Визит губернатора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mandarinka

Пользователь
Все познается в сравнении.

А обливать грязью все и вся - это мы лучше всего умеем,
а выйти и стекла на детской площадке у своего дома собать - это нам в падлу! пусть типа дворники собирают!

А я выхожу - ОДИН на 180 квартир, а с балконов смотрят и окурки кидают - вот об этом говорить надо, а не о губернаторе, который таки дал нам 30 миллионов, а мог и не дать!

Золотые слова! полностью согласна, за собой бы лучше следили, и своими "подвигами", а не в политику сувались..:)
 

Q_star

Новичок
Заблокирован
Да тут нет никакой политики.
Мэр, да даже губернатор - в моем понимании ни разу не политики.
Они занимаются (должны заниматься) обеспечением нормальной жизнедеятельности города.
В этом смысле, бабушка с ведерком краски (для подкрашивания стенок в подьезде), c тряпкой (чтобы подъезды мыть, а отдельные экземпляры имеют еще и лопату для разбивки клумб) и большими очками (для того чтобы разглядеть нарушителей и
вовремя на них прикрикнуть), сидящая на скамейке - тот же мэр - своего двора :)

А тут получается, что на ряд проблем города и области, да и на самих обитателей обоих Челябинсков( :) ) им как-то эклектически фиолетово...
 

DeniM

Новичок
Дело думаю не в самой очистке маршрута, а в ее исполнении. Можно монотонно говорить в рупор "Овободите проезд, уберите машины" (как они к водителям с требованием остановки обычно обращаются, а можно в стиле "ЭЙ ты, а ну пошел вон". Не думаю что в инструкции указано как нужно говорить

Со снежинскими сонными мухами никак иначе не получится - мозг спит ... тело будет шагать дальше. А так простимулировали выделение гомронов ... адреналинчика - мозг включился - тело проснулось.

Лет 7 или 8 назад (когда приезжал американский посол) милиция и ФСО вели себя как зайчики ... нинакого не орали ... старались аккуратно. Итог - дедушка на 2103 чуть не протаранил кортеж - он как ехал от 2 КПП в город так и ехал ... спал на яву ... он не увидел ни кортеж ... ни кучу машин с маяками ... притом пёрся чётко по среди дороги - видимо ориентировался на разделительную линию.
Как тогда всё не закончилось трагедией и международным скандалом - остаётся только удивляться. Кортеж просто чудом разошёлся с дедулей.

Так что если монотонно говорить в рупор то народ просто окончательно уснёт прям на дороге. А так как график плотный - кортеж вынужден ехать побыстрее (надо сказать у Евреича скорее всего есть не один Снежинск и дела есть срочные) ... быстро едущий кортеж - очень опасная штука. Если позволить жителям Снежинска во время движения этого опасного объекта и дальше пребывать в нирване - кончится всё очень плохо.
 

DeniM

Новичок
А вы знаете, он уже поработал
Мэром города Челябинска;)
Так что его деятельность вполне можно обсуждать на примере Челябы, где последние деревья (в частности на Опытной - КБС) вырубают под дороги, чтобы еще больше металлолома ездило. (да и сколько миллиардов можно отмыть на дорогах - цифра немыслимая, а метро я кобы уже прорыто 180 км под землей - столько денег на это затрачено, вы верите, что под челябинском тоннель 180 км?? - я не очень...)Да и про воду Челябинскую что можно сказать. При его мэрстве Первое озеро окончательно превратилось в болото (Чурилово (ЧТЗ - район Челябы) активно застрраивается), Очистные конечно он подделал, чтобы отравленная вода из Миасса хоть не пахла (а мог бы поднять вопрос о скважинах как это давно сделали в Томске,так как там водичка не чище (сбросы СХК - еще покруче чем ЧМЗ-овские))
ЗЫ Немного оффтоп
Имея средств на прорытие 180 км тоннеля, я бы лучше построил метро от челябы до Снежинска)), ну и до екб есс-но))
Про метро стоит сказать что начинал его строить не Юревич ... и даже не Тарасов ... эта глупейшая ситуация стала возможна из-за масштабного изменения экономики в 90-е годы. Ведь метро строили с одной конкретной целью - доставка персонала на крупнейшие заводы - ЧМЗ ... ЧТЗ ... ЧТПЗ и другие. А уже 10 лет назад было ясно - стройка обременительна и её целесообразность вызывает сомнения но потери от остановки строительства ожидаются очень большие - вот и строят через нехочу.

Что про дороги - молодец. Расширять надо не дожидаясь пока город утонет в транспортном коллапсе. Пример под боком - Екатеринбург. То что будет ездить по ним больше железа - а кто его пардон муа покупает - уж не жители ли Челябинска? Уж не для их ли машин строят дороги???
Деревья это хорошо ... и надо сказать в Челябинске их не вырубают неглядя - всётаки стараются сохранять по мере сил ...
Правда и главой Челябинска он побыл маловато чтобы оценить комплексно итоги ... но и сейчас ясно - при Тарасове дороги практически не ремонтировались и объяснить это только тем что небыло денег нельзя. С началом мэрства Юревича дорожное строительство так активно стартануло что стало ясно - это именно заслуга Юревича а не только изменения экономической ситуации! Ведь даже в самые тяжёлые кризисные годы дороги в Челябинске и строились и ремонтировались.
Так что перемены есть и есть к лучшему ... Тот факт что ему не удалось мгновенно решить все проблемы - так это наверно по плечу только Хоттабычу ... Всему своё время ...
А наша задача работать со своей стороны - как тут уже правильно писали - прежде чем заглядывать в карман юревичам - на себя посмотрите - берегите город ... мусор в бачки кидайте ... на улицах и на природе ведите себя как люди а не как свиньи ... детишек достойных воспитайте ...
Главное помнить - не Юревич у вас дома бухает ... не юревич бутылки бьёт ... не юревич мусор и окурки кидает мимо урны - это мы с Вами!
 

Narodik

Новичок
Парень припарковался и выходил - "Сесть в машину, закрыть дверь и не выходить. Сидеть в машине. Ты чё, не понял?"
Заставь, как говорят, дурака Богу молиться... Так что ничего удивительного. Можно, кстати, всё это и на сайте господина, ясно солнышко нашего, Михаила по роду своему Юревича озвучить. Дескать челом Вам бьём, да просим токма кнутами опричников ваших спины наши не охаживать. Ибо мы отроду народ ученый, с премудростями поведения ознакомленный. И т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху