YOGA_SNZ

Мисюсь

Пользователь
АЛТАЙ , 3-13 ИЮЛЯ
Семинар по йоге
Приглашаем Вас на семинар по йоге в удивительное экологически чистое место – Горный Алтай.


Инструктор – Рощупкина Светлана [/size]Учительский курс Ольги Звонцовой г. Екатеринбург, семинар Дина Лернера (США), Габриэлла Джубиляро (Италия), Наталья Шустова (Москва), семинары «Йога для Женского Здоровья» и «Йога для беременных» Ольги Звонцовой.[/size]




Это идеальное место для отдыха, оздоровления и единения с природой.


В программе семинара:
  • утренние и вечерние занятия йогой
  • практика пранаямы и медитации
  • путешествия по уникальным местам Алтая
В стоимость входит: проживание в эко-отеле (2-х, 3-х, 4-х местных номерах), трехразовое питание, занятия по йоге, трансфер, экскурсии.

Ориентировочная стоимость – 28 000 рублей без дороги.

При себе необходимо иметь: коврик для занятий и ремешок.
Тел.: 4-94-78, 9227086606.
 

Мисюсь

Пользователь
Хочу узнать, что для Вас конкретно значит Патанджали?
Зачем Вам мое мнение о Патанджали, если я скажу, что на данном этапе моей жизни - это пусть будет человек, (сейчас сложно сказать кем он был на самом деле, ведь его происхождение датируется 500- 200 годами до н.э.) который написал Йога-сутры, по сути мой учебник по йоге, соответственно - мой учитель. Йога-сутры Патанджали включены в программу Учительского курса, и я буду сдавать экзамен по его трудам. По этому, если Вас так заинтересовал этот мудрец, можно найти в интернете его сутры и почитать. Надеюсь у Вас сложится свое мнение после прочтения хотя бы одной пады (части) Йога-сутр. Удачи!
 

Мисюсь

Пользователь
Лучше со второй, она посвящена практике йоги. Будут вопросы пишите, помогу чем смогу.
 

Мисюсь

Пользователь
Намасте́ (санскр. नमस्ते, namaste ) — индийское и непальское приветствие, произошло от слов «намах» — поклон, «те» — тебе. Намасте как жест представляет собой соединение двух ладоней перед собой.
«Намасте » означает :
«Божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе».
Мысленно произносите «намасте» каждый раз, когда встречаете взгляд другого человека. Таким образом вы признаете, что «то» создание едино с «этим» созданием.
Когда вы посылаете человеку это приветствие, он воспринимает информацию о вас – ваши жесты, мимику, тон голоса – на более глубоком уровне. Хоть вы и не обращаетесь к нему вслух, он непременно почувствует в вашем приветствии уважение. Поэкспериментируйте несколько дней и посмотрите, как изменятся ваши отношения с окружающими.
 

Мисюсь

Пользователь
Не, не то. Ты должен при помощи самоанализа понять, почему тебя этот человек раздражает. Эта сутра рассказывает о внутренних расхождениях и неправильно направленных усилиях, которые подрывают движение вперед. Почитай еще раз сутру 33, в которой говорится, что мы вместо того, чтобы воспитывать в себе противоположные качества, должны открыть для себя причину нашей злости. А по-поводу работы в асане вот, что пишет Б.К.С. Айенгар про ненасилие (ахимса): "
Если вы больше вытягиваетесь с правой стороны, а левая при этом вытягивается в меньшей мере, вы должны распознать эту разницу между правой и левой частями и использовать левую часть осознанно, чтобы привести ее в равновесие с правой. Это называется равновесием насилия и ненасилия, и в этот момент и насилие, и ненасилие исчезают. Необходимо только лишь единение левой и правой сторон тела, и это равновесие является подлинным ненасилием."

Т.е. все проблемы в тебе!

И не нужно во время выполнения асаны думать о человеке, который тебе не приятен и вообще не нужно не очем думать, кроме как об самой асане, о ее правильном выполнении, ведь способность концентрации на выполненном действии, поглащении процесса, мы учимся пребывать тотально в настоящем моменте здесь и сейчас.
 

HVV

Уже освоился
Почитал Ваш диалог, уважаемые Мисюсь и Balthazar, он не мотивирует, не вдохновляет заниматься йогой, с философской точки зрения. У каждого свои видения строения мира. Мне вот йога интересна с точки зрения спортивной, в частности дыхания ибо для меня это очень важный аспект в подготовке к марафонам. Кто мне может подсказать-показать упражнения на дыхание? К кому обратиться?
 

Мисюсь

Пользователь
Это закон вселенной: плохое притягивает плохое, а вот хорошее и доброе - доброе и хорошее! А вот, когда все мысли исчезнут - ты становишься созерцателем, без окраски своих чувств. Что в свою очередь ведет к твоей чистой и вселенской Душе.
 

Мисюсь

Пользователь
Почитал Ваш диалог, уважаемые Мисюсь и Balthazar, он не мотивирует, не вдохновляет заниматься йогой, с философской точки зрения. У каждого свои видения строения мира. Мне вот йога интересна с точки зрения спортивной, в частности дыхания ибо для меня это очень важный аспект в подготовке к марафонам. Кто мне может подсказать-показать упражнения на дыхание? К кому обратиться?
Это наверное не к йоге, потому что с точки зрения йоги есть такое понятие ПРАНАЯМА, что в переводе с санскрита означает: управление дыханием, но это самое короткое понятие и оно не совсем корректное. Потому что ПРАНАЯМА - это четвертая из восьми ступеней АШТАНГА-ЙОГИ (восемь ступеней йоги), в переводе с санскрита ПРАНА-жизненная энергия, а АЯМА - распространение и расширение, соответственно полный перевод - распространение жизненной энергии посредством управления дыхания.
Ну, если совсем нет другого выбора, тогда можно попробовать вот самое простое:
 

Мисюсь

Пользователь
ПРАНАЯМА (увеличение продолжительности дыхания и овладение им).

Итак, для того чтобы начать практику пранаямы, нужно освоить самое простое - это правильный вдох и правильный выдох.

1. Нормальный вдох
При нормальном дыхании средние ребра разводятся больше, чем верхние и нижние; грудь расширяется и увеличивается, не напрягая мозг и не оказывая на него давление и давление ни на межреберные мышцы, ни на диафрагму; грудина находится в верхнем положении.


2. Нормальный выдох
Диафрагма должна быть мягкой, чтобы она не оказывала воздействия на легкие и мышцы груди, обусловливая поток воздуха вовне.

3. Нормальная задержка
Зазор между вдохом и выдохом и между выдохом и вдохом называется задержкой. Это естественный процесс, который осуществляется бессознательно.
4. Глубокий вдох (пурака)
Глубокий вдох — это сознательное усилие сделать полный вдох; для этого намеренно расширяется грудь, постепенно, снизу вверх и вовне, как фонтан, разбрасывающий струи вверх и в стороны. Делая глубокий вдох, не надувайте живот, но держите его в соприкосновении с позвоночником.
При глубоком вдохе грудь движется вверх, как гора, а живот остается долиной.
5. Глубокий выдох (речака)
Глубокий выдох делается медленно, устойчиво и глубоко, так, чтобы он синхронизировался с постепенным расслаблением груди. Для того чтобы выдох был глубоким, верхние ребра и диафрагма удерживаются и отпускаются постепенно. Но грудина во время выдоха не должна прогибаться, а грудь — становиться впалой.

Эту подготовку лучше делать с утра до еды, т.е. на пустой желудок. Нужно лечь на спину, подложив под спину и голову, сложенное одеяло, так чтобы была опора для грудной клетки и головы. Следите за тем, чтобы подбородок был слегка наклонен вперед, это поможет не перевозбуждать мозг.
Посмотрите в инете, как выполняется Шавасана (поза Мертвеца).
 

Мисюсь

Пользователь
Вот насчет аллегории скажу так, что это написал человек, который занимается йогой на протяжении 70 лет, у него свой институт йоги, стоит вообще почитать полностью его книгу, потому что это небольшая выдержка, которая возможно не дала ответ на ваш вопрос. Книга называется "Йога Врикша. Дерево Йоги" Б.К.С. Айенгар, ее можно скачать в инете, могу скинуть ее вам, если напишите свое мыло мне в личку. Если вас во время выполнения практики асан раздражает человек, значит нужно корректировать свою практику, именно посредством рук и ног, мышц и костей, кожи и дыхания, мы идем от грубого к более тонкому. Научившись владеть телом, мы научимся владеть своими эмоциями и чувствами. Почитайте сутры 2.46.- 2.48
 

Мисюсь

Пользователь
Очень советую посмотреть фильм Стивена Хокинга "Великий Замысел: В чем смысл Жизни?"
 
Скажу сразу: восточные философии не вызывают во мне душевного отклика, больше интересует практическая сторона. Когда пришлось из-за травмы спины оставить потогонные тренировки в спортзале, домашняя йога меня очень здорово выручила. Вопрос: как с точки зрения этики йогов выглядит такое сугубо практическое применение гимнастики? Может быть, духовное осознание придет само собой? Нужно ли вообще уделять внимание философии, если я хочу просто укрепить организм и стабилизировать нервную систему?


Причина злости, как я вижу, в желании чего-то большего, чем есть сейчас.
Все люди хотят большего, неужели всех это злит? А то, что у вас есть сейчас - оно вам на голову с неба свалилось? Или видели, хотели, шли и получали? Я считаю, корень злобы в пассивном желании чего-то, не просто в любом желании большего. Пока вы не получите это, вы не поймете, нужно ли оно было вам. В процессе достижения цели человеку некогда злиться, а слишком слабое желание исчезнет тоже в процессе, когда поймете, что оно не стоило этих усилий.
 

Мисюсь

Пользователь
Скажу сразу: восточные философии не вызывают во мне душевного отклика, больше интересует практическая сторона. Когда пришлось из-за травмы спины оставить потогонные тренировки в спортзале, домашняя йога меня очень здорово выручила. Вопрос: как с точки зрения этики йогов выглядит такое сугубо практическое применение гимнастики? Может быть, духовное осознание придет само собой? Нужно ли вообще уделять внимание философии, если я хочу просто укрепить организм и стабилизировать нервную систему?

В основном все приходят только из-за здоровья, но не все знают что понятие здоровья объемное - это физическое, психическое и ментальное здоровье. На русский лад можно сказать так: "В здоровом теле - здоровый дух". Так, что берите от йоги все, что считаете необходимым для вас на данный момент вашей жизни.

Все люди хотят большего, неужели всех это злит? А то, что у вас есть сейчас - оно вам на голову с неба свалилось? Или видели, хотели, шли и получали? Я считаю, корень злобы в пассивном желании чего-то, не просто в любом желании большего. Пока вы не получите это, вы не поймете, нужно ли оно было вам. В процессе достижения цели человеку некогда злиться, а слишком слабое желание исчезнет тоже в процессе, когда поймете, что оно не стоило этих усилий.
 
В основном все приходят только из-за здоровья, но не все знают что понятие здоровья объемное - это физическое, психическое и ментальное здоровье. На русский лад можно сказать так: "В здоровом теле - здоровый дух". Так, что берите от йоги все, что считаете необходимым для вас на данный момент вашей жизни.
Вот это очень мудро. Все бы инструкторы такими были. Я, признаться, опасаюсь ходить на сборища любителей йоги, чтобы избежать психологического давления, которое любят оказывать слишком рьяные фанаты всего восточного.
 
Сила не приходит просто так, чтобы потом сойти на нет. Смотрите глубже: злость - не эмоция, а состояние неудовлетворённости.
Если быть дотошным физиком, то это не сила, а энергия, потенциал. Энергия расходуется, когда мы прилагаем усилия. Наше тело или, если угодно, душа, обнаруживает нехватку нужного и выделяет авансом энергию, с расчетом потом восполнить затраты. Животное бежит, тратит силу, чтобы догнать еду и получить из нее еще больше силы. Энергия, которую вы не смогли использовать по назначению переходит в злость, эта злость может в свою очередь заставить вас бежать, кричать, хоть что-то делать.

Злость - самая настоящая эмоция. Возникает когда вы не удовлетворены, но бездействуете из-за своих личных соображений или стесненных обстоятельств. Бездействовать почти всегда оказывается вредно. Когда ваша потребность жизненна, действуя, вы получаете необходимое, когда потребность ложная (тут нельзя сказать однозначно, для кого что важней) - теряете к ней интерес из-за чрезмерной цены. Или же достигаете промежуточной цели, что на время вас удовлетворит, а удовлетворенность по определению не стабильна и окончательная У невозможна. Это будет уже просто отсутствие всех потребностей или самого человека.

