Вопросы потребителей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Katishka

меняюсь
Уважаемый представитель Трансэнерго! по адресу Дзержинского, 19 и Дзержинского, 21 на протяжении месяца по 2-3 раза в неделю отключается свет! Последний раз - сегодня, около 21-00, причем на этой недели это уже 3 или 4-й случай! Бывает и по нескольку раз за вечер!!!
Если это в Вашей компетенции, ответьте, пожалуйста, какие-то меры принимаются или просто происходят выезды по заявкам, а причины не устанавливаются?
 

Katishka

меняюсь
Обязательно проверим, что там за ситуация.
спасибо, будем ждать. это уже, конечно, никуда не годится, свет вырубает в такое время, когда все дома, а школьники. например, еще уроки делают, да и маленькие детки не всегда спокойно на темноту реагируют...
 

Дизель

Южный ветер
Да-да, одномоментно гаснет свет по всей квартире, вырубаются компы, в микроволновке стынет еда для мелкой, дети начинают реветь от страха (правда, сейчас уже попривыкли и сноровисто ищут в темноте фонарик и свечи). А милый диспетчер по 053 просто швыряет трубку с криком "Мы знаем!!! К вам уже выехали!!!" Кстати, позвонить им можно не только на городской короткий номер, но и на сотовый.
Интересно, у сити-менеджера Абакулова, который живет в соседнем с нами, 21 доме, что, запасной электрогенератор на балконе? Или он, как и все граждане, просто тихо страдает от отсутствия электроэнергии и ничего не предпринимает? В последнее время стали обесточиваться оба дома. Проблема (со слов диспетчера) в постоянном перегорании вставки плавкой, в просторечье - предохранителя. Считаю, что ссылки обслуживающей организации на жителей дома, активно пользующихся электроприборами - несостоятельны. Мы ни при чем, что на улице темно, а в домах - холодно.
Чаще всего отказ происходит в районе 20-00 - 22-00, но были случаи и утренних сбоев. Все это легко устанавливается по журналу регистрации заявок в АДC.
 

Лимоныч

Уже освоился
Понять и простить...

А милый диспетчер по 053 просто швыряет трубку с криком "Мы знаем!!! К вам уже выехали!!!" Кстати, позвонить им можно не только на городской короткий номер, но и на сотовый.
Интересно, у сити-менеджера Абакулова, который живет в соседнем с нами, 21 доме, что, запасной электрогенератор на балконе? Или он, как и все граждане, просто тихо страдает от отсутствия электроэнергии и ничего не предпринимает? В последнее время стали обесточиваться оба дома. Проблема (со слов диспетчера) в постоянном перегорании вставки плавкой, в просторечье - предохранителя. Считаю, что ссылки обслуживающей организации на жителей дома, активно пользующихся электроприборами - несостоятельны. Мы ни при чем, что на улице темно, а в домах - холодно.
Представьте себе, как по вашей старой проводке "бегут" электроны, из каждой розетки, из каждой квартиры. И вот их становится больше и больше, им всё теснее и горячее в старом алюминиевом проводе. Каждый контакт -обгоревший стальной болт в этажном щитке - это теснина и пороги. И вот эта "река" упирается в плавкую вставку. Хлоп - и темнота...
Вопрос - причем тут Сервис? ;)
Старая проводка вашего дома - ну сами знаете чья печаль. В вводном-то устройстве честные 220 V 50 Hz!
Тысяча чертей, перечитайте хоть самого себя http://forum.vega-in...ost__p__1683557, или поговорите по-хорошему в Сервисе. Делу это вряд ли поможет, по нервы полечите.
 

Дизель

Южный ветер
Согласен с тем, что проблемы с водой и электричеством схожи в том, что доставляют сильные неудобства. Согласен и с тем, что и в том и в другом случае решение этих проблем будет возложено на жителей, ибо все, что до точки ввода - обслуживающие/снабжающие организации, все, что за ней - проблема жителей. Но есть одно но! Какая из проблем менее критична? Временное отсутствие горячей воды (ибо после проточки вода теплеет, не так ли?) или отсутствие электроэнергии, в некоторых случаях доходящее до двух часов с периодичностью раз в два дня - не горит свет, молчат телевизор и компьютеры, не работает микроволновка для еды мелкой, телефон, холодильник и стиральная машина. И весь этот букет расцветает в прайм-тайм - вечернее время - ужин, домашние задания старших детей и прочая работа. В квартире по факту работает только "голубой огонек" - конфорка на плите и вода, только на кой ляд она нужна при отсутствии света? И если я горячую воду могу сделать при помощи газа и электричества, то электричество с помощью горячей воды - навряд ли.

Если есть желание поговорить на эту тему, давайте пройдём сюда.
 

