Взносы на капитальный ремонт

Оплатил кап ремонт?

  • Нет и не буду

    Голосов: 140 56.7%
  • Нет но оплачу

    Голосов: 8 3.2%
  • Да но больше не буду

    Голосов: 6 2.4%
  • Да и буду платить

    Голосов: 47 19.0%
  • заплачу, если процедура будет соответствовать законам РФ

    Голосов: 46 18.6%

  • Всего проголосовало
    247

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
имхо ... нужно подобную бумагу адресовать во всеми нами обожаемый "Сервис". Вопрос о метрах и прочих, за которые с нас исправно, но противозаконно, собирают дань, давно пора поднять. И карать не областное ворье, а местное.
Если при "совке" мы могли быть быдлом, то сегодня это непозволительная роскошь.
По всем СМИ муссируют вопрос налаживания высокотехнологичного производства, дефицитом которого мотивируют рост цен НА ВСЁ, и при этом неустанно находят способы развести лохов на пустом месте, повесить балласт на рядовых граждан и, при всём при этом, еще и сладко жрать и мягко спать.
Моё мнение - Д(э)освиданья ...
Век лохов и терпил прошел.
 

han

Уже освоился
Согласно опросу 74.ru, 64,7% респондентов не платят и не собираются платить за капремонт, 6% сделают это позже, 13,8% оплачивают квитанции в срок, 10% еще не решили, 5,5% не получали квитанций. С 9 июня в опросе приняли участие свыше 3100 человек.

Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/122507852238848.html
 

han

Уже освоился
Гость
сегодня 08:57
plus.gif
minus.gif

1
Читаем: собрано на Южном Урале с марта 1,648 млрд. руб. взносов, не собрано - 1,4 млрд. руб. Произведено работ на сумму 281 млн. руб, перешло работ на 2016 год на сумму 424 млн. руб. Вопрос: где 1 млрд. рублей? Второй вопрос: где начисленные проценты на собранные, но не освоенные средства (ну хотя бы в размере1/300 ставки Цетробанка)? Третье размышление, если учесть, что сметы по выполненным работам завышены минимум в три раза, то выходит, что на все великие дела хватило бы 100 млн. рублей. Произведя несложные вычисления, получается, что вместо 6,40 руб. за кв.м. стоимость отчислений должна была быть в 2015 году 21 копейка за кв.м. площади. Как-то так...
 

_mark

Пользователь
2gis.ru по адресу Регоператора, который указан на их сайте (ул. Образцова, дом 7), показывает только одну организацию в этом здание - это детский сад-ясли № 93. Реальный адрес Регоператора - это ул. Образцова, дом 7/1. Может быть это один и тот же адрес?
 

AlexXx

Местный
Согласно опросу 74.ru, 64,7% респондентов не платят и не собираются платить за капремонт, 6% сделают это позже, 13,8% оплачивают квитанции в срок, 10% еще не решили, 5,5% не получали квитанций. С 9 июня в опросе приняли участие свыше 3100 человек.

Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/122507852238848.html
принципе статистика совпадает с голосованием в теме.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
В феврале южноуральцы получат счета за капремонт с пени за просрочку
Мораторий перестал действовать с 1 января 2016 года.
image24535988_25bc7104ae394ddc99295883db958008.jpg
Увеличить
Видимо, что-то случилось...
К сожалению, мы не можем отобразить эту картинку.
Сообщение об ошибке автоматически отправлено
в службу поддержки. Приносим свои извинения

© РИА "Новости"
Мораторий на начисление пени за просрочку платежей на капремонт многоквартирных домов перестал действовать с 1 января 2016 года, не заплатившие по счетам южноуральцы в феврале получат квитанции с начисленными штрафами, сообщил гендиректор фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» Вадим Борисов.

Пени в размере 1/300 ставки Центробанка будут начисляться на весь срок задолженности. Между тем жильцы, ни разу не заплатившие за капремонт, в феврале получат штрафы за 10 месяцев. Проценты начислятся с 1 марта 2015 года, когда была введена графа платы.

Отметим, что точную информацию о начислениях, совершенных платежах и текущей задолженности лучше всего узнавать через систему «Город». Между тем в ближайшее время на сайте fondkapremont74.ru запустят для потребителей сервис «личный кабинет», и в онлайн-режиме южноуральцы смогут следить не только за своим балансом, но и за платёжной историей соседей.
 

Колчин

Активный пользователь
ну то что фонды региональные разворовываются....ремонты делаются абы как (завышенные сметы, сроки срываются)....ну и резюме что лучше работают (оперативнее (замена лифта за 20 дней) и качественнее) фонды домовые
както так вкратце
 

566

Уже освоился
ну то что фонды региональные разворовываются....ремонты делаются абы как (завышенные сметы, сроки срываются)....ну и резюме что лучше работают (оперативнее (замена лифта за 20 дней) и качественнее) фонды домовые
както так вкратце
Кто бы сомневался. Этот капремонт-апокалипсис всей законности в России.
 

Thomas

Активный пользователь
В человеке и законе не было ничего конкретного кроме того, что люди создали спецсчет и отремонтировали лифт без регоператора. За неплательщиков никто слова не сказал. Не платим;) Да и лифта нет в 4-х этажах.
 
Последнее редактирование:

AlexXx

Местный
В человеке и законе не было ничего конкретного кроме того, что люди создали спецсчет и отремонтировали лифт без регоператора. За неплательщиков никто слова не сказал. Не платим;) Да и лифта нет в 4-х этажах.
это видео
 

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
Все пошло на капитальное строительство дач.
Там же где и ваучеры. Тут у нас есть представители губернатора чел. обл. (Не много - не мало держат за яйца банк Снежинский. Со всеми вытекающими.) Может ВДРУГ они вкурсе?
У нас всё бабло исчезает на уровне области. Что "Урал", что та же "Перспектива". Мурыжили-мурыжили ... нашли-не нашли ... всё ... тишина. И еще несколько афёр во главе с известными фамилиями.
 

han

Уже освоился
Право собственности на общее имущество Оказывается, так называемое «общее имущество в многоквартирном доме» не принадлежит собственникам квартир в нем! Ни у одного собственника квартиры МКД в сегодняшней России нет зарегистрированного права собственности ни на какое общее имущество в многоквартирном доме. Ни один собственник квартиры МКД не зарегистрировал свое право собственности на общее имущество в соответствующем доме, не имеет правоустанавливающего документа, то есть свидетельства о праве собственности и/или договора о совершенной сделке купли-продажи, мены, дарения и тому подобное на общее имущество или на долю в общем имуществе МКД. И пусть никого не смущают лукавые рассуждения должностных лиц государственной власти об обратном. Ни одному собственнику квартиры не принадлежит ни право собственности на общее имущество, ни доля в общем имуществе в многоквартирном доме! Ни один собственник квартиры МКД в России, не может подтвердить на основании правоустанавливающего документа свое право собственности на какое-либо количество квадратных метров площади общего имущества в соответствующем МКД или квадратных метров, соответствующих его доле в общем имуществе. Тем более нельзя говорить о праве собственности на доли в земельных участках, которые ст. 36 ЖК РФ относит к… «помещениям в данном доме», не говоря уже о лифтах и инженерных коммуникациях. (?!) Ни одна составляющая часть «помещений в многоквартирном доме» в России, т.е. ни одна доля собственника в МКД, не прошла государственную регистрацию как недвижимое имущество и права граждан на эту недвижимость не внесены в Единый государственный реестр прав (ЕГРП). Утверждать это просто и это не требует дополнительного подтверждения, т.к. регистраторы Министерства юстиции РФ пока не умеют, не знают как регистрировать права на общую долевую собственность, на общее имущество МКД. После принятия и введения в действие горе законодателями из Государственной Думы РФ Жилищного кодекса РФ, зарегистрировать общее имущество в МКД стало вообще невозможно с юридической точки зрения и с точки зрения здравого смысла. Особенно забавно, что дилетанты правоведы и законодатели, подготовившие и принявшие Жилищный кодекс РФ, «земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке», включили в понятие «помещения в данном доме». Так, в ст. 36 ЖК РФ записано, что «собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, В ТОМ ЧИСЛЕ …лифты, …а также …механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме, …земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства данного дома объекты, расположенные на данном земельном участке (далее – общее имущество в многоквартирном доме). Абсурдность ключевых норм в федеральных законах, их несоответствие здравому смыслу является фирменным знаком российского законодательства. Среди законодателей существует точка зрения, что чем непонятнее для граждан принимаемый закон, тем послушнее он будет гражданами исполняться. Поскольку земельный участок, его границы, точки координат, размер его площади, иные объекты, расположенные на указанном земельном участке для большинства МКД не определены, то ни о какой государственной регистрации «помещения в данном доме», то есть общего имущества МКД, не может быть и речи. Раз не определен объект, подлежащий регистрации, значит нечего регистрировать. Значит ни о каких ДОЛЯХ в праве на общее имущество тем более не может быть и речи. Главный вывод, который вытекает из проведенного нами анализа фактов, имеющих юридическое значение, собственники квартир в многоквартирных домах не являются собственниками так называемого «общего имущества в многоквартирном доме», поэтому они не должны нести бремя содержания «общего имущества в многоквартирном доме». Одновременно мы выяснили и то, что никакого общего имущества в многоквартирных домах на сегодняшний день не существует. Лукавые статьи некоторых российских законов являются недействительными даже с точки зрения российского законодательства, так как они противоречат Конституции Российской Федерации, основному закону в российском законодательстве, и противоречат институту права собственности, на котором базируется Гражданский кодекс Российской Федерации. Парадоксы жилищного права Так называемое «общее имущество» на жилую недвижимость существовало как понятие в российском законодательстве с 1996 г.. Называлось оно «общим имуществом в кондоминиуме», то есть в земельно-имущественном комплексе, который принадлежал домовладельцам на праве общей собственности. Власть, принимая в то время закон с формулировкой об общем имуществе, общей долевой собственности домовладельцев, как бы делала отступление от общего действующего российского законодательства. Она признавала право собственности жителей МКД на общую долевую собственность их кондоминиумов, включая как право на земельный участок, так и право на площади в этих домах, расположенные вне частных квартир, а также и право на все коммуникации в кондоминиуме, лифты и другие механизмы. Власть как бы говорила народу, что это признаваемая властью (государством?) собственность жителей этих домов и она как общее имущество домовладельцев «передается домовладельцам в собственность и бесплатно» по первому их требованию. Суды, хотя и без энтузиазма, но признавали «собственность по Закону» даже без государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Суды принимали решения в пользу жителей, если нарушались такие незарегистрированные права граждан на общее имущество. С натяжкой, но можно говорить, что до введения Жилищного кодекса РФ домовладельцы имели право общей долевой собственности на общее имущество в кондоминиуме. Здесь уместно напомнить ст. 35 Конституции РФ, которая указывает, что «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения». Введением в действие Жилищного кодекса РФ власть произвела отчуждение части «общего имущества в кондоминиуме» у домовладельцев МКД. Теперь земельные участки в нормативных размерах (где размер был определен на основании постановления Правительства Российской Федерации и приблизительно был равен общей площади всего многоквартирного дома) перестали быть «собственностью по Закону», принадлежащей домовладельцам кондоминиумов на праве общей долевой собственности, перестали быть общим имуществом. Земельные участки дворов МКД снова стали государственной собственностью. Ими снова получили право распоряжаться функционеры исполнительной власти. Чиновники убрали преграды для получения взяток за разрешение использования этих земельных участков под разного рода строительство, убрали преграды для распродажи земельных участков в городах в частную собственность. Власть как хозяин своего слова дала слово считать домовладельцев собственниками «общего имущества» без государственной регистрации на недвижимое имущество, она же его и забрала обратно, произведя отчуждение части этого «общего имущества». Оспорить это действие домовладельцам по российскому законодательству невозможно. Поскольку недвижимое имущество, составлявшее кондоминиумы в жилищной сфере, не прошло государственной регистрации, то…никакого «общего имущества» нет и не существовало. Чтобы назойливые жители не беспокоили власть своими жалобами и исками, она вообще ликвидировала в российском законодательстве понятия «домовладелец», «кондоминиум» и «общее имущество в кондоминиуме». Теперь введено понятие попроще: «общее имущество в многоквартирном доме», и большая часть придомовых земельных участков в это новое понятие уже не входит. Этот трюк, разыгранный с правами жителей городов на «общее имущество», действительно не может быть оспорен. Здесь власть является хозяином, а народ исполнителем. Но эти действия власти вернули правоотношения в России из области молчаливой договоренности двух сторон о взаимном признании прав и обязанностей к территории реального правового поля. Теперь каждая сторона должна опираться только на действующее законодательство. Как мы уже выяснили, в соответствии с действующим российским законодательством никакого «общего имущества в многоквартирных домах» в России сегодня не существует. В соответствии с п. 2 ст. 214 ГК РФ земля, не находящаяся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, является государственной собственностью!!! Таким образом, правовой статус части «общего имущества в многоквартирном доме», то есть земельных участков, составляющих это «общее имущество», определен как государственная собственность! В соответствии со ст. 6 ГК РФ, в случаях, когда отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона). То есть, опираясь на аналогию закона, можно с полной ответственностью утверждать, что и остальная часть так называемого «общего имущества в многоквартирных домах» является государственной собственностью. Итак, никакого общего имущества в многоквартирных домах в России сегодня нет, а, следовательно, у жителей многоквартирных домов нет никаких обязательств перед исполнительной властью в городах по содержанию всего, что расположено за пределами квартир. Частные квартиры принадлежат частным лицам, а все, что за пределами квартиры в МКД – является государственной собственностью! У жителей многоквартирных домов нет никаких обязательств и перед созданными чиновниками исполнительной власти управляющими жилищным фондом организациями независимо от того, являются ли эти организации государственными унитарными предприятиями (ГУП), муниципальными (МУП) или подставными частными (ОАО, ЗАО, ООО и т. д.), даже если жителями и подписаны так называемые договоры на совместное содержание и обслуживание общего имущества МКД. Во-первых, все такие договоры заключены под принуждением со стороны власти и являются кабальными сделками, что означает их недействительность. Во-вторых, никакого «общего имущества в многоквартирных домах» пока не существует. Не может быть обязательства в отношении того, чего нет. Общее имущество нужно сначала создать и уж потом договариваться о его совместном содержании. Появляется право на недвижимое имущество только после государственной регистрации прав. Право должно появиться как минимум у двух лиц, только после этого недвижимое имущество станет «общим»! Платить или не платить Так что же представляет собой повинность, наложенная властью на жителей многоквартирных домов? К категории налогов это не относится, так как в соответствии со ст. 8 Налогового кодекса РФ под налогом понимается обязательный платеж в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Плата за содержание «общего имущества в многоквартирном доме» не является обеспечением деятельности государства. В этом суть налогообложения граждан, применяемого властью при осуществлении принципа оккупационного управления государством. Требование власти к жителям МКД оплачивать содержание общего имущества является незаконным. Но как следует поступать жителям? Платить или не платить? Необходимо в каждом городском и районном суде инициировать хотя бы одно дело по выяснению юридически значимого факта, а именно, заставить судебную Власть признать факт наличия права собственности на «общее имущество в многоквартирном доме» либо у «государства» либо у собственников квартир. Заявителем должны выступать собственники квартир, заинтересованным лицом – орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Цель – признать через суд, что право собственности на «общее имущество» принадлежит государству Российская Федерация. Вариант первый. Если выиграет «государство», то есть если суд признает, что «общее имущество» является государственным жилищным фондом. В этом случае выигрыш дела ответчиком автоматически означает прекращение обязанности жителей многоквартирного дома платить жилищно-коммунальный оброк. Ведь суд признает, что это чужое имущество! Это будет означать экономию тысяч рублей в год для каждой семьи! Важное замечание: первые заявления в суд необходимо подавать жителям тех домов, которые имеют большие дворы и большое количество подсобных помещений! Чтобы Власти было жалко это имущество отдавать в собственность жителям! Судьи – это одна из ветвей все той же власти, поэтому они попытаются играть в пользу власти исполнительной, против народа. Поэтому для судей должна ставиться «западня». Если судья, «действующий по собственному убеждению», а не на основании российского законодательства, признает право собственности на «общее имущество в многоквартирном доме» за заявителем, то есть за собственниками квартир, чтобы возложить обязанность оплачивать это имущество на жителей, то дальнейшие действия жителей таких многоквартирных домов мы подробно разберем в специально посвященной этой теме статье. Забегая вперед, скажу, что в таком случае у жителей выбранных для суда домов появляется шанс на зарегистрированное право на большой земельный участок, большие подвалы, чердаки, большие площади подсобных помещений, коммуникации. Это дорогое имущество! Появляется масса интересных прав. Первое – возможность получения арендных доходов, которые можно направить на содержание дома. Одно из неожиданных новых прав – взимание платы за транзит электроэнергии, воды, газа через свои коммуникации …с энергоснабжающих организаций!!! Жители, не желающие получать в собственность «общее имущество», могут воспользоваться правом не получать это имущество от первоначального собственника-государства. Если лицо не принимает имущество, то оно не становится его собственником. Это норма российского законодательства! Повторяю, принятие «общего имущества» должно стать для собственников квартир предметом основательного торга с Властью! Естественно, возникают вопросы: - как жителям защитить себя от жилищно-коммунального оброка? - кто же должен содержать (обслуживать) общее имущество в многоквартирном доме? - кто должен платить за содержание общего имущества, если это не должны делать жители дома? - что именно, кому и за что должны платить жители МКД? - в каких случаях создавать ТСЖ, а в каких нет? Оказывается, что при создании ТСЖ главным является не вопрос о выборе способа управления, а вопрос о праве собственности, определение собственника и его имущества! - как управлять ТСЖ, чтобы оно не обирало жителей, требуя оплачивать неоказываемые им услуги, а приносило жителям доход? - кому выгодно стать собственником общего имущества? - принимать ли жителям в собственность общее имущество МКД и на каких условиях, если это предложит власть? Юридически квалифицированный торг весьма уместен! - как должны строиться правоотношения в жилищной сфере, чтобы содержание общего имущества стало выгодным для его собственника? - что такое «базовая площадь многоквартирного дома» и чем это понятие отличается от понятия «общее имущество»? Все это может стать темами для следующих статей. (((((Необходимо в каждом городском и районном суде инициировать хотя бы одно дело по выяснению юридически значимого факта, а именно, заставить судебную власть признать факт наличия права собственности на «общее имущество в многоквартирном доме» у собственников квартир. Заявителем должны выступать собственники, заинтересованным лицом – орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Цель – признать через суд, что право собственности на «общее имущество» принадлежит государству. Выигрыш дела автоматически означает прекращение обязанности жителей МКД платить жилищно-коммунальный оброк. Это экономия тысяч рублей в год для каждой семьи! Первые заявления в суд необходимо подавать жителям тех домов, которые имеют большие дворы и большое количество подсобных помещений! Судьи – это одна из ветвей все той же власти, поэтому они попытаются играть в пользу власти исполнительной, против народа. Поэтому для судей должна ставиться «западня». Если судья, «действующий по собственному убеждению», а не на основании российского законодательства, признает право собственности на «общее имущество в многоквартирном доме» за заявителем, то в таком случае у жителей появляется шанс на зарегистрированное право на большой земельный участок, большие подвалы, чердаки, большие площади подсобных помещений, коммуникации. Это дорогое имущество! Появляется масса интересных прав. Первое – возможность получения арендных доходов, которые можно направить на содержание дома. Одно из новых прав – взимание платы за транзит электроэнергии, воды, газа через свои коммуникации …с энергоснабжающих организаций!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Материал предоставлил Хомяков Владимир Константинович В.К.Хомяков, председатель Комитета по жилищным правоотношениям Общероссийской общественной организации «Гражданская лига по вопросам жилищных, земельных правоотношений и территориального общественного самоуправления». Краткая биография автора; Владимир Константинович Хомяков, окончил МГИМО, имеет большую судебную практику по защите прав граждан и юридических лиц (жилищное, земельное, гражданское право), автор Теории долевизма (теории долевой собственности), автор учебника политики и философии права «Власть и народ», 2000-2008 гг. – член экспертного совета Государственной думы РФ по жилищному законодательству, председатель Совета НП «Городская жилищная палата», г. Москва.
 

AlexXx

Местный
Там же где и ваучеры. Тут у нас есть представители губернатора чел. обл. (Не много - не мало держат за яйца банк Снежинский. Со всеми вытекающими.) Может ВДРУГ они вкурсе?
У нас всё бабло исчезает на уровне области. Что "Урал", что та же "Перспектива". Мурыжили-мурыжили ... нашли-не нашли ... всё ... тишина. И еще несколько афёр во главе с известными фамилиями.
зачем так далеко в историю. Где фонд "Снежинский"? это из новой истории
 

Vitgenor

Активный пользователь
"в региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, приняты решения о сносе или реконструкции;" http://sudact.ru/law/doc/VUA9V5pxMgmd/011/001/#pDX7lK57eCox
Замена лифтового оборудования к реконструкции относится?
 
Сверху