Поговорим о радио

Dex

Уже освоился
На ХВ очень раздражает реклама СТО Касли(автоваза).. ну такая дебильная и глупая.. и повторяется 10...0 раз в день. Понятно что за неё уплачено, но почему нельзя "нормальную рекламу" (как бы парадоксально не звучало) записывать, а не этот бред.
 

Zodiac

Новичок
103.00 Пиратская радиостанция. Слошной D&B, house и прочее.
У меня в музыкальный центр антена от телевизора вставлена, удобно. Много что ловит.
 

Раян

Zonderkommando
На ХВ очень раздражает реклама СТО Касли(автоваза).. ну такая дебильная и глупая.. и повторяется 10...0 раз в день. Понятно что за неё уплачено, но почему нельзя "нормальную рекламу" (как бы парадоксально не звучало) записывать, а не этот бред.

Напишите нормальную :).
Нужно три ролика. Один целевая группа мужчины старше 35, другой целевая группа женщины от 25 до 35, третий имиджевый ролик СТО Касли. Цель роликов увеличение продаж автомобилей "Лада" в нашем регионе. Тексты в личку. Оплата сдельная.
 

Дизель

Южный ветер
Раян, а ты их заказываешь, эти ролики, или они создаются силами сотрудников радиостанции?
 

Dex

Уже освоился
Напишите нормальную :).
Нужно три ролика. Один целевая группа мужчины старше 35, другой целевая группа женщины от 25 до 35, третий имиджевый ролик СТО Касли. Цель роликов увеличение продаж автомобилей "Лада" в нашем регионе. Тексты в личку. Оплата сдельная.
Возможно бы и написал, если бы пользовался продукцией АвтоВаза и уважал её... а то как-то сложновато рекламировать то, что сам никому не посоветуешь ;)

Раян, а ты их заказываешь, эти ролики, или они создаются силами сотрудников радиостанции?

вот очень на второе похоже)
 

Раян

Zonderkommando
Возможно бы и написал, если бы пользовался продукцией АвтоВаза и уважал её... а то как-то сложновато рекламировать то, что сам никому не посоветуешь ;)

вот очень на второе похоже)

Возможно БЫ, да если БЫ... напишите про "Шевроле", я знаю кому предложить.;)

Т.е. у Вас сложности с написанием ролика - есть, а у нас нет :)? Текущая серия про АВТОВАЗ, мне нравится, правда конечно в таком режиме "зависелась", новых роликов будет... скоро... но конечно писать об этом сложно.

Дизель, что-то сами пишем, что-то вставляем в "болванки", есть такая услуга у креативщиков, что-то как идею приносят заказчики, какая-то часть, федеральная и региональная реклама.
 

Дизель

Южный ветер
Я к чему спрашивал-то, ты уже догадался :)
Как бы не правильно предлагать выполнять свою работу человеку, который наверняка далек от написания рекламных роликов. А вот если вы их закупаете, тогда да, претензия не к вам, а к исполнителю заказа.
Опять же, растолкуй мне ситуацию. Вот ролики про АвтоВАЗ нравятся Андрею Николаевичу, и тебе нравятся, а потенциальные потребители говорят "буэээ". Что делать? Или профи виднее, что пипл хавает лучше? ;)
Хотя, может быть, есть такая реклама, которая как раз на этом трюке и построена? Сужу на личном примере: "Все хорошо уже, Маша, завтра утром пойдем Ладу покупать..." - по мне так ***, но ведь запоминается, чорт возьми :D
Я Радио Хайвей (правильно хоть написал?) не слушаю по личным мотивам, а вот Радио Си и Наше радио - с удовольствием!

P.S. Мне по большому счету нравится то, что делает Раян и Ко, потому что они - профессионалы. Вот если бы у нас везде так было...
 

Раян

Zonderkommando
Дизель, я конечно понимаю утопичность своего предложения :), однако, но вдруг найдется талант и уникум , который оживит креативную ниву радио.

Не бывает в профессиональной рекламной деятельности нравится мне или заказчику, бывает одно - отдел маркетинга увидел сегмент в продажах "товара" компании, который приносит слабый доход, обратился в рекламное агентство, обристовал свои аудиторные предпочтения, возраст, пол потребителя услуг, его доход, креаторы написали под это условие ролик, который увеличил продажи "товара". Все, это успешный пример маркетинга. При этом ролик каждый раз выбешивал директора, не нравился его любовнице, коллеги по креативному цеху каждый раз ржали и считали авторов сумашедшими не профессионалами. Однако все это никак не относится к успешным продажам разрекламированного товара.

Мы проводим огромное количество времени в "правке мозга" рекламодателей, что нет нравится мне и моим друзьям, есть только - успешные продажи. При этом мы знаем что есть праймы и не праймы, есть профильные станции и не профильные станции для разных видов товара и есть объемы ротации - необходимые для узнавания товара, привыкания к нему и сдвижек по увеличению продаж.

