ВАЗ 21150 инжектор

Spawn

Пользователь
на ноуте видны показания всех датчиков, строятся графики, если пропадает контакт - то видны "торчки".
прозванивать каждый датчик - это ты Миха погорячился.
если возникает обрыв цепи какого-то датчика или форсунки, то зажигается контрольная лампа, а на маршрутном компе (если он есть) показывается описание ошибки.

подключили ноут - все параметры в норме, ну и контроллер видит то же самое. а лямбду отдельную (независимую) цепляли? какая смесь? видимо не цепляли...

информации дали много, сервисы в городе есть. надо просто поехать и сделать, а не рассуждать на форуме. тем более это просто пятнашка, их у нас чинят быстро и легко.

Оставляли подключенный нотбук и мерили давление топлива сразу - всё нормально, ничего не показывает..
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Оставляли подключенный нотбук и мерили давление топлива сразу - всё нормально, ничего не показывает..
так. повторяю. чудес не бывает, особенно в электронике. если все датчики в норме (покажет ноут), давление топлива в норме (покажет манометр, на ходу под нагрузкой), и смесь в норме (покажет лямбда), то машина должна ехать нормально. что-то из этого не проверили, вот и все.

ДМРВ, я так понял, так и не меняли, а лямбды родной на машине нет. правильно?
 

Splash

Пользователь
На инжекторных ВАЗах все цепи диагностируются контроллером и при возникновении в них ошибок (замыкание, обрыв, неисправность датчика) в память контроллера заноситься ошибка, ну за очень редким исключением. Единственная цепь без контроля - зажигание. На продвинутых инжекторах контролируется, но я таких не встречал на ВАЗах. Если нет явных ошибок то начинать надо с нее. Если свечи и провода в порядке (искра есть), то нужно проверить катушку зажигания и уже в самую последнюю очередь лезть в контроллер. Смотрите диагностические карты - это поможет избежать излишних трат на запчасти. Это наверно больше к автосервисам относиться. А то у нас заедешь к ним и они с ноутбуком к тебе бегут, а головой подумать? И вообще почему решили что проблема в электрике? Что у нас механики на инжекторах нет?
 

PuMA

Чиним все
на ноуте видны показания всех датчиков, строятся графики, если пропадает контакт - то видны "торчки".
прозванивать каждый датчик - это ты Миха погорячился.

я ж написал, что по тойотам в основном. а там самодиагностика скрепкой. и ноут не нужен. :rolleyes:
 

Spawn

Пользователь
так. повторяю. чудес не бывает, особенно в электронике. если все датчики в норме (покажет ноут), давление топлива в норме (покажет манометр, на ходу под нагрузкой), и смесь в норме (покажет лямбда), то машина должна ехать нормально. что-то из этого не проверили, вот и все.

ДМРВ, я так понял, так и не меняли, а лямбды родной на машине нет. правильно?

ДМРВ пока не менял. Если бы он полетел то мне кажется бортовик бы сообщил. Извините за любопытность, но что такое ЛЯМБДА?..

Да кстате, у меня бортовик МУЛЬТИТРОНИК - он показал ошибку 1602. Я прочитал это - 1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Это что значит у контроллера пропадает питание?
 

Staind

Активный пользователь
Лямбда-зонд или датчик кислорода в простонародье,смотря какая года машинка, у моего бати 2001г ваз 21102 там его нет,просто может быть что двигатель 1.6 а там их устанавливают.
Повторяю у мя был не исправен ДМРВ,но бортовой комп не показывал ошибку(показывал что богатая смесь),так же отъездил полтора года с не работающем датчиком кислорода,симптомы у мя были динамика отстой полный и работа двигателя была не стабильна,проще подрубить ДМРВ у знакомого чем ехать и на ноуте это проверять.
Так же не работала электр.катушка зажигания вроде так называется,симптомы были двигатель троило,работал на 2-3 цилиндрах,плевался бензом из выхлопа,динамика ни какая9вообще не было и так же не стабильно работал двигатель.
если есть желание,то могу рассказать поподробнее.
 

Avrsnz

Активный пользователь
Это что значит у контроллера пропадает питание?

Варианты:
1. Пониженное напряжение бортовой сети. Проверить реле-регулятор, т.е. генератор (ну еще говорят "подкова", "Таблетка", в зависимости от конструкции), но конечно в случае неисправности должна лампочка на ПП гореть. Вобщем так, для спокойствия проверить напряжение бортсети находу.
2. Отключали аккумулятор? Может быть просто из-за этого. Сбросить ошибку и забыть.

Тут уже говорили, присоединяюсь: проверить ДМРВ, МЗ (модуль зажигания) - путём временной замены на заведомо исправный.

Контроллер то какой?

Да, а дроссельный узел когда последний раз промывали-чистили? Думаю, раз в 30 - 50 тыщ надо его снимать и промывать (используя баллончик "очиститель карбюратора"). Я на своей 21093i промывал.

З.Ы. Мож кто не знает, на отечественных авто с контроллером январь-4 тоже была самодиагностика встроенная, включалась скрепкой :rolleyes:
потом автоваз решил, что нефиг - всем в сервис, и эту функцию убрали.
 

Spawn

Пользователь
Варианты:
1. Пониженное напряжение бортовой сети. Проверить реле-регулятор, т.е. генератор (ну еще говорят "подкова", "Таблетка", в зависимости от конструкции), но конечно в случае неисправности должна лампочка на ПП гореть. Вобщем так, для спокойствия проверить напряжение бортсети находу.
2. Отключали аккумулятор? Может быть просто из-за этого. Сбросить ошибку и забыть.

