CoderA
Местный
В таком случае, честные могли бы и честно поучиться в школе, чтобы в какой-никакой ВУЗ попасть
Сколько баллов по результатам ЕГЭ получает ученик, который честно учился в школе?
В таком случае, честные могли бы и честно поучиться в школе, чтобы в какой-никакой ВУЗ попасть
Не знаю, как другие, могу лишь сказать о себе. Русский учила только в школе - 76 баллов. Алгебра, ходила к репетитору - 68. В среднем, русский у нас все сдали в районе 70 баллов, по алгебре разброс больше, но в основном около 60.(Хотя никто не дает гарантии, что у нас никто не списал)Сколько баллов по результатам ЕГЭ получает ученик, который честно учился в школе?
Почему только в этом году? и два года назад, когда я сдавала очень жестко следили за всеми в аудитории. Среди моих одноклассников и знакомых никто не списывал. Просто такой скандал случился с Егэ в этом году.. и списывание с контакта и студенты, которые сдавали вместо школьниковПочему за такой жесткий контроль взялись только в этом году? Что раньше мешало это сделать?
Дело, по-моему, не столько в "блатных" выпускниках, сколько в том, что честный экзамен совершенно не устраивает чиновничую вертикаль, т.к он покажетПо-моему, это списывание не победить. "Привилегированные" ученики сдадут на самые высокие баллы по-любому.
Россия талантами не оскудела, и в каждом регионе не может не сыскаться свой местный Чуров. Да и федеральный центр не дремлет, год от года работая над понижением проходного балла и упрощением заданий двух обязательных ЕГЭ — по русскому языку и математике...
Поставить «рамки» и переносные «глушилки» примерно в шести тысячах пунктов проведения экзамена не так уж сложно и совсем не так дорого, как нам рассказывают. Найти на непродолжительное время независимых (т.е. не связанных с образованием) наблюдателей тоже можно, а уж поставить на входе милиционера, умеющего проверять документы, — и вовсе раз плюнуть. Всё это, кстати, много лет подряд предлагается недалекими людьми, не понимающими, что честное проведение экзамена никому, кроме хороших учеников и их учителей, не нужно; что в этом случае общество рискует узнать много нового об отечественном образовании, которое, если кто забыл, является приоритетным Национальным проектом.
Привилегированными могут быть не только ученики!По-моему, это списывание не победить. "Привилегированные" ученики сдадут на самые высокие баллы по-любому.
- что же тогда творилось ДО ЕГЭ? - читайте здесь же историю, как я писал выпускное сочинениеЧего-то я не понимаю, что данный факт говорит о, собственно, самом ЕГЭ?
Если уровень коррупции на местах, как выяснилось, оказался таков, что даже пробивает, казалось бы, жесточайшие условия ЕГЭ, то что же тогда творилось ДО ЕГЭ? И что будет творится, и творилось бы, если бы не было ЕГЭ? Если бы те же самые люди уже на местах решали бы участь школьников?
Ну, уж так прямо и не придумал! А как же классический экзамен по европейской системе (видимо еще от греков происходит)ЕГЭ сам по себе, ИМХО, просто выбор из многих зол. Это плохо, несомненно, но никто в мире ничего лучшего пока не придумал.
Чего ж они такого знают!?Либо, как в США, просто забить на все эти глупости и устраивать экзамены везде и всегда: при поступлении в ВУЗ, при окончании ВУЗа, при приёме на работу, при получении официальной лицензии, а потом ещё свой экзамен при непосредственном вступлении в должность после срока стажировки.
Это у них, видимо, не от хорошей жизни. Наелись, знают...
ну и ладно с ней, с демократией, зато они лучше всех в нее играют, это разЧего ж они такого знают!?
Поделитесь - чем, какими именами эти США обогатили человеческую культуру и науку?
Даже свою хваленую (и насильно впариваемую) демократию и ту - придумали не они.
Не-ет! Это влияет на задушевность и эффективность колыбельных песенок - "А, что поделаешь? - пролезть-то как-то надо!"CoderA (24 Июнь 2011 - 20:34) писал: Количество мест в ВУЗах ограничено.
