Все с чего-то начинают, кто с попсы, кто с рока. Наши выставки для того чтоб был старт и объективная критика со стороны. Каждый ходожник хочет услышать оценку своего творчества. Даже если она будет и отрицательная, главное чтоб совершенно без внимания не осталась фотография. Я лично стремлюсь к высшему классу в фотографии, но уж простите у нас и с моделями траблы и оборудование не дешевое, все потихоньку. А обсирать наши выставки не стоит только потому, что вы не можете реализоваться как творческий человек. Посетив хоть одну выставку, можно найти уникальные снимки. Так и рождаются таланты.
наверно я не очень хорошо формулирую свои мысли.Попробую некоторые вещи пояснить подробнее.
1.Попса сама по себе не есть очень плохо.Никто же не принижает значения например Уорхела( не уверен, что в русской транскрипции пишется так) Плохо когда ее много и когда она навязчива, когда начинает искажать мировосприятие человека, и тому уже кажется , что окружающие не высказывают свою точку зрения(которая у каждого своя), не критикуют какое-то явление, а "обсирают"(изините за цитату.) Вот тогда и возникают не проблемы , а "траблы".
2.Выставка эта пока еще наша, потому что мы в ней участвуем уже почти тридцать лет с перерывом на перестройку и ускорение. И мне как то с моральной точки зрения удобнее что-то критиковать в том ,к чему приложил руку, так как именно здоровая критика внутри коллектива дает результаты.Или под объективной критикой Вы имеете ввиду восхваление попсы?
3.На предыдущих выставках были совершенно восхитительные работы, в частности портреты работы Соколкова, которые оказались совершенно не замеченными.Причина простая . Если Вы хитите послушать Моцарта, а рядом десять человек усиленно лупят по барабанам, то Моцарта Вы не услышите, только барабаны . Естественно, что игру на перкуссионных запещать глупо, но вот развести по разным помещениям - реально.
4. Тут с пол года назад видел интересную картинку. Вывешивают выставку в витрине "Радуги" .Подходит Саламатов Олег, лауреат боле десяти международных выставок, и пытается в своиственной ему мягкой форме подсказать что -то о простейшимх ошибок в композиции. В ответ получает с лету - мол сам научись снимать, а потом учить будешь.
5.Не надо очень сильно оэадачиваться аппаратурой. Главное- увидеть картинку. На предпоследней городской выставке было два очень неплохих снимка, снятых одной очковой линзой.
6.По поводу моделей - возьмитесь снимать какой нибудь выпускной класс. Если заработок для Вас не важнее, чем поиск натуры, то отбора в моделях не будет.
Извиняюсь, если где-то был некорректен.