Тут уже говорили, присоединяюсь: проверить ДМРВ, МЗ (модуль зажигания) - путём временной замены на заведомо исправный.

Контроллер то какой?

Да, а дроссельный узел когда последний раз промывали-чистили? Думаю, раз в 30 - 50 тыщ надо его снимать и промывать (используя баллончик "очиститель карбюратора"). Я на своей 21093i промывал.

З.Ы. Мож кто не знает, на отечественных авто с контроллером январь-4 тоже была самодиагностика встроенная, включалась скрепкой :rolleyes:
потом автоваз решил, что нефиг - всем в сервис, и эту функцию убрали.


Аккумулятор клеёму снимал (+), ошибка не уходит.
Контроллер стоит БОШ.
Модуль зажигания ставили другой - такая же фигня. Вот ДМРВ - пока не менял.
 

Spawn

Пользователь
Поменял ДМРВ - никакого результата. Залез в бензонасос, поменял сеточку - никаких изменений (так же продолжает трести). У кого ещё есть какие идеи?
 

vtec

Новичок
Поменял ДМРВ - никакого результата. Залез в бензонасос, поменял сеточку - никаких изменений (так же продолжает трести). У кого ещё есть какие идеи?
проверь модуль, от которого идут силиконовые провода на свечи... похоже на него
а если ДМРВ на диагностики покажет больше 1.016 можно его менять (должен быть 0.996)
 

Spawn

Пользователь
проверь модуль, от которого идут силиконовые провода на свечи... похоже на него
а если ДМРВ на диагностики покажет больше 1.016 можно его менять (должен быть 0.996)

Модуль с проводами меняли на другие - та же фигня. ДМРВ я снимал с рабочей машины - таже лажа. Блин я уже не знаю что и думать... На диагностику возил - ничего не показало.
 

vtec

Новичок
Модуль с проводами меняли на другие - та же фигня. ДМРВ я снимал с рабочей машины - таже лажа. Блин я уже не знаю что и думать... На диагностику возил - ничего не показало.
Чтото ты всё таки просмотрел, скоко показывало на диагностики датчик дросельной заслонки? А если ты его менял, его надо ещё в нули увадить на том же компьютере
 

Spawn

Пользователь
Довожу до сведения : Я сегодня поменял топлевный фильтр - результата ноль. А может ли дело быть в ГРМе? Датчике холостого хода? И наконец форсунки (всмысле чистить надо форсунки)???

Чтото ты всё таки просмотрел, скоко показывало на диагностики датчик дросельной заслонки? А если ты его менял, его надо ещё в нули увадить на том же компьютере

Там в сервисе смотрели на компе - у них ничего не показало. Они даже его оставляли подсоединённым и мерили давление одновременно - когда машинку просто колбасило (дёргалась) - У них всё в норме.
 

vtec

Новичок
у тебя на холостом ходу она *удит или когда нажимаешь на газ?( если на холостом ходу то это он)
 

Spawn

Пользователь
у тебя на холостом ходу она *удит или когда нажимаешь на газ?( если на холостом ходу то это он)

На холостом ходу работает нормально. В движении на 1, 2, 3, а на 4 скорости сейчас разгонялся. До 2000 оборотов доходит и понеслась - падают обороты и дёргается.
 

Avrsnz

Активный пользователь
Так, на всякий случай.

Датчика холостого хода не существует (на вазах). Ибо датчик - это источник информации. А регулятор холостого хода - это исполнительный механизм. В приложении к ВАЗАМ - это шаговый двигатель с конусом на штоке, который открывает - закрывает воздушный канал, идущий в обход дроссельной заслонки.

Если машина дергается на ходу, под нагрузкой, при этом давление в рампе нормальное (т.е. не завышено и не занижено), все датчики дают нормальные показания, не дает сбоев модуль зажигания, то...
может быть, железо проверить?

Натяжение ремня ГРМ в норме? Фазы в норме?
 

Spawn

Пользователь
Так, на всякий случай.

Датчика холостого хода не существует (на вазах). Ибо датчик - это источник информации. А регулятор холостого хода - это исполнительный механизм. В приложении к ВАЗАМ - это шаговый двигатель с конусом на штоке, который открывает - закрывает воздушный канал, идущий в обход дроссельной заслонки.

Если машина дергается на ходу, под нагрузкой, при этом давление в рампе нормальное (т.е. не завышено и не занижено), все датчики дают нормальные показания, не дает сбоев модуль зажигания, то...
может быть, железо проверить?

Натяжение ремня ГРМ в норме? Фазы в норме?

Что значит железо проверить?
Натяжение ремня проверили - нормальное. А что значит фазы я не знаю.
 

LACOSTE

Пользователь
А что значит фазы я не знаю.
Фазы ГРМ (газо-распределительного механизма). Если ремень ГРМ был ослаблен, то мог перескочить на один или несколько субъев. А это несомненно скажится на динамике разгона, т.е движок будет как бы троить.
 

Spawn

Пользователь
Фазы ГРМ (газо-распределительного механизма). Если ремень ГРМ был ослаблен, то мог перескочить на один или несколько субъев. А это несомненно скажится на динамике разгона, т.е движок будет как бы троить.

Нет. ГРМ нормальный натяг. Движок как бы не троит, а падают обороты и начинает дёргатся. Я уже не знаю про что и думать....
 

LACOSTE

Пользователь
Натяг то нормальный, а по меткам ремень правильно выставлен?
 
Сверху