Вопросы потребителей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aleksnemo

Активный пользователь
Здравствуйте, возможно не совсем в тему, но вдруг вы знаете. Не работает городской телефон. По какому телефону можно пригласить мастера для обнаружения причины?
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Здравствуйте, возможно не совсем в тему, но вдруг вы знаете. Не работает городской телефон. По какому телефону можно пригласить мастера для обнаружения причины?
Самое первое - по телефону 08. Первоначальная диагностика проблемы на АТС. Далее - подскажут, что делать.
 

Monah

ХВ
К кому можно обратиться по поводу низкой температуры в квартире?
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Здравствуйте, а скажите пожалуйста, что случилось с напором горячей воды? Уже почти месяц напор еле-еле, ванна набирается по 25-40 минут! И это не зависит от времени суток. Живем на пятом этаже по ул. Дзержинского, 19.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
К кому можно обратиться по поводу низкой температуры в квартире?
В единую диспетчерскую службу города по телефону 053. Будет проведена проверка с привлечением всех необходимых специалистов.

Здравствуйте, а скажите пожалуйста, что случилось с напором горячей воды? Уже почти месяц напор еле-еле, ванна набирается по 25-40 минут! И это не зависит от времени суток. Живем на пятом этаже по ул. Дзержинского, 19.
Вы обращались с данной проблемой в 053? Каковы результаты рассмотрения Вашей заявки?
 

Monah

ХВ
............................
Приходил сантехник, прошел не снимая обуви, потрогал батарею,сказал что холодно. И дальше что?
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
............................
Приходил сантехник, прошел не снимая обуви, потрогал батарею,сказал что холодно. И дальше что?

Обслуживающая Ваш дом организация должна принять меры по решению данной проблемы, в зависимости от ее причин (воздушная пробка, неверная настройка теплового режима и т.д.), при необходимости, с привлечением всех необходимых специалистов и организаций. Информацию можно получить в управляющей компании с которой заключен договор.
 

BASHKA

Пользователь
Пока действует сыворотка правды. Доброго времени суток. Как обстоят дела на счет водосчетчиков и двухтарифных счетчиков электроэнергии в целом по городу? Чья сторона обязана снимать показания этих счетчиков?
 

Сергеев

Новичок
вопрос насчет водосчетчиков: Действительно ли нужно обязательно устанавливать их в в квартирах, даже если в доме стоят общие приборы учета? В средствах массовой информации в последнее время данные по этому поводу самые разноречивые.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
вопрос насчет водосчетчиков: Действительно ли нужно обязательно устанавливать их в в квартирах, даже если в доме стоят общие приборы учета? В средствах массовой информации в последнее время данные по этому поводу самые разноречивые.
Краткая информация есть здесь: http://www.port-all.ru/te/news.aspx?t=1. В общем случае, при отсутствии счетчика, начисление производится по нормативу. Более подробную информацию Вы можете получить в управляющей компании.
 

TANKIST

Пользователь
к кому обратиться по поводу тепла в квартире, температура выше 18 не повышается, когда на улице ниже 10, приходиться жить с обогревателем. Приходиться платить и за тепло, если так назвать можно, когда в доме ребенок маленький и за электроэнергию не маленькие суммы.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
к кому обратиться по поводу тепла в квартире...
Необходимо обратиться с заявкой в единую диспетчерскую службу по телефону 053. Причин подобной ситуации может быть несколько. При выполнении заявки, при необходимости, будут задействованы все необходимые специалисты и службы.
 

Лимоныч

Уже освоился
Проводятся ли Вами работы по модернизации фильтровальной станции с целью предотвращения сезонного ухудшения качества питьевой воды? Речь идёт о неприятном запахе ДДТ от питьевой воды, отмечаемом в августе-сентябре последние три года.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Проводятся ли Вами работы по модернизации фильтровальной станции...
Да, работы в этом направлении ведутся. Установка по очистке воды диоксидом хлора уже работает на водоподготовке для градообразующего предприятия.
 

Лимоныч

Уже освоился
Этот дезинфектант сокращает образование хлорорганики или окисляет геосмин?
Есть ли надежда на хорошие показатели качества воды в городских сетях в этом году?
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
....Есть ли надежда на хорошие показатели качества воды в городских сетях в этом году?
Безусловно. К слову, показатели укладывались в норматив и в текущем году. Специалисты ОАО "Трансэнерго" ведут серьезную работу по переходу на качественно новый уровень процесса водоподготовки. О результатах этой работы будет сообщено дополнительно.
 

Фартовый

Местный
Вчера в пятницу (03.03.2012) в 13.00 +- 1 (2) минуты "отсутствовал" автобус "4У" на остановке школы №135, все дружно опоздали на работу.
За несоблюдение трудового распорядка могут и наказать, только вины в этом опоздавших нет.
Как быть ?
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Вчера в пятницу (03.03.2012) в 13.00 +- 1 (2) минуты "отсутствовал" автобус "4У" на остановке школы №135, все дружно опоздали на работу.
За несоблюдение трудового распорядка могут и наказать, только вины в этом опоздавших нет.
Как быть ?
Спасибо за сообщение. Прошу передать в личку контактные данные заинтересованного лица (лиц) для связи с инженером по организации перевозок.
 
S

Sergey

Guest
Победы 38. Наблюдается интересная закономерность. По окончании любых работ, в ходе которых отключается горячее или холодное водоснабжение (как правило о которых нет никаких уведомлений) вода начинает поступать потребителям всегда при пониженном давлении, так, что жителям верхних этажей приходится постоянно звонить диспетчеру и оставлять заявку. Заявки выполняются (не всегда, к сожалению). Интересно, сколько стоит обслуживающей организации, а значит и нам, потребителям, такие вот регулярно принудительные работы подрядчиков? Нельзя ли не создавать сразу ситуацию, когда тр*цензура*ется звонок диспетчеру?
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Победы 38. Наблюдается интересная закономерность. По окончании любых работ, в ходе которых отключается горячее или холодное водоснабжение (как правило о которых нет никаких уведомлений) вода начинает поступать потребителям всегда при пониженном давлении, так, что жителям верхних этажей приходится постоянно звонить диспетчеру и оставлять заявку. Заявки выполняются (не всегда, к сожалению). Интересно, сколько стоит обслуживающей организации, а значит и нам, потребителям, такие вот регулярно принудительные работы подрядчиков? Нельзя ли не создавать сразу ситуацию, когда тр*цензура*ется звонок диспетчеру?
Работы могут выполнятся как на домовых, так и на магистральных сетях. В последнем случае ОАО "Трансэнерго" в установленном законом порядке уведомляет организацию, ответственную за коммунальное обслуживание населения данного района города. Недопоставки ресурсов к оплате не предъявляются.

Работы на внутридомовых сетях производятся обслуживающими организациями. Причин таких работ может быть несколько: ремонт, замена, установка дополнительного оборудования. В любом случае население должно быть информировано. Если это не так, можно направить соответствующую жалобу руководству управляющей организации. По имеющимся у нас данным, заявки, поступающие в единую диспетчерскую службу 053, вносятся в базу данных. Таким образом, история обращений может быть в любой момент восстановлена.
Полагаем, что предложения об улучшении работы диспетчерской службы и взаимодействию с обслуживающими организациями могут быть адресованы: http://www.servis.snz.ru/?page_id=73 или по телефону управляющей компании http://www.servis.snz.ru/?page_id=109
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху