов. Разница в 3...5 рублей на единицу товара меня не волнует. Анекдот есть бородатый по этому поводу:
-Как Вы стали миллионером?
-Я купил яблоко и продал его в два раза дороже. потом на эти деньги купил два яблока и продал их в два раза дороже....
а потом умерла моя бабушка и оставила мне в наследство миллион.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
а Вы скажите - где по-другому?
И не забывайте, перед тем как попасть на витрину, продукты в любом магазине лежат на складе, проходят предпродажную подготовку, и какие там с ними метаморфозы происходят, остается только догадываться...
Чаще всего лучше не знать, а то продукт в рот не полезет...
 

E-not

Vvvlikss
Это видео про веселых молочников вчера транслировали по НТВ...
Я бы из этого фото сделал демотиватор с подписью - "так изготавливают кабаносси с сыром" :)
В свое время на форуме была популярна тема "как намораживают воду на рыбу в Молнии", потом тема сдулась почему-то :)
 

Mokka

Радую глаз
Евгения, ну скажите пожалуйста кто вам это должен объяснить? Кассиры? Так они сами бедолаги не знают. Пришло начальство, сказало " с этого дня будет так! И точка!" :)
Да, кассиры. Они непосредственно общаются с покупателями. И именно их должны были проинструктировать, что отвечать на те или иные вопросы, а если вводится такое бредовое новшество - тем более!! Это сфера обслуживания, и они должны предотвращать конфликты.
 

lalla

Уже освоился
История такова: заказали линолеум в "Полидвери". И устно нам сказали, и в договоре указано,что доставка после 17.00 в такой-то день. Сидим, ждем. Сильных ребят/друзей нашли,чтоб подняли на 8ой этаж. В полвосьмого звоним узнать до скольки ждать. Ответ: "Дак я уже отпустил водителя..поздно уже(?!?)..давайте послезавтра(!!!).." На наш вопрос "а почему так и почему не позвонили, не предупредили" было непонятное бормотание..Уже точно знаем,что больше к ним не обратимся..
 

виталий

Местный
История такова: заказали линолеум в "Полидвери". И устно нам сказали, и в договоре указано,что доставка после 17.00 в такой-то день. Сидим, ждем. Сильных ребят/друзей нашли,чтоб подняли на 8ой этаж. В полвосьмого звоним узнать до скольки ждать. Ответ: "Дак я уже отпустил водителя..поздно уже(?!?)..давайте послезавтра(!!!).." На наш вопрос "а почему так и почему не позвонили, не предупредили" было непонятное бормотание..Уже точно знаем,что больше к ним не обратимся..
Ничего не меняется.... Летом покупали у них ламинат, мужчина, видимо хозяин, что-то блеял, потупив глаза, полный пофигизм на покупателя! А вот женщина у них толковая, но по моему ей постоянно стыдно за хозяина!
 

ansim74

Местный
у всех накладки бывают. по крайней мере там качество линолеума и дверей. обращаюсь иногда, особо не тормозили. можете в екб на бахчи съездить.
 

lalla

Уже освоился
у всех накладки бывают. по крайней мере там качество линолеума и дверей. обращаюсь иногда, особо не тормозили. можете в екб на бахчи съездить.
Понятно, что все мы люди и у всех бывают накладки. Просто можно было и позвонить-предупредить, и проблема решена! Мы напрягли людей,которые бросили свои дела и ждали этот линолеум..Мы распланировали последующий ход работ..Просто пунктуальность в сфере услуг так же важна, как и качество выполняемых работ, я считаю.
 
Сверху