А жители и без того оплачивают тарифы Трансэнерго, в которых заложена арендная плата за старую котельную, которую это предприятие оплачивает.
Она в резерве стоит на случай если основная встанет. Ну и что, что трубы спилили все равно в резерве... Вот так.Непонятно только для чего она, эта полуразрушенная котельная нужна?
,ИМХО,попилят её и землю под коттеджи....А жители и без того оплачивают тарифы Трансэнерго, в которых заложена арендная плата за старую котельную, которую это предприятие оплачивает.
Непонятно только для чего она, эта полуразрушенная котельная нужна?
Странно это. Хотя предположения есть.
Она в резерве стоит на случай если основная встанет. Ну и что, что трубы спилили все равно в резерве... Вот так.
А давно пора...Классные парни в минфине сидя,ежедневно креативят ,как народ ещё обобрать.....Минфин будет настаивать на включении платы за страховку жилья от ЧС в платежку за ЖКХ
http://ria-news.ru/insurance/minfin-budet-nastaivat-na-vklyuchenii
У меня проблема, которую я пыталась решить год назад. Как только отключают отопление, расход горячей воды увеличивается в 1,5 - 2 раза. Причина: горячая вода нагревается максимум до 51 градуса, вместо положенных 70. Приходили трижды, измеряли, составляли протокол, обещали разобраться. Господин Ковтун подробно мне объяснял работу водопровода в подъезде. Но прошел год, все осталось по-прежнему. Плачу за горячую воду >600 руб в месяц.
Если кто-то столкнулся с подобной проблемой, посоветуйте, куда обращаться.
попробуйте 053.Подскажите, пожалуйста. Во дворе горит один фонарь из четырёх. Куда можно обратиться, чтоб поменяли лампочки?
Обоснуйте пожалуйста это своё утверждение ссылкой на норматив.Только учтите, что при нашей системе ГВС летом замер проводится после 7-15 минут «прогона» горячей воды в зависимости от этажа.
Обоснуйте пожалуйста это своё утверждение ссылкой на норматив.
По здравому смыслу, пропустить можно тот объем, который содержится в трубе от общего стояка до крана (6-8 литров). Прогонять горяченькую воду ажно от котельной для потребителя коммунальных услуг - верх идиотизма.
следующий шаг, гражданка, а то мало ли газ забыл выключить или утюгМинфин будет настаивать на включении платы за страховку жилья от ЧС в платежку за ЖКХ
http://ria-news.ru/insurance/minfin-budet-nastaivat-na-vklyuchenii
Спасибо Вам за грамотную консультацию.Эко Вы поторопились или опоздали однако.
Отопление то уже включили, потому решить проблему Вы сможете только после следующего отключения отопления – май 2018.
Во-вторых, Вы заблуждаетесь.
Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» температура горячей воды из крана должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
Допустимое отклонение температуры горячей воды в ночное время (с 00.00 до 5.00) — не более чем на 5°С, а в дневное время (с 5.00 до 00.00) — не более чем на 3°С.
Т.е. нижний предел 55 °С, а не 70 °С.
Так и отрегулированы по минимуму (или не отрегулированы), в большинстве своём рамки ввода.
Причина – однозначно в рамке ввода.
Как решить.
Заявление главному инженеру, пусть бывшего,"Сервиса" с требованием немедленно провести замеры на входе в рамку ввода, на входе в Ваш стояк в рамке ввода и в квартире с составлением акта.
Только учтите, что при нашей системе ГВС летом замер проводится после 7-15 минут «прогона» горячей воды в зависимости от этажа.
При обнаружении несоответствия t нормам (60-70 -3-5) < 55 принять немедленные меры для приведения в соответствие нормам (устранение неисправности в рамке ввода).
Требование произвести перерасчёт за всё время подачи горячей воды с t менее +55.
________________________________
При ситуации "без такого же успеха" - для начала заявление в прокуратуру.
51 °С летом – это Вам ещё крупно «везёт». Добиться 55°С и выше летом будет трудно, ну практически невозможно.
А сейчас какая температура ?
Если же у Вас и сейчас 51 °С, причина тоже в Вашей рамке ввода, гарантировано на 100 %.
Конкретнее - не правильно работает терморегулятор.
Алгоритм действий – такой же.
Успехов.