Так Маркс и научил - "Землю крестьянам, фабрики - рабочим "Сам придумал, или научил кто!?
Вот это "можно" - по твоему велению?
По учебникам теории вероятности, радиофизики и...радиоконструирования (где 1 в расчетах уж точно не 1 в конструкции, а зеленый конденсатор не такой как синий, да и оба ...не совсем конденсаторы ,так скажем ) меня учили, точнее больше сам по ним учился))))Браво, Александр Семёнович ! ))
Чувствется СТАРАЯ Школа. )) Где без всякого "принято считать". )) Где ОДИН - значит 1. А не 0,999 или 1, 0011.
Дима, это не застал. Его учили уже совсем по другим учебникам. ))
Мотив, замысел, подготовка, выполнениеОсталось только понять, что такое "элементарные компоненты действия".
Ну т.е. горожане борятся с сорняком, а власти нет, потому что на этом не "отмоешь". По-моему все однозначно...За последние неск. лет по Новосибирску прокатилась волна административных судебных процессов .
Суть дел - уничтожение городских зеленых насаждений (вырубка деревьев) бдительными горожанами.
Дело в том, что привезенный Петром из Голландии для озеленения Петербурга клен (Калифорнийский клен), и в 60х, и позже рассаженный по всем городам страны - инвазивный вид, с весьма зловредными свойствами.
Под ним ничего не растет, и грунт под ним становится как бетонированная площадка.
Я видел такие дворы в Челябинске - вроде, как веселая зелень, все хорошо, но двор под сенью деревьев - как старательно асфальтирован.
Городской Зеленхоз старательно дворы озеленяет, сажает деревья, Закон эти деревья охраняет, а люди не ждут, когда зловредный захватчик убьет их двор.
Эта падла способна раскидать свои семена-вертолетики в пригородные леса - убивая все и там.
А всего-то надо вспомнить, а зачем вообще существует правосудиеОсталось только понять, что такое "элементарные компоненты действия".
Разбивка по шагам на "Раз, два..."?
И, потом, как ни поступай - все деяние скопом, или по шагам - все равно оценка д.б. однозначна, и без всяких "но, с другой стороны...".
Что будем делать с врачом, который (все по инструкции!) делает больному больно?
А, сколько судов разбилось об умерших на операционном столе!
Но, в случаях с врачами суды бьются не в ППН, а в другую проблему - Что важнее - буква, или дух (Намерения, цель) закона (БДЗ):
Прокурор топит за букву "Нарушен закон - вот статья (буква), а зло д.б. наказано!...",
Адвокат взывает к здравому смыслу - "Ну, ведь доктор честно исполнял свой долг! - сделал все, что мог!", "В итоге - случилось то, что случилось.", "Доктора наказывать не за что!".
Современная юриспруденция оставляет проблему БДЗ на самотек, на усмотрение судьи, и сидит, бедолага меж двух огней, как Гринев у Пушкина.
Ну, чего смеяться-то!А всего-то надо вспомнить, а зачем вообще существует правосудие
Для назначения наказания, способного ИСПРАВИТЬ человека и для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ совершения подобных деяний впредь.
Ну я вполне серьезню. Если наказание не исправляет (а наоборот) или не исправляет, значит назначено не правильно.Ну, чего смеяться-то!
Кого, когда исправило, или остановило чье-то там наказание!?
И, вообще, что за подход - "Исправить человека"!? Рожей не вышел, или цветом кожи?
Мастерская - "Срочный ремонт человеков!"?
Лоботомия!?"Мастерская - "Срочный ремонт человеков!"?" - ну типа того - срочная программная коррекция внутричерепной нейросети, и можно сказать ,не ремонт, а некое дообучение, срочная замена коэффициентов нейросети, веса "правильного" поведения увеличиваются, а веса "не правильного" поведения уменьшаются))
Соразмерно - т.е. Справедливо.получается так по итогу. Доктор рискнул, пациент не выдержал. Раз нарушен закон, значит, например, какую-то побочку редкую не проверил - со всеми "прокатывало", а с этим "не прокатило".
Нужно ли наказывать? Нужно!
