Заболел пневмоподвеской :)

PuMA

Чиним все
нашел представителей камоцци в екб и члб. Посмотрим, есть ли у них в наличии то, что так красиво расписано в каталогах :)
 

Волшебный кролик

Уже освоился
Есть у нас в городе, кто прихворал на голову как я? :)

Похоже, что есть.

С осени раздумываю над конструкцией, совмещающей в себе копер и кузнечный молот - вот, пришел к выводу, что она должна быть пневматической. Планирую в ближайшее время перейти от размышлений к созиданию :)

По заданным вопросам. Насколько я понимаю, давление в пневмоподвесках редко превышает 10-15 атм, следовательно, в качестве трубопроводов и переключателей можно использовать сантехнические трубы, соединения и клапаны. Сейчас достаточно готовых решений, многое применяется в тракторах/комбайнах, но и сколхозить из запчастей для автоматизации водоснабжения/отопления тоже много чего можно. Электроклапаны на давление до 20 бар стоят в пределах 500-700р, что в несколько раз ниже, чем у промышленной пневмоаппаратуры. Можно использовать и гидрораспределители от сельхозтехники - тоже максимум возможностей при минимальной цене.

Ресивер любого объема на такое давление варится из самой дешевой черной электросварной трубы. Вопрос о компрессоре интересный, тут надо исходить из возможностей - что обстоятельства позволяют приделать в конкретное авто? Это может быть цпг скутера/бензопилы, готовый насос от зила/камаза, электрический вариант от холодильника, большой и толстый ресивер, заправляемый только в "стационаре"(а-ля пейнтбольные маркеры) - в общем, есть, о чем подумать.

По токарным работам.. работал в 80 училище большой души человек - Старцев Николай Иванович, я много лет к нему обращался.. уволился в том году. Сейчас есть кой-какие мысли, но постоянного своего токаря нет. Найдете - скажите и мне :)

p.s. А нет у вас убитых жигулевских амортизаторов задней подвески? Думаю из них свои цилиндры делать :)
 

PuMA

Чиним все
амортов от жучки нет. есть передние стойки от иномарок. порабтав болгаркой, получаем... что хотим :) если надо - свисти. я тогда пойду их из снега выкапывать :)

пс. а вот представители камоцци оказались пшиком. почтового ящика не существует ...
 

покупатель

Активный пользователь
амортов от жучки нет. есть передние стойки от иномарок. порабтав болгаркой, получаем... что хотим :) если надо - свисти. я тогда пойду их из снега выкапывать :)

пс. а вот представители камоцци оказались пшиком. почтового ящика не существует ...
постоянно общаюсь камоцци-челябинск дать координаты?
 

dimaxa

Активный пользователь
Похоже, что есть.

в качестве трубопроводов и переключателей можно использовать сантехнические трубы, соединения и клапаны. Сейчас достаточно готовых решений, многое применяется в тракторах/комбайнах, но и сколхозить из запчастей для автоматизации водоснабжения/отопления тоже много чего можно. Электроклапаны на давление до 20 бар стоят в пределах 500-700р, что в несколько раз ниже, чем у промышленной пневмоаппаратуры. Можно использовать и гидрораспределители от сельхозтехники - тоже максимум возможностей при минимальной цене.

Ресивер любого объема на такое давление варится из самой дешевой черной электросварной трубы. Вопрос о компрессоре интересный, тут надо исходить из возможностей - что обстоятельства позволяют приделать в конкретное авто? Это может быть цпг скутера/бензопилы, готовый насос от зила/камаза, электрический вариант от холодильника, большой и толстый ресивер, заправляемый только в "стационаре"(а-ля пейнтбольные маркеры) - в общем, есть, о чем подумать.
Зачем изобретать велосипед. Все запчасти есть на ебей и стоят в итоге не очень дорого. По крайней мере в разы иногда дешевле выходит чем брать все в России. Если еще в добавок прикупить там какую нибудь шмотку в довесок чтобы сэкономить за счет неё на пересылке( как я обычно делаю) так вообще халява. Причем халява которая легко собирается и монтируется. Я сначала тоже колхозил, точил, а потом все равно купил то что должно быть и не жалею. Насос - самый лучший вариант это беркут. В универмаге у Коли лежат Р17. Я себе брал Р20. Он значительно дороже но и давление... . Собираешь компрессор через реле к датчику давления и всегда воздух накачан. Тему про заправляемые в стационаре рессиверы даже и не рассматривайте, без воздуха остаться далеко от компрессора не очень хороший вариант. 14 очков выдерживает обычный 8 литровый огнетушитель. Их можно объединить между собой сколько место позволяет. Но по опыту скажу что много не надо. Достаточно хорошего компрессора, а рессивер чтобы погудеть:). Клапана от ГБО я брал в Миассе примерно по 450 рублей. 1,5 года отходили без проблем и еще много проходят. Но можно опять же купить на ебей примерно за те же деньги, но уже настоящие для пневматики.
 

PuMA

Чиним все
Зачем изобретать велосипед.

Вишь ли.. ибей хорошо, но долго.. очень долго.. А ведь горит - свербит :)
кстати, сегодня на пневмоклубе нашел интересную шнягу. компрессор от бехи. Тихо, долго, штатно :) и цена вопроса около 6-8тр за бу. Тоже, как вариант.
Клапана там админ продает. Блоками. ценник нормальный получается, около 2500 за два контура. сразу с фитингами.. Но подухи я три недели ждал... короче опять сроки. :(

теперь вопросы по существу. Мне опять стало жестко! :) цуко, я покатался пяток дней и приелось!!! Хочу по плавности хода сделать пикап, как теана супруги :) чо делать то???? ресивер ставить? или рессоры как то еще ослабить?
 

dimaxa

Активный пользователь
Последний раз когда заказывал детали пришли из США за две недели. Мой беркут стоит 5000 р новый, а р17 около 3000 вроде. Дешевле и новый. Для него под днище соорудить ящик и пусть на улице шумит. Фильтры на нем стоят и запасные в комплекте идут. По мягкости... можешь к каждой подушке добавить через трубки и тройники по двух литровому автомобильному огнетушителю( в качестве рессивера). Будет мягче. Если еще поставить между подушкой и огнетушителем клапан получится типа регулировка жесткости.
 
Сверху