разминка )))ну да, и коляску с ребенком этаж так на 9-10 тоже полезно таскать ,сначала вниз, потом наверх, ну а че ......
или на пару лет переехать на 2ой-3ий этаж
разминка )))ну да, и коляску с ребенком этаж так на 9-10 тоже полезно таскать ,сначала вниз, потом наверх, ну а че ......
Ну лучше уж сразу в коттедж, так то интересно мудренноепредложение из за лифта каждые 2-3 года переезжатьразминка )))
или на пару лет переехать на 2ой-3ий этаж
В коттедже налоги будут большие, переезжать дешевле.Ну лучше уж сразу в коттедж, так то интересно мудренноепредложение из за лифта каждые 2-3 года переезжать
В коттедже налоги большие, да увольте от таких речей, если все посчитать, то за месяц в 2 раза меньше, чем квартплата за убогие 40 квадратов.В коттедже налоги будут большие, переезжать дешевле.
Если дом новый - то можно лет 15 никуда не ездить (срок эксплуатации лифта - 25 лет)
Если остановиться на 1-3ем этаже - то можно и вообще не переезжать и пусть лифт не работает сколько захочет.
В коттедже налоги большие, да увольте от таких речей, если все посчитать, то за месяц в 2 раза меньше, чем квартплата за убогие 40 квадратов.
В Сервисе внутренним приказом запретили принимать установленные кран-фильтры. Только краны. В водоводе зона ответственности Сервиса заканчивается отсечным краном. Дополнительный фильтр ОНИ брать на себя не желают. Вопрос, насколько законны эти "постановления" Сервиса? Проконсультируюсь с юристами. Может и здесь кто подскажет. Буду признателен.
Раньше принимали кран-фильтры без вопросов. Но совсем недавно принято это "постановление". Я просто один из первых попал на него. А проблема то далеко не единичная будет.
Отпишусь, может кого и упасет от нашего "Сервиса". Счетчики приняли в эксплуатацию в конечном итоге. Но нервы потрепали, побегать пришлось. В акте приемки дописали фразу(дословно): "Стоит кранфильтр. Житель предупрежден." .У Вас есть реквизиты и текст этого документа?
Да, Сервис только пломбирует. Пригласите любого сантехника, вам установят.Мне надо счётчик поменять, Сервис сказал, что они опломбируют, а установить сами можете. И как это понимать, я ж не спец?
не любого, а кто имеет право и составит договор.Да, Сервис только пломбирует. Пригласите любого сантехника, вам установят.
Где такие "права" раздают?не любого, а кто имеет право и составит договор.
лицензии наверно называются.Где такие "права" раздают?
Предпочитаю, чтоб работа была сделана грамотно и качественно, а это от наличия бамажки не зависит.лицензии наверно называются.
потом устанете судье доказывать, если конечно не на 1 этаже живетеПредпочитаю, чтоб работа была сделана грамотно и качественно, а это от наличия бамажки не зависит.
Как-то обхожусь всю жизнь без "доказательств". А вы шашечки ищите.потом устанете судье доказывать, если конечно не на 1 этаже живете
Протечку и дядя Вася с бумажкой может устроить. Сарафанное радио-лучшая реклама.не любого, а кто имеет право и составит договор.
иначе за протечку соседям платить Вы будете, а не дядя Вася.
были случаи.
Думаю они под шумок откроют еще одну а-ля "Вегу" и будут типа поверять лифты, пережившие срок. Чем не бизнес? Еще ремонтировать будут 4 раза в месяц и мзду брать, якобы за оказанные услуги. Попомните мои слова.Самим проще, дешевле и здоровее пешком ходить.
А для банды ворья это повод увеличить сборы раз в 5-10.
В УК. Вообще в подъезде должен висеть график его уборки.в подъезде не убирают уже примерно 2 месяца, куда нужно обратиться?
и ещё соседи делали ремонт в квартире, вынесли мусор к подъезду, эта куча мусора обрастает новым мусором (бутылками, пакетами) куда обращаться?
по первому пункту в вашу управляющую компанию, а по второму к соседям же и обратиться. Если боитесь к соседям стучаться и словами сказать - напишите бумажное объявление и внизу повесьте.в подъезде не убирают уже примерно 2 месяца, куда нужно обратиться?
и ещё соседи делали ремонт в квартире, вынесли мусор к подъезду, эта куча мусора обрастает новым мусором (бутылками, пакетами) куда обращаться?