Я думал конструктивная критика, это что-то вроде следущего:
Носы и губы везде нарисованны одинаково, там где профиль, переход верхняя губа-нос смотриться не реалистично. Портреты кажутся плоскими, статичными и не живыми. Глаза, на мой взгляд, одна из самых важных деталей в аниме, так как они задоют настроение рисунку. В данном случае они пустые, стеклянные.
Но следует отметить четыре рисунк: 3, 4, 6, 7. Не знаю, что в 4ой меня задело, може шляпка, а может то, что глаза спрятаны, но у этого рисунка чувсвуется настроение, он выигрывает у других, хотя и проигрывает 3му, 6му и 7му. В третьем рисунке прсматривается динамика и нарисовано более обьёмно, что делает его более живым. В 6ом глаза получились лучше чем в других (только в 7ом лучше) Его взгляд уже не стеклянный. Детали в одежде и причёска играют на пользу и создают индивидуальность рисунку. 7ой рисунок получился лучше всего. Здесь есть и динамика, и обьём, и глаза хорошо нарисованы и нос, и рот тоже. Здесь просто практика нужна.
Ждём других рисунков.
Носы и губы везде нарисованны одинаково, там где профиль, переход верхняя губа-нос смотриться не реалистично. Портреты кажутся плоскими, статичными и не живыми. Глаза, на мой взгляд, одна из самых важных деталей в аниме, так как они задоют настроение рисунку. В данном случае они пустые, стеклянные.
Но следует отметить четыре рисунк: 3, 4, 6, 7. Не знаю, что в 4ой меня задело, може шляпка, а может то, что глаза спрятаны, но у этого рисунка чувсвуется настроение, он выигрывает у других, хотя и проигрывает 3му, 6му и 7му. В третьем рисунке прсматривается динамика и нарисовано более обьёмно, что делает его более живым. В 6ом глаза получились лучше чем в других (только в 7ом лучше) Его взгляд уже не стеклянный. Детали в одежде и причёска играют на пользу и создают индивидуальность рисунку. 7ой рисунок получился лучше всего. Здесь есть и динамика, и обьём, и глаза хорошо нарисованы и нос, и рот тоже. Здесь просто практика нужна.
Ждём других рисунков.