Всероссийское списывание

Верная

Нестандартное звание
Сколько баллов по результатам ЕГЭ получает ученик, который честно учился в школе?
Не знаю, как другие, могу лишь сказать о себе. Русский учила только в школе - 76 баллов. Алгебра, ходила к репетитору - 68. В среднем, русский у нас все сдали в районе 70 баллов, по алгебре разброс больше, но в основном около 60.(Хотя никто не дает гарантии, что у нас никто не списал)
С такими баллами вполне можно поступить в институт. Ну если еще набрать немного больше проходного по обществознанию/физике (если на специальность, связанную с ними поступать)
Если есть желание просто поступить, без установки планок "поступить туда-то".
Те, кто ничего не делал в течение года, получили свое, в нашей школе кто-то пересдавал.
Ну а кому-то повезло (или просто списали) и получили выше проходного баллов на 10. Большего им и не надо. Они писали заявление, брали целевое направление куда-то и уже просто превысив порог поступят туда. :pardon:

Почему за такой жесткий контроль взялись только в этом году? Что раньше мешало это сделать?
 

Vebik

Пользователь
Почему за такой жесткий контроль взялись только в этом году? Что раньше мешало это сделать?
Почему только в этом году? и два года назад, когда я сдавала очень жестко следили за всеми в аудитории. Среди моих одноклассников и знакомых никто не списывал. Просто такой скандал случился с Егэ в этом году.. и списывание с контакта и студенты, которые сдавали вместо школьников
 

SCTRWD

Местный
Чего-то я не понимаю, что данный факт говорит о, собственно, самом ЕГЭ?

Если уровень коррупции на местах, как выяснилось, оказался таков, что даже пробивает, казалось бы, жесточайшие условия ЕГЭ, то что же тогда творилось ДО ЕГЭ? И что будет творится, и творилось бы, если бы не было ЕГЭ? Если бы те же самые люди уже на местах решали бы участь школьников?

ИМХО, ЕГЭ - всего лишь яркий показатель, но не причина и не следствие сам по себе.

ЕГЭ сам по себе, ИМХО, просто выбор из многих зол. Это плохо, несомненно, но никто в мире ничего лучшего пока не придумал.

Либо, как в США, просто забить на все эти глупости и устраивать экзамены везде и всегда: при поступлении в ВУЗ, при окончании ВУЗа, при приёме на работу, при получении официальной лицензии, а потом ещё свой экзамен при непосредственном вступлении в должность после срока стажировки.

Это у них, видимо, не от хорошей жизни. Наелись, знают...
 

AWR

Местный
По-моему, это списывание не победить. "Привилегированные" ученики сдадут на самые высокие баллы по-любому.
Дело, по-моему, не столько в "блатных" выпускниках, сколько в том, что честный экзамен совершенно не устраивает чиновничую вертикаль, т.к он покажет
УЖАСНЫЙ уровень знаний большинства сдающих (Снежинск я к этому большинству не отношу) и, следовательно,
полную профнепригодность федерального и региональных минобров. В цитируемой статье это убедительно доказано. Рекомендую прочитать.

"И сформулировать-то страшно…"
29 ИЮНЯ 2011 г. АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ
http://www.ej.ru/?a=note&id=11142
Россия талантами не оскудела, и в каждом регионе не может не сыскаться свой местный Чуров. Да и федеральный центр не дремлет, год от года работая над понижением проходного балла и упрощением заданий двух обязательных ЕГЭ — по русскому языку и математике...

Поставить «рамки» и переносные «глушилки» примерно в шести тысячах пунктов проведения экзамена не так уж сложно и совсем не так дорого, как нам рассказывают. Найти на непродолжительное время независимых (т.е. не связанных с образованием) наблюдателей тоже можно, а уж поставить на входе милиционера, умеющего проверять документы, — и вовсе раз плюнуть. Всё это, кстати, много лет подряд предлагается недалекими людьми, не понимающими, что честное проведение экзамена никому, кроме хороших учеников и их учителей, не нужно; что в этом случае общество рискует узнать много нового об отечественном образовании, которое, если кто забыл, является приоритетным Национальным проектом.
"И сформулировать-то страшно…"
29 ИЮНЯ 2011 г. АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ
http://www.ej.ru/?a=note&id=11142
Дальновидные правители, как правило, стремятся избавиться от докучных хозяйственно-бытовых забот и переложить их на плечи тех, кто в них лучше разбирается. Так, Александр II, введя земство, не только польстил народу, но и в значительной степени снял с себя заботы об образовании и здравоохранении, что в кратчайшие сроки пошло им на пользу. Побочным эффектом стало складывание гражданского общества, которое по указке сверху отчего-то не получается: объявишь Народный фронт, а выйдет, как обычно, народный тыл.

Правители же недалекие, напротив, всё еще неподмятое торопятся возглавить, централизовать и встроить в вертикаль, что неизбежно и предсказуемо отрыгивается съеденным чижиком.

Когда школы принимали выпускные, а вузы — вступительные экзамены, хватало и коррупции (особенно во второй части), и завышенных показателей (преимущественно в первой). Тем не менее, передача этих функций в руки образовательных чиновников вывела эти «отдельные недостатки, всё еще имеющие место» на качественно новый уровень.

Наблюдателю непосвященному может показаться, что скандалы в связи с ЕГЭ этого года разразились как гром среди ясного неба, те же, кто «в теме», хорошо помнят, что «утечки» заданий накануне экзамена случались ежегодно, что исключить использование телефонов в аудитории Рособрнадзор обещает с регулярностью шарманки уже десять лет, а нехватка бланков для ответов регулярно поражает организаторов как снегопад — коммунальщиков.

И быть иначе не может.

В былые годы самая невзрачная школа все-таки стремилась создать своим любимым оболтусам комфортные условия. Самый что ни на есть коррумпированный вуз был заинтересован в том, чтобы набрать хоть часть студентов из числа принципиально обучаемых — самим же потом мучаться. Чиновника не интересует ни то, ни другое, ибо он имеет дело исключительно с показателями, и лица конкретных учеников за этими целыми и дробными числами не просматриваются даже при крупном увеличении — процент всегда останется процентом. А поскольку результаты ЕГЭ теперь влияют и на оценку эффективности чиновников от губернатора до начальника окружного управления образования, и на аттестацию школ, и на зарплату отдельного учителя, то увеличение числа стобалльников до значений запредельных, равно как и неуклонный общий рост показателей, нам гарантированы. В конце концов, Россия талантами не оскудела, и в каждом регионе не может не сыскаться свой местный Чуров. Да и федеральный центр не дремлет, год от года работая над понижением проходного балла и упрощением заданий двух обязательных ЕГЭ — по русскому языку и математике.
Опять-таки, поскольку чиновника совершенно не интересует «воспитание гармонично развитой личности» — ему «план по сдаче» надо обеспечивать, — одиннадцатиклассники у нас весь год «учатся» примерно как кремлевские курсанты за неделю до парада. По этим же причинам редкий наблюдатель на экзамене (как правило, учитель по основной специальности) заметит мобильный телефон (а хоть бы и нетбук: по информации моих учеников, на некоторых экзаменах в этом году контролеры только что фотографировать задания не помогали) — зачем ему потом выслушивать про «честь учебного заведения» и «судьбу детишек», когда он этот текст и сам знает назубок? Ох, сдается мне, что питерскому учителю Дмитрию Гущину, поведавшему «городу и миру» о трехсоттысячной группе социальной сети «ВКонтакте», занятой «сопровождением сдачи экзамена в режиме реального времени», еще предстоит узнать о себе много нового от своего непосредственного (во всех смыслах этого слова) начальства…

Поставить «рамки» и переносные «глушилки» примерно в шести тысячах пунктов проведения экзамена не так уж сложно и совсем не так дорого, как нам рассказывают. Найти на непродолжительное время независимых (т.е. не связанных с образованием) наблюдателей тоже можно, а уж поставить на входе милиционера, умеющего проверять документы, — и вовсе раз плюнуть. Всё это, кстати, много лет подряд предлагается недалекими людьми, не понимающими, что честное проведение экзамена никому, кроме хороших учеников и их учителей, не нужно; что в этом случае общество рискует узнать много нового об отечественном образовании, которое, если кто забыл, является приоритетным Национальным проектом.

А узнав, задаться вопросом, который и сформулировать-то страшно…
 

Arkad

Местный
"Пасиб Фурсенке. Я ЗДАЛ ИГ!!!!"


Правда меня самого сия напасть миновала - я от нее в прошлом спрятался.
dirol.gif
 

Arkad

Местный
По-моему, это списывание не победить. "Привилегированные" ученики сдадут на самые высокие баллы по-любому.
Привилегированными могут быть не только ученики!
Быль.
Писал я как-то в бытность свою в 10-ом классе выпускное сочинение. Школа - элитная - привелигированняая.
А, я в 9-10 классах все текущие сочинения писал на 2-3-4- т.к недотягивал до требуемого объема.
Всех выпускников собрали в одном зале, там расставили столы - сидим, сопим.
Подходит ко мне наша "Русичка" и говорит - "Не показав мне - не сдавай!"
Заканчиваю я свой опус - пора сдавать - тяну руку - подходит.
Показываю свои результаты - как всегда - мало! - Значит больше "3" не светит, а это - "провал"
Вот тут-то она мне и говорит - "Эти листы... вынешь, и вместо них вставишь и напишешь вот это..." и дает мне листок с кратеньким планом необходимой вставки и - самое главное! - цитаты.
Вынимаю, вставляю в тетрадку лист и дописываю требуемое.
Итог - 4 - норма - сдано!
А класс у нас был на 1/3 из детей учителей нашей же школы.
Позже на классной вечеринки спрашиваю у одноклассницы - "Видела, как мне зачот сделали?" - Весь класс, конечно знал про мою беду с сочинениями и все конечно видели, как я писал по писанному.
Вот тут она и "сдала" соратников по цеху своей мамы - тоже учителя нашей школы:
Чего же удивительного? у нее ( у нашей "Русички") мы - 10-ый выпуск за всю ее историю работы в школе, и за 10 лет у нее не было ни одного "провального" ученика на сочинении (А выпускные сочинения в те времена контролировались ГОРОНО и "областью") - вот чтобы не заполучить пятно на карьере она и старалась меня "вытянуть".


 

Arkad

Местный
Чего-то я не понимаю, что данный факт говорит о, собственно, самом ЕГЭ?

Если уровень коррупции на местах, как выяснилось, оказался таков, что даже пробивает, казалось бы, жесточайшие условия ЕГЭ, то что же тогда творилось ДО ЕГЭ? И что будет творится, и творилось бы, если бы не было ЕГЭ? Если бы те же самые люди уже на местах решали бы участь школьников?
- что же тогда творилось ДО ЕГЭ? - читайте здесь же историю, как я писал выпускное сочинение
ЕГЭ сам по себе, ИМХО, просто выбор из многих зол. Это плохо, несомненно, но никто в мире ничего лучшего пока не придумал.
Ну, уж так прямо и не придумал! А как же классический экзамен по европейской системе (видимо еще от греков происходит)
Дебаты вокруг ЕГЭ - стары и, видимо, нескончаемы. Весь вопрос в том какая оценка обьективнее - формальная - от сделанного (5 верных ответов из 10-ти) или субьективная оценка экзаменатора в результате прямого диалога - (вопрос-ответ.)?
Но, изначально проблема видится в непонимании авторами проекта - а что же они хотят получить на выходе?
Если цель обьективная оценка знаний выпускников школ, то ЕГЭ - не решение.
Если цель отобрать наиболее способных для решения определенных конкретных задач, то и надо именно эти задачи и выдвигать на экзамен.
Нам же не нужны "проходильщики ЕГЭ"!?
И жизнь нам не предлагает пачку вопросов в той или иной жизненной проблеме - Представьте - пошли вы на рыбалку - а на берегу вас встречает сам Водяной и предлагает ответить на 10 вопросов из зоологии. Ответите на 3 из них - имеете право закинуть удочку и выловить рыбку.
Либо, как в США, просто забить на все эти глупости и устраивать экзамены везде и всегда: при поступлении в ВУЗ, при окончании ВУЗа, при приёме на работу, при получении официальной лицензии, а потом ещё свой экзамен при непосредственном вступлении в должность после срока стажировки.


Это у них, видимо, не от хорошей жизни. Наелись, знают...
Чего ж они такого знают!?
Поделитесь - чем, какими именами эти США обогатили человеческую культуру и науку?
Даже свою хваленую (и насильно впариваемую) демократию и ту - придумали не они.

А, вот - "потом ещё свой экзамен при непосредственном вступлении в должность после срока стажировки." - наверняка имело бы смысл - и предметно, и по теме. Вот только кто и как будет оценивать? Если один экзаменатор (начальник), то опять упремся в проблему субъективной оценки - мол "он рожей не вышел - не нравится он мне, что-то"
 

kroha

Местный
Чего ж они такого знают!?
Поделитесь - чем, какими именами эти США обогатили человеческую культуру и науку?
Даже свою хваленую (и насильно впариваемую) демократию и ту - придумали не они.
ну и ладно с ней, с демократией, зато они лучше всех в нее играют, это раз
а два, они учаться на ошибках других странах
и лови номер три....посчитай соотношение российских нобелей с ихними...это я про обогащение в культуре и в науке
 

Arkad

Местный
CoderA (24 Июнь 2011 - 20:34) писал: Количество мест в ВУЗах ограничено.
Ии? Это как-то влияет на сонливость совести? Или что вы имели ввиду? :unsure:
Не-ет! Это влияет на задушевность и эффективность колыбельных песенок - "А, что поделаешь? - пролезть-то как-то надо!"


 

Arkad

Местный
Государству не совестно разрушать образование этим ЕГЭ, а ученикам должно быть совестно списать?
Государство этим разрушает не образование, а мораль создавая еще одно поле битвы всероссийской гражданской войны.
Еще древние утверждали, что рынок - это место, где люди собираются чтобы обманывать и обворовывать друг друга.
Один из контраргументов "рыночной экономики" был - нам не надо "сверху" прививать волчьи инстинкты.
Вот теперь создали еще одно поле для упражнений комбинаторов и махинаторов всех мастей.


 

SCTRWD

Местный
- что же тогда творилось ДО ЕГЭ? - читайте здесь же историю, как я писал выпускное сочинение

Дык, я, собственно, об этом же. ДО ЕГЭ всё было ещё намного наглей, разнузданней и беспринцыпней.

Ну, уж так прямо и не придумал! А как же классический экзамен по европейской системе (видимо еще от греков происходит)
Дебаты вокруг ЕГЭ - стары и, видимо, нескончаемы. Весь вопрос в том какая оценка обьективнее - формальная - от сделанного (5 верных ответов из 10-ти) или субьективная оценка экзаменатора в результате прямого диалога - (вопрос-ответ.)?

Почитайте СМИ. Там, как грибочки после дождя, произрастают скандалы про фиктивные зачисления, банальный плагиат, туфтовые кандидатские и докторские в той самой Европе. Причём среди ОЧЕНЬ так нехило высокопоставленных деятелей ЕС :D

Но, изначально проблема видится в непонимании авторами проекта - а что же они хотят получить на выходе?
Если цель обьективная оценка знаний выпускников школ, то ЕГЭ - не решение.
Если цель отобрать наиболее способных для решения определенных конкретных задач, то и надо именно эти задачи и выдвигать на экзамен.
Нам же не нужны "проходильщики ЕГЭ"!?
И жизнь нам не предлагает пачку вопросов в той или иной жизненной проблеме - Представьте - пошли вы на рыбалку - а на берегу вас встречает сам Водяной и предлагает ответить на 10 вопросов из зоологии. Ответите на 3 из них - имеете право закинуть удочку и выловить рыбку.

Это - нелепая попытка срастить бегемота со скунсом. Жизнь всё расставит на места. Когда я поступал(в НГУ), никому не интересны были мои доморощенные школьные успехи(весьма солидные :D ). И на мои оценки никто не смотрел(весьма хорошие :D ). Все понимали, что это - фикция. И смотрели на реальный уровень знаний и проверяли его на месте, по факту.

