Музыка Тишины
Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
поподробнее можно?кому ее в уши, конструктивную? Если уж на своем рабочем месте окончательно убедились, что никому ничего не надо.
поподробнее можно?кому ее в уши, конструктивную? Если уж на своем рабочем месте окончательно убедились, что никому ничего не надо.
Как Вы себе это представляете?тогда уволить нафиг такой отдел и набрать тех, кто будет заниматься маркетингом
окститесь, у нас же вертикаль, там другие задатки требуютсяВы в директора заявку подайте, у вас для этого все задатки.
ну вы спросили. Точно так же и про ядерную физику спросить. Будешь ядерную физику? Слава богу, не я это слово придумала, давно известно, чем эти люди должны заниматься:Как Вы себе это представляете?
"маркетинг будешь? буду!" так что ли??
К этим вопросам нужно подходить системно, а не с бухты барахты, не с горяча.
Конкретный вопрос:
Вы сами представляете, чем именно должны заниматься люди, которых Вы собираетесь принять на работу вместо уволенных с Вашей подачи маркетологов?
Какие конкретно требования Вы предъявляете к этим людям?
Тем не менее , Вы придумали (предложили в своем посте) уволить под корень весь отдел маркетинга и набрать новых людей.ну вы спросили. Точно так же и про ядерную физику спросить. Будешь ядерную физику? Слава богу, не я это слово придумала
Например?окститесь, у нас же вертикаль, там другие задатки требуются
Обучают, я даже могу сказать (ну в плане курсов для начальства естественно только предположить) чему.ну вы спросили. Точно так же и про ядерную физику спросить. Будешь ядерную физику? Слава богу, не я это слово придумала, давно известно, чем эти люди должны заниматься:
Ма́рке́тинг[1] (от англ.marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации
И я так подозреваю, что даже и в университетах этому обучают, даже и в Российских. И ВНИИТФ-овское начальство всяких уровней еще начиная с американских грантов не мало денег проело на всяких курсах по этому поводу. Правда на МНТЦшных курсах они скорей всего это все слушали как вражескую агитацию и пропаганду и ни за что на нее не поддались. Хотя материал давали самый что ни на есть жизненный. Весь мир не брезгует пользоваться
ну если отдел маркетинга не знает, что такое маркетинг, то надо нанять тех, кто знает или хотя бы хочет узнать, возможности то есть. Другое дело, что нужен ли ВНИИТФ'у маркетинг. Т.е. наверное росатом возмутится, если его вообще не будет, поэтому что-то типа есть. А если вдруг не дай бог нанять профессионалов, то ведь может обнаружиться, что надо полинститута уволить, а вторую половину палками бить. Потому что маркетинг в значительной части определяет, что делать и как делать. И еще это надо делать вовремя, а не через 10 лет. А для ВНИИТФ эта мысль вообще не близка. Вот как началось с незапамятных времен, "ищите себе сами работу", на этом уровне все и остается. Чо уж имеющиеся сотрудники сами из себя выжали, то иногда куда-нибудь двигается. Результаты соответствуютТем не менее , Вы придумали (предложили в своем посте) уволить под корень весь отдел маркетинга и набрать новых людей.
Тем не менее, несмотря на "красивое звучание" такой меры, ответить, что она даст в итоге Вы не смогли.
И я не смогу, и никто не сможет)
Это как если бы предложить повысить безопасность на дороге путем пересадки с автомобиля одной марки на автомобиль другой марки...
Откуда такие предположения?ну если отдел маркетинга не знает, что такое маркетинг,
вот что вы такое говорите. Я уж не замахиваюсь на оборонку, фиг с ней, об ней кроме ВНИИТФ еще минобороны с росатомом позаботятся. Но всяческая конверсия, диоды-шмиоды и т.д. Про это же уже не одну стратегию развития города написали, и в газетах было, все открыто. И хде жизненный цикл, потребительские качества, объемы продаж, где уже диоды-то?Обучают, я даже могу сказать (ну в плане курсов для начальства естественно только предположить) чему.