Но - СОРАЗМЕРНО - садить не за что, уволнять...ну в частную пойдет, а там ...воообще руки развязаны. А вот назначить, чтобы он компенсировал родственникам, ну или по крайней мере ПОГОВОРИЛ с ними - вот это самое правильное.Суть не в в компенсации, а чтобы родственники погибшего с него спросили. Естественно в рамках закона - извинения, компенсация и все такое)
А иначе..., иначе в вашу "копилку казусов ППН" добавляется еще один:
"Чрезмерная суровость законов компенсируется необязательностью их выполнения"
Соразмерно - это соразмерно)Соразмерно - т.е. Справедливо.
И у вас есть рецепт этой самой Справедливости!?
Программное же вмешательство, не аппаратное! Уточнил специально)Лоботомия!?
НЛП? - Хрен редьки не слаще!Программное же вмешательство, не аппаратное! Уточнил специально)
Вроде одна из заповедей "от бога" гласит "не судите и не судимы будете", другая гласит - "что богом создано, то человеку менять нельзя", такжеВсе профессии от людей (от Лукавого), и только ТРИ - ОТ БОГА - Лечить, Учить, и Судить.
.
вмешательство - это абсолютно любое действие, направленное на изменение ситуации. Нейтральное слово, хоть и ключевое.НЛП? - Хрен редьки не слаще!
Ключевое слово - "вмешательство"!
Это и без ученых понятно, что у нас Большая Попа))наконец то ученые, вместо всякой мути ,вроде бозона Хигса, занялись серьезными и актуальными исследованиями.
"
«Раскрыты размеры женской попы в разных странах»: Ученые наконец-то занялись серьезными вещами и выяснили в какой стране у женщин в среднем самая большая попа - Россия вошла в шестерку.
«Специалисты проанализировали размеры бедер женщин в разных странах и собрали топ, в который включили обладательниц самых широких и узких бедер. Они отметили, что этот показатель значительно варьируется в зависимости от таких факторов, как возраст, этническая принадлежность и географическое положение.
Первые пять строчек рейтинга достались женщинам из ЮАР (105,9 см), Аргентины (104 см), Швеции (103,9 см), Греции (103,4 см) и Германии (103,1 см). В топ-10 также вошли жительницы России и Италии, Австралии, Нидерландов, Канады и Франции.
РАЗМЕРЫ БЕДЕР ЖЕНЩИН В РАЗНЫХ СТРАНАХ
1. ЮАР — 105,9 см
2. Аргентина — 104 см
3. Швеция — 103,9 см
4. Греция — 103,4 см
5. Германия — 103,1 см
6. Россия и Италия — 102,9 см
7. Австралия — 102,8 см
8. Нидерланды — 102,4 см
9. Канада — 102,3 см
10. Франция — 102,2 см
11. США — 102,1 см
12. Нигерия — 97,9 см
13. Южная Корея — 96,5 см
14. Япония — 96 см
15. Китай — 94,9 см
16. Индия — 91,6 см"
Ходят слухи, что это были Британские ученые.
"вроде" - в огороде!вроде как церковь одно время...очень не любила скажем так, ученых. Что сделалил с тем, кто пытался научить людей ,какая форма у Земли ?
А с тем, кто пытался научить людей летать?
Птолемей с Эратосфеном знали, да особо не распространялись, как говорится. Свою теорию, можно сказать, подавали в адаптированном для церкви виде, просто как альтернативу другим "удобным" для церкви теориям."вроде" - в огороде!
Ну, и что же церковь сделала с греками (Птолемей, Эратосфен Киренский), которые не только знали, что Земля круглая, но и вычислили ее радиус!?
Что же такого, что кто-то учит этому?
Этому учат в школах до сих пор.
Или, может, где-то в Писании сказано, что Земля квадратная, а "круглая" - ересь?
Или "вроде" церковь говорила что-то про слона и черепах?
Кто "пытался научить людей летать"? И, что с ним сделали?
Человек не может "летать"! Тот, кто будет этому учить - шарлатан! - Туда ему и дорога - в полет на бочке с порохом.
Летать может рукотворный аппарат, а человек - только сесть на него верхом.