С этим я согласна. Но. Каждый в ответе за себя. И если ИП подаст в суд, то и отвечать ему. Тут устраивать суд не нужно.
А оскорблять друг друга и переходить на личности и вовсе недопустимо.
я думаю, все это обязательно учтут, а то, как -то неприятно становится. Те. про кого Бог весть , что пишут - очень бы неприятно были удивлены - узнав так много "нового" о себе... Не надо так поступать с другими, как ты бы не хотел, чтобы поступали с тобой....
ну, а если выложили правду и есть этому подтверждения, то те кто нарушал, пусть принимают к сведению, и не обижаются....
в связи с этим, хочется рассказать про случай, произошедший в магазине "Эксперт"
Купили там машинку для стрижки.Выяснилось, что она не стрижет , а рвет волосы. Позвонили, объяснили ситуацию, нам грубо ответили, что в 19-30 они уже претензии не принимают, приходите лично и пораньше. Пришли, написали претензию. Зам. директора - женщина, разговариввала со своими знакомыими, громко смеялась, а нам приказала ждать, после ожидания в полчаса, проводив своих знакомых, соизволила впустить нас в кабинет и прочитав претензию, начала комментировать не по существу. мы ей сказали о том, что ей необходимо принять претензию (расписаться в нашем экземпляре) и отпустить нас, она же - сказала, что сечас будет процедура длительная оформления возврата.будет экспертиза.... Пришел директор - пояснил - не для протокола, что эти машинки действительно не стиригут. То, есть нам продавали заведомо бракованный товар...Зам. директора, было начала оформлять "документы" (медленно и печально....) и вдруг сказала, что эту машинку-то у них сервис не примет....переглянулись они с директором... И директор - прошло уже 1,5 часа.... соизволил вернуть нам деньги...... (протокол нами велся...)
Со стороны было ОТЧЕТЛИВО видно, что руководство магазина, решило вымотать покупателя, с целью, чтобы он отказался от намерения вернуть бракованный товар и оставил его себе на память.... Но мы оказались терпеливыми и нам, вернули деньги. Было очень неприятно общаться с некомпетентными, грубыми, непорядочными людьми...Уходя, мы им сказали о том, что они отбивают всякое желание у покупателей совершать покупки в этом магазине....Репутация магазина в Снежинске стоит очень дорого....
Но эти люди, возможно нанятые работники и им все равно, что будет с репутацией м-на...но, факт остается фактом - м-н "Эксперт" продает заведомо бракованные вещи (видимо -ведут статистику из 100% брака возврат 15% - с учетом особенностей (менталитета) жителей Снежинска - видимо многие у себя дома хранят раритеты... особенно, когда на стражу интересов в части сбыта брака встают такие управленцы....
знакомые купили в Эксперте швейную машинку, на корпусе, уже дома заметили царапины (что говорит о том, что машинка уже скорее всего - была в эксплуатации, возможно возвратная), инструкции по эксплуатации не было. Возвращать не стали, только попросили инструкцию, на это им сказали - "Скачайте в интернете...." Налицо нарушения, но статистика такова -люди крайне редко, видимо, отстаивают свои права, на это и надеются ЭКСПЕРТЫ....