Есть у нас в городе, кто прихворал на голову как я?
Похоже, что есть.
С осени раздумываю над конструкцией, совмещающей в себе копер и кузнечный молот - вот, пришел к выводу, что она должна быть пневматической. Планирую в ближайшее время перейти от размышлений к созиданию
По заданным вопросам. Насколько я понимаю, давление в пневмоподвесках редко превышает 10-15 атм, следовательно, в качестве трубопроводов и переключателей можно использовать сантехнические трубы, соединения и клапаны. Сейчас достаточно готовых решений, многое применяется в тракторах/комбайнах, но и сколхозить из запчастей для автоматизации водоснабжения/отопления тоже много чего можно. Электроклапаны на давление до 20 бар стоят в пределах 500-700р, что в несколько раз ниже, чем у промышленной пневмоаппаратуры. Можно использовать и гидрораспределители от сельхозтехники - тоже максимум возможностей при минимальной цене.
Ресивер любого объема на такое давление варится из самой дешевой черной электросварной трубы. Вопрос о компрессоре интересный, тут надо исходить из возможностей - что обстоятельства позволяют приделать в конкретное авто? Это может быть цпг скутера/бензопилы, готовый насос от зила/камаза, электрический вариант от холодильника, большой и толстый ресивер, заправляемый только в "стационаре"(а-ля пейнтбольные маркеры) - в общем, есть, о чем подумать.
По токарным работам.. работал в 80 училище большой души человек - Старцев Николай Иванович, я много лет к нему обращался.. уволился в том году. Сейчас есть кой-какие мысли, но постоянного своего токаря нет. Найдете - скажите и мне
p.s. А нет у вас убитых жигулевских амортизаторов задней подвески? Думаю из них свои цилиндры делать