Шансов побольше будет, чем у оболтусов, лентяев и дураков.
Вот! Все 10 лет я только и слышала в свой адрес, что я оболтус, лентяйка и дура!!! Шансы на более-менее приличное будущее равны нулю, что я буду максимум посудомойкой в какой-нибудь столовой, и то, если кто-то сжалится над моей убогостью и возьмет на такую работу. Параллельные успехи в художественной и музыкальной школе никем не брались в расчет, - ведь это прикладная блажь, гуманитарная случайность, несерьезное приложение.
После школы я успешно получила высшее образование. Потом второе. На работе довольно быстро прошла путь от делопроизводителя до заведующей отделом, руководящим определенным количеством людей. Проработав 12 лет в коллективе интеллигентнейших, интересных людей, с 1 ноября я перехожу на другую работу, с более высокой должностью и зарплатой.
Пример Katalin-ы можно отнести в эту же категорию. "Мёртвая зона" превратилась в интересного, увлеченного человека, имеющего свой бизнес и радующего глаз искушенного зрителя на ТВ. . Назвать её дурой или лентяйкой - грандиозно солгать.
Каков же вывод? Школа - это действительно подготовка человека к будущей жизни? Или психиатрический эксперимент, как в моём случае? И много ли общего имеет школа с реальной будущей жизнью отдельно взятого человека?
1+1=2 тоже непосильная формула?
Не, ну так утрировать уж не надо))) 1+1=2, всё правильно)))
Но ведь алфавит вы тоже знаете наизусть, и почему ветер дует, и почему небо синее, а снег хрустит?
А вот интегралы и косинусы, органические соединения и правило буравчика (мать его в кедах!!!) - это уже совсем другая история)
Но тема-то не об этом. Тема о том, что в школе некоторые дети приобретают совсем не тот опыт, который должны приобретать в школе.