Основам маркетинга, на основе концепции , развитой Ф.Котлером.
Базовая концепция , если в двух словах - вызвать у покупателя желание купить товар, а потом оправдать доверие покупателя - чтобы товар соответствовал заявленным потребительским качествам.
Кто у ВНИИТФ покупатели, вся его номенклатура товаров, его конкуренты, цена этих товаров, жизненный цикл, потребительские качества, объемы продаж - вот далеко неполный перечень вопросов,ответы на которые нужно знать для того, чтобы судить об эффективности деятельности маркетингового отдела ВНИИТФ)
Вы плаваете не только в маркетинге, но и видать в основах менеджмента)обнаружиться, что надо полинститута уволить, а вторую половину палками бить.
блин, выше кто-то написалОткуда такие предположения?
Вы экзаменовали сотрудников отдела маркетинга?
ну да, а вы летаетеВы плаваете не только в маркетинге, но и видать в основах менеджмента)
съездите туда где их делают , и спроситеНо всяческая конверсия, диоды-шмиоды и т.д. Про это же уже не одну стратегию развития города написали, и в газетах было, все открыто. И хде жизненный цикл, потребительские качества, объемы продаж, где уже диоды-то?
агану да, а вы летаете
Планы поменять можно, но обучиться за короткое время что-то делать быстрыми темпами - также легко?ну да, а вы летаете
Если у нас маркетинг скажет, что никто не покупает вот эту крутую штуку, а просят совсем другую, то мы тут же поменяем планы на ближайший квартал. А ВНИИТФ? Если у вас сидит подразделение, которое к примеру только метрологию датчиков часового типа может
обучиться за короткое время - проблема не в этом. Проблема в том, что о том, что такое обучение может понадобиться, можно догадаться заранее, если маркетинг работает. А еще можно организационную структуру предприятия так выстроить, чтобы это не было проблемой.ага
Планы поменять можно, но обучиться за короткое время что-то делать быстрыми темпами - также легко?
наверное , если вдруг (утопия) все откажутся разом от индикаторов часового типа, то метрологи смогут в короткие сроки освоить обслуживание (поверку, ремонт) измерительной аппаратуры иного типа...
А вот если вдруг все разом решат отказаться пользоваться измерительными приборами (сверхутопия) - тогда дифствительно - ПОЛНЫЙ ОБЛОМ)
здравствуйте приехали. Значит как в стратегии развития города писать, что будет столько-то продаж в таком-то году, так все стандартно и публично. А как продаж нет - так поезжай не знаю куда и узнай, кому они оказывается что-то тайное продают? Ладно, закончим на этомсъездите туда где их делают , и спросите
каналы сбыта , я полагаю, в силу определенных особенностей, тоже несколько нестандартные...
ну "перестанут разом пользоваться индикаторами часового типа" - это был откровенный стеб, понятный любому технарю-железячнику)обучиться за короткое время - проблема не в этом. Проблема в том, что о том, что такое обучение может понадобиться, можно догадаться заранее, если маркетинг работает. А еще можно организационную структуру предприятия так выстроить, чтобы это не было проблемой.
"продаж нет" на сколько я могу судить только по сведениям из общедоступных источников)здравствуйте приехали. Значит как в стратегии развития города писать, что будет столько-то продаж в таком-то году, так все стандартно и публично. А как продаж нет - так поезжай не знаю куда и узнай, кому они оказывается что-то тайное продают? Ладно, закончим на этом
И потому я спросил Вас второй раз "что делать???" - Ваш ответ был еще более категоричен: половину уволить нахрен, половину бить палками, шоб работали....ну "перестанут разом пользоваться индикаторами часового типа" - это был откровенный стеб, понятный любому технарю-железячнику)
опять же, у Вас все строится на том ,что отдел маркетинга ВНИИТФ ничаго по Вашему мнению не соображает.