ваз 2110

74 rus

Уже освоился
Простите Вы где это прочитали что на десятом семействе не ставили ГУР???? У меня на машине видимо тоже с неба упал или "Вася" поставил. Автомобиль ВАЗ 21123 2007 г.в., ГУР ZF. Колеса 16", руль кручу не напрягаясь вообще.

Вообще по десятому семейству, в частности по 12-ке есть отличнейший форум! http://forum.2112.ru/
Petrovich_ural, Серега, извини, но 10-ки и 12-ки это одно, а 123 это немного другое.
"Более жесткий 3-дверный кузов ВАЗ 21123 Купе улучшает показатели управляемости и имеет повышенные прочностные параметры, что особенно важно в случае экстремальных ситуаций. Арки колес позволяют устанавливать шины размерностью до 195/60R15. Обновлен в целом, и интерьер Coupe. В его конструкцию включены элементы пассивной безопасности, такие, как облицовки стоек кузова, энергоемкие обивки дверей. В комплектацию ВАЗ 21123 Купе включены также гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя." (АвтоВаз)
Так вот чтобы крутить такие ботинки, для этого и нужен усилитель.
А на 10, 11 и 12 с завода не было никогда ГУРов!!!


оно само по себе не легче должно крутится с уменьшением дюймов? по себе сужу, после 13", 14-е легче крутятся, у знакомого 15", дык ещё свободнее, как с ГУРом почти, но судя по тестам для 10-го семейства оптимальнее 15", калинам и 8-кам 14" - я без напрягов, просто интерисуюсь :)
bot_1983, ты сначала рули то покрути с колесами разной размерности без усилителей, а потом пиши такую ерунду !!!
 

cerri

Пользователь
Откуда он там взялся?


И что, что разбирался? Мож на ней клапана регулировали (8-ми клапанная), пусть твой автомеханик кузов смотрит получше, а все что под капотом поправимо!!!
согласен на поток 2005 пошли в основу взяты комплектуешии фирмы zf кстати больные были

двигатель 1,5 вроде 16 кл, у 12- ки взавмсимости от модели может быть 8 или 16 клапанов.

гоняли авто на рынок встретила знакомых ... и напримере новый приоры мне расписали прелести авто :) , после этого близко не захотелось подходить к авто. хотя пробег 14 ткм, состояние новой. и смотреть нужно снизу - правильно сказали)

ps берешь грамотного автомеханика, ему достаточно будет взглянуть под капот\, чтоб увидеть разбирался двигль, что вскрывали ... и главное снизу, он раскажет на сколько все ушатано, и как эксплуатировалась. и обрати на кузов внимания - смотрели приору у нее был уведен. хотя я ничего не заметила
интересно что там можно снизу увидеть

ЗВеЗДа, на десятках с завода НИКОГДА не ставили ГУРы!!!
а как же последнии 21104 ты нам тут басни нерасказывай

да блин не было на всём десятом семействе выпускаемом с завода ГУРа, хочешь, покупай отдельно и ставь - добавь гемороя на задницу. Если имеешь 9-ку не гнилую, лучше доведи её до ума, русский инжектор для мазохистов. Сам думал покупать, поинтересовался, перерыл кучу информации и понял, что лучше того... не стоит))
может тебе превезти 21104 и показать заводской гур
 
какая разница есть или нету? главное , чтоб ездила. руль на 10-том семействе и так крутится легко))).
приора к 10-ому семейству относится? по инету вроде относится. так в ней есть фсе)))
 

bot_1983

Пользователь
bot_1983, ты сначала рули то покрути с колесами разной размерности без усилителей, а потом пиши такую ерунду !!!
а ведь таки покрутил и ведь таки пишу :rolleyes:

при уменьшении профиля шины и увеличении диаметра легкосплавного диска колесо должно легче становится, ну по крайне мере между 14" и 15" при одном и том же производителе дисков это чуствуется. Ну ни как с ГУРом ну утрировал, ну ясен пень с Гуром легче, ну каюсь, ну что ВЫ в самом деле))) ездил и с ГУРом и без ГУРа(правда на японцах), ну можно с ГУРом крутить руль при парковке одной рукой, ну да классно, но мы говорим о российских машинах, ещё и 10-го семейства и если уж с ГУРом, то за кучу денег, а оно надо? тыр за 200 можно и японца взять неплохого+вложить ещё тыр 20-40 и забыть что такое ремонт и ездить на машине для людей, а не на ведре с болтами)))
 

cerri

Пользователь
это с двиг-лем 1,8?
наченая с 2005 по 2009 я сменил три машины 10 семейства первую 12 угнали поехал купил 21104 ее продал через год так как вней богажник малый последняя была 210114 все были с гурами а двиг 1.6 10 продал знакомому он сейчас на ней ездит
 
