Если дохнет не в работе:
Поставив аккумулятор в авто с выключенным зажиганием посмотрите ток потребления с аккумулятора.
Поставить на сигналку, только концевик капотный кирпичём придавите, а клемму с аккумуляторя снимайте после постановки на сигналку(ато тестер сгорит), все потребители отключены:
Ослабляем клемму минус на аккуме;
Тыкаем минусом тестера на центр минусовой клеммы аккума;
Ставим на сигналку;
Плюсовой щуп тестера прижимаем рукой к клемме минус автомобиля;
В таком положении не теряя контактов тестером снимаем минусовую клемму с аккумулятора, и смотрим ток потребления, сигналка жрёт гдето около 0,03-0,06А.
Если больше 0,3А то это плохо - ищите нарушение в проводке(возможно солевые отложения).
Если дохнет в работе:
На заведённом двигателе, при всех включенных приборах и дальнем свете, на аккумуляторе должно быть 14,5Вольт(генератор от ВАЗ2112 85А) или 13,6-14,5В(генератор от классики на 55А).
Может у вас подогрев сидений типа Емеля не отключен в перерывах когда вы катаетесь? Или попросту нет зарядки скорее причина генератор или ремень генератора (т.к. генератор и аккумулятор соединены между собой толстым проводом всегда на всех машинах без какой либо коммутации).
Или морозы были! Подсевший аккум(частые пуски) имеет много воды в электролите(низкая плотность) она замерзает. Достаточно одного дня с t=-15...-20*C.