Захват земли автомобилями.

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Нууу... так то, счастье тоже ресурс ограниченный. На всех его не хватает. Вот только тема то про захват автомобилями внутридворовой территории. То есть "печаль" о том, как от этого избавиться. Есть, видимо, несколько решений. Можно и "дубинкой". Но только что-то не получается. Автомобили всё-равно отжимают землю внутри дворов. Так может поискать какой-то другой способ? Справедлив ли предложенный мною способ? Ну а в чём несправедливость? Можно конечно печалиться над тем, что кто-то сможет позволить себе купить такую парковку внутри двора, а кто-то не сможет. Но только автомобили всё равно отжимают землю. Так пусть хотя бы это будет в рамках какого-то процесса и да, пусть в казну за это придут денежки.
Нечего из внутридворовой территории парковку делать.
Я полностью согласен. Вы даже меня не уговаривайте, в том, что автомобили не должны "спать" во дворах. Но, чёрт возьми, они там "спят". Иногда путь моей миграции по списку "грабежа" магазинов, пролегает от остановки Чуйкова(кажется) через угловой двор Забабахина-Чуйкова по нечетной стороне Забабахина. Это же немыслимо, что там творится! Особенно зимой. Ведь к вечеру тротуар вдоль подъездов и газон через проезд полностью уставлены машинами. ПОЛНОСТЬЮ! Машины в этом дворе выдавили людей с их территории.
У меня во дворе машины приблизились непосредственно к детским горке и песочнице. Ну, что-то же их должно остановить.
Так может оставим проблематику социальной справедливости, а сконцентрируемся на решении проблемы захвата земли?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Нууу... так то, счастье тоже ресурс ограниченный.
В России земли на одного человека приходится явно больше чем счастья...
Если тупо поделить площадь челябинской области на количество жителей (на ОБЩЕЕ), то на каждого приходится 40 гектар земли. Так что ИСКУССТВЕННОе ограничение земли - как-то не ...соответствует российской действительности.
Потому-то ... ныне машины землю захватывают, порой выкидывая за ненадобностью "личную разметку" а в старину крестьяне громили барские дома :)
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Мне интересно, почему все адепты персонализации парковочного места так уверены, что именно им то оно и достанется?
Именно так рыжий Чубайс продавил печально известную "ваучеризацию"...
(слово "ваучер" означает, к слову "чек" - по сути просто фантик)
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
У меня во дворе машины приблизились непосредственно к детским горке и песочнице. Ну, что-то же их должно остановить.
Красивое ограждение детской площадки - вот что их РЕАЛЬНО может остановить.
Или,как вариант не красивое, а ПРОЧНОЕ - железные трубы, вбетонированные частоколом (такие ставили вокруг двора у д/с 14)
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Если честно, то я бы предпочел увесистый штраф, подрывающий бюджет семьи. Неотвратимый такой, реально прилетающий, вырабатывающий рефлекс СьбакиПавлова. Поставил машину на газон- знай, что обязательно прилетит.
Если тупо поделить площадь челябинской области на количество жителей (на ОБЩЕЕ), то на каждого приходится 40 гектар земли. Так что ИСКУССТВЕННОе ограничение земли - как-то не ...соответствует российской действительности.
Ну как бы, тупо мы можем сколь угодно делить, только, в данном случае такой метод не пройдет. Всё жеж хотят поближе к избе. Типо, свалился с печки прямо в валенки, вышел на крыльцо, и вот оно, моё смердящее гарью счастье!
Ну, коль хотят ближе к избе, так пусть это будет за отдельные денюжки, и как то дисциплинировано.
А 14 д/с это где?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Если честно, то я бы предпочел увесистый штраф, подрывающий бюджет семьи. Неотвратимый такой, реально прилетающий, вырабатывающий рефлекс СьбакиПавлова. Поставил машину на газон- знай, что обязательно прилетит.

Ну как бы, тупо мы можем сколь угодно делить, только, в данном случае такой метод не пройдет. Всё жеж хотят поближе к избе. Типо, свалился с печки прямо в валенки, вышел на крыльцо, и вот оно, моё смердящее гарью счастье!
Ну, коль хотят ближе к избе, так пусть это будет за отдельные денюжки, и как то дисциплинировано.
А 14 д/с это где?
это в центре, в районе магазина "Ласточка" -двор единственного там 9-ти этажного дома)
"поближе к избе" - это доходит до маразма... Разве что на крыльцо избушки не ставят (там просто нет возможности заехать), к моей радости парковочные места метрах в 200 от крыльца оказываются иногда свободными)
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Если честно, то я бы предпочел увесистый штраф, подрывающий бюджет семьи. Неотвратимый такой, реально прилетающий, вырабатывающий рефлекс СьбакиПавлова.
Не совсем понимаю ,как это реализовать в РОССИИ.
Неотвратимость.
Камеры на каждом дереве?
Или, "звонилкины" - ну вот того, кто позвонит...если до него доберутся ..тоже "прилетит" , причем НЕОТВРАТИМО, за подрыв бюджета семьи, и просто за стукачество.
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
ДУмаете, если будет больше парковок, то машины не будут отжимать дворовую территорию?
Просто два примера. ВОт тот самый двор, ну, который угловой Заб-Чуй. Совсем рядом на изгибе Комсомольская-Чуйкова есть платная стоянка. Но это же.... это же ниже своего достоинства, пройти пешком. Или...
Или магазины. Ну, хотя бы Монетка, бывшая Калина. Вокруг море парковочных мест. Но вы выйдите на крыльцо магазина и постойте хотя бы несколько минут. Один из десяти точно раскарячится перед входом. Думаете инвалид?;)
Пусть даже и доплачивать будут за проезд на общественном транспорте, это никак не спасет от экспансии машин на дворовые территории. Только какой-то "ограничитель" или неотвратимость наказания.
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Гараж далеко,на дороге места нет..А карманы забиты подснежниками ещё с лета.
Чё-та вспомнилось.. Когда я приехал в город, тогда въезд внутрь двора вообще был заперещен. И даже для того, чтобы перевезти вещи или привезти что-то, нужно было идти в ГАИ и писать заявление. Как правило заяву быстро удовлетворяли, практически моментально. Но я даже не об этом. У мня тогда автомобиля не было, а вот в семьях сестёр моей жены, были. И каждое утро, мои родственники шли в гараж, заводили машинки и приезжали за женами. Потом ехали на работу или по делам. И это был ежеутренний моцион. То есть каждое утро.
А сейчас Вы говорите "далеко":)
 

