Тот кто другой по меншьей мере делитант в эпических мерках. Безнадежность Висты уже доказана миллионы раз, даже самими MS в итоге, которые обещали сделать что-то путное в будущем, но пока безрезультатно. Огромным минусом висты стал отказ от поддержки OpenGL, что означает колоссальное снижение производительности в приложениях, использующих Open Graphics Library. Однако столько было ору, что новые технологии повышения производительности, среди которых SuperFetch и ReadyBoost полностью компенсируют этот недостаток... В итоге в 98 приложениях из 100 хр выигрывает висту по производительности. Кстати, не поленитесь заюзать гугль - там все написано, чтобы сравнить миллион за хр, и полтора землекопа за висту.а вот другой говорит што хр рядом нестояла, што у неё ещё более простой и понятный интерфейс инекоторые игры разительно отличаются от версий на хр. к примеру дмк4 на хр красива, на висте сногшибательна. но это всё слова да слова..