Холодная горячая вода

vanj

Активный пользователь
а вот и проверьте товарищи работники "Трансэнерго" Ваш зарождающийся профсоюз, пусть инициирует процедуру забастовки,(если откажуться, вряд ли к следующему колдоговору доростут до его заключения) хоть Вам и не всем бастовать можно, но кое кому можно , думаю еще в середине пути деньги на зарплату найдуться, и горячая с холодной водой у города будет (последняя фраза - чтобы не оффтопить)
говорят сегодня даже Анатолий Андреевич встречу с трудовым коллективом отменил - готовиться тщательно.
 

Дизель

Южный ветер
где же нам еще УВАЖАЕМЫЕ Модераторы, прокричать о нашей беде!!!
Уважаемый LUMIX, давайте без крика. Если у Вас есть желание задать представителю ОАО "Трансэнерго" вопрос о величине заработной платы, пожалуйста. Никто не против. Только в соответствующей теме. Заведите и задавайте, я думаю, представитель ОАО "Трансэнерго" сможет дать квалифицированные ответы на вопросы, не выходящие за рамки его компетенции и имеющие корректный и спокойный тон. Тем более, что выше он уже сообщил, что ответы будут даны.

А то получается, что полемику о качестве услуги свели к обсуждению зарплат различных подразделений ОАО.

Еще раз напоминаю, что здесь шел разговор о проблемах жителей города, у которых из крана бежит холодная горячая вода.
 

biz

Местный
На этом предлагаю закончить полемику, не относящуюся к теме "Холодная горячая вода" и все Ваши вопросы решить на конференции работников или в рабочем порядке.
вам проще предлагать закончить ? может пора уже ответить на вопросы по теме ?

Лично мне абсолютно по барабану, сколько кто получает денег, абсолютно похрен, что, где убыточно, кто, где и как работает... и прочее...
По договору у меня следует что, когда я открываю кран с горячей водой, у меня должна течь именно горячая вода, надлежащего качества.... и в этот момент я хочу только помыться, а не думать о том сколько кто получает и как устроено теплоснабжение в нашем городе! я за это плачу свои деньги, притом очень немалые!!! А наматывание соплей, типа это невозможно в силу ряда причин, оставьте себе.... Или тогда на летний период берите за "горячую воду" по тарифам холодной, да и со скидкой на мои затраты на ее подогрев...
 

maks5477

Пользователь
А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как "горячая (точнее, теплая)холодная вода"? Это может быть как-то связано с установкой на соседских (верхних или нижних) кухнях посудомоечных и стиральных машин?
 

vikont45

Уже освоился
А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как "горячая (точнее, теплая)холодная вода"? Это может быть как-то связано с установкой на соседских (верхних или нижних) кухнях посудомоечных и стиральных машин?
С отключением отопления, почти весь город столкнулся с этой проблемой...
 

maks5477

Пользователь
Я имею в виду не холодную горячую воду, а, наоборот, горячую холодную воду, причем круглогодично.
 

notacat

Местный
А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как "горячая (точнее, теплая)холодная вода"? Это может быть как-то связано с установкой на соседских (верхних или нижних) кухнях посудомоечных и стиральных машин?
сантехников лень вызвать? Обычно ходят и ищут, у кого кран перепускает или что в подвале неправильно подключено. 100% проблема у вас в доме и никто кроме сантехника...
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
сантехников лень вызвать? Обычно ходят и ищут, у кого кран перепускает или что в подвале неправильно подключено. 100% проблема у вас в доме и никто кроме сантехника...
Совершенно верно. Семь страниц обсуждений и НИ ОДНОГО адреса (или есть адреса?). В любом случае, первое и самое действенное, что можно сделать - обратиться в единую диспетчерскую службу по телефону 053. В 99% случаев выезд специалистов обслуживающей данный район/дом города организации решает проблему. При необходимости (что бывает, объективно, очень редко) требуется взаимодействие со специалистами ОАО "Трансэнерго". Если обращения в 053 не приводят к результату, следует обращаться к руководству той управляющей компании, договор с которой у потребителя заключен. Больше ничего не нужно. Никакие другие вопросы и ответы не имеют отношения к решению данной проблемы.
 

biz

Местный
Совершенно верно. Семь страниц обсуждений и НИ ОДНОГО адреса (или есть адреса?). В любом случае, первое и самое действенное, что можно сделать - обратиться в единую диспетчерскую службу по телефону 053. В 99% случаев выезд специалистов обслуживающей данный район/дом города организации решает проблему. При необходимости (что бывает, объективно, очень редко) требуется взаимодействие со специалистами ОАО "Трансэнерго". Если обращения в 053 не приводят к результату, следует обращаться к руководству той управляющей компании, договор с которой у потребителя заключен. Больше ничего не нужно. Никакие другие вопросы и ответы не имеют отношения к решению данной проблемы.
вам адреса тех у кого с утра горячей воды нет ? у вас бригад хватит выежжать ?
чкаловская 3 ... встаю в пол-7го ... 10 минут лью воду до потепления ... когда ждать решения проблемы ?
 

LIN

Местный
вам адреса тех у кого с утра горячей воды нет ? у вас бригад хватит выежжать ?
чкаловская 3 ... встаю в пол-7го ... 10 минут лью воду до потепления ... когда ждать решения проблемы ?
Так вы обращались 053? Чем кончилось?
 

332

Активный пользователь
Так вы обращались 053? Чем кончилось?

Прочитал всю ветку. Слегка удивлён.
Насчёт 053. Обращался. Ответ : "Это новая котельная". Дальше ещё смешнее: "Вы должны прогнать весь стояк".
Это с каких щей ?

Вопрос к GriZli и levaMC. Вы всё так умно расфасовали.
И так убедительно - просто жуть!
А что прошлый год и предыдущие такая же была ситуация ?
Да нет. Летом в прошлые годы с горячей водой до 2011 года всё было нормально.
А не кажется ли Вам, граждане форумчане,что причина гораздо проще ?
Люди установили счётчики. Доход у заинтересованных в денежках от ЖКХ упал
и найдено гениальное решение: предполагаю каким-то образом прекращена рециркуляция.
Интересно по чьему распоряжению.
Повторяю - до 2011 года такого бардака не было.
Кстати, проблемы начались не сразу с отключением отопления. Если не ошибаюсь - недели 2 назад.
И никакая реконструкция тут ни при чём.
Общедомовые и индивидуальные счётчики считают в гора-а-а-здо большем об`ёме и воду весь город сотнями кубов сливает
в канализацию (сумасшедшая экономия), г/кал тратится гораздо меньше.
Если это действительно так, то на лицо мощенничество, незаконное обогащение и т.п.
И ставить всё на свои места надо с обращения по 053, далее в обслуживающую организацию, "Сервис", прокуратура, суд.
И "Лимоныч" на стр. 1 прав.
 

JustJ

Уже освоился
А что прошлый год и предыдущие такая же была ситуация ?
Да нет. Летом в прошлые годы с горячей водой до 2011 года всё было нормально.
Да нифига. не первый год такая ерунда. Просто, надоедает платить за непоставленную услугу. Не ищите врагов там где их нет.
 

Tasha_snz

Пользователь
вам адреса тех у кого с утра горячей воды нет ? у вас бригад хватит выежжать ?
чкаловская 3 ... встаю в пол-7го ... 10 минут лью воду до потепления ... когда ждать решения проблемы ?
встаю в 6-утра пропускаю воду 30 минут до нормы, если на счетчике проматает за месяц больше норматива, то показания счетчика сдавать не буду
 

Miniola

Уже освоился
встаю в 6-утра пропускаю воду 30 минут до нормы, если на счетчике проматает за месяц больше норматива, то показания счетчика сдавать не буду
В позапрошлом месяце чисто по недосмотру не сообщила показания водосчетчика. Так нам такого накрутили! По нормативу 11 кубов ( за 2-х человек), и еще сверху присовокупили якобы перерасход по общедомовому счетчику. В итоге получилось 16 кубов(и это только холодная вода). Правда, в следующем месяце по моим показаниям сделали перерасчет. А если я опять не сообщила показания, так бы и драли с нас за месяц столько, сколько по факту мы расходуем за полгода.
 

Tasha_snz

Пользователь
В позапрошлом месяце чисто по недосмотру не сообщила показания водосчетчика. Так нам такого накрутили! По нормативу 11 кубов ( за 2-х человек), и еще сверху присовокупили якобы перерасход по общедомовому счетчику. В итоге получилось 16 кубов(и это только холодная вода). Правда, в следующем месяце по моим показаниям сделали перерасчет. А если я опять не сообщила показания, так бы и драли с нас за месяц столько, сколько по факту мы расходуем за полгода.
а разве могут в жировках больше норматива ставить?
 

kroha

Местный
Барышня на справочном телефоне Сервиса сказала, что могут, приплюсовывают якобы перерасход по общедомовому счетчику.
все утечки-протечки теперь за ваш, т.е наш, господа жители...теперь можно ничего не ремонтировать - господа жильцы оплатят
 

JustJ

Уже освоился
все утечки-протечки теперь за ваш, т.е наш, господа жители...теперь можно ничего не ремонтировать - господа жильцы оплатят

А если им надоест платит за утечки - скинутся и наймут чтобы им эти протечки устранили. В этом и смысл всех этих реформ.
 
Сверху