Водители и пешеходы Снежинска

natasha_n_n

Местный
http://news.ngs.ru/articles/51269961/
Каратель без страха: в Новосибирске появился водитель, который таранит чужие авто
25.09.2017
Каждый день он попадает в 2-3 ДТП — но ГИБДД всегда называет его невиновным

Максим Филатов регулярно попадает в ДТП
26-летний Максим Филатов ежедневно попадает в мелкие ДТП. Иногда он бьётся по два-три раза в день, бывает, что всё — на одном перекрёстке. Часто — на разных автомобилях, которые по документам принадлежат другим людям. И каждый раз Филатова признают правым. Свою неудачливость парень объясняет тем, что люди не умеют ездить, а те, кто соблюдают правила, не могут спокойно доехать до дома. Однако эксперты считают, что "езда по правилам" у Филатова — это новый вид автоподстав, а недавно аваркомы "Автоспаса" нашли стоянку старых японских автомобилей, на которых мужчина то и дело попадает в ДТП. Почему сотрудники ГИБДД не могут наказать водителя-провокатора, как автомобилистам не стать его жертвой и почему пострадавшим автомобилистам будет сложно доказать свою правоту — в материале корреспондента НГС.НОВОСТИ.
Езда по правилам - это автоподстава?
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
http://news.ngs.ru/articles/51269961/
Каратель без страха: в Новосибирске появился водитель, который таранит чужие авто
25.09.2017
Каждый день он попадает в 2-3 ДТП — но ГИБДД всегда называет его невиновным

Максим Филатов регулярно попадает в ДТП
26-летний Максим Филатов ежедневно попадает в мелкие ДТП. Иногда он бьётся по два-три раза в день, бывает, что всё — на одном перекрёстке. Часто — на разных автомобилях, которые по документам принадлежат другим людям. И каждый раз Филатова признают правым. Свою неудачливость парень объясняет тем, что люди не умеют ездить, а те, кто соблюдают правила, не могут спокойно доехать до дома. Однако эксперты считают, что "езда по правилам" у Филатова — это новый вид автоподстав, а недавно аваркомы "Автоспаса" нашли стоянку старых японских автомобилей, на которых мужчина то и дело попадает в ДТП. Почему сотрудники ГИБДД не могут наказать водителя-провокатора, как автомобилистам не стать его жертвой и почему пострадавшим автомобилистам будет сложно доказать свою правоту — в материале корреспондента НГС.НОВОСТИ.
Езда по правилам - это автоподстава?
Автоподстава - это бездействие в случае возможности предотвратить ДТП.
Парень не просто "смирился" с тем, что "люди не умеют ездить", а запасся разным автохламом, чтобы (получается) умышленно портить ГИБДД статистику)
За это бьют и очень больно, а могут и пришить виновность в ДТП. К сожалению, доказывается это трудно...(((
Но реально такой "борец за справедливость" вряд бы стал доказывать КамАЗу его неправоту на дороге...
"«пострадавший» намеренно, не снижая скорости, шёл на таран. " - короче в один прекрасный день вкатают ему по полной или вмажется в бронированную Оку, утяжеленную бетонными блоками...

ПС Я вот тут подумал. Очень далеко идущая публикация.
Никакого акцента ,что "пострадавший" "ездит по правилам" на ЧУЖИХ машинах, не вписываясь в страховку.
Даже у ГИБДД ничего не замутилось видимо...
(а что сделают с обычным человеком, если он одолжит у друга машину и разобьет её, даже будучи правым? - ... правильно) )
Психология терпил, одним словом.
 
Последнее редактирование:

MegaВольт

переменный
Как же водители видели всех пешеходов лет 40-50 назад, со скудным газоразрядным освещением и в одежде по СК образцу — серая, черная, в коричневую клеточку, вариантов больше не было и при этом еще справлялись с тугими топорными машинками?
а вы посмотрите фильмы любые,хоть документальные..там пешеходы хоть и переходили в неположеных местах,они БЕГОМ мчались что б их не задавили
 

natasha_n_n

Местный
Получая зарплату работающий человек уже платит налоги с дохода. Казалось бы, заплати налог и живи спокойно . Но нет!!! Покупая продукты и другие товары жизнедеятельности ( в том числе авто) мы платим ещё НДС. Но и этого мало! купив автомобиль человек уже заплатил минимум два налога( все это с условно каждого заработанного рубля) и государство должно отстать от человека. но опять нет!!! что бы на этом купленном автомобиле поехать, человек, все с того же заработанного рубля, должен заплатить ещё несколько налогов типа транспортного, страховки, и тех, которые заложены в цену топлива для автомобиля. и чем больше передвигается и барахтается человек по жизни, тем больше платит налогов с того самого заработанного рубля. Если все сложить, то получается, что от этого заработанного рубля уже даже крошек не осталось.... А там наверху все мало!!! Они уже не знают, как извернуться, что бы с этого бедного рубля ещё что-то отжать... При этом все продолжают думать, что они свободные и не рабы....
 

natooar

Местный
Получая зарплату работающий человек уже платит налоги с дохода. Казалось бы, заплати налог и живи спокойно . Но нет!!! Покупая продукты и другие товары жизнедеятельности ( в том числе авто) мы платим ещё НДС. Но и этого мало! купив автомобиль человек уже заплатил минимум два налога( все это с условно каждого заработанного рубля) и государство должно отстать от человека. но опять нет!!! что бы на этом купленном автомобиле поехать, человек, все с того же заработанного рубля, должен заплатить ещё несколько налогов типа транспортного, страховки, и тех, которые заложены в цену топлива для автомобиля. и чем больше передвигается и барахтается человек по жизни, тем больше платит налогов с того самого заработанного рубля. Если все сложить, то получается, что от этого заработанного рубля уже даже крошек не осталось.... А там наверху все мало!!! Они уже не знают, как извернуться, что бы с этого бедного рубля ещё что-то отжать... При этом все продолжают думать, что они свободные и не рабы....
В США нет НДС, у них применяется налог с продаж,
размер зависит от штата - от 3 % до 15 %.
* например городе Нью-Йорк налог с продаж (Sales Tax) = 8,875%.
 

natasha_n_n

Местный
Водителям могут разрешить принимать психотропные вещества в небольших количествах
В Государственную думу России внесен проект закона, согласно которому водителям могут разрешить садиться за руль под влиянием небольшого количества психотропных препаратов. С такой инициативой выступил председатель партии «Родина» Алексей Журавлёв. Предполагается, что документ установит предельно допустимые уровни концентраций для наркотических и психотропных веществ в организме человека, при которых управление автомобилем не является нарушением закона.

Журавлев отметил, что законопроект поможет водителям, принимающим некоторые лекарственные препараты.

https://www.9111.ru/articles/239467...tropnie-veshchestva-v-nebolshih-kolichestvah/
 
ПП на Щёлкина, если двигаться в сторону города, то фонарь светит прямо в глаза, из-за чего не видно ничего, проползал там и пешехода увидел когда он был уже перед машиной. Таких "экономных" ПП по городу несколько штук, когда в угоду экономии делается во вред безопасности - поворачивают фонарь, вместо закопки столба в нужном месте.
Просто, имейте в виду, что он там может быть. А сбить могут и ваших пожилых близких или детей, вот такие же дикошарые шумахеры.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, простите за прямоту. НА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПП НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМИ, но в случае "РОССИЯ" - НА ВСЕХ. Тут простой выбор. Или тебе дорога жизнь или ТЫ ПРАВ!
Дело не в секундах.
Простой пример. ПП на Феоктистовамежду мосорными баками (поворот к 121 школе). Я ехал от Транспортной. Встречные пропускали пешехода и одновременно слепили меня, т.к. я ехал в горку. Пешехода на фоне светящих фар не было видно. Спасибо бывшему однокласснику (он был ГРАМОТНЫМ пешеходом) и остановился. Я конечно увидел его в 5 метрах, но 40 км/час я бы не "погасил". Он жив, я теперь крадусь там если такая же ситуация, но могло всё окончиться плачевно. Ни отражающие на пешеходе не помогли бы, ни реакция водителя, ни малая скорость.
Еще раз (в стоПятисотый раз повторюсь). УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ, мы вас давим не потому, что хотим, а потому, что не можем НЕ задавить!!!

Берегите себя и нас, пожалуйста.



Скорее всего нужно не освещение, а мерцание, когда пешеход идёт по ПП или подходит к нему. Освещение так делают, что иногда бы его лучше убрать.


Странная логика. Авто едет по дороге, пешеход, двигаясь по обочине спотыкается и падает на дорогу. Авто размазывает пешехода по асфальту. Начинаются проблемы водителя?
Ну так-то - ДА ... нет регистратора не докажет, что "чел шёл, споткнулся-гипс". Тут уже на "усмотрение", хотя "сплошная" ограничивает маневр автомобиля, и встречный транспорт тоже. Тут уже пешеходу решать где и как двигаться.
Фото с "Гордись пешеход ..." выкладывать не буду.


за счёт жителей (не забывайте такую "мелочь")!


у меня авто 2 тонны весит. Я бы с учётом веса, линейную зависимость не писал.
С учётом того, что шины накачаны не одинаково, протектор, наличие шипов, загрузка авто, реакция водителя ... ВООБЩЕ эти таблицы засунул автору (не вам) в одно труднодоступное место.
PS кстати, в таблице не приведён пример "кривой" дороги с учётом АБС. мне приходилось тормозить по кочкам с АБС, вдавив педаль тормоза. Ощущение трудно передать. ЖОПА короче ... Авто подкидывает, АБС долбит в ногу ... КПД тормозов посчитать сложно.


У некоторых оно и не приходит - ЖМУтЬ на газ, а если "шпильки", то еще и жмурятся ... Видел несколько видео ... ЖУТЬ!!! На прямом месте по ступенькам на тротуар и по людЯм !!!
А вашей дочери то же самое рассказываете?
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Просто, имейте в виду, что он там может быть. А сбить могут и ваших пожилых близких или детей, вот такие же дикошарые шумахеры.
Бабульки скачут вдвое (вдесятеро) быстрее, чем некоторые недалёкие индивиды.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Бабульки скачут вдвое (вдесятеро) быстрее, чем некоторые недалёкие индивиды.
будучи за рулем надо предвидеть практически всё, что может произойти - выскочил пешеход (а пешеходов надо любить) или какой-нибудь дурак на колесах. За все происходящее вокруг и внутри машины отвечает водитель - и по закону и по совести!
И эта моя позиция - не позиция пешехода - я - водитель :)
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Я и так не люблю гонять, но когда сзади сидит дочка я лучше поеду как черепаха, чем буду хоть чуть-чуть рисковать.
 
Последнее редактирование модератором:

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
будучи за рулем надо предвидеть практически всё, что может произойти - выскочил пешеход (а пешеходов надо любить) или какой-нибудь дурак на колесах. За все происходящее вокруг и внутри машины отвечает водитель - и по закону и по совести!
И эта моя позиция - не позиция пешехода - я - водитель :)
Ну, мне пока "везёт". Счёт по баранам - 0.
 

AlexXx

Местный
а вы посмотрите фильмы любые,хоть документальные..там пешеходы хоть и переходили в неположеных местах,они БЕГОМ мчались что б их не задавили
Не особо бегали. На видео бегают быстро только из-за несоответствия частоты кадров записи и воспроизведения.
 

natasha_n_n

Местный
Добрый день, Катя!
Вот сижу сейчас с разбитой губой и хочу вынести свой крик души на суд вашей обширной аудитории.

Итак.
Являюсь водителем со стажем 12 лет, грубые нарушения ПДД не совершаю, являюсь, в принципе, вежливым водителем, а также мамой девочки 7 лет.
Ступая на переход и держа за руку свою дочь, начинаю идти, только если машина слева остановилась, после этого смотрю, остановилась ли машина справа, причем в каждой полосе движения.
Считаю, если бы все пешеходы вели себя так же, смертность пешеходов сократилась бы практически до нуля.
Сегодня получила удар по лицу через открытое окно от пешехода, в связи с чем решила написать это обращение.

У меня накопилось уже много наблюдений за пешеходами, перечислю некоторые особо запомнившиеся:
1) Суббота, 10 утра, зима, лед, моя машина единственная в обе стороны движения, я нахожусь примерно в 5 м от перехода.
Женщина-экскурсовод машет мне своим флажком и немедленно ведет свою группу мне под колеса. Я успеваю оттормозиться, машину, к счастью, не занесло.( Collapse )


2) Зима, снегопад, нечищенная дорога. Еду в плотном потоке с минимальной скоростью, женщина выбегает из автобуса на противоположной стороне дороги и не глядя бежит через дорогу. Вне перехода.
Машина скользит, не остановившись, женщина проезжает на капоте, потом бежит дальше.

3) Женщина с коляской в одной руке, с ребенком во второй идут на красный.
4) Женщина с ребенком на руках, второй ребенок лет 2 идет за ней следом сам по себе, она на него не смотрит, перехода близко нет.
5) Женщина выбегает между припаркованных машин (ее не было видно) и бежит дальше через дорогу, вне перехода, я успеваю оттормозиться.

6) Сегодняшний случай.
Я нахожусь метрах в 7 от перехода, мужчина резко и не глядя в мою сторону начинает переход через дорогу.
Я очень резко оттормаживаюсь прямо перед ним (очень хорошие тормоза), он наконец смотрит в мою сторону, я ему показываю, что нужно бы смотреть, открываю окно, кричу, что "почему не глядя идете?", получаю через открытое окно удар по лицу, мужчина идет дальше.

Я поворачиваю в сторону его движения, останавливаюсь перед ним, диалог случается примерно следующий и по кругу: "Прежде чем идти через дорогу, смотрите, успевает ли остановиться машина" - "Я не должен смотреть, водитель должен остановиться, я на переходе" - "Водитель мог отвлечься, машина может не успеть остановиться, находясь так близко, при резком торможении в нее может въехать другая машина и толкнуть ее вперед и сбить пешехода" - "Я прав, я на переходе" - "Это ваша жизнь, черт с вами".

Однажды в своем блоге средней величины я уже выносила эту тему на обсуждение, и получила такие мнения:
-мы хорошие пешеходы, ходим правильно и смотрим;
-мы пешеходы, мы правы, мы не должны смотреть, мы не должны прикидывать тормозной путь на льду, все должен водитель;
-мы водители, почему нас штрафуют, а пешеходы ведут себя безобразно?

По городу развешена социальная реклама для водителей.
Все знают, что если водитель не пропустил пешехода – его могут оштрафовать. Водители стали вежливее, но водителя может отвлечь собственный ребенок или что-либо еще, водитель может быть уставшим, или просто нетрезвым.
Он собьет пехешода, тот будет прав, но мертв.
Вряд ли пешеходов останавливает знание о штрафе за нарушение правил перехода, да и формально большинство из них ничего не нарушает.

Пешеходы идут в наушниках, говорят по телефону; дети, переходя дорогу, играют в игры на телефоне.
При этом на улице может быть темно, одежда, как правило, зимой темная.
Пешеходам четко донесли, что они будут правы, что бы они не сделали.
Они неспешно по одному переходят дорогу прогулочным шагом, собирая за переходом заторы машин.

Принципиально пойдут перед единственной машиной, приближающейся к переходу. Кстати, идеи "все должен водитель", обычно озвучивают люди, не имеющие водительских прав.
То, что объясняли в первом классе моей дочке на специальном занятии, не включало в себя ни разговоров о телефоне, ни о слишком близко находящейся и движущейся машине.
Моя одноклассница в 7 классе на зеленый свет была сбита машиной – она пошла под колеса не остановившегося автомобиля.

Предложения (хотелось бы донести их до администрации СПб и общественности) :
1) Социальная реклама на щитах по городу для пешеходов из серии "у тебя одна жизнь, не доверяй ее незнакомцу".
2) Социальная реклама в соцсетях (особенно у блоггеров Instagram, ориентированных на мамочек – по наблюдениям, подобные витающие в облаках мамочки читают только блоги и форумы)
3) Специальные занятия в школах для детей старше 5 класса, желательно ежегодно до конца школы, где будут демонстрировать законы физики на примере автомобиля и пешехода.
4) Занятия для школьников на игрушечных машинках в виде игры "водитель и пешеход" со сбиванием пешехода.
5) Социальная реклама по телевизору, желательно с записями поведения пешеходов с видеорегистраторов.


* * * * *

Ответа не требует, но я всё равно напишу пару слов.
Ибо хоть и не имею прав, но сама страшно удивляюсь людям, живущим по принципу "пешеход всегда прав".
Не далее как вчера на нерегулируемом сфетофором, хотя и пешеходном переходе, буквально на моих глазах, бодро, без остановки на тротуаре, тётка вот как шла, так и шагнула на дорогу. И почесала вразвалку.

Она, конечно, посмотрела мельком налево. Машина была уже метрах в десяти. Единственная близкая машина, да. Что стоило подождать не больше трёх секунд и пропустить эту машину, не заставляя водителя экстренно оттормаживаться - для меня до сих пор загадка.

Пешеход всегда прав.
Пока жив.


© Екатерина Безымянная
 

natasha_n_n

Местный
Правительство одобрило закон о штрафах по видео «народных инспекторов»
Правительство одобрило проект закона, который позволит участнику дорожного движения сообщить в ГИБДД о факте нарушения ПДД другим водителем, представив видеозапись со смартфонов. В правительстве обещают снижение количества ДТП

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/05/10/2017/59d657ac9a794730985cecc0?from=main


РИА Новости https://ria.ru/society/20171005/1506264843.html
 
Добрый день, Катя!
Вот сижу сейчас с разбитой губой и хочу вынести свой крик души на суд вашей обширной аудитории.

Итак.
Являюсь водителем со стажем 12 лет, грубые нарушения ПДД не совершаю, являюсь, в принципе, вежливым водителем, а также мамой девочки 7 лет.
Ступая на переход и держа за руку свою дочь, начинаю идти, только если машина слева остановилась, после этого смотрю, остановилась ли машина справа, причем в каждой полосе движения.
Считаю, если бы все пешеходы вели себя так же, смертность пешеходов сократилась бы практически до нуля.
Сегодня получила удар по лицу через открытое окно от пешехода, в связи с чем решила написать это обращение.

У меня накопилось уже много наблюдений за пешеходами, перечислю некоторые особо запомнившиеся:
1) Суббота, 10 утра, зима, лед, моя машина единственная в обе стороны движения, я нахожусь примерно в 5 м от перехода.
Женщина-экскурсовод машет мне своим флажком и немедленно ведет свою группу мне под колеса. Я успеваю оттормозиться, машину, к счастью, не занесло.( Collapse )


2) Зима, снегопад, нечищенная дорога. Еду в плотном потоке с минимальной скоростью, женщина выбегает из автобуса на противоположной стороне дороги и не глядя бежит через дорогу. Вне перехода.
Машина скользит, не остановившись, женщина проезжает на капоте, потом бежит дальше.

3) Женщина с коляской в одной руке, с ребенком во второй идут на красный.
4) Женщина с ребенком на руках, второй ребенок лет 2 идет за ней следом сам по себе, она на него не смотрит, перехода близко нет.
5) Женщина выбегает между припаркованных машин (ее не было видно) и бежит дальше через дорогу, вне перехода, я успеваю оттормозиться.

6) Сегодняшний случай.
Я нахожусь метрах в 7 от перехода, мужчина резко и не глядя в мою сторону начинает переход через дорогу.
Я очень резко оттормаживаюсь прямо перед ним (очень хорошие тормоза), он наконец смотрит в мою сторону, я ему показываю, что нужно бы смотреть, открываю окно, кричу, что "почему не глядя идете?", получаю через открытое окно удар по лицу, мужчина идет дальше.

Я поворачиваю в сторону его движения, останавливаюсь перед ним, диалог случается примерно следующий и по кругу: "Прежде чем идти через дорогу, смотрите, успевает ли остановиться машина" - "Я не должен смотреть, водитель должен остановиться, я на переходе" - "Водитель мог отвлечься, машина может не успеть остановиться, находясь так близко, при резком торможении в нее может въехать другая машина и толкнуть ее вперед и сбить пешехода" - "Я прав, я на переходе" - "Это ваша жизнь, черт с вами".

Однажды в своем блоге средней величины я уже выносила эту тему на обсуждение, и получила такие мнения:
-мы хорошие пешеходы, ходим правильно и смотрим;
-мы пешеходы, мы правы, мы не должны смотреть, мы не должны прикидывать тормозной путь на льду, все должен водитель;
-мы водители, почему нас штрафуют, а пешеходы ведут себя безобразно?

По городу развешена социальная реклама для водителей.
Все знают, что если водитель не пропустил пешехода – его могут оштрафовать. Водители стали вежливее, но водителя может отвлечь собственный ребенок или что-либо еще, водитель может быть уставшим, или просто нетрезвым.
Он собьет пехешода, тот будет прав, но мертв.
Вряд ли пешеходов останавливает знание о штрафе за нарушение правил перехода, да и формально большинство из них ничего не нарушает.

Пешеходы идут в наушниках, говорят по телефону; дети, переходя дорогу, играют в игры на телефоне.
При этом на улице может быть темно, одежда, как правило, зимой темная.
Пешеходам четко донесли, что они будут правы, что бы они не сделали.
Они неспешно по одному переходят дорогу прогулочным шагом, собирая за переходом заторы машин.

Принципиально пойдут перед единственной машиной, приближающейся к переходу. Кстати, идеи "все должен водитель", обычно озвучивают люди, не имеющие водительских прав.
То, что объясняли в первом классе моей дочке на специальном занятии, не включало в себя ни разговоров о телефоне, ни о слишком близко находящейся и движущейся машине.
Моя одноклассница в 7 классе на зеленый свет была сбита машиной – она пошла под колеса не остановившегося автомобиля.

Предложения (хотелось бы донести их до администрации СПб и общественности) :
1) Социальная реклама на щитах по городу для пешеходов из серии "у тебя одна жизнь, не доверяй ее незнакомцу".
2) Социальная реклама в соцсетях (особенно у блоггеров Instagram, ориентированных на мамочек – по наблюдениям, подобные витающие в облаках мамочки читают только блоги и форумы)
3) Специальные занятия в школах для детей старше 5 класса, желательно ежегодно до конца школы, где будут демонстрировать законы физики на примере автомобиля и пешехода.
4) Занятия для школьников на игрушечных машинках в виде игры "водитель и пешеход" со сбиванием пешехода.
5) Социальная реклама по телевизору, желательно с записями поведения пешеходов с видеорегистраторов.


* * * * *

Ответа не требует, но я всё равно напишу пару слов.
Ибо хоть и не имею прав, но сама страшно удивляюсь людям, живущим по принципу "пешеход всегда прав".
Не далее как вчера на нерегулируемом сфетофором, хотя и пешеходном переходе, буквально на моих глазах, бодро, без остановки на тротуаре, тётка вот как шла, так и шагнула на дорогу. И почесала вразвалку.

Она, конечно, посмотрела мельком налево. Машина была уже метрах в десяти. Единственная близкая машина, да. Что стоило подождать не больше трёх секунд и пропустить эту машину, не заставляя водителя экстренно оттормаживаться - для меня до сих пор загадка.

Пешеход всегда прав.
Пока жив.


© Екатерина Безымянная
Для Москвы и других мегаполисов - ок.
Для Снежинска - чушь свинячья. Скорости низкие, все знают где есть переходы. И никто не мешает водятлу заранее сбросить скорость. Особенно там где есть светофор. Пора за вопиющие нарушения отбирать права навсегда. Слишком много машин, нужен уже какой-то фильтр на адекватность.

А тетя в глаз получила правильно.
На светофоре она почему-то успевает остановиться в любую погоду. Не хочет рисковать любимой железкой. А чужой жизнью можно.

Постоянно в этой теме ущебная логика присутствует. Если у одной из сторон есть обязанности, то обязанностей другой стороны это НЕ ОТМЕНЯЕТ. Пешеход ради своей безопасности должен убедиться в том что его пропускают. А водитель обязан пропускать, как бы ни вел себя пешеход. Причем ответственность водителя априори выше в разы. А тут водятлы почему-то рассуждают "раз пешеход олень, то и я соблюдать ничего не буду ". Ну и не обижайтесь на по морде. В другой раз приложат битой по стеклу и будут правы.
 
Последнее редактирование:

natasha_n_n

Местный
Для Москвы и других мегаполисов - ок.
Для Снежинска - чушь свинячья. Скорости низкие, все знают где есть переходы. И никто не мешает водятлу заранее сбросить скорость. Особенно там где есть светофор. Пора за вопиющие нарушения отбирать права навсегда. Слишком много машин, нужен уже какой-то фильтр на адекватность.

А тетя в глаз получила правильно.
ИМХО,не правильно..Бить людей незаконно.
 
ИМХО,не правильно..Бить людей незаконно.
Декриминализировали же. Разовый поучительный втык.
Мужик м..дак, конечно, что женщину ударил, мог обойтись устным внушением.
Но следуя логике водятлов - будьте готовы, что пешеход даст вам по морде или запустит камнем. Он может и неадекватным быть, и просто нервным. Будьте готовы и не обижайтесь потом.
 
Сверху