1 июня - подарим праздник?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Врединa

Настоящая
Насобирали мы 400руб. на подарки детям, кроме уже имеющихся 16 подарочных сертификатов.
 

Врединa

Настоящая
Ну я так и предполагаю, что если до 30-31 мая более поступлений не будет, то приобретем шарики в дополнение к сертификатам.
 

Katishka

меняюсь
а может Вадим еще мои не успел передать? тогда чуть больше будет)))
 

Katishka

меняюсь
ну вот... значит еще чуток будет, да еще кто-нибудь подтянется, я уверена! на шарики-то точно хватит.
 

Врединa

Настоящая
Поступление на карту 250руб.

Сертификаты на руках, к ним сюрпризы-мягкие кубики "Мякиш". В остатке 1650рублей. = 3 подарочных сертификата, соответственно ещё 3 ребенка.
 

Single-Single

Местный
По техническим причинам "Соревнование ползунов", возможно, будет перенесено на более поздний срок (День молодёжи или День города), либо, как и планировалось, 1 июня, но о месте проведения будет сообщено дополнительно.

"Парад колясок" - 1 июня, как и было запланировано.
 

Jukki

Активный пользователь
ну вот, теперь, мы точно по возрасту не подойдем :sad: , в прошлом году в 6 месяцев еще не ползали, теперь уже не ползаем, хотя... если постараться....Если перенесут, то по возрасту не подойдем, эх, жаль!
 

Врединa

Настоящая
Ещё 4 сертификата на сумму 500 рублей приобретены для маленьких победителей! Сбор денег окончен, в общей сложности собрали 10.000руб., на все были приобретены подарочные сертификаты!!!
Предлагаю номинации для парада колясок: "Самый веселый", "Самый креативный", для ползунков: "Самый маленький", "Самый летний".

20 деток будут поздравлены от форумчан Вега-интернет!!! :clapping: :clapping: :clapping:
Большое спасибо всем откликнувшимся!!! :give_rose:
 

Single-Single

Местный
Внимание!

Парад колясок - старт с площади! В 12.00 сбор участников и регистрация!
Подведение итогов и награждение на стадионе "Комсомолец" (парк), в 14.00

"Ползунки" будут проходить 1 июня, в спортивном зале школы № 135, начало - в 16.00!

Прошу откликнуться форумчан, которые могли бы поучаствовать в качестве жюри! Нужно как минимум 2 человека, потому что "жюрить" - на двух разных мероприятиях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху