Захват земли автомобилями.

Johnny1968

Уже освоился
Вы правы,зачем строить парковки бесплатные,когда можно стричь штрафы с нужды горожан ?...
Нас тут типа "зачищают" - свобода слова, в бан отправили.
Насчет штрафов - если с вас взяли незаконный штраф (как вы считаете), то идите в суд и отстаивайте свои права!
А если штраф законен, то платите. В чем проблема?
Ну или не нарушайте.
 

natasha_n_n

Местный
Нас тут типа "зачищают" - свобода слова, в бан отправили.
Насчет штрафов - если с вас взяли незаконный штраф (как вы считаете), то идите в суд и отстаивайте свои права!
А если штраф законен, то платите. В чем проблема?
Ну или не нарушайте.
ИМХО,все рады бы не нарушать..Но обстоятельства,нехватка времени..и т.д. А парковок реально не хватает..
 

Johnny1968

Уже освоился
ИМХО,все рады бы не нарушать..Но обстоятельства,нехватка времени..и т.д. А парковок реально не хватает..
Обстоятельства.... У вора и грабителя тоже обстоятельства. И они тоже смогут объяснить причины их толкнувшие на нарушение закона! Я так понял что если мне надо, то я могу у вас это отнять? Ну я следую вашей логике. Мне ведь надо! Или есть законы которые можно соблюдать, а которые можно и нет?
 

Arkad

Местный
Обстоятельства.... У вора и грабителя тоже обстоятельства. И они тоже смогут объяснить причины их толкнувшие на нарушение закона! Я так понял что если мне надо, то я могу у вас это отнять? Ну я следую вашей логике. Мне ведь надо! Или есть законы которые можно соблюдать, а которые можно и нет?
Человека отличает от животного целеустремленнось.
Все, что человек делает - делает с целью, а не просто "инстинкт толкнул".
Ни один преступник не сделал того, что что сделал с целью нарушить закон (ну, может, только за исключением побега.).
Приехал домой, подъехал к своему подъезду поближе (а нахрена же он так называется!), повернул ключ - выключил двигатель, вышел из машины, вошел в дом... "Нарушил!? Да, что, вы!" - "Просто приехал домой!".
Машина теперь понадобится только утром - на работу ехать - не брать же ее с собой в дом!
Ну, и что ему в этой ситуации "надо" такого, что можно назвать причиной нарушения закона?
Вот если было предписание "Машину ставь до утра сюда!", и не выполнил предписание - нарушение.
"Стоянка запрещена!"? - Где знак, и кто с секундомером и протоколом замера засекал время стоянки?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Человека отличает от животного целеустремленнось.
Все, что человек делает - делает с целью, а не просто "инстинкт толкнул".
Ни один преступник не сделал того, что что сделал с целью нарушить закон
В том-то и дело, что Вы говорите просто об оступившихся, а не о злостных сознательных нарушителях закона)
Которые на законы клали, ибо у них свои законы...
 

Arkad

Местный
Вы говорите просто об оступившихся, а не о злостных сознательных нарушителях закона)
Которые на законы клали, ибо у них свои законы...
Как раз я говорил о том, что далеко не каждый нарушитель закона - борец против закона.
Борьба против закона - безсмысленна и невозможна.
Закон - не более чем набор пророчеств вида: "Не пили сук, на котором сидишь - упадешь". С чем и как тут бороться!?
И те, кто с пафосом декларируют, что они, дескать, защищают закон - лукавят.
Они являются всего навсего исполнителями закона, и не более того.
Судейские так и называют свою деятельность - "отправление закона".
Ну, если только не считать "чистых" юристов, которые бдят чистоту (связность, логичность, юридическую корректность)Закона от посягательств ревизионистов.
И, с чем, и как тут можно бороться? -
Запереть судью дома, чтобы не смог прийти в суд отправить закон?
Отстреливать вертухаев ФСИНа, чтобы не могли исполнять назначенное судом наказание?
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
Сдался,слабак...?..
Нет, не сдался.
Поясню: Все мы изо всех сил сопротивляемся ногами силе, притягивающей нас к земле (вес).
И никому не приходит в голову бороться с Законом всемирного тяготения (ЗВТ!
Да. Мы боремся не с законом, а с силой, которую он описывает.
Примечательно, что вес не является следствием Закона, с которым бороться - просто глупо!
 

