Если стоит в магазине в наличие то можешь и сам посмотреть, а если нет, то заказывать немного опасно, привезут с битыми пикселями по середине экрана потом не отвертишся.BenQ G2400Wa кто что про него слышал? может у кого стоит, поделитесь впечатлениями.
Отвертится еще как! Потребительский закон изменился пол года как. Щас возврат техники с ЛЮБЫМИ дефектами производится в течении 2х недель без экспертизы.Если стоит в магазине в наличие то можешь и сам посмотреть, а если нет, то заказывать немного опасно, привезут с битыми пикселями по середине экрана потом не отвертишся.
Да, но битые пиксели не являются дефектами:Отвертится еще как! Потребительский закон изменился пол года как. Щас возврат техники с ЛЮБЫМИ дефектами производится в течении 2х недель без экспертизы.
На сколько я знаю, это дефект, но не гарантийный. Если под рукой статья, можешь дать ссылочку?Да, но битые пиксели не являются дефектами.
Если есть желание проверить достоверность данной информации, то это вам никто не запрещает сделать, но нужен отдельный поиск.На сколько я знаю, это дефект, но не гарантийный. Если под рукой статья, можешь дать ссылочку?
Про битые пиксели не очень интересно. Вот тут интереснее (нашел лишь в кэше, искать в другом месте нет желания).Если есть желание проверить достоверность данной информации, то это вам никто не запрещает сделать, но нужен отдельный поиск.
Так что с битыми пикселями (если они есть сразу при покупке) проблем быть не должно. т.е. с возвратом денег.Российская газета написал(а):Закон устанавливает, что потребитель в отношении технически сложных товаров в случае обнаружения в них любых недостатков - не только так называемых существенных - вправе в течение 15 дней с момента передачи товара:
- потребовать возврата уплаченной суммы;
- предъявить требование о замене на товар этой же марки или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
...
По истечении 15 дней, но в пределах гарантии потребитель, рассчитывающий на замену или возврат денег за технически сложный товар, должен будет доказывать наличие в товаре существенного недостатка. В противном случае он может рассчитывать только на гарантийный ремонт.
Также нужно помнить, что в отношении не менее сложных изделий, не входящих в вышеназванный перечень (например, мобильный телефон, часы, видеокамера, фотоаппарат и др.), право на замену или возврат денег в случае выявления скрытого недостатка в период гарантии действует в течение всего гарантийного срока и не зависит от существенности недостатка. Главное, чтобы вы использовали товар в соответствии с его назначением и предъявили свои претензии до окончания гарантийного срока к продавцу или изготовителю по вашему усмотрению.
Существенным является такой недостаток, который вообще невозможно устранить либо невозможно устранить без несоразмерных расходов или затрат времени. Это может быть и такой недостаток, который выявляется неоднократно, проявляется вновь после его устранения и другие подобные недостатки.
К технически сложным товарам относятся:
...
персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;
...
Опять же смотря какой магазин (точнее хозяин), но повторяюсь согласно стандарту ISO этот "недостаток" вообще НЕ НЕДОСТАТОК. Изделие с этими так называемыми "дефектами" является полностью исправным продуктом. Так что если вы заказали монитор марки Х, цвета корпуса С, по цене D и вам привезли в точности то, что вы заказывали, но с отклонениями не выходящими за рамки указанные в ISO 13406-2, то магазин имеет полное право никаких денег вам не возвращать. Может быть один магазин пойдёт вам навстречу, а другой нет и юридически будет прав.Так что с битыми пикселями (если они есть сразу при покупке) проблем быть не должно. т.е. с возвратом денег.
Может быть. Однако, весной обходил много магазинов в снз, прояснял этот вопрос. Везде получал ответ "без проблем". Может быть это только на словах... купил-то только в одном магазине, и без битых пикселей.Опять же смотря какой магазин (точнее хозяин), но повторяюсь согласно стандарту ISO этот "недостаток" вообще НЕ НЕДОСТАТОК. Изделие с этими так называемыми "дефектами" является полностью исправным продуктом. Так что если вы заказали монитор марки Х, цвета корпуса С, по цене D и вам привезли в точности то, что вы заказывали, но с отклонениями не выходящими за рамки указанные в ISO 13406-2, то магазин имеет полное право никаких денег вам не возвращать. Может быть один магазин пойдёт вам навстречу, а другой нет и юридически будет прав.