Magnat

seriøs forsker troll
Заблокирован
Вчера с утра отрубило электричество в доме, по 053 сказали что произошла авария, примерно через полчаса все заработало, но теперь на телевизоре поверх изображения, идут 3 полосы:красная, синяя, зеленая
 

Krasher

Пользователь
Вчера с утра отрубило электричество в доме, по 053 сказали что произошла авария, примерно через полчаса все заработало, но теперь на телевизоре поверх изображения, идут 3 полосы:красная, синяя, зеленая
Отключите телевизор кнопкой (не с пульта, это важно!) на несколько минут, включите. Если не поможет, повторите процедуру. Должна сработать система автоматического размагничивания.
 

bona78

Новичок
у меня вопрос почему бы не ввести оплату проезда в городских маршрутах не только у кондуктора но и по транспортной карточке а то иной раз у кондуктора сдачи нет с купюры более 100 рублей у кого нет этой карты оплачивали бы у кондуктора а если есть то через терминал очень удобно мне кажится
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
у меня вопрос почему бы не ввести оплату проезда в городских маршрутах не только у кондуктора но и по транспортной карточке...
Этот вопрос прорабатывается, закупается оборудование. ОАО "Трансэнерго" не спешит с запуском, потому что хочется избежать технических трудностей и неудобств для пассажиров, которые имели место при отладке терминалов первого поколения.
 
Г

Гость

Guest
Где можно узнать расписание городских автобусов и путь их следования?
 

Timophey

Уже освоился
почему все трубы упорно закапывают под асфальт (тротуар)?
например за домом Дзерж.31 неоднократно ремонтировались трубы... каждый раз разрывается тротуар, долго-долго всё делается, потом долго-долго зарывается... последний раз по грязи пришлось лазить почти 2 сезона. там места разнести тротуар и трубы там полно. в следующий раз копать будет куда сложней будет - тротуар сделали как автобан
также например у шк.127 со стороны Ленина - раскопали...закопали... и сделали такие колодцы, что там даже кроссоверы подвеской по земле колотят
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
почему все трубы упорно закапывают под асфальт (тротуар)?
например за домом Дзерж.31 неоднократно ремонтировались трубы... каждый раз разрывается тротуар, долго-долго всё делается, потом долго-долго зарывается... последний раз по грязи пришлось лазить почти 2 сезона. там места разнести тротуар и трубы там полно. в следующий раз копать будет куда сложней будет - тротуар сделали как автобан
также например у шк.127 со стороны Ленина - раскопали...закопали... и сделали такие колодцы, что там даже кроссоверы подвеской по земле колотят
Да, тротуару на Дзержинского, 31 достается. Проект делался давно.... Тем не менее, первоочередной задачей ОАО "Трансэнерго" является бесперебойное снабжение города энергоресурсами. Поэтому, если необходимо делать ремонт - будет выполнен ремонт.
По поводу порядка производства таких работ. Усадка грунта, зачастую, требует нескольких месяцев. После чего место экскавации вновь наполняют щебнем, и, при необходимости, асфальтируют или сажают траву. Все действия по благоустройству согласовываются с управляющей компанией по жилищно-коммунальному хозяйству. Проблема в том, что далеко не все места ремонтов удается "закрыть" до наступления зимы. Если восстанавливать тротуар до усадки, Вы, вероятно, хорошо понимаете, что произойдет.
 

Bin_Laden

Пользователь
Уважаемый Трансэнерго, скажите почему нельзя сделать продажу билет в Челябинск, Екатеринбург да и вообще куда угодно в интернете? Из Екатеринбурга в Снежинск я ведь могу купить электронный билет. На мой вопрос в службу поддержки конторы которая работает с вокзалом Екатеринбурга по этому поводу мне ответили что вашему автовокзалу наплевать((( печально. Вот тут я покупаю билеты из Екатаеринбурга до Снежинска
http://www.e-traffic.ru/
Те же проблемы с покупкой Ж/Д билета, Трансэнерго не оказывает услуг по перевозке пассижиров ж\д транспортром, а всего лиш продаёт билеты, так вот я хочу покупать их в интернете, а получать в кассе вокзла, это реально??? В других городах это вполне реально. например Кыштым или что у нас да же на уровень Кыштыма не тянет??

С Уважением.
 

Фартовый

Местный
Есть возможность пополнения траспортной карты через инет, например через QIWI ?

P.S. Риспект водителям маршрутов до промплощадки № 9, которые об'езжают пробки перед перекрёстком на 9ую площадку со стороны ТЭ.
Выделенку для них надо и пассажиропоток увеличится и соответственно финансооборот.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Есть возможность пополнения траспортной карты через инет, например через QIWI ?
Это зависит от возможности записи данных о пополнении транспортной карты средствами платежного терминала. То есть для записи данных на транспортную карту необходим контакт с ней. Сейчас такой технической возможности у терминалов QIWI нет, но, насколько нам известно, этот вопрос рассматривался.
 

Фартовый

Местный
Это зависит от возможности записи данных о пополнении транспортной карты средствами платежного терминала. То есть для записи данных на транспортную карту необходим контакт с ней. Сейчас такой технической возможности у терминалов QIWI нет, но, насколько нам известно, этот вопрос рассматривался.
Опишите пожалуйста, как списываются денежные средства с транспортной карты, после думаю проще будет выразить свою мысль.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху