ЖКХ в Снежинске

vortex

shaken, not stirred
Вопрос: сантехник который вызывается по телефону 053 какую орг-цию представляет?
 

hobbit

Активный пользователь
Есть, у меня Жилой дом, у вас не знаю. Звоните в Сервис, те передают заявку в жек и оттуда приходит участковый сантехник. Можете просто в 053 телефон участкового сантехника узнать.
 

ansim74

Местный
не наш...
Четыре подъезда снизу доверху в итальянской керамической плитке. Пол из керамгранита. Перила из нержавейки. Бесшумные болгарские лифты. Облицовка фасада – особо стойкой разноцветной штукатуркой. Пандусы у подъездов, тротуары из брусчатки. Столь богато обустроенной многоэтажки, как дом № 7/2 по Верхнепечёрской, в Нижнем Новгороде ещё не видели. Оказалось, содержать дом таким образом можно, взимая с жителей плату по муниципальному тарифу. Обычную панельную девятиэтажку с 20-летним «пробегом» привёл в нынешнее состояние Михаил Швыганов, который возглавил правление ТСЖ в 2003 году.






Девятнадцать лет назад, когда Швыганов сюда переехал, дом не блистал ухоженностью. Было много строительных недоделок; на текущий ремонт и содержание здания денег не хватало. Их требовалось найти. Но где? Повысить тариф для собственников? Михаил Иванович нашёл другой способ – сэкономить.

«Первым делом я начал выстраивать отношения с ресурсоснабжающими организациями. Сделали ревизию договоров – оказалось, что мы существенно переплатили. Добились перерасчёта за три года. Параллельно установили домовые приборы учёта и начали расплачиваться с ресурсниками не по нормативу, а за реально потреблённые объёмы».

Появилась возможность пустить средства на облагораживание дома, но сначала нужно было устранить факторы, из-за которых дом теряет деньги. Так что начали с ремонта не подъездов, а коммуникаций.






У Швыганова несколько образований, и все как на подбор: техническое, юридическое и экономическое. Окончив политех с красным дипломом, он работал на приборостроительном заводе в Севастополе, потом замом коммерческого директора крупного торгового дома в Нижнем. Поэтому в бухгалтерские документы ТСЖ он вникал со знанием дела:

«Например, одна из ресурсоснабжающих организаций выставила по итогам года 229 тысяч рублей доплаты. Пересчитал – 82 тысячи лишние. Добился перерасчёта. А мог бы просто подмахнуть счёт и оплатить».

Подход Швыганова к ремонту кому-то может показаться шикованием. Однако, по его расчётам, «экономичный» ремонт оказывается совсем не экономичным:

«Через полгода побелка стёрта, стены исписаны – впору заново ремонтировать. Я всегда использую новые и лучшие материалы, способные прослужить по максимуму. Мы не так богаты, чтобы делать дешёвый ремонт. Например, подъезды. Стены отделаны керамической плиткой, пол из керамгранита, подвесные потолки из гипсокартона. Эстетика – раз. Удобство в уборке – два. Долговечность – три. А этому ремонту уже 10 лет! Если бы я экономил в традиционном представлении, я бы за это время был вынужден сделать уже несколько ремонтов».





Предмет особой гордости Михаила Ивановича – внешний вид дома. С торцов он утеплён пенопластом и по всему фасаду отделан особо прочной декоративной штукатуркой трёх цветов, с которыми гармонирует единый бордовый цвет балконов.

«Я посещаю все строительные выставки, в курсе всех новых материалов и технологий. Взять эту штукатурку – её гвоздём не процарапаешь, она не лопается, не выгорает на солнце, не тускнеет под дождями. Кто скажет, что ей уже четыре года? А посмотрите на соседний дом. В прошлом году оштукатурили голубым, а уже сейчас выгорел, пошёл пятнами. Межпанельные швы заделаны то чёрной, то белой мастикой. Неэстетично. Вот до чего доводит неправильная экономия».

Впрочем, недавно Михаила Ивановича пригласили и в этот соседний дом управляющим.

«Собственники (не наши, а вообще) почему-то привыкли общаться с правлением с позиции «вы нам должны». Да, мы должны. Но и вы много чего обязаны. Например, установить индивидуальные приборы учёта. У нас в 60 % квартир их нет. И я никого не заставляю. Не хотите? Тогда не обессудьте, что мы выставим вам счёт с повышающим коэффициентом. Или заставим платить по числу реально проживающих».

Баянометр молчал, поэтому решил поделиться.

Источник: https://www.facebook.com/podvigi/posts/780542735412665
 

Сопсля

Пользователь
Вот спасибо за пост выше. Иногда так вспоминаются старые времена, когда почту выкладывали в ящики и никто за нее не боялся. А сейчас.. У нас в подъезде на одном этаже надпись мелом на стене.. мол верните газету, похоже даже бесплатную. У кого-то утянули. Так хочется выписать газетку, скажем "Окно", журнальчик про машинки, другой про братьев наших меньших или еще что. Но не верится, что, если их положат в почтовый ящик в подъезде, то они придут по назначению.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Всё это конечно здорово, но не решает проблему разрухи в сортирах головах. Поселится в этом чистеньком доме молоденькое быдло, которому богатый папочка купил квартиру, и начнётся разгул. Домофон и консьерж не спасут - онижегости.
 
  • Like
Реакции: 566

kroha

Местный
Всё это конечно здорово, но не решает проблему разрухи в сортирах головах. Поселится в этом чистеньком доме молоденькое быдло, которому богатый папочка купил квартиру, и начнётся разгул. Домофон и консьерж не спасут - онижегости.
удивляет еще к тому же, что это нищий Орск...где средняя зарплата по городу 10-14 тысяч от силы
 

kroha

Местный
Дело не в городе а в ЛЮДЯХ!
да фигня все это, если у жителя дома бабла нет, то хоть заорись - плитка из ниоткуда не появится
они все покупают из счетов, на которые в обязательном порядке кладут вовремя деньги, пр и том, неплохие..просто за УК делает работу один-два чела, но тоже не бесплатно..
может одна бы пенсионерка и сказала бы, что ей и так сойдет, крашеные полы и "убитые" ящики, но раз она живет в ТСЖ, то со своей скудной пенсии все равно будет отчислять такие же бабки, которых у ней, может быть, и нет..государство сейчас перекладывает на ТС и ТСЖ всю ответственность, как только их будет бОльшая часть, то все повторится - тоже самое вымогательства с деньгами на оплату и повышение тарифов, просто вы будете платить другим двум-пятерым людям, а не УК
повторюсь, от перемены слагаемых сумма не меняется
кстати, вы то хоть знаете какие членские взносы в этой самой ТСЖ?
 

AlexXx

Местный
кстати, вы то хоть знаете какие членские взносы в этой самой ТСЖ?
членские взносы = юрист + бухгалтер + управляющий + моментами нотариус + расходные материалы + как минимум нужна техника, на которой будет вестись бухучет + программное обеспечение и это минимум, тсж будет выгодно только одному дому в Снежинске — Мира 7. 100квартирники просто не потянут такие расходы, а вернее никто не захочет платить 1000-1500 поверх коммуналки.
то все повторится - тоже самое вымогательства с деньгами на оплату и повышение тарифов
мне кажется обяжут платить налог земельный и еще сверху поставщики услуг введут аренду на свою собственность, типа наши трубы, провода на вашей территории значит платите, иначе вывезем.
 

ansim74

Местный
Юлия СерегинавНовости города Снежинска
3 ч ·


Не дожидаться команды «сверху»