Ии? Это как-то влияет на сонливость совести? Или что вы имели ввиду? :unsure:
Государство этим разрушает не образование, а мораль создавая еще одно поле битвы всероссийской гражданской войны.Государству не совестно разрушать образование этим ЕГЭ, а ученикам должно быть совестно списать?
- что же тогда творилось ДО ЕГЭ? - читайте здесь же историю, как я писал выпускное сочинение
Ну, уж так прямо и не придумал! А как же классический экзамен по европейской системе (видимо еще от греков происходит)
Дебаты вокруг ЕГЭ - стары и, видимо, нескончаемы. Весь вопрос в том какая оценка обьективнее - формальная - от сделанного (5 верных ответов из 10-ти) или субьективная оценка экзаменатора в результате прямого диалога - (вопрос-ответ.)?
Но, изначально проблема видится в непонимании авторами проекта - а что же они хотят получить на выходе?
Если цель обьективная оценка знаний выпускников школ, то ЕГЭ - не решение.
Если цель отобрать наиболее способных для решения определенных конкретных задач, то и надо именно эти задачи и выдвигать на экзамен.
Нам же не нужны "проходильщики ЕГЭ"!?
И жизнь нам не предлагает пачку вопросов в той или иной жизненной проблеме - Представьте - пошли вы на рыбалку - а на берегу вас встречает сам Водяной и предлагает ответить на 10 вопросов из зоологии. Ответите на 3 из них - имеете право закинуть удочку и выловить рыбку.
Чего ж они такого знают!?
Поделитесь - чем, какими именами эти США обогатили человеческую культуру и науку?
Даже свою хваленую (и насильно впариваемую) демократию и ту - придумали не они.
А, вот - "потом ещё свой экзамен при непосредственном вступлении в должность после срока стажировки." - наверняка имело бы смысл - и предметно, и по теме. Вот только кто и как будет оценивать? Если один экзаменатор (начальник), то опять упремся в проблему субъективной оценки - мол "он рожей не вышел - не нравится он мне, что-то"
можно узнать распределение срезавшихся по вузам?Да хотя бы так! Один из первых вопросов сейчас при приёме на работу в НТО-2 - дайте определение предела?
И это не шутка! На этом вопросе срезалось много кандидатов
можно узнать распределение срезавшихся по вузам?
Попробуте поманипулировать с конкурсом и количеством зачисленных или вообще - всех студентов (тогда будете знать кол-во всех, кто остался "за бортом" за последние несколько лет).можно узнать распределение срезавшихся по вузам?
это ж ВНИИТФ - даже за количество зачисленных туда если не посадят, то хорошо намылят шею. а наличие конкурса - это даже не гостайна, это - святое отдела кадров.Попробуте поманипулировать с конкурсом и количеством зачисленных
но даже эти немногие где-то сдавали матанализ и защищали диплом. имена вузов и их ректоров (которые могут обидеться) - вот что это скажет.К сожалению, желающих у нас работать - ОЧЕНЬ не много!
это ж ВНИИТФ - даже за количество зачисленных туда если не посадят, то хорошо намылят шею. а наличие конкурса - это даже не гостайна, это - святое отдела кадров.
но даже эти немногие где-то сдавали матанализ и защищали диплом. имена вузов и их ректоров (которые могут обидеться) - вот что это скажет.
Недавно в "Химии и Жизнь прочитал статью, как молодой соискатель отказался от защиты кандидатской - он уже и в планы ВАКа был вписан и работа готова - а "врубил заднюю"Почитайте СМИ. Там, как грибочки после дождя, произрастают скандалы про фиктивные зачисления, банальный плагиат, туфтовые кандидатские и докторские в той самой Европе. Причём среди ОЧЕНЬ так нехило высокопоставленных деятелей ЕС
тогда зачем спрашивать определение предела? им что, предстоит интегралы брать?И все по-разному могут себя проявить в работе.