natooar
Местный
собственно...сокращаем время изготовления детали, допустим она по времени стоила 30 мин---100р, стало 3мин---10рне понял, совсем
естественно рабочему выгодно 30--100. а не 3-10
собственно...сокращаем время изготовления детали, допустим она по времени стоила 30 мин---100р, стало 3мин---10рне понял, совсем
вы каждый раз проверяете момент затяжки колес и состояние колесных дисков? так как прописал производитель автомобиля и производитель колес =)из этого не следует, что ВСЕ предложения, включая те, которые вы НЕ читали реальные
Как же вы читаете, вумные отчеты, если даже не можете с первого раза допереть до смысла моего примитивного поста...
И да, зачем вы удалили мой вопрос "пср и личное дело каждого - это разве не антонимы"?
Так ведь за те же 30 минут рабочий сделает 10 деталей по 10 рублей итого за то же время те же деньги. Но вот только мы с вами уже будем покупать изделие не за 100 рублей (я исключаю все накрутки на конечную цену детали) а за 10 рублей. Вот о чем вам пытался донести "tomcat".собственно...сокращаем время изготовления детали, допустим она по времени стоила 30 мин---100р, стало 3мин---10р
естественно рабочему выгодно 30--100. а не 3-10
1) заколебать работник?Нет, однако, :
1) автослесарь будет меньше курить, и больше работать, повышается коэффициент использования труда, который предприятие оплачивает в виде заработной платы автослесаря
2) каждая перестановка будет сопровождаться проверкой момента затяжки колес, а также осмотром колесных дисков. что повышает вероятность своевременного предупреждения разных досадных неисправностей ходовой
3) в ряде случаев такая манипуляция приведет к более равномерному износу колес
4) самое главное - затраты на внедрение этого пср равны НУЛЮ, так как все выполняется в рабочее время без дополнительных инструментов, оснастки и измерительных приборов.
вы живете в РОССИИ у нас наоборот... Себестоимость продукции предприятия большей частью состоит из производственных затрат, а накладные расходы составляют исчезающе малый процент в ней?
По идее это должно приводит к сэкономленным денежным средствам, так? Но в тоже время, периодически появляютя сообщения о появлении новых замов (АнтиПСР), таким образом, похоже понятно куда уходят сэкономленные средства))Нет. Я читал реальные рациональные предложения, которые сокращают затраты времени.
К сожалению, в этой бочке меда есть ложка дегтя. Если раньше работник придумав что-то полезное, мог тут же это реализовать при поддержке коллег и начальника, теперь он должен свое рационализаторское предложение оформить еще и в бумажном виде, не просто оформить, а собрать кучу подписей, провести защиту проекта, а потом пройти и аудит опять таки с кучей бумажек. В рез-те теряется уйма времени на ту же реализацию хорошей идеи. Это огромный минус.Нет. Я читал реальные рациональные предложения, которые сокращают затраты времени.
А нелегкий труд тех, кто обеспечивает эту необходимейшую кучу подписей и кучу бумажек, включается в стоимость конечного изделия?К сожалению, в этой бочке меда есть ложка дегтя. Если раньше работник придумав что-то полезное, мог тут же это реализовать при поддержке коллег и начальника, теперь он должен свое рационализаторское предложение оформить еще и в бумажном виде, не просто оформить, а собрать кучу подписей, провести защиту проекта, а потом пройти и аудит опять таки с кучей бумажек. В рез-те теряется уйма времени на ту же реализацию хорошей идеи. Это огромный минус.
там все совсем не так.....можно сравнить ПСР с пдд в каком то смысле? если каждый будет ездить как ему вздумается, пострадают все. пдд оптимизирует транспортные потоки, тут примерно тоже самое.А нелегкий труд тех, кто обеспечивает эту необходимейшую кучу подписей и кучу бумажек, включается в стоимость конечного изделия?
Вчера уяснил для себя очень простую вещь. Повторюсь маленько. Актуальность пср всем очевидна на каком-то простом и даже пошлом примере, типа авторемонта. Если начать ремонтировать машину по пср, то автомастер будет ходить за*аханный важнейшими делами, в которые не входят его обычные прямые обязанности, т.е. те, ради которых машину пригоняют на сервис)
Результат - за большие деньги... нечто непонятное
В СФТИ НЯУ МИФИ по указанию Железнова М.Е. создана новая должность .
Кириллов Сергей Владимирович
Должность: заместитель руководителя
Обязанности: взаимодействие с работодателем (РФЯЦ ВНИИТФ) и органами гос.власти
У него действительно две должности и.......... две зарплаты. На полном серьезе!Судя по телефонному справочнику, Кириллов Сергей Владимирович - Советник директора ВНИИТФ
нуда чтобы сразу было видно кто есть кто, а потом еще про "шараги" вспомнят...СМИ сообщили о планах Шойгу одеть в форму работников оборонки
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/31/01/2017/588ff4059a7947273847406d?from=main
И еще номерки на грудь пришить!нуда чтобы сразу было видно кто есть кто, а потом еще про "шараги" вспомнят...