ЖК Мониторы

Father

Новичок
BenQ G2400Wa кто что про него слышал? может у кого стоит, поделитесь впечатлениями.
 

yamig

Мирный атом
BenQ G2400Wa кто что про него слышал? может у кого стоит, поделитесь впечатлениями.
Если стоит в магазине в наличие то можешь и сам посмотреть, а если нет, то заказывать немного опасно, привезут с битыми пикселями по середине экрана потом не отвертишся.
 

sami

Местный
Если стоит в магазине в наличие то можешь и сам посмотреть, а если нет, то заказывать немного опасно, привезут с битыми пикселями по середине экрана потом не отвертишся.
Отвертится еще как! Потребительский закон изменился пол года как. Щас возврат техники с ЛЮБЫМИ дефектами производится в течении 2х недель без экспертизы.
 

yamig

Мирный атом
Отвертится еще как! Потребительский закон изменился пол года как. Щас возврат техники с ЛЮБЫМИ дефектами производится в течении 2х недель без экспертизы.
Да, но битые пиксели не являются дефектами:

Стандарт ЖК матриц ISO 13406-2 класс II.

В соответствии со стандартом ISO 13406-2 класс II в зависимости от разрешения монитора не допускается наличие:

Для мониторов с разрешением 1024х768 (обычно 15" мониторы)

2-х или более постоянно светящихся полных пикселей
2-х или более постоянно выключенных (тёмных) пикселей
4-х или более неисправных субпикселей
Более одного полного пикселя или 2-х субпикселей в пределах области 5х5 пикселей (одного кластера).

Для мониторов с разрешением 1280х1024 (обычно мониторы 17", 19", 20")

3-х или более постоянно включенных пикселей
3-х или более постоянно выключенных (тёмных) пикселей
7-ми или более неисправных субпикселей
Более одного полного пикселя или 3-х субпикселей в пределах области 5х5 пикселей (одного кластера)

Для мониторов с разрешением 1600х1200 (обычно 21" и более)

4-х или более постоянно светящихся полных пикселей
4-х или более постоянно выключенных (тёмных) пикселей
10-ти или более неисправных субпикселей
Более одного полного пикселя или 4-х субпикселей в пределах области 5х5 пикселей (одного кластера)


В цветных TFT-мониторах один пиксель состоит из трёх субпикселей (красного, синего или зелёного).



Если эта гадость окажется в цетре экрана будет не очень приятно...
 

yamig

Мирный атом
На сколько я знаю, это дефект, но не гарантийный. Если под рукой статья, можешь дать ссылочку?
Если есть желание проверить достоверность данной информации, то это вам никто не запрещает сделать, но нужен отдельный поиск.
А так зайдите на любой сайт и посмотрите.

http://www.publish.ru/articles/4394761/text/4053480/_p3.html
http://www.ego-info.ru/Source/descript/lcd_main.html
http://www.kompak.ru:8100/new/resource/art...e=monitor/class
...
и т.д.
 

sami

Местный
Если есть желание проверить достоверность данной информации, то это вам никто не запрещает сделать, но нужен отдельный поиск.
Про битые пиксели не очень интересно. Вот тут интереснее (нашел лишь в кэше, искать в другом месте нет желания).
Российская газета написал(а):
Закон устанавливает, что потребитель в отношении технически сложных товаров в случае обнаружения в них любых недостатков - не только так называемых существенных - вправе в течение 15 дней с момента передачи товара:

- потребовать возврата уплаченной суммы;

- предъявить требование о замене на товар этой же марки или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
...

По истечении 15 дней, но в пределах гарантии потребитель, рассчитывающий на замену или возврат денег за технически сложный товар, должен будет доказывать наличие в товаре существенного недостатка. В противном случае он может рассчитывать только на гарантийный ремонт.

Также нужно помнить, что в отношении не менее сложных изделий, не входящих в вышеназванный перечень (например, мобильный телефон, часы, видеокамера, фотоаппарат и др.), право на замену или возврат денег в случае выявления скрытого недостатка в период гарантии действует в течение всего гарантийного срока и не зависит от существенности недостатка. Главное, чтобы вы использовали товар в соответствии с его назначением и предъявили свои претензии до окончания гарантийного срока к продавцу или изготовителю по вашему усмотрению.

