"""На Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена используются вагоны типа 81-740 «Русич», выпускаемые ОАО «Метровагонмаш». Между тем профсоюз работников этого предприятия ранее неоднократно заявлял о том, что из-за попустительства руководства имеют место случаи выпуска бракованных деталей и поставки их для поездов метрополитена. Об этом и после трагедии заявил в интервью газете ВЗГЛЯД председатель профкома завода, слесарь механосборочных работ Вячеслав Бабочкин, считающий генерального директора предприятия едва ли не ответственным за эту аварию.
«Причина может быть в бракованных комплектующих. Где-то какая-то гаечка лопнула и т. д. Это преступная халатность руководителей. Они пошли по пути не борьбы с поставкой бракованных деталей, а по пути увольнения людей, которые выявляют брак и борются с ним. Я им написал все номера деталей, которые пришли, в чем заключается брак, сходил к технологу, он дал заключения, что они бракованы. Почему детали поступили под сборку?» – задается он вопросом.
«Если я, профессионал, выявил и не поставил эту деталь, но есть же люди, которым до лампочки все это, им лишь бы деньги заработать, и он ставит бракованную деталь на вагон.
Обо всех дефектах мы неоднократно сообщали генеральному директору. Мы во все инстанции писали, даже в инспекцию труда», – добавил председатель профсоюза.
«Ответственным за поступление бракованных деталей является только генеральный директор, и если мне доведется встретиться с ним, я обязательно обвиню его в халатности», – заявил Бабочкин.
По его мнению, руководство проявляет «халатное отношение к прямым обязанностям». «Если ты начальник отдела технического контроля, будь любезен, проверь! А он может формально сделать отписку, что все нормально, система работает. Все упирается в деньги. Они выпустят состав, получат больше денег. За задержку выхода в срок вагонов по технической причине, насколько я слышал, руководство лишается премии.""
http://vz.ru/society/2014/7/15/695667.html
конечно не по теме,но к качеству имеет самое прямое отношение.