ISO - International Organization for Standardization распространяется на любого производителя. Как раз диагональ, тип дефекта и т.д. в нём совершенно чётко указаны, это и есть параметры на гарантийные случаи. Что-то ты попутал, стандарт для производителя реализующего данную продукцию как раз для этого и существует.Все правильно. у каждого производителя свои параметры на гарантийные случаи (тоесть замена или возврат денежных средств, ибо данный дефект не лечится или замена матрицы, что равносильно стоимости монитора практически) и одного госта тут маловато, параметров сильно много: фирма (у каждой свое понятие про гарантийный случай), тип матрицы, диаганаль, тип дефекта (постоянно горит синий или красный илизеленый, выгоревший пиксель - черная точка, неактивный пиксель белая точка). ГОСТ даст только рамки за которые фирма производитель не может выхадить.
Просто некоторые производители не руководствуются ГОСТом, и выставляют свои параметры, которые ниже ГОСТовских. Например на некоторые модели мониторов LG меняют по гарантии с 1 битым пикселем, независимо от типа дефекта.ISO - International Organization for Standardization распространяется на любого производителя. Как раз диагональ, тип дефекта и т.д. в нём совершенно чётко указаны, это и есть параметры на гарантийные случаи. Что-то ты попутал, стандарт для производителя реализующего данную продукцию как раз для этого и существует.
Гарантия это хорошо, но интересует другое: можно ли заменить в общем случае монитор с битым пикселем как технически сложный товар с дефектом в течении 15 дней после покупки в соответствии с поправкой к закону от 17 января (если я не ошибаюсь)?Просто некоторые производители не руководствуются ГОСТом, и выставляют свои параметры, которые ниже ГОСТовских. Например на некоторые модели мониторов LG меняют по гарантии с 1 битым пикселем, независимо от типа дефекта.
магазин будет впаривать, не сомневайтесь, а моник надо проверять всегда перед покупкойГарантия это хорошо, но интересует другое: можно ли заменить в общем случае монитор с битым пикселем как технически сложный товар с дефектом в течении 15 дней после покупки в соответствии с поправкой к закону от 17 января (если я не ошибаюсь)?
Так же интересует (чисто гипотетически) судьба этого монитора в дальнейшем, если случай все же не гарантийный. Будет ли его магазин впаривать другим покупателям?
Это естественно, конечно будет. Хее я кстати сознательно взял монитор с 1 битым пикселем на чёрном фоне внизу экрана (т.к. не было выбора, моник данной марки был один в наличие, я подумал аа чёрт с ним), но продавец сказал, что скорее всего этот пиксель включится в работу, т.к. при лёгком нажатии пальцем на экран он включался. Я естественно подумал - вот скотина впаривает! :blink: и тем не менее купил. Но через два-три дня пиксель действительно заработал , продавец зараза оказался прав и теперь ниодного битого пикселя :blink:магазин будет впаривать, не сомневайтесь, а моник надо проверять всегда перед покупкой
Часто такое бывает тут 50/50 либо он заработает, когда матрица дойдет до рабочей температуры и поработает малясь, весь процесс занимает около 4-6 часов, незагориться никогда потомучто в матрице сгорели транзисторы обеспечивающие управление этим пикселем, либо начнет светится синим или красным или зеленым. Для меня 3 вариант самый бесячий.Это естественно, конечно будет. Хее я кстати сознательно взял монитор с 1 битым пикселем на чёрном фоне внизу экрана (т.к. не было выбора, моник данной марки был один в наличие, я подумал аа чёрт с ним), но продавец сказал, что скорее всего этот пиксель включится в работу, т.к. при лёгком нажатии пальцем на экран он включался. Я естественно подумал - вот скотина впаривает! и тем не менее купил. Но через два-три дня пиксель действительно заработал , продавец зараза оказался прав и теперь ниодного битого пикселя
я слышал, что щас уже не шлемы... что то вроде очков.)Мониторы, мониторы, я вот вспомнил о такой штуке как шлем или видео шлем, есть ли они на рынке или это все еще фантастика или так дорого и не прикольно, что в массы их не продают?
Кто что может сказать за мониторы Samsung T220