По роду деятельности часто бываю в командировках и пользуюсь услугами всем известного ресурса по бронированию гостиниц. Сегодня второй раз столкнулся с крайне интересной ситуацией:
Прилетаю опять я в Город-герой и бронирую номер в небольшой гостинице. По приезду, диалог на стойке регистрации: (Я - Я, С - сотрудник гостиницы.)
Я: Здравствует я номер бронировал через *******.com, вот номер брони.
С: Здравствуйте, к сожалению я не вижу вашей брони, давно бронировали?
Я: Часа 2 назад.
С: Хм, я не вижу. А какой номер бронировали?
Я: Такой-то, за 2500 руб.
С: У наст таких номеров нет свободных. Это ошибка какая-то.
Я: Хорошо, а какие есть?
С: Есть за 4000 руб. полу-люкс. Будете брать?
Я: Конечно, давайте его. Оформляйте. Отчетные документы пожалуйста сделайте сразу, я напишу в тех. поддержку *******.com, они мне вернут разницу. (прецедент был, отправил им чек, разницу вернули без проблем)
С: А можно еще раз номер вашей брони?
Я: Да пожалуйста, вот он...
С: А вот, нашла! Видимо ошибка какая-то. Вы как раз последний забронировали, а я и не вижу.
Кажется обычная ситуация: ошибка, невнимательность. Но что-то подозрительно часто она стала всплывать в небольших гостиницах... Развод на более дорогой номер?
Так что, будьте бдительны друзья!
https://pikabu.ru/story/razvod_ot_gostinits_budte_bditelnyi_5311652