Восточные практики, как я успела узнать, приводят к компромиссу, умению выделять приоритеты и выбирать направления, куда приложить силу. Мудрец или йог - тоже куда-то идет, отсюда и слово "путь", стремится туда, где его еще нет, хочет получить то, чем пока не обладает.
 

Мисюсь

Пользователь
Вот это очень мудро. Все бы инструкторы такими были. Я, признаться, опасаюсь ходить на сборища любителей йоги, чтобы избежать психологического давления, которое любят оказывать слишком рьяные фанаты всего восточного.
Приходите ко мне:)))
 

Asturias

тихий вечер с молнией и громом
Если быть дотошным физиком, то это не сила, а энергия, потенциал. Энергия расходуется, когда мы прилагаем усилия. Наше тело или, если угодно, душа, обнаруживает нехватку нужного и выделяет авансом энергию, с расчетом потом восполнить затраты. Животное бежит, тратит силу, чтобы догнать еду и получить из нее еще больше силы. Энергия, которую вы не смогли использовать по назначению переходит в злость, эта злость может в свою очередь заставить вас бежать, кричать, хоть что-то делать.
Позволю себе догадаться, что Balthazar говорил не о дефиците жизненных ресурсов, а о невротическом состоянии вечной неудовлетворенности, в народе именуемом "впопегвоздь" и "чего хочу - не знаю, чего знаю - не хочу".
Основной подвох приложения силы в том, что восполнить затраты могут только Пища и Любовь (не зря их отождествляют кришнаиты), все остальное просто вытянет вашу энергию.

Восточные практики, как я успела узнать, приводят к компромиссу, умению выделять приоритеты и выбирать направления, куда приложить силу. Мудрец или йог - тоже куда-то идет, отсюда и слово "путь", стремится туда, где его еще нет, хочет получить то, чем пока не обладает.
Это несколько иной путь, тот, о котором вы сказали. Путь йога - внутрь себя. "Прийти" туда, где ты есть, но быть там уже осознанно. "Получить" самое себя, до поры до времени неоцененное. Путь-преобразование больше, чем путь-движение.
Это я его раздражаю. Чувствую его негатив и сам становлюсь злобным троллем.
Вы уверены в этом? Противопоставленными зеркалами могут быть оба, и невозможно порой понять, кто первый начал.

Намасте, Мисюсь, надеюсь, вы простите нам этот спонтанный диспут.
 
Приходите ко мне :)))
Обязательно приду, если удастся выкроить время.


Asturias, Восток и Запад друг друга не поймут, но и друг без друга не смогут поддерживать равновесие. Тяготея к Западу, я не обманываю свою натуру, это мой путь.
 

Мисюсь

Пользователь
Песнь Души
Я не личность и не разум, не сознание и не мысль,
Меня нельзя услышать, ни выразить словами, ни обонять, ни узреть;
Не найти меня ни в свете, ни в ветре, ни на земле, ни на небе -
Я - воплощенное сознание и радость, Блаженство блаженных.
У меня нет имени, у меня нет жизни, я не дышу живым воздухом,
Никакие стихии не дали мне форму, никакая телесная оболочка
не дает мне приют;
Нет у меня речи, ни рук, ни ног, ни средств развития -
Я - сознание и радость и Блаженство в растворении.
Я отбросила ненависть и страсти, я преодолела заблуждения и жадность;
Я не обольщалась гордыней и потому не порождала зависти;
Я стою вне всяких верований, вне богатства, свободы и желаний,
Я - воплощенное сознание и радость, Блаженством я облечена.
Добродетели и пороки, удовольствия и страдания - это все не мое наследие,
Ни священные тексты, ни жертвоприношения, ни молитвы, ни паломничества;
Я не пища, и не поедание пищи, и не тот, кто ест, -
Я - воплощенное сознание и радость, Блаженство блаженных.
Я не знаю страха смерти, ни бездн, разделяющих расы,
У меня нет родителей, никакие узы рождения не связывают меня,
Я не ученик и не учитель, у меня нет родни, нет друзей -
Я - сознание и радость и конец нахожу, вливаясь в Блаженство.
Я не познаваема, и я не знание, ни познающий,
форма моя бесформенна,
Я живу в чувствах, но чувства не мое жилище;
Я всегда нахожусь в спокойном равновесии,
ни свободная, ни скованная -
Я - сознание и радость, и обретаюсь в Блаженстве.
 
Сверху