Существенным является такой недостаток, который вообще невозможно устранить либо невозможно устранить без несоразмерных расходов или затрат времени. Это может быть и такой недостаток, который выявляется неоднократно, проявляется вновь после его устранения и другие подобные недостатки.

К технически сложным товарам относятся:
...
персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;
...
Так что с битыми пикселями (если они есть сразу при покупке) проблем быть не должно. т.е. с возвратом денег.
 

yamig

Мирный атом
Так что с битыми пикселями (если они есть сразу при покупке) проблем быть не должно. т.е. с возвратом денег.
Опять же смотря какой магазин (точнее хозяин), но повторяюсь согласно стандарту ISO этот "недостаток" вообще НЕ НЕДОСТАТОК. Изделие с этими так называемыми "дефектами" является полностью исправным продуктом. Так что если вы заказали монитор марки Х, цвета корпуса С, по цене D и вам привезли в точности то, что вы заказывали, но с отклонениями не выходящими за рамки указанные в ISO 13406-2, то магазин имеет полное право никаких денег вам не возвращать. Может быть один магазин пойдёт вам навстречу, а другой нет и юридически будет прав.
 

sami

Местный
Опять же смотря какой магазин (точнее хозяин), но повторяюсь согласно стандарту ISO этот "недостаток" вообще НЕ НЕДОСТАТОК. Изделие с этими так называемыми "дефектами" является полностью исправным продуктом. Так что если вы заказали монитор марки Х, цвета корпуса С, по цене D и вам привезли в точности то, что вы заказывали, но с отклонениями не выходящими за рамки указанные в ISO 13406-2, то магазин имеет полное право никаких денег вам не возвращать. Может быть один магазин пойдёт вам навстречу, а другой нет и юридически будет прав.
Может быть. Однако, весной обходил много магазинов в снз, прояснял этот вопрос. Везде получал ответ "без проблем". Может быть это только на словах... купил-то только в одном магазине, и без битых пикселей.

Мне все же кажется, что этот стандарт используется для отделения гарантийных случаев от негарантийных. А то что битый пиксел есть дефект - это факт. Он же мешает жить. И от того, что это считается "нормальным" по какому-то стандартру, жизнь с битым пикселем лучше не становится. В конце концов, если есть возможность получить такой же монитор в ту же цену без битых пикселей, то почему-бы нет?
Вообще, если бы битых пикселей в мониторе было бы больше, чем указано в стандарте, то это был бы СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток. А если меньше - то просто недостаток. С просто недостатком можно заменить (вернуть деньги) в течении 2х недель.
Как-то так. Интересно было бы увидеть мнение юриста.
 

AlexXx

Местный
Все правильно. у каждого производителя свои параметры на гарантийные случаи (тоесть замена или возврат денежных средств, ибо данный дефект не лечится или замена матрицы, что равносильно стоимости монитора практически) и одного госта тут маловато, параметров сильно много: фирма (у каждой свое понятие про гарантийный случай), тип матрицы, диаганаль, тип дефекта (постоянно горит синий или красный илизеленый, выгоревший пиксель - черная точка, неактивный пиксель белая точка). ГОСТ даст только рамки за которые фирма производитель не может выхадить.
 

yamig

Мирный атом
Все правильно. у каждого производителя свои параметры на гарантийные случаи (тоесть замена или возврат денежных средств, ибо данный дефект не лечится или замена матрицы, что равносильно стоимости монитора практически) и одного госта тут маловато, параметров сильно много: фирма (у каждой свое понятие про гарантийный случай), тип матрицы, диаганаль, тип дефекта (постоянно горит синий или красный илизеленый, выгоревший пиксель - черная точка, неактивный пиксель белая точка). ГОСТ даст только рамки за которые фирма производитель не может выхадить.
ISO - International Organization for Standardization распространяется на любого производителя. Как раз диагональ, тип дефекта и т.д. в нём совершенно чётко указаны, это и есть параметры на гарантийные случаи. Что-то ты попутал, стандарт для производителя реализующего данную продукцию как раз для этого и существует.
 