Чего ж они такого знают!?
Поделитесь - чем, какими именами эти США обогатили человеческую культуру и науку?
Даже свою хваленую (и насильно впариваемую) демократию и ту - придумали не они.

Сам факт того, что Вы задаёте подобные вопросы - очень ярко Вас характеризует :D

А, вот - "потом ещё свой экзамен при непосредственном вступлении в должность после срока стажировки." - наверняка имело бы смысл - и предметно, и по теме. Вот только кто и как будет оценивать? Если один экзаменатор (начальник), то опять упремся в проблему субъективной оценки - мол "он рожей не вышел - не нравится он мне, что-то"

Да хотя бы так! Один из первых вопросов сейчас при приёме на работу в НТО-2 - дайте определение предела?

И это не шутка! На этом вопросе срезалось много кандидатов :D
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Да хотя бы так! Один из первых вопросов сейчас при приёме на работу в НТО-2 - дайте определение предела?
И это не шутка! На этом вопросе срезалось много кандидатов :D
:rolleyes: можно узнать распределение срезавшихся по вузам?
 

Arkad

Местный
:rolleyes: можно узнать распределение срезавшихся по вузам?
Попробуте поманипулировать с конкурсом и количеством зачисленных или вообще - всех студентов (тогда будете знать кол-во всех, кто остался "за бортом" за последние несколько лет).
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Попробуте поманипулировать с конкурсом и количеством зачисленных
это ж ВНИИТФ - даже за количество зачисленных туда если не посадят, то хорошо намылят шею. а наличие конкурса - это даже не гостайна, это - святое отдела кадров.

К сожалению, желающих у нас работать - ОЧЕНЬ не много!
но даже эти немногие где-то сдавали матанализ и защищали диплом. имена вузов и их ректоров (которые могут обидеться) - вот что это скажет.
 

SCTRWD

Местный
это ж ВНИИТФ - даже за количество зачисленных туда если не посадят, то хорошо намылят шею. а наличие конкурса - это даже не гостайна, это - святое отдела кадров.

Немного не пойму о чём речь. Собеседование начали проводить уже давно. С тех пор как появились откровенно косящие от армии или желающие жильё/матпомощь/кредиты на халявку поиметь и свалить отсюда. Повторюсь, но выбор вообще - очень небольшой. Есть и умницы, есть и твёрдые середнячки, а есть и откровенные бездари. Впрочем, так или иначе задействовать можно всех. Кто-то сам хватает непаханное поле и уже через несколько лет дисер защищает. Кого-то натаскать можно и вполне справится с отведённой работой. А кто-то вполне годится для текучки...

но даже эти немногие где-то сдавали матанализ и защищали диплом. имена вузов и их ректоров (которые могут обидеться) - вот что это скажет.

Да вузы и ректоры одни и те же: что у талантов, что у не очень. Разные люди бывают...

Кто-то за ночь может вызубрить весь курс назубок, сдать на пять, и тут же всё забыть как кошмарный сон. Кто-то может знать предмет лучше препода, но на экзамене всё равно получать только четвёрки... Кто-то может вообще ничего не учить и получить отлично... А кто-то может прийти на экзамен и сам, за двадцать минут, с нуля, вывести всю теорию и все формулы и решить все задачи своим методом...

И все по-разному могут себя проявить в работе. Кто-то резко потеряет интерес, забухает, или уйдёт в другую сферу деятельности. Кто-то может, наоборот, неожиданно "выстрелить" и проявиться. Кто-то просто будет терпеливо долбить и возделывать свой огородик, пока не добьётся, может и скромного, но результата.
 

Arkad

Местный
Почитайте СМИ. Там, как грибочки после дождя, произрастают скандалы про фиктивные зачисления, банальный плагиат, туфтовые кандидатские и докторские в той самой Европе. Причём среди ОЧЕНЬ так нехило высокопоставленных деятелей ЕС :D
Недавно в "Химии и Жизнь прочитал статью, как молодой соискатель отказался от защиты кандидатской - он уже и в планы ВАКа был вписан и работа готова - а "врубил заднюю"
Аргументы: не хочу быть среди этих, у которых "туфтовые кандидатские и докторские" - еще будут везде принимать за такого же.



 
Сверху