Афоризмы и цитаты известных людей.

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
Октябрь прекрасен, быть может, прекраснее всех месяцев года, даже мая. Май мучает надеждой, обещаниями, которые никогда не сбываются, октябрь ничего не обещает, не даёт и тени надежды, он весь в себе.
Юрий Нагибин «Дневник».
 

Часть

Местный
Самая человечная вещь, которую мы должны совершить в своей жизни – это научиться высказывать наши искренние убеждения и чувства и переживать последствия этой откровенности. Это основное требование Любви, и это делает нас уязвимыми перед людьми, которые могут высмеять нас. Но эта уязвимость – единственная настоящая ценность, которую мы способны предложить людям.
Уильям Дю Бэй
 

Morrigan

Argentavis magnificens
«Талант – это не подарок небес. Это кредит с высокими процентами. Можно, конечно, разбазарить его по мелочевке. Но если ты хоть немного этот свой талант уважаешь, то будешь пахать на него всю жизнь, и к концу дай Бог убедиться, что ты хотя бы по процентам чиста. Ты ему всю жизнь обязана служить верой и правдой, как…раб! Например, обязана получить настоящее образование. Сегодня, чтобы конкурировать с мастерами мирового уровня, в какой угодно области, необходимо всегда быть в курсе, быть в тонусе, быть всюду одновременно.»

«Русская канарейка. » Дина Рубина.
 

Часть

Местный
Выбери себе какое-нибудь бездоходное дело, Сенчис, – говорил дед. – Невинное бесполезное дело, чтобы никто от тебя не зависел и никто тебе не завидовал.
Дина Рубина
 

Morrigan

Argentavis magnificens
. Как меня угораздило тебя полюбить? Не влюбиться; мне втюриться в живописную рожу — плюнуть раз. А вот нет же: так нестерпимо полюбить — как нарыв в сердце, и невозможно жить, когда отнимаешь руку...
(с) Дина Рубина.
 

Crack-ghost

Местный
Желание говорит нам: обрети это и будешь счастлив. Мы этому верим и пытаемся приобрести соответствующий объект. Если мы его не обретаем или не обретаем в достаточной мере, то страдаем. Если обретаем, то желание незамедлительно предлагает иную цель, а мы даже не замечаем, что оказались в дураках.
Хинду Сарна Лахшман
 

be-open

джедай
Нужно немедленно вернуть обратно праздник Седьмое Ноября. Чтобы не эта наё*ка с зюгановым-анпиловым под балалайку, а чтобы правильная Демонстрация Трудящихся, чтобы портвейну выпить и пройти с азербайджанским флагом перед трибунами с хорошими уважаемыми людьми, где Безумный Человек всё время кричит про то, что слава нам, таким славным, и ура всем до единого: и крутильщикам, и вертельщикам, и копателям, и всем нашим дорогим и любимым, они тоже заработали, и ещё раз нам ура и слава, и какие мы молодцы, что все сюда пришли, и ещё три раза ура.
А потом пойти в гости есть там салат-оливье. Какой-то человек ведь специально придумывал салат-оливье, чтобы в нём пьяной харей было удобно лежать, но на самом деле в салат-оливье никто никогда мордой не падает, не для того он на стол поставлен, а для того, чтобы тушить в нём окурки. Нет лучше места, чтобы тушить окурки, чем салат-оливье, это все знают.
В общем, так: *уй с ним, с бывшим советским союзом, а салат-оливье на Седьмое Ноября верните, сволочи.

Дмитрий Горчев
 

be-open

джедай
...Мещанин — это взрослый человек с практичным умом, корыстными, общепринятыми интересами и низменными идеалами своего времени и своей среды.
Я говорю именно о «взрослом», солидном человеке, так как ребенок или подросток с повадками мещанина — всего лишь попугай, подражающий манерам законченных обывателей; ведь попугаем быть легче, чем белой вороной. Обыватель и мещанин — в какой-то степени синонимы: в обывателе удручает не столько его повсеместность, сколько сама вульгарность некоторых его представлений. Его можно назвать «благовоспитанным» и «буржуазным». Благовоспитанность предполагает галантерейную, изысканную вульгарность, которая бывает хуже простодушной грубости...

Владимир Набоков, "Пошляки и пошлость" (1957 год)
 

Morrigan

Argentavis magnificens
Это произошло, потому что мы не поняли главного: жизнь не продолжается. После таких трагедий она не может и не должна входить в привычную колею.
Это неправильно. Это по-тупому.
Мы -- те, кому посчастливилось быть живыми -- должны что-то поменять в своих забитых хернёй головах, должны очистить жизненное пространство от наносного и сосредоточиться на главном.
Главное -- это любовь.
Мы слишком самоуверенны и беспечны. Живём в полной уверенности, что на нашем жизненном счету есть какое-то время. Точно не знаем, сколько, но, как нам кажется, достаточно для того, чтобы чувствовать себя более-менее спокойно.
На самом деле, нет в мире такого человека, которому был бы гарантирован хотя бы час жизни. Никто не застрахован от внезапной смерти.
Вдумайтесь. Осознайте. Примите. И живите в соответствии с этим пониманием.
Самое большое сожаление перед лицом смерти -- это любовь, которую мы не выразили. Закрутились, не сказали, не обняли, не позвонили, а потом -- бац -- и некому звонить, некого обнимать. Нет человека. А мы на него вчера накричали.
Не кричите, а, если уж накричали, обнимайте. Просите прощения, если сделали больно. Говорите ласковые слова. Жалейте. Слушайте. Смотрите в глаза. Не торопитесь, когда рядом -- дорогие вам люди. В мире нет ничего важнее, чем отдать им свою любовь. Всё остальное может подождать.
Звоните. Говорите «люблю». Обнимайте. Согревайте лаской всех, кто вам небезразличен. В этом и только в этом заключается смысл нашего пребывания на Земле.
(с)
 

Morrigan

Argentavis magnificens
Слезы у нее всегда были наготове, так близко, так благодатно близко; к ее резкому и сильному характеру никакого отношения не имели.
(с)Дина Рубина
 

Morrigan

Argentavis magnificens
Видишь ли, особенность душевно-духовного состояния тех, кто перестал быть людьми в неком физиологическом смысле, заключается в том, что они не видят ни удовольствия, ни выгоды в мучительстве и убийстве тех, кто людьми остался. Поверь, дорогой мой, это так. Лишь одно подлое существо находит смысл своего бытия в изуверстве над себе подобными - это человек. Самый обычный человек. С тех пор как я стал вампиром, я понял, что нет на земле никого страшнее обычного человека. И все, что я вижу вокруг, меня постоянно в этом убеждает.
(с) Н.Первухина. Право света, право тьмы.
 
Сверху