интересно если с 2006 года стали савить гур то у звезды на 2003 года откуда взялся?))
у меня приора, а чирибас ... так ... но у него руль тоже крутится легко)) особой разницы нет на чем ехать (кроме, как бы по-русски сказать, приемистости авто, все таки приорик побыстрее бегает))))и порезвее
 

Petrovich_ural

Пользователь
Bot 1983, я бы поглядел на тебя как бы ты без усилителя крутил баранку с "тапками" 205/45(50) R16 =) Вообще штука потрясная этот усилитель.

По поводу того что 21123, я знаю несколько машина ВАЗ2112 годом выпуска после 2007 у которых стоит гидрач, АВТОВАЗовцы видать долго выбирали что же лучше ГИДРА или ЭЛЕКТРО.

Машина что каждый день стоит у УПРАВЛЕНИЯ ВНИИТФ сестра близнец, только там колеса на 15" =).

По поводу машины, меня полностью устраивает. Конечно же как и любой ТАЗИК она требует приложения рук. КПП сток ни к черту, надо менять ряд и чем быстрей тем лучше. 8-ка конечно же была хороша, но тут сразу убивается несколько зайцев:
- геморой с установкой 16 клапанного мотора;
- интерьер уже более современный, как в прочем и экстерьер;
- печка (что не мало важно для нашего климата) очень хорошо греет
и т.д. плюсов конечно много. Есть и минусы, БАМПЕРА очень хлипкие, с такими не погоняешь, упрешься в сугроб он и расколется...
 

(TEC)~~~* j.otoole[st]

Новичок
Bot 1983, я бы поглядел на тебя как бы ты без усилителя крутил баранку с "тапками" 205/45(50) R16 =) Вообще штука потрясная этот усилитель.

По поводу того что 21123, я знаю несколько машина ВАЗ2112 годом выпуска после 2007 у которых стоит гидрач, АВТОВАЗовцы видать долго выбирали что же лучше ГИДРА или ЭЛЕКТРО.

Машина что каждый день стоит у УПРАВЛЕНИЯ ВНИИТФ сестра близнец, только там колеса на 15" =).

По поводу машины, меня полностью устраивает. Конечно же как и любой ТАЗИК она требует приложения рук. КПП сток ни к черту, надо менять ряд и чем быстрей тем лучше. 8-ка конечно же была хороша, но тут сразу убивается несколько зайцев:
- геморой с установкой 16 клапанного мотора;
- интерьер уже более современный, как в прочем и экстерьер;
- печка (что не мало важно для нашего климата) очень хорошо греет
и т.д. плюсов конечно много. Есть и минусы, БАМПЕРА очень хлипкие, с такими не погоняешь, упрешься в сугроб он и расколется...
хе я на ниве на 16 радиусе со спортивным рулём езжу и мне норм)правдо в грязи если встать то руки покачаешь)
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
в воскресенье в екб на белой баше был! глаза разбегались) где лучше смотреть? у нас? в екате? или в челябе?
 

Fulcrum

Пользователь
в воскресенье в екб на белой баше был! глаза разбегались) где лучше смотреть? у нас? в екате? или в челябе?
На Белой Башне лучше не смотри, убитые в хлам в основном машины толкают. Продал и забыл, все= больше не увидишь покупателя. Отечественные лучше у нас брать имхо, т.к. выбор довольно большой и о5 же, с нашим качеством покрытия кузова брать машину с того же Ебурга, Челябинска, где сплошные реагенты на дорогах...глупо.
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
На Белой Башне лучше не смотри, убитые в хлам в основном машины толкают. Продал и забыл, все= больше не увидишь покупателя. Отечественные лучше у нас брать имхо, т.к. выбор довольно большой и о5 же, с нашим качеством покрытия кузова брать машину с того же Ебурга, Челябинска, где сплошные реагенты на дорогах...глупо.
у нас на 15-20 т.р дороже... барада
 

cerri

Пользователь
у нас на 15-20 т.р дороже... барада
с покупкой авто ненужно спешить а вобще желательно покупать у знакомых тоесть ту каторая была постоянно у тебя в поле зрения соответсвено сам своими глазами видел как к машине отнасились,в челябинск с того же ебурга машины везут продавать ,так что если нет варианта у знакомых тогда лутьше в ебург
 
Сверху