Хельга

Уже освоился
ох уж наша многострадальная территория Васильева 6,целый автопарк от маленьких авто до огромных,и на газонах почти впритык к качелям-качайтесь дети и нюхайте,в прошлом году у одной машины вытекала на газон черная муть,загадила газон и потом там и трава не росла, есть средство от наглых-бордюры до колен
 

natasha_n_n

Местный
ох уж наша многострадальная территория Васильева 6,целый автопарк от маленьких авто до огромных,и на газонах почти впритык к качелям-качайтесь дети и нюхайте,в прошлом году у одной машины вытекала на газон черная муть,загадила газон и потом там и трава не росла, есть средство от наглых-бордюры до колен
Есть средство-Совесть..Но его нет.
 

veprelov

Пользователь
Вроде бы совсем недавно была инициатива с актами о стоянках в неположенных местах и штрафами. Уже всё? Закончили штрафовать?... Где мужчина с фотоаппаратом, ты нужен нам!
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Дарю шикарный бизнес-проект... Ну как по мне, шикарный.;)
Нет, правда. Много раз наблюдал такое решение городских парковочных мест. Это приватные места для парковок. Юридически это выглядит так:
-Город определяет возможные места для организации таких парковок. При этом (что очень важно) эти будущие парковочные площадки рассматриваются не только как собственно парковочные места, а и как границы, за которые физически не возможно выехать. Таким образом эти места препятствуют захвату дворовой земли автомобилями;
-Объявляется тендер, на аренду земли и оборудование этих парковок. В условиях тендера выставляются экологические условия оборудования площадок, технические условия, и прочее...
-арендаторы, как частные лица, так и предприятия, обустраивают парковочные места, начинают их реализовывать и, собственно, пользовать.
Владельцы таких парковочных мест, должны ежегодно вносить некую плату за аренду земли, и содержать своё парковочное место в оговоренном состоянии. А город обязуется силами муниципальных служб, поддерживать в надлежащем состоянии подъездные пути, осуществлять правовую поддержку, в случае самозахвата приватного места другими автомобилями, ну и всё такое.
Теперь, как это выглядит?
Это вот такие платформы. как мне рассказали владельцы, эти "платформы" имеют некую сертификацию, в которой гарантируется что платформа при правильной установке, выдерживает определенный вес автомобиля.
DSC_0110.JPG
Как по мне, так я бы на месте муниципалитета, еще и выставил бы условие, что производство этих платформ должно располагаться в городе. Пусть наши люди работают и зарабатывают.
DSC_0074.JPG
Ну, согласитесь, выглядит очень достойно.
DSC_0111.JPG
Такая платформа может быть вписана и в "околограницы" подъезда, и вокруг неких внутридворовых площадок, становясь их границами, ограждающими дальнейший их захват. Ведь "экспансия" автомобилей на земли детских площадок и зон отдыха внутри дворов именно так и происходит, что называется "Степ бай степ", шаг за шагом. Пока не упираются в горку или песочницу, или скамеечку. разве не так? А тут вот такие площадки становятся границами, дальше которых экспансия не возможна.
DSC08186.JPG
Таким образом, что мы имеем?
1. Мы имеем некое количество рабочих мест, связанных с производством этих парковочных платформ, их установкой и сервисом содержания;
2. Имеем большое, но постоянное пополнение городской казны в виде оплаты аренды земли;
3. Имеем пределы захвата внутридворовых территорий, потому что их границы "охраняются" этими платформами.
4. Имеем хоть какую-то сохранность травяного покрова вокруг детских и других площадок внутри дворов.
5. Имеем, собственно парковочные площадки приближенные к месту проживания.
6. Имеем некий консенсус интересов, и пользователей платформ, и жителей дворов, и муниципалитета. Главное это обеспечить интересы, обозначить границы права и ответственности, ну и гарантировать выполнение этих прав и неотвратимость ответственности.
И да, конечно, надо предварительно определиться в границах таких парковочных мест, чтобы их появление не выглядело архаичным. Признаюсь, я видел города, где каждое пространство между деревьями было обустроены такими и подобными платформами. Выглядит это вполне себе органично, аккуратно, и видно, что это не с бухты-барахты свалилось, а является частью продуманной программы дизайна городских участков.
Может я идеалист, но мне кажется, что эта идея идеальна в своем консенсусе интересов, и в конечном результате.
Хотя, конечно идеалист, бо, любая идея, легко становится нереальной, при не соблюдении главного условия- обеспечения права собственности. К сожалению, отношение к неприкосновенности собственности у нас, прямо скажем, не воспитано. И если собственник не будет уверен, что его право обеспечено, то и ... пфффф...
А такое сомнение имеет место быть. Ведь если власти сейчас не могут урезонить захватчиков земель, то где гарантия, что в будущем будет обеспечено право собственника этих платформ?
Нуууу... да.:(
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Дарю шикарный бизнес-проект... Ну как по мне, шикарный.;)
Нет, правда. Много раз наблюдал такое решение городских парковочных мест. Это приватные места для парковок. Юридически это выглядит так:
-Город определяет возможные места для организации таких парковок. При этом (что очень важно) эти будущие парковочные площадки рассматриваются не только как собственно парковочные места, а и как границы, за которые физически не возможно выехать. Таким образом эти места препятствуют захвату дворовой земли автомобилями;
-Объявляется тендер, на аренду земли и оборудование этих парковок. В условиях тендера выставляются экологические условия оборудования площадок, технические условия, и прочее...
-арендаторы, как частные лица, так и предприятия, обустраивают парковочные места, начинают их реализовывать и, собственно, пользовать.
Владельцы таких парковочных мест, должны ежегодно вносить некую плату за аренду земли, и содержать своё парковочное место в оговоренном состоянии. А город обязуется силами муниципальных служб, поддерживать в надлежащем состоянии подъездные пути, осуществлять правовую поддержку, в случае самозахвата приватного места другими автомобилями, ну и всё такое.
Теперь, как это выглядит?
Это вот такие платформы. как мне рассказали владельцы, эти "платформы" имеют некую сертификацию, в которой гарантируется что платформа при правильной установке, выдерживает определенный вес автомобиля.
Посмотреть вложение 317752
Как по мне, так я бы на месте муниципалитета, еще и выставил бы условие, что производство этих платформ должно располагаться в городе. Пусть наши люди работают и зарабатывают.
Посмотреть вложение 317751
Ну, согласитесь, выглядит очень достойно.
Посмотреть вложение 317753
Такая платформа может быть вписана и в "околограницы" подъезда, и вокруг неких внутридворовых площадок, становясь их границами, ограждающими дальнейший их захват. Ведь "экспансия" автомобилей на земли детских площадок и зон отдыха внутри дворов именно так и происходит, что называется "Степ бай степ", шаг за шагом. Пока не упираются в горку или песочницу, или скамеечку. разве не так? А тут вот такие площадки становятся границами, дальше которых экспансия не возможна.
Посмотреть вложение 317754
Таким образом, что мы имеем?
1. Мы имеем некое количество рабочих мест, связанных с производством этих парковочных платформ, их установкой и сервисом содержания;
2. Имеем большое, но постоянное пополнение городской казны в виде оплаты аренды земли;
3. Имеем пределы захвата внутридворовых территорий, потому что их границы "охраняются" этими платформами.
4. Имеем хоть какую-то сохранность травяного покрова вокруг детских и других площадок внутри дворов.
5. Имеем, собственно парковочные площадки приближенные к месту проживания.
6. Имеем некий консенсус интересов, и пользователей платформ, и жителей дворов, и муниципалитета. Главное это обеспечить интересы, обозначить границы права и ответственности, ну и гарантировать выполнение этих прав и неотвратимость ответственности.
И да, конечно, надо предварительно определиться в границах таких парковочных мест, чтобы их появление не выглядело архаичным. Признаюсь, я видел города, где каждое пространство между деревьями было обустроены такими и подобными платформами. Выглядит это вполне себе органично, аккуратно, и видно, что это не с бухты-барахты свалилось, а является частью продуманной программы дизайна городских участков.
Может я идеалист, но мне кажется, что эта идея идеальна в своем консенсусе интересов, и в конечном результате.
Хотя, конечно идеалист, бо, любая идея, легко становится нереальной, при не соблюдении главного условия- обеспечения права собственности. К сожалению, отношение к неприкосновенности собственности у нас, прямо скажем, не воспитано. И если собственник не будет уверен, что его право обеспечено, то и ... пфффф...
А такое сомнение имеет место быть. Ведь если власти сейчас не могут урезонить захватчиков земель, то где гарантия, что в будущем будет обеспечено право собственника этих платформ?
Нуууу... да.:(
Да тут проблема, имхо,не в платформах (которые тоже денег стоят), а в том, как обеспечить незанятость парковочного места. Ставят нехитрое сооружение (видел в Челябинске) в виде цепочки и номера владельца/арендатора парковочного места. Но там это работае...потому что на территории бизнес-центров, оборудованной видеонаблюдением и под непосредственным контролем охранника) Ну или как-то вневедомственную охрану задействовать, но это тоже туманно и дополнительный геморрой. Но ведь к каждой такой площадке охрану не приставишь - дороже выйдет. Значит нужна "крыша" в виде ГАИ, которая будут приравнивать занятие чужого места к нарушению ПДД. Но...нет такого правила в ПДД :)

Так что из воздуха тут деньги не сделать. Другое дело,что если маленько пофантазировать , можно придумать ажурную конструкцию "вазон" - типа клетки для машины. И такой "мини-гараж" совсем не испортит газон, и будет выглядеть как арт-объект ). Также он или его аренда будет стоить денег, приносить прибыль и закрываться на ключ)
 
Последнее редактирование:

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Ну конечно стоят. не бесплатно же. В то же время, ни каких не ужасных денег. Никак не соизмеримо с гаражом-ракушкой. А вот обслуживание и плата за аренду земли соизмерима с тарифным планом за интернет.
Цепочки, столбики, рамки... это всё не спасает от повреждения травяного слоя.
Да, согласен, что самое уязвимое- это обеспечение права собственности. Не думаю, что это сфера деятельности ГАИ. Скорее это служба участковых.
Клетка-артобъект? Пфффф.... Представляю как будут выглядеть наши дворы, уставленные такими клетками:oops:.
Хотя, вот сейчас подумал.. А разве покушение на чужое парковочное место не попадает под действие статьи "Нарушение правил парковки"?DSC_0026.JPG
Просто как пример. парковка на таком месте это от 200 евро. Или как говорят немцы, ойро. Согласитесь, такое если прилетит, то надолго дисциплинирует.
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
Теперь, как это выглядит?
...
Выглядит это вполне себе органично, аккуратно, и видно, что это не с бухты-барахты свалилось, а является частью продуманной программы дизайна городских участков.
Выглядит это как бездумная, стихийная автомобилизация горожан "Больше! Круче!", а "где ставить? - не моя проблема!", и неспособность городских архитекторов решать задачи инфраструктуры.
 

Arkad

Местный
Да тут проблема, имхо,не в платформах (которые тоже денег стоят), а в том, как обеспечить незанятость парковочного места. Ставят нехитрое сооружение (видел в Челябинске) в виде цепочки и номера владельца/арендатора парковочного места. Но там это работае...потому что на территории бизнес-центров, оборудованной видеонаблюдением и под непосредственным контролем охранника) Ну или как-то вневедомственную охрану задействовать, но это тоже туманно и дополнительный геморрой. Но ведь к каждой такой площадке охрану не приставишь - дороже выйдет. Значит нужна "крыша" в виде ГАИ, которая будут приравнивать занятие чужого места к нарушению ПДД. Но...нет такого правила в ПДД :)

Так что из воздуха тут деньги не сделать. Другое дело,что если маленько пофантазировать , можно придумать ажурную конструкцию "вазон" - типа клетки для машины. И такой "мини-гараж" совсем не испортит газон, и будет выглядеть как арт-объект ). Также он или его аренда будет стоить денег, приносить прибыль и закрываться на ключ)
Клетка из бронелистов будет? Или из хлипкой проволочки, арматуры 7-8 - Снесут.
Самым надежным обеспечением незанятости будет пулеметное гнездо из мешков с песком.
-----
Можно придумать выдвижные из асфальта столбики, которые прячутся по предъявлении прав на место (карточки).
Карточка м.б. дисконтной, которая автоматически списывает плату за постановку (как билет в моск. метро или таксофон)
 

natasha_n_n

Местный
Ну конечно стоят. не бесплатно же. В то же время, ни каких не ужасных денег. Никак не соизмеримо с гаражом-ракушкой. А вот обслуживание и плата за аренду земли соизмерима с тарифным планом за интернет.
Цепочки, столбики, рамки... это всё не спасает от повреждения травяного слоя.
Да, согласен, что самое уязвимое- это обеспечение права собственности. Не думаю, что это сфера деятельности ГАИ. Скорее это служба участковых.
Клетка-артобъект? Пфффф.... Представляю как будут выглядеть наши дворы, уставленные такими клетками:oops:.
Хотя, вот сейчас подумал.. А разве покушение на чужое парковочное место не попадает под действие статьи "Нарушение правил парковки"?Посмотреть вложение 317822
Просто как пример. парковка на таком месте это от 200 евро. Или как говорят немцы, ойро. Согласитесь, такое если прилетит, то надолго дисциплинирует.
Дорогой интернет..Это чё за тарифный план за 200 евро ?.
 

Arkad

Местный
Решать проблему надо последовательно:
- На первом этапе - специальные люди выходят на улицы, и во дворы города, и на все проезжие дороги наносят специальную разметку парковочных мест. с учетом существующих ведомственных парковок (офисы, магазины, конторы...) С этого момента в городе стоянка разрешена только на соотв. размеченном месте. Стоянка не в квадрате с буквой "Р" - наказуема.
- Второй этап - решение задач персонификации парковочных мест, и охраны прав "потребителя".
Юридический статус такой парковки определяется статусом производителя (муниципал/частник), основанием его деятельности (госзаказ/концессия...).
-----
Первый этап - это что-то в стиле "Что нам стоит дом построить! - нарисуем - будем жить" - Нет парковок? - давайте их хотя бы нарисуем, а потом разберемся где чья, но главное - прекратится безконтрольный захват земли автомобилями - им будет отведена резервация.
 
Последнее редактирование:

ЕЖЖ

Активный пользователь
Мне интересно, почему все адепты персонализации парковочного места так уверены, что именно им то оно и достанется? Земля ресурс ограниченный. При введении личных парковок ими будут владеть состоятельные люди, остальные могут продавать машины, мест для них не останется. Что дальше предложите? Начнёте выдумывать, что не более одного места на семью? Льготы малоимущим? Уже представили масштаб будущей системы распределения, которая при этом не будет работать, но лишит возможности каждого поставить машину недалеко от дома? Сейчас у нас кто успел тот и съел. Есть платные парковки в городе, есть гаражные кооперативы. Есть стоянки у магазинов. Нечего из внутридворовой территории парковку делать.
Решётки на газон говорите? А сам факт того что есть санитарные нормы размещения парковок не волнуют? У нас или дом рядом, или школа, или детская площадка. А раз вразрез с нормами, то и официально парковку не оформят
 
Сверху