По поводу обсуждаемых роликов (сильно краснея и смущаясь) последние три года автором креатива являюсь я. И безусловно, при написании ролика испытываю нормальные проблемы с креативом... я ведь прекрасно понимаю особенности данного товара, ментальное мнение о нем и прочие аспекты связанные с его продвижением. По этому езжу в салон, наблюдаю за поведением потенциальных потребителей, смотрю как происходят продажи и кому и потом с великим трудом пишу на мой взгляд креативные ролики. Пишу не для поклонников "Шевроле" и прочих автомобильных брендов, а именно адаптированные к пониманию потенциальных потребителей услуг продукции ВАЗа. В сентябре были дни на СТО, когда салон обслуживал по 150 клиентов в день. Тут важно Dex понимать, что купить новую классику желают людей гораздо больше, чем тех кто желает купить например Авео. Ну не богатое в массе у нас население страны пока... увы.

Вообще в режиме 12 выходов в день, в течение 30 и более дней убивают любой креатив. По этому, данная серия роликов "зависелась" и давно, я как автор виноват перед заказчиком, что вовремя их не поменял. Но как человек, родить три новых смешных и креативных ролика я последние 45 дней НЕ могу :(.
Есть конечно наметки... думаю скоро заменим :).
 

Dex

Уже освоился
Я конечно понимаю сложность этой ситуации, действительно креатив штука сложная, а особенно на тему автоваза. Но меня удивляет в этой рекламе например вот что: ролик про то, что у одной в японца въехали и она не ездит, а "наши" типа надёжные   :lol: . Ну при чём тут бедный японец, если в него въехали.. в ладу въехать, так же стоять будет и надёжность тут вообще не при чём. Да и все и так знают, какие у нас "надёжные" лады   ;). Это не их козырь и строить на нём рекламу... ну как-то странно. Лучше делать упор на цену, условно простоту обслуживания и ремонта.

Может немного не в тему, но мне нравится реклама по ТВ Mercedes-Benz, BMW, Audi и прочих.. В них минимум слов, просто набор тематичных роликов, из которых всё понятно, и она, самое главное, ненавязчивая.! А наша реклама.. куча бесполезных слов, глупый видеоряд.. и она навязчивая, от неё устаёшь. Ясно дело что их в разы меньше покупают, но всё же реклама и них на порядок интереснее.
 

Раян

Zonderkommando
Dex, разговоры о рекламе вообще интересная штука. Правда в этой теме не очень созвучные.
Почему японец... в городе масса машин, купленных работниками института в кредит, по этому тащить кредит и ремонтировать авто зачастую получается не подъемно, знаю ряд примеров. Не будем рассуждать на тему ценового сравнения ремонта японцев и русских, все равно иномарка априори будет +30% только за "шильдик".

"Лучше делать упор на цену, условно простоту обслуживания и ремонта" - это конечно так, но Штирлиц знал, что лучше всего запоминается первая и последняя фраза "наши - надежные" ;). Девочкам вообще мало что нужно знать про ремонт.

По сути заниматься рекламой бренда "Лада" в Снежинске это само по себе нонсенс. А так, в разных городах слушаю рекламу салонов "Лада", на общем фоне мы даже получше, чем многое.
 

Goldensection

Новичок
Заблокирован
Вообще радио Хайвей не нравится, уж извините, в виду подбора music! Но знаю одного молодого человека, лет 20-ти он просто тащится от вашего радио и все время ходит в наушниках и фанатит радиоведущими, правда он немного болен на encephalon, что касается радио, то я вообще считаю,что источник поугас немного, в виду ТС.
 

Вера

Новичок
Заблокирован
Вообще радио Хайвей не нравится, уж извините, в виду подбора music! Но знаю одного молодого человека, лет 20-ти он просто тащится от вашего радио и все время ходит в наушниках и фанатит радиоведущими, правда он немного болен на encephalon, что касается радио, то я вообще считаю,что источник поугас немного, в виду ТС.
:D :D мне вообще не нравится радио слушать, особенно хайвэй, музыка и впрямь какая -то застарелая. Не слушаю, мне проще самой на диск записать и слушать, что душе угодно.
 

Krasher

Пользователь
И снова о рекламе СТО "Касли" на "ХВ". Оставим в стороне художественно-эстетическую сторону рекламных роликов. Но вот фраза "...участвует в программе по обмену и утилизации старых авто на новые" - это на каком языке? Господа из "Медиа-холдинг "Синегорье"", вы сами ЭТО слушали?
 

aleksnemo

Активный пользователь
И снова о рекламе СТО "Касли" на "ХВ". Оставим в стороне художественно-эстетическую сторону рекламных роликов. Но вот фраза "...участвует в программе по обмену и утилизации старых авто на новые" - это на каком языке? Господа из "Медиа-холдинг "Синегорье"", вы сами ЭТО слушали?
возможно речь идет о разных услугах, некоторые салоны принимают б/у авто в качестве первоначального взноса, а утилизация немного другая тема...
тогда всё логично получается, хотя на слух действительно коряво воспринимается!
 

Раян

Zonderkommando
Krasher, ну на русском это языке :). А что Вам не понравилось? Как по вашему должна звучать фраза? Государственная программа так называется. До начала распространения рекламы меня фраза особо не напрягла. Сейчас "погуглил" во всех вариантах встречается вариация фразы из всех вышеперечисленных слов. Текст ролика прислан и одобрен заказчиком.
Ничем не хуже, чем "Света-звезда имунитета!" и "Мои две капли лучше чем твои!" :).

Да, кстати, исторически правильно говорить КАсли, а не КаслИ :(.
 
Сверху