AlexXx

Местный
ISO - International Organization for Standardization распространяется на любого производителя. Как раз диагональ, тип дефекта и т.д. в нём совершенно чётко указаны, это и есть параметры на гарантийные случаи. Что-то ты попутал, стандарт для производителя реализующего данную продукцию как раз для этого и существует.
Просто некоторые производители не руководствуются ГОСТом, и выставляют свои параметры, которые ниже ГОСТовских. Например на некоторые модели мониторов LG меняют по гарантии с 1 битым пикселем, независимо от типа дефекта.
 

sami

Местный
Просто некоторые производители не руководствуются ГОСТом, и выставляют свои параметры, которые ниже ГОСТовских. Например на некоторые модели мониторов LG меняют по гарантии с 1 битым пикселем, независимо от типа дефекта.
Гарантия это хорошо, но интересует другое: можно ли заменить в общем случае монитор с битым пикселем как технически сложный товар с дефектом в течении 15 дней после покупки в соответствии с поправкой к закону от 17 января (если я не ошибаюсь)?
Так же интересует (чисто гипотетически) судьба этого монитора в дальнейшем, если случай все же не гарантийный. Будет ли его магазин впаривать другим покупателям?
 

bot_1983

Пользователь
Гарантия это хорошо, но интересует другое: можно ли заменить в общем случае монитор с битым пикселем как технически сложный товар с дефектом в течении 15 дней после покупки в соответствии с поправкой к закону от 17 января (если я не ошибаюсь)?
Так же интересует (чисто гипотетически) судьба этого монитора в дальнейшем, если случай все же не гарантийный. Будет ли его магазин впаривать другим покупателям?
магазин будет впаривать, не сомневайтесь, а моник надо проверять всегда перед покупкой
 

yamig

Мирный атом
магазин будет впаривать, не сомневайтесь, а моник надо проверять всегда перед покупкой
Это естественно, конечно будет. Хее я кстати сознательно взял монитор с 1 битым пикселем на чёрном фоне внизу экрана (т.к. не было выбора, моник данной марки был один в наличие, я подумал аа чёрт с ним), но продавец сказал, что скорее всего этот пиксель включится в работу, т.к. при лёгком нажатии пальцем на экран он включался. Я естественно подумал - вот скотина впаривает! :blink: и тем не менее купил. Но через два-три дня пиксель действительно заработал ;), продавец зараза оказался прав и теперь ниодного битого пикселя :blink:
 

AlexXx

Местный
Это естественно, конечно будет. Хее я кстати сознательно взял монитор с 1 битым пикселем на чёрном фоне внизу экрана (т.к. не было выбора, моник данной марки был один в наличие, я подумал аа чёрт с ним), но продавец сказал, что скорее всего этот пиксель включится в работу, т.к. при лёгком нажатии пальцем на экран он включался. Я естественно подумал - вот скотина впаривает! и тем не менее купил. Но через два-три дня пиксель действительно заработал , продавец зараза оказался прав и теперь ниодного битого пикселя
Часто такое бывает тут 50/50 либо он заработает, когда матрица дойдет до рабочей температуры и поработает малясь, весь процесс занимает около 4-6 часов, незагориться никогда потомучто в матрице сгорели транзисторы обеспечивающие управление этим пикселем, либо начнет светится синим или красным или зеленым. Для меня 3 вариант самый бесячий.
 

zovall

Новичок
Мониторы, мониторы, я вот вспомнил о такой штуке как шлем или видео шлем, есть ли они на рынке или это все еще фантастика или так дорого и не прикольно, что в массы их не продают?
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
Мониторы, мониторы, я вот вспомнил о такой штуке как шлем или видео шлем, есть ли они на рынке или это все еще фантастика или так дорого и не прикольно, что в массы их не продают?
я слышал, что щас уже не шлемы... что то вроде очков.)
 

Immortal

groove
Кто что может сказать за мониторы Samsung T220

просто классный монитор. Понравился по дизайну особо. Да и одна из новинок самсуня. Можно и побольше диагональ... Например T260

Сам не обладаю, но вот двое друзей приобрели и очень рекомендуют.
 
Сверху