25 апреля заместитель главы администрации Никита Капустин провёл очередное совещание по уборке города от снега и льда. В совещании принимали участие руководители МКУ «СЗИГХ», управляющих компаний «Сервис» и «Движение», обслуживающих организаций, а также некоторых магазинов.
Вначале участники совещания обсудили тему уборки дворов и лицевых тротуаров. Н. Капустин назвал адреса, где убрали плохо, либо не убрали совсем. Заместитель главы администрации отметил, что лично объехал многие дворы и убедился, что не всегда его поручения выполняются своевременно: «Внутридворовые тротуары не везде очищены, надо дочищать. На ул. Чуйкова – подсыпать проезды. На ул. 40 лет Октября, возле угловых домов, – кучи снега, никто не убирает». Перед подрядчиками поставлена задача – не дожидаться команды «сверху», действовать самостоятельно, по обстановке, с учётом погодных факторов. Растаяло – значит, нужно своевременно сметать снежную «кашу».
По данным Службы заказчика по инфраструктуре и городскому хозяйству, общее количество снега, вывезенного с территории города, составляет 1 600 кубометров. Необходимо вывозить ещё, однако денег на эти работы осталось уже очень мало. Участники совещания сошлись во мнении, что в будущем на вывоз снега нужно закладывать больше денег; если зимы будут не такие многоснежные, то экономию средств можно будет перекинуть на другие статьи.
Н. Капустин также указал управляющим компаниям и обслуживающим организациям на необходимость качественной очистки отмостков домов и своевременной ликвидации снежных отвалов на прилегающих к домам газонах, чтобы при таянии избежать затопления подвалов. Кроме того, был поставлен вопрос о разграничении полномочий и ответственности за уборку территорий, прилегающих к магазинам. Не секрет, что этой зимой подходы к некоторым магазинам были весьма опасны – либо лёд, либо сугробы. А кто конкретно должен чистить – не понятно. Необходимо договориться, что называется, на бумаге, утвердить схему, согласно которой впредь будет чётко оговорено, какие участки убирает магазин, а какие – другие службы. Проекты договоров в Службе заказчика по инфраструктуре и городскому хозяйству уже подготовлены, нужно лишь согласовать с владельцами торговых точек.
Ещё один важный момент, затронутый на совещании, – начало работы телефона доверия по вопросам ЖКХ. Телефон 9-25-70 работает круглосуточно, в режиме автоответчика. Горожане могут сообщить по этому номеру свои замечания, дать предложения и пожелания по вопросам уборки города.
 

AlexXx

Местный
Юлия СерегинавНовости города Снежинска
3 ч ·


Не дожидаться команды «сверху»

25 апреля заместитель главы администрации Никита Капустин провёл очередное совещание по уборке города от снега и льда. В совещании принимали участие руководители МКУ «СЗИГХ», управляющих компаний «Сервис» и «Движение», обслуживающих организаций, а также некоторых магазинов.
Вначале участники совещания обсудили тему уборки дворов и лицевых тротуаров. Н. Капустин назвал адреса, где убрали плохо, либо не убрали совсем. Заместитель главы администрации отметил, что лично объехал многие дворы и убедился, что не всегда его поручения выполняются своевременно: «Внутридворовые тротуары не везде очищены, надо дочищать. На ул. Чуйкова – подсыпать проезды. На ул. 40 лет Октября, возле угловых домов, – кучи снега, никто не убирает». Перед подрядчиками поставлена задача – не дожидаться команды «сверху», действовать самостоятельно, по обстановке, с учётом погодных факторов. Растаяло – значит, нужно своевременно сметать снежную «кашу».
По данным Службы заказчика по инфраструктуре и городскому хозяйству, общее количество снега, вывезенного с территории города, составляет 1 600 кубометров. Необходимо вывозить ещё, однако денег на эти работы осталось уже очень мало. Участники совещания сошлись во мнении, что в будущем на вывоз снега нужно закладывать больше денег; если зимы будут не такие многоснежные, то экономию средств можно будет перекинуть на другие статьи.
Н. Капустин также указал управляющим компаниям и обслуживающим организациям на необходимость качественной очистки отмостков домов и своевременной ликвидации снежных отвалов на прилегающих к домам газонах, чтобы при таянии избежать затопления подвалов. Кроме того, был поставлен вопрос о разграничении полномочий и ответственности за уборку территорий, прилегающих к магазинам. Не секрет, что этой зимой подходы к некоторым магазинам были весьма опасны – либо лёд, либо сугробы. А кто конкретно должен чистить – не понятно. Необходимо договориться, что называется, на бумаге, утвердить схему, согласно которой впредь будет чётко оговорено, какие участки убирает магазин, а какие – другие службы. Проекты договоров в Службе заказчика по инфраструктуре и городскому хозяйству уже подготовлены, нужно лишь согласовать с владельцами торговых точек.
Ещё один важный момент, затронутый на совещании, – начало работы телефона доверия по вопросам ЖКХ. Телефон 9-25-70 работает круглосуточно, в режиме автоответчика. Горожане могут сообщить по этому номеру свои замечания, дать предложения и пожелания по вопросам уборки города.
каждый год одно и тоже, через год опять можно просто процитировать это, сменить фамилии и все
 
Сверху