Возлюби оболтуса своего )

Олвиз

Новичок
Заблокирован
Можно закончить кое-как школу, потом училище или вообще какие-нибудь курсы и "стричь себе по жизни капусту" , а эти отличники и хорошисты пусть себе зарабатывают свои копейки.
Можно и на лыжах, стоя в гамаке. Не впадайте в крайности. Моя мысль заключается в том, что среди людей, хорошо устроившихся в жизни, "хорошистов" больше, чем "двоечников". И с этим спорить, что против ветра ссать. Но вы, тем не менее, пытаетесь. :D

Стоит ли тогда в школе корпеть над уроками, а в институте над лекциями?
Получается, что стоит. Шансов побольше будет, чем у оболтусов, лентяев и дураков.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
То, что хоть немного сложнее - будет просто вводить меня в ступор. А ведь я даже не блондинка)))
Я читаю твои посты и как будто все написано обо мне! Даже как то полегчало, что я не одна такая на белом свете )))
Я в школе тоже не выучила ни одного правила по русскому, все давалось как то само. А учительница Алгебры называла меня "Мертвая зона" и ставила двояки, правда спасибо моей маме, она не долбила меня за оценки, дома я отдыхала от школьных унижений...
С сыном так лояльно не получается...
 

Bestiya

Attagirl!
Давеча имела беседу с детсадовским психологом. Узнала, что ребёнок мотивирован идти в школу не учиться, а играть. Дескать нужно разъяснить, для чего ходят в школу. Непостижимое для меня противоречие.
 

Single-Single

Местный
Шансов побольше будет, чем у оболтусов, лентяев и дураков.
Вот! Все 10 лет я только и слышала в свой адрес, что я оболтус, лентяйка и дура!!! Шансы на более-менее приличное будущее равны нулю, что я буду максимум посудомойкой в какой-нибудь столовой, и то, если кто-то сжалится над моей убогостью и возьмет на такую работу. Параллельные успехи в художественной и музыкальной школе никем не брались в расчет, - ведь это прикладная блажь, гуманитарная случайность, несерьезное приложение.
После школы я успешно получила высшее образование. Потом второе. На работе довольно быстро прошла путь от делопроизводителя до заведующей отделом, руководящим определенным количеством людей. Проработав 12 лет в коллективе интеллигентнейших, интересных людей, с 1 ноября я перехожу на другую работу, с более высокой должностью и зарплатой.
Пример Katalin-ы можно отнести в эту же категорию. "Мёртвая зона" превратилась в интересного, увлеченного человека, имеющего свой бизнес и радующего глаз искушенного зрителя на ТВ. . Назвать её дурой или лентяйкой - грандиозно солгать.
Каков же вывод? Школа - это действительно подготовка человека к будущей жизни? Или психиатрический эксперимент, как в моём случае? И много ли общего имеет школа с реальной будущей жизнью отдельно взятого человека?

1+1=2 тоже непосильная формула?
Не, ну так утрировать уж не надо))) 1+1=2, всё правильно)))
Но ведь алфавит вы тоже знаете наизусть, и почему ветер дует, и почему небо синее, а снег хрустит?
А вот интегралы и косинусы, органические соединения и правило буравчика (мать его в кедах!!!) - это уже совсем другая история)
Но тема-то не об этом. Тема о том, что в школе некоторые дети приобретают совсем не тот опыт, который должны приобретать в школе.
 

Single-Single

Местный
Даже как то полегчало, что я не одна такая на белом свете )))
Я давно выяснила, что я тоже не одна такая на белом свете, поэтому давно говорю как есть, без украшательств: "Да, в школе я была двоечницей и разгильдяйкой. Школу я не любила, мне там было очень непросто, и я рада, что этот период давно позади". Сейчас я человек, не имеющий ничего общего с той школьницей. И скрывать неприятные моменты своего школьного детства не вижу смысла. Вдруг кому-то ещё полегчает от этого? Всё польза. :D
Остаётся только неизвестным вот что: а вдруг то, что я есть сейчас - произошло именно благодаря школе? Никто не знает...
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Я давно выяснила, что я тоже не одна такая на белом свете, поэтому давно говорю как есть, без украшательств: "Да, в школе я была двоечницей и разгильдяйкой. Школу я не любила, мне там было очень непросто, и я рада, что этот период давно позади". Сейчас я человек, не имеющий ничего общего с той школьницей.
Это точно, я такая счастливая была на выпускном!!!Наконец то закончилась школа и впереди новая жизнь! Какие то девочки плакали, обнимались с учителями, а я уже леляла новые планы, как же я свалю со своего полуострова. Закончив школу с натянутыми тройками по естественным наукам, я все же поступила в ВУЗ, и там оказалось учиться легче!!!! В университете была отличницей ))
 

Фрау

Местный
в школе заставляли учиться. и я только после окончания поняла, что мне это было необходимо. хорошо, когда человек знает свои горизонты, а когда нет, и при этом ровно учится по всем предметам. тот самый пресловутый "хорошист"? конечно идеальным вариантом было бы заинтересовывать ученика предметом (учить учиться самому), но в моей школе таких талантливых педагогов было не более 2-3 на протяжении всего обучения (это ещё много). ребенка можно заинтересовать чем хочешь, вне зависимости от его способностей и наклонностей. нет гуманитариев и технарей. физику и биологию способны понять все, подход к каждому свой нужен + любовь преподавателя к своему предмету.
 

Олвиз

Новичок
Заблокирован
Я читаю твои посты и как будто все написано обо мне!
Здесь на форуме хотя бы одна отличница есть?

дома я отдыхала от школьных унижений...
Нужно было рассердиться на саму себя, перестать себя жалеть, поверить в то, что ты не тупее других и дать себе команду разобраться в предмете. Конечно, лени своей пришлось бы наступить на горло.

Дескать нужно разъяснить, для чего ходят в школу.
Прекрасно! А ближе к окончанию школы нужно раз"яснить ребёнку, зачем люди женятся.
 

Олвиз

Новичок
Заблокирован
Каков же вывод? Школа - это действительно подготовка человека к будущей жизни? Или психиатрический эксперимент, как в моём случае? И много ли общего имеет школа с реальной будущей жизнью отдельно взятого человека?
Трудно в учении - легко в очаге поражения. Отрицательный опыть часто бывает полезнее положительного.
почему ветер дует, и почему небо синее, а снег хрустит?
Я то знаю. А Вы?
А вот интегралы и косинусы, органические соединения и правило буравчика (мать его в кедах!!!) - это уже совсем другая история)
Это более очевидные вещи, чем перечисленные выше. Просто вас сразу испугали эти непонятные новые слова и вы замкнулись, ушли в себя, вместо того, чтобы попытаться это понять и принять.
 

Diana de Puatje

Дама приятная во всех отношениях
не было никогда никакого нажима, никто не заставлял насильно учиться.
сразу решила, что по гуманитарным предметам буду помогать, поскольку из собственного опыта преподавания знаю, что русский язык - очень сложный предмет. да и литература не легче.
у когда у человека склонность к естественным дисциплинам, зачем тем более заставлять "любить" литературу?
а с точными науками как-то сразу всё сложилось, и хорошо, поскольку я ни физику, ни математику, ни химию толком не знаю.на этой почве даже как-то спорили:"почему, ты, мама, физики не понимаешь?" аргументы, что и у Олвиза были.
 

Мариша

Местный
А я боюсь того времени, когда дочь в школу пойдет, точно знаю, что смогу помочь по русскому, истории, биологии, литературе, помогу с сочинением-изложением-диктантом, пересказом параграфа, но......физику, химию, алгебру, геометрию....поэтому я уже сейчас для себя решила, что мой ребенок не пойдет в 125,127,135 школы, если конечно сама не проявит математические способности. И как тут кто-то уже сказал, из-за каждой двойки сильно страдать не буду, если конечно буду видеть, что ребенок реально не понимает, а не просто лениться учиться.
 

Diana de Puatje

Дама приятная во всех отношениях
я тоже не ругала за двойки(а они иногда были, куда деваться!)
не зацикливалась на них: всякое бывает, получил, что теперь делать? надо думать, как исправить и двигаться дальше.
 

Single-Single

Местный
Хотелось бы не только поговорить... ;) но и интегралы вместе порешать... :D
Могу предложить другой вариант: Вы интегралы решаете, а я - красивая! :D

...точно знаю, что смогу помочь по русскому, истории, биологии, литературе, помогу с сочинением-изложением-диктантом, пересказом параграфа, но......физику, химию, алгебру, геометрию...
Добро пожаловать в наш клуб "Гуманитариев-неудачников" :D
 

YANataly

Новичок
Интересная статья. Дочь пошла в 7-й, ежеутренне наблюдаю вставания-страдания, отсутствие интереса к части предметов (что естественно) и стараюсь ребенка "не закалебывать". Прошу ее делать акцент на тех областях знаний, которые ей самой интересны, остальное - фоном. Сама школьное время "отбывала". По причине родителей-военных сменила несколько школ.Учителя, как правило, требовали немногого и учиться было не сложно.

Из области мечт: онлайн-обучение, самостоятельные задания и консультации педагогов перед аттестацией.
 

Врединa

Настоящая
Добро пожаловать в наш клуб "Гуманитариев-неудачников" :D
Меня тогда тоже примите. :drinks: Я тут в соседней ветке уже кидала фразу, не свою, но на 1000% её разделяю. Меня там тапками закидали. :D "Мне уже столько лет! А я все жду, когда же мне пригодятся синусы и косинусы из за которых я столько горя хапнула в школе.."
 
Сверху