natasha_n_n

Местный
ДУмаете, если будет больше парковок, то машины не будут отжимать дворовую территорию?
Просто два примера. ВОт тот самый двор, ну, который угловой Заб-Чуй. Совсем рядом на изгибе Комсомольская-Чуйкова есть платная стоянка. Но это же.... это же ниже своего достоинства, пройти пешком. Или...
Или магазины. Ну, хотя бы Монетка, бывшая Калина. Вокруг море парковочных мест. Но вы выйдите на крыльцо магазина и постойте хотя бы несколько минут. Один из десяти точно раскарячится перед входом. Думаете инвалид?;)
Пусть даже и доплачивать будут за проезд на общественном транспорте, это никак не спасет от экспансии машин на дворовые территории. Только какой-то "ограничитель" или неотвратимость наказания.
Стоянка платная,это ограничивает..Может и инвалид,мне не известно.
 

natasha_n_n

Местный
Чё-та вспомнилось.. Когда я приехал в город, тогда въезд внутрь двора вообще был заперещен. И даже для того, чтобы перевезти вещи или привезти что-то, нужно было идти в ГАИ и писать заявление. Как правило заяву быстро удовлетворяли, практически моментально. Но я даже не об этом. У мня тогда автомобиля не было, а вот в семьях сестёр моей жены, были. И каждое утро, мои родственники шли в гараж, заводили машинки и приезжали за женами. Потом ехали на работу или по делам. И это был ежеутренний моцион. То есть каждое утро.
А сейчас Вы говорите "далеко":)
Да далеко..И не надо ля-ля..Как вы в 6 утра до посёлка доберётесь ?..А коли снег ?..А вечером снова в гараж,а обратно на чём ехать ?..
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Есть ли перспективы у варианта парковки челябинского "кулибина"?
https://masterok.livejournal.com/5113772.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
Имхо , это имеет смысл в небольшом дворе, где две три машины необходимо парковать. - чтобы их запарковывать в такую яму - а сверху - ровное поле - чтобы вообще как бы не было во дворе ни гаражей не машин. А так особый смысл закапывать под землю одну машину ,чтобы сверху ставить еще одну? , да и опасно это - ставить на такую конструкцию что-то сверху - мягко говоря.
Кстати, на описание такой конструкции я натыкался, чуть ли не в журнале, но там она была ДЕШЕВЛЕ - никаких моторов - подъемник приводился в действие двигателем самого автомобиля.

А если рассуждать именно о концепции многоместного недорогого подземного паркомата - то как показано на рисунке (правда тут для великов). Под землей сооружается "колодец" в котором размещается специальная "полка-этажерка" На неё подъемник определяет автомобили. Но это актуально всё же там, где дорогие земля и стройматериалы (в России ,напоминаю огромные территории, и чего-чего а камней хватает) - в Японии. Построить обычную подземную парковку думаю проще.
eco%20cycle.jpg
 
Последнее редактирование:

Johnny1968

Уже освоился
Количество машиномест в этом случае сразу увеличивается в два раза! Правда все равно строить эту конструкцию (если разрешат конечно) надо будет за свои деньги! Опять же коммуникации под землей. А если у вас два авто, то получится, что вы просто заняли для себя любимого место. Вниз можно поставить какую-нибудь погань. А на верху стоять самому! Лучший вариант наверное это многоуровневый паркинг в квартале.
 

Arkad

Местный
Все эти методы "застолбить" себе местечко не имеют смысла, пока законодательно не будет закреплено право жильца на "свое" место во дворе своего дома.
Эдакая "декларация прав автовладельца": Каждый автовладелец имеет право на место во дворе дома, в котором живет.
А, как он будет охранять свои права - нанимать охрану, строить заборы - дело десятое, и его личное.
На рынке (в пространстве города, в сфере действия "декларации") как грибы возникнут структуры, предлагающие свои услуги, и приспособы для "застолбить" - останется только выбрать - тут можно пообсуждать/подебатировать чье решение лучше...
Умельцы-самоделкины кинутся ваять доморощенные "столбы" - тут нужен закон, регламентирующий процедуру "столбления", и сертификации "столбов" на предмет, что они сами не опаснее/вреднее авто на газоне...
Если все организовать "с умом", то рынок "унопарковок" сможет подпитать бюджет для возведения полноценных колхозных парковок.
Нужен глобальный, долгосрочный проект, а не "как, и куда пристроить мою машинку на сегодняшнюю ночь?".
 
Сверху