8-ая выставка фотолюбителей г. Снежинска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ask

Местный
Простите, а как же "торговец колбасой" (с его собственных слов)?
Который изо всех сил протежирует клубного репортёра...
А Роберт Германович сегодня какое место в культурной жизни города занимает?
Просто спросил...
Просто отвечу. Роберт Германович - человек , занимающий в культурной жизни города одно из ведущих мест. И не только как человек с опытом "жюрения", но и как создатель произведений искусств(коим я считаю бардовское творчество)
Олег Беденко - как бы вы не оценивали его деятельность, на нескольких предыдущих выставках привлек к своим работам положительный интерес значительной части горожан, а следовательно представляет их вкусы и предпочтения. Выставка то городская, а не клубного объединения, следовательно должны быть представлены интересы по крайней мере активной части жителей города.
Я тут прикинул, что было бы, если бы по пожеланиям активных "оппонентов" убрали бы Беденко, Александрова, и пришел к выводу, что например моя работа потянула бы если не на гран при, то как минимум на первое место. Но ведь тогда "объективность субъективных оценок :) " с точки зрения горожан - снизилась бы.
 

ask

Местный
На публику результат можно было выдать в другой форме. Например зачитать лучшие высказывания именитых фотографов из состава жури о победивших работах в голосовании.
И в результате лишить авторов возможности провести анализ своих работ. Например положительная оценка художника при слабой оценке фотографа может говорить, что либо техника исполнения страдает(На выставке был представлен совершенно шикарный натюрморт Соколовых, но печать была загублена, причем дважды) , либо нарушены какие либо каноны, присущие именно фотографии( а с канонами можно бороться, но аргументировано),
 

Егор Соколков

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
...положительная оценка художника при слабой оценке фотографа может говорить...
В таком случае должны были присутствовать оценки во всех столбцах?
Пустые клетки что означают? Что работа "не оценивалась", либо оценена "никак"?
 

ask

Местный
В таком случае должны были присутствовать оценки во всех столбцах?
Пустые клетки что означают? Что работа "не оценивалась", либо оценена "никак"?

По условиям конкурса не предусматривалось приза за самую плохую работу. Поэтому, видимо ,часть членов жюри, получив фирменные бланки, в которых количество оцениваемых работ было ограничено, это количество и оценило, искренне полагая, что ищут победителя. То есть пустая клетка говорит, что член жюри оценивает данную работу ниже, чем те, примерно 80 работ, которые он оценил баллами.
 

ask

Местный
Маленькая история из личной выставочной деятельности. В начале восьмидесятых принимал одновременно участие сразу в двух выставках - Челябинской и в Таллинне. Считал достойными пять работ, к которым добавил для балласта еще пять, что бы членам отборочной комиссии было что отобрать :) . В результате из Челябинска вернули то, что я считал приличным, а балласт пустили в экспозицию. Ну, думаю, чего то я не понимаю. Через месяц прилетаю в Таллинн. В аэропорту встречает Пэтэр Ланговиц, который в то время был председателем союза фотохудожников Эстонии, и первым вопросом было - зачем я выслал балласт. То есть уже на отборочном уровне точки зрения оказались полярными. Разница менталитетов. С тех пор отношусь к всякого рода судействам достаточно спокойно.
 

Martin

Активный пользователь
На публику результат можно было выдать в другой форме. Например зачитать лучшие высказывания именитых фотографов из состава жури о победивших работах в голосовании.
И в результате лишить авторов возможности провести анализ своих работ.
Глупость. Смысл выставки - обмен впечатлениями. В контексте конкурса - тоже хочется услышать мысли от жури (творческих людей связавших с этим жизнь, заслуживших авторитет в этой области) о своей работе. А тут сиди разбирай кто кому сколько и за что!
С тех пор отношусь к всякого рода судействам достаточно спокойно.
Вы согласны, что судейство на очень низком уровне?
 

CYV

Новичок
По условиям конкурса не предусматривалось приза за самую плохую работу. Поэтому, видимо ,часть членов жюри, получив фирменные бланки, в которых количество оцениваемых работ было ограничено, это количество и оценило, искренне полагая, что ищут победителя. То есть пустая клетка говорит, что член жюри оценивает данную работу ниже, чем те, примерно 80 работ, которые он оценил баллами.
Хочется, чтобы члены жюри все-таки оценивали положительно работы, причем все работы и каждый член жюри. Как сделали Марина Кутявина и Сафиуллин. А то не знаешь, что и думать. То ли человек не понял работы, то ли прошел мимо, то ли действительно, работа "никакая". Получается, что люди выбрали скажем 20 работ из 400, дали им баллы, а остальные выходит повесили какую-то ерунду?
P.S. На фотофесте жюри будут оценивать работы от 1 до 5 баллов.
 

ask

Местный
Глупость. Смысл выставки - обмен впечатлениями. В контексте конкурса - тоже хочется услышать мысли от жури (творческих людей связавших с этим жизнь, заслуживших авторитет в этой области) о своей работе. А тут сиди разбирай кто кому сколько и за что!

Вы согласны, что судейство на очень низком уровне?
Ну отвечать по принципу дурак - сам дурак не собираюсь, вышел из того возраста, но меняться впечатлениями вам никто не запрещал. Все, кто принимал участие в выставке этим и занимались . Те, кому было интересно услышать мнение членов жюри, подошли и спросили. Положительные оценки были сделаны вслух на оглашении результатов, отрицательные - в частном порядке, по просьбе конкретных авторов.Вы может быть заметили, что даже в представленных таблицах фамилии указаны только у лауреатов, а все остальные работы - просто по номерам. Это позволило дать информацию для анализа, но при этом не задевать самолюбие тех, кто не совсем удачно выступил, дабы не отбивать тягу к фотографии как к искусству. Вообще, в Ваших словах звучит какое-то потребительское отношение к окружающим. Вам лениво разобраться в оценке четырех своих работ (если они вообще были), а членам жюри предлагаете вслух озвучить для Вас свои мысли по поводу более чем двух сотен работ. Очень умно, особенно если не все хотят озвучивать для посторонних мнение о своих работах. А судейство было на очень хорошем уровне, в чем я по косвенным признакам убедился сегодня. Но об этом - в следующий раз.
 

ask

Местный
А то не знаешь, что и думать. То ли человек не понял работы, то ли прошел мимо, то ли действительно, работа "никакая".
А думать надо по моему так- если все десять членов жюри поставили по нулю - то работа "никакая", а если хотя бы один человек оценил - значит у Вашей работы есть зритель, который с Вами "на одной волне", а значит работа имеет право на жизнь, просто на сегодняшний момент она еще не дотянула до уровня лауреатства. Мало того, у нас есть "крутые" фотографы, которые за десять лет ни одного снимка для участия в выставке не смогли представить. Так вот те, кто хоть небольшой бал набрал - гораздо круче, хотя и без понтов.
 

CYV

Новичок
Я конечно все понимаю про своего, несвоего зрителя.. Но Кутявина и Сафиуллин оценили практически все работы, близкие им по духу или нет. И если бы они этого не сделали, а также как и все выбрали 10-20 работ, то у нас половина "турнирной" таблицы была бы по нулям. И какого это фотографам, которые участвуют в выставке, вкладывают силы и душу, знать что они вообще в пролете, как будто их и не было? Где интузиазм? По-прежнему считаю, что в следующей выставке надо всем оценивать все работы. Пусть будут 1 или 2. Ну и что же, хоть какая-то оценка, не ничего. Знаешь, что член жюри хотя бы задумался, постоял у твоей работы, потенциально сравнил ее со всеми.
 

Lebedeff

Пользователь
Сюжет о завершении работы фотовыставки "Мир, которм я живу".
http://vk.com/video153820829_162469914
 

Lebedeff

Пользователь
ОБ ОЦЕНКЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА
http://photo-element.ru/analysis/pgor/pgor.html
 

Неждана

Местный
знаете, чего мне не хватало во время выставки? рассказов о фотографиях. о том, как и где был сделан кадр, почему обратили внимание, была ли у кадра пред- и пост-история. вот бы такой текстовый каталог сделать. если уж фото - это утопия. хотя бы по кадру на автора. я о некоторых узнала пока с авторами общалась в рамках профессиональной деятельности. интересно. а еще интересно у Крепкого узнать ,его гармония - задумано или потом увидел сюжет, узнать, как другой автор попал в интернат, как снимали балерину, бабушек на бульваре, тех же бомжей, да много кого. как увидели кадр в библиотеке с полками.
это просто хорошее собрание историй. которые воспринимаются даже в отрыве от фотографии. хотя лучше, чтобы рядом )
это утопия опять же.
 

Touareg

to kalon epieikes
это утопия опять же.
А на мой взгляд даже автора рядом с фотографией указывать не надо, только номер. Если фотография не говорит сама за себя - это не фотография, а демотиватор. Но конечно это мой личный метод восприятия искусства, в чистом виде и без примесей. Конечно если фотография зацепила - дальше хочется узнать и кто автор, и сопроводительный комментарий, но это всё вторично и "может быть потом". Сначала пусть зацепит, вызовет внутренний резонанс, пробудит воображение, изумит, восхитит, а потом возможно вдруг окажется, что совсем и неважно, это работа члена союза художников, сделанная на полноформатную камеру за пять килобаксов, или это школьник на мыльницу удачно щёлкнул.
 

Alex.41

Новичок
Оценка фотографий, как и любых произведений искусства, вещь, в большой степени субъективная. Достаточно почитать литературу или историю. Я тоже считаю, что в состав жюри не должны входить участники выставок, какими бы заслугами они не обладали, так, по крайней мере, можно избежать обвинений в субъективности. Да и, наверное, это более порядочнее.
Как общий итог, выставка удалась, хотя бы потому, что вызвала такой интерес при обсуждении её результатов.
 

Lebedeff

Пользователь
Статья о выставке в газете "Ядерная точка RU" №5 (57) Апрель 2012
 

Вложения

  • Ядерная точка.jpg
    Ядерная точка.jpg
    366.7 KB · Просмотры: 33

Alex.41

Новичок
Посмотрел "Ядерную точку RU" №5 (57) Апрель 2012. Хотел бы я, что бы кто-нибудь из жюри объяснил мне, в чем трагизм подписи к фото И. Мальцева "Ты да я...остались". На фото изображена старушка, нагнувшаяся к СКУЛЬПТУРЕ собаки (судя по всему, бассет). Собачка ростом с бабушку. Была бы живая, было бы понятно. А так, сплошное недоумение!!! И в чем смысл такой фотографии с такой подписью? Трудно объяснимое решение жюри.
 

Alex.41

Новичок
Егор, в том-то и фокус, что без подписи фото Мальцева ни о чем. Это - спекуляция на сентиментальности зрителя. Таких скульптур во всех городах много. В Н.Новгороде стоит коза (напротив драмтеатра), так у нее вымя блестит- гладят. Есть и собаки... А по поводу подписей, так посмотри фото С. Коляскина. У него гармония сюжета фотографии и подписи. Учись!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху