Что я сейчас хочу?

natasha_n_n

Местный
Лена, у меня тут идея неплохая возникла, бизнес план, хочу предложить совместное сотрудничество. Я собираюсь рисовать и продавать картины по интернету. Но у меня есть такая древняя болезнь - лень придумывать сюжет, идею содержание, а у тебя видимо с этим проблем нет. Ты могла бы взять эту роль на себя, например ты подкидываешь идейку - что конкретно ты представила, лошадь слона дерево женщину, а я даю им жизнь. Я буду платить тебе 30% с прибыли. Если находишь заказчика или клиента для готовой работы- прибыль делим пополам.
1617505085418.png
 

Ramon Vega

Уже освоился
Лена, монетизируй наташку, зря такой редкий талант пропадает
5-14.jpg
 

Ramon Vega

Уже освоился
Ладно, давай попробуем приблизиться к задуманному. Я хочу создать с тобой творческий дуэт.
Я профессиональный художник анималист и хуманист, я знаю анатомию и физику одежды, но я рисую как печатный станок - без идеи и содержания. Ты придумываешь сцену рисунка, придумываешь объекты, позы, декорации - это по сути все что требуется, создавать наброски. Тебе 30% с прибыли. Если сама находишь для нас покупателя - делим нажитое пополам.
Ты подумай. Можем просто начать, вдруг получится.
 

Ramon Vega

Уже освоился
Ну вот начинается, выложи рисунки. Зачем они тебе? Я не на работу к тебе устраиваюсь, а предлагаю толковое дело.
 

Ramon Vega

Уже освоился
Хорошо. Я рад что ты согласна. Все будет ладненько. Когда придумаешь набросок, мы обсудим его реализацию.
 
Только после того как увижу хоть что-то.

А идея "я щас кааак начну продаваться через интернет и зарабатывать" - из разряда "стать профессиональным космонавтом в 30 лет, не имея ни образования, ни опыта в профессии" .

Если ты не способен к творчеству, никакие идеи со стороны тебя не спасут. Ты просто не поймёшь, как их воплотить. И какой смысл диктовать тебе композиции и цвета, если я могу это воплотить сама?

Классных художников в сети больше, чем желающих им платить. Такова правда жизни.
 

kroha

Местный