Тема как всегда скатилась в одни вопросы без ответов?Всё таки есть претензии к автобусам, даже не подъезжающим по расписанию(чо уж тут говорить об отправлении и именно этого маршрута примерно раз в две недели...) к 15:00 на девятую маршрут 9к. История тянется не один год. Во вторник ли, в среду на этой неделе ситуация повторилась... Автобус прибыл в 15:20, притом в отдалении стоял автобус с 14:55 !!! ОТПРАВЛЯЮЩИЙСЯ НА 15:30 :blink:
А если в случае непредоставления...
Цех 300 отвечает за опоздания или не прибытия автобусов? :blink:Вопрос, связанный со случаями отклонения от расписания, переадресован руководству цеха 300 для принятия необходимых мер. Спасибо за информацию.
Поясните, с чем связан Ваш вопрос в части маршрута №5?
Цех 300 отвечает за опоздания или не прибытия автобусов? :blink:
...
Чем вас не устраивал ваш отдельный маршрут 1у?
Теперь понятно. Спасибо.Да,транспортный цех Трансэнерго - №300 Поэтому Ваше сообщение отправлено по компетенции.
О м-те №5. Изменение порядка доставки работников Трансэнерго привело к существенной экономии средств.
Теперь понятно. Спасибо.
А, скажем, нельзя ли работникам ТЭ выходить на остановку к "Клондайку"? Ведь утром то идут оттуда...
Здравствуйте.
1. Почему бы все производственные маршруты которые идут через 9ую площадку, такие как: 8К, 8У, ... не запланировать остановку между перекрёстком и АЗС ГПН....
2. ...проводят акции и установка доходит до 500р., с бесплатным подключением к интернету.
Планируется ли что-нибудь подобное ?
у нас в подъезде не работал лифт несколько дней из-за поломки. было это в середине месяца, а не в конце, так что документы о недопоставке услуги должны вроде бы дойти до "сервиса". но в жировке перерасчета не оказалось, а по указанному в ней же телефону (к129)отправили разбираться в трансэнерго, т.к. никаких данных у них о не работавшем лифте нет. можете что-то сказать по этому поводу? спасибо.
PS: ножками я в сервис разбираться конечно же пойду, но иметь какую-нибудь информацию от Вас было бы полезно.
у нас в подъезде не работал лифт несколько дней из-за поломки. было это в середине месяца, а не в конце, так что документы о недопоставке услуги должны вроде бы дойти до "сервиса". но в жировке перерасчета не оказалось, а по указанному в ней же телефону (к129)отправили разбираться в трансэнерго, т.к. никаких данных у них о не работавшем лифте нет. можете что-то сказать по этому поводу? спасибо.
PS: ножками я в сервис разбираться конечно же пойду, но иметь какую-нибудь информацию от Вас было бы полезно.
спасибоДиректору ОАО "Сервис" было направлено письмо от 01.07.11, в котором содержались сведения о простое пассажирских лифтов, находящихся на обслуживании ОАО "Трансэнерго". Расчет будет произведен в июле за июнь - идет с опозданием на месяц, т.е. этот перерасчет будет отображен в июльской жировке.
...осуществляет ли Трансэнерго водозабор из озер Синара и Иткуль? Каким образом происходит контроль качества воды, с какой периодичностью и какими средствами?
Да, осуществляет. Более подробно о технологии водоподготовки и контроле качества воды - здесь:
ожидается ли повышение оплаты на горячую воду и отопление в новом отопительном сезоне? если да, то на сколько процентов?
в связи с вашим ответоми, типа "Все дорожает - мы повышаем" хочу спросить:Ожидается. Тарифы на эти услуги являются регулируемыми и их повышение возможно не чаще одного раза в год. Подробнее о факторах, влияющих на формирование тарифов, - в приложении.