Фрау
Местный
смерть - часть жизни, биологический конец, чо уж её сильно страшиться-то, тем более своей, лишь бы безболезненно и непреждевременно (детей успеть вырастить). если абстрагироваться от эмоций, то она в принципе может показаться чем-то обыденным, нормальным что ли. безусловно при смерти родных и близких о том, чтобы абстрагироваться речи быть не может.'Странно!' - сказал профессор-лемминг, специалист по людям, когда профессор-человек задал ему вопрос о главной загадке леммингов - их массовых утоплениях.
'Я поэтому и стал биологом, - продолжил лемминг - чтобы понять, почему вы, люди, НИКОГДА этого не делаете.'
Лет в 13 интересовавший Вас вопрос скорее вызывал у меня инстинктивный ужас и желание сменить тему. При этом ярко-красочные описания смертей и страданий отторжения не вызывали
и все-таки, Лена нам сегодня показала вполне себе реальные причины, толкающие людей на серьезный шаг. В свою очередь, как человек, никогда, т-т-т, не стоявший на краю крыши и пр., но интересующийся подобными проявлениями у людей, мне однажды довелось по большей части специально довести свою психику до состояния, в котором многие, уверена, решаются на суицид. так вот, полное состояние отрешенности от мира, потеря всех маятников, связывающих вас с внешним миром, я назвала это состояние состоянием асфальта, т.к. отметила на тот момент постоянное желание "стать асфальтом", т.е. полностью раствориться, перестать существовать. инстинкты в таком состоянии слабы, крайне слабы. выбраться из состояния возможным представляется, изменением образа мыслей. но трудно, по крайней мере мне пришлось нелегко, но, эксперимент дал мне понимание и отчасти ответ на давно мучивший вопрос.
Последнее редактирование: