вопрос тем кто разбирается

Илюха

Новичок
а в том то и дело что он разряжается пока мы ездим...
Значит у вас не идёт зарядка на аккумулятор вообще!
Ищите причину в самом генераторе или проводах от аккумулятора до генератора. Не знаю как в оде, но в девятке у меня была почти такая же проблема из-за монтажного блока (это где предохранители стоят).
 

Павлин

Пользователь
емае. смотрите диодный мост в генераторе, у меня зимой на антифризе машина вообще больше 60 градусов не греется...
 

Dim

Новичок
Замерте напряжение на заведенной машине, тока прямо на клеммах аккумулятора, а дальше видно будет, оно должно быть порядка 14В.
 

Sava

Пользователь
Боюсь вызвать гнев "специалистов", но если все впорядке... может быть это реле {не помню как оно правильно называется}, которое срабатывает при запуске двигателя...
Было нечто подобное на четырнадцатой и те же симптомы: разряд аккума, вентилятор печки и стеклоомыватели включались только после достжения рабочей температуры двигателя...
Вот такое предположение... прошу не кидаться продуктами...
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Мочи его, ребзя!

Я так понял, что как нагреется - сразу работает. Не иначе биметалическая пластина какая-то. В том смысле, что от нагревания контакт где-то улучшается.
 

yamig

Мирный атом
Продайте же её! Это ж О!ДА!

сплошное недоразумение удмуртской сборки...... :lol:
 

Sava

Пользователь
Ну вот что то такое, что ребзик {Otto fon Schtirl...} сказал, но это только если все остальное работает и все везде тестором потрогали...
 

BENZ

Пользователь
Если дохнет не в работе:
Поставив аккумулятор в авто с выключенным зажиганием посмотрите ток потребления с аккумулятора.
Поставить на сигналку, только концевик капотный кирпичём придавите, а клемму с аккумуляторя снимайте после постановки на сигналку(ато тестер сгорит), все потребители отключены:
Ослабляем клемму минус на аккуме;
Тыкаем минусом тестера на центр минусовой клеммы аккума;
Ставим на сигналку;
Плюсовой щуп тестера прижимаем рукой к клемме минус автомобиля;
В таком положении не теряя контактов тестером снимаем минусовую клемму с аккумулятора, и смотрим ток потребления, сигналка жрёт гдето около 0,03-0,06А.
Если больше 0,3А то это плохо - ищите нарушение в проводке(возможно солевые отложения).

Если дохнет в работе:
На заведённом двигателе, при всех включенных приборах и дальнем свете, на аккумуляторе должно быть 14,5Вольт(генератор от ВАЗ2112 85А) или 13,6-14,5В(генератор от классики на 55А).

Может у вас подогрев сидений типа Емеля не отключен в перерывах когда вы катаетесь? Или попросту нет зарядки скорее причина генератор или ремень генератора (т.к. генератор и аккумулятор соединены между собой толстым проводом всегда на всех машинах без какой либо коммутации).

Или морозы были! Подсевший аккум(частые пуски) имеет много воды в электролите(низкая плотность) она замерзает. Достаточно одного дня с t=-15...-20*C.
 
Сверху