ваз 2110

~BIG MOUSE~

Пользователь
с кокого года уст. ГУР?
и есть ли рецеркуляция?
и каков расход?
дорога в експлуатации?
 
с кокого года уст. ГУР?
и есть ли рецеркуляция?
и каков расход?
дорога в експлуатации?
могу сказать прото что имею.

1. 2003г - усилитель руля
2. не знаю
3. по трассе 5,5-7 со скоростью до 120 км/ч, городской литров 7-8
4. это как попадет)) у меня авто не ломалось, а если ломалось по мелочам))
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
могу сказать прото что имею.

1. 2003г - усилитель руля
2. не знаю
3. по трассе 5,5-7 со скоростью до 120 км/ч, городской литров 7-8
4. это как попадет)) у меня авто не ломалось, а если ломалось по мелочам))
а двигатель какой?
что лучше 10 или 12?
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
и вообще на что нужно обращать внимание когдапокупаеш авто 10,12..
тут форум почитал есть с "тупым мозгом") вроде до 2003, подскажите всё...
 

Avrsnz

Активный пользователь
тут форум почитал есть с "тупым мозгом") вроде до 2003, подскажите всё...
Если контроллер бош м1.5.4, то это - лечится, в зависимости от жадности мастера, до 2 тысяч рублей. После лечения если прошивку хорошую поставили, всё становится замечательно.

А вообще, ИМХО, при покупке машину более тщательно надо снизу смотреть, нежели сверху. Многие огрехи при ремонте снизу не так хорошо устраняют, т.е. машину надо на подъёмник - и смотреть...
Вот только если опыта нет, лучше позвать того, у кого он (опыт) есть.
 
а двигатель какой?
что лучше 10 или 12?
двигатель 1,5 вроде 16 кл, у 12- ки взавмсимости от модели может быть 8 или 16 клапанов.

гоняли авто на рынок встретила знакомых ... и напримере новый приоры мне расписали прелести авто :lol: , после этого близко не захотелось подходить к авто. хотя пробег 14 ткм, состояние новой. и смотреть нужно снизу - правильно сказали)

ps берешь грамотного автомеханика, ему достаточно будет взглянуть под капот\, чтоб увидеть разбирался двигль, что вскрывали ... и главное снизу, он раскажет на сколько все ушатано, и как эксплуатировалась. и обрати на кузов внимания - смотрели приору у нее был уведен. хотя я ничего не заметила
 

74 rus

Уже освоился
могу сказать прото что имею.

1. 2003г - усилитель руля
Откуда он там взялся?

двигатель 1,5 вроде 16 кл, у 12- ки взавмсимости от модели может быть 8 или 16 клапанов.

гоняли авто на рынок встретила знакомых ... и напримере новый приоры мне расписали прелести авто :) , после этого близко не захотелось подходить к авто. хотя пробег 14 ткм, состояние новой. и смотреть нужно снизу - правильно сказали)

ps берешь грамотного автомеханика, ему достаточно будет взглянуть под капот\, чтоб увидеть разбирался двигль, что вскрывали ... и главное снизу, он раскажет на сколько все ушатано, и как эксплуатировалась. и обрати на кузов внимания - смотрели приору у нее был уведен. хотя я ничего не заметила
И что, что разбирался? Мож на ней клапана регулировали (8-ми клапанная), пусть твой автомеханик кузов смотрит получше, а все что под капотом поправимо!!!
 
Откуда он там взялся?


И что, что разбирался? Мож на ней клапана регулировали (8-ми клапанная), пусть твой автомеханик кузов смотрит получше, а все что под капотом поправимо!!!
согласна. за тыщ 20 (мне сдалали за 5 тыров. только за запчасти) все можно поправить. покупала авто 15-ку так чрез 2000 км пришлось делать капиталку. перебрали почти весь двигатель ... все попровимо при наличии средств :)
 

Mauthausen

Пользователь
с кокого года уст. ГУР?
и есть ли рецеркуляция?
и каков расход?
дорога в експлуатации?

На 10ые вроде ни с какого гуры не ставили.
в эксплуатации дешевле моей бывшей шестерки)) Ну вот осеннее ТО в 2 рубля встало.
 
Гидроусилитель для «десятки» появился на свет давно. Автомобиль еще не встал на конвейер, а для него уже готовился новый рулевой механизм. Немецкая фирма ZFLS (ZF Lenksysteme GmbH) по техническому заданию ВАЗа явила на свет «двойню» – механический и гидравлический рулевые механизмы


«Десятый» ГУР устанавливается на те же места, что и «механика». Единственное внешнее отличие – с правой стороны к механизму пристыкован рабочий цилиндр с упрятанным внутрь распределителем. Насос унифицирован с тем, что обслуживает ГУР «Шевроле-Нивы» и ВАЗ-2120. Бачок – тоже от «Нивы», оригинальные лишь шланги и трубопроводы. Правда, есть одна тонкость, отличающая «десятый» механизм от «нивовского». В первом нет «отключения» (отсечки или сброса) давления масла при крайних положениях баранки. Потому, когда она повернута до упора в любую сторону, жидкость продолжает «работать», из-за чего усилитель слегка шумит. На «десятке» баранка довольно тяжела, особенно при парковке. А вот с «гидравликой» – совсем другое дело. Крутануть руль от упора до упора одной рукой – легко! И все-таки кажется, что усилие на «десятом» гидроруле совсем не намного, но больше, чем на «Шеви». Впрочем, быть может, такое ощущение – из-за иной посадки. Как и было обещано, в крайних положениях баранки гидроусилитель сопит, несколько пугая непривычного водителя. В остальном же работает безупречно. Разве что самовозврат руля в положение «прямо» после поворота не так активен, как на «механике», но управляемость от этого не страдает.


http://autolenta.ru/288.html
 

74 rus

Уже освоился
Гидроусилитель для «десятки» появился на свет давно. Автомобиль еще не встал на конвейер, а для него уже готовился новый рулевой механизм. Немецкая фирма ZFLS (ZF Lenksysteme GmbH) по техническому заданию ВАЗа явила на свет «двойню» – механический и гидравлический рулевые механизмы


«Десятый» ГУР устанавливается на те же места, что и «механика». Единственное внешнее отличие – с правой стороны к механизму пристыкован рабочий цилиндр с упрятанным внутрь распределителем. Насос унифицирован с тем, что обслуживает ГУР «Шевроле-Нивы» и ВАЗ-2120. Бачок – тоже от «Нивы», оригинальные лишь шланги и трубопроводы. Правда, есть одна тонкость, отличающая «десятый» механизм от «нивовского». В первом нет «отключения» (отсечки или сброса) давления масла при крайних положениях баранки. Потому, когда она повернута до упора в любую сторону, жидкость продолжает «работать», из-за чего усилитель слегка шумит. На «десятке» баранка довольно тяжела, особенно при парковке. А вот с «гидравликой» – совсем другое дело. Крутануть руль от упора до упора одной рукой – легко! И все-таки кажется, что усилие на «десятом» гидроруле совсем не намного, но больше, чем на «Шеви». Впрочем, быть может, такое ощущение – из-за иной посадки. Как и было обещано, в крайних положениях баранки гидроусилитель сопит, несколько пугая непривычного водителя. В остальном же работает безупречно. Разве что самовозврат руля в положение «прямо» после поворота не так активен, как на «механике», но управляемость от этого не страдает.


http://autolenta.ru/288.html
ЗВеЗДа, на десятках с завода НИКОГДА не ставили ГУРы!!!
 

bot_1983

Пользователь
а на двенашке с кокого года?
да блин не было на всём десятом семействе выпускаемом с завода ГУРа, хочешь, покупай отдельно и ставь - добавь гемороя на задницу. Если имеешь 9-ку не гнилую, лучше доведи её до ума, русский инжектор для мазохистов. Сам думал покупать, поинтересовался, перерыл кучу информации и понял, что лучше того... не стоит))
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
да блин не было на всём десятом семействе выпускаемом с завода ГУРа, хочешь, покупай отдельно и ставь - добавь гемороя на задницу. Если имеешь 9-ку не гнилую, лучше доведи её до ума, русский инжектор для мазохистов. Сам думал покупать, поинтересовался, перерыл кучу информации и понял, что лучше того... не стоит))
много денег надо=)
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
да сказочки... думаю всяко меньше чем разница от продажи 9-ки и суммы от покупки 10-ки :) в которую потом всё равно нужно будет вложить не мало денег...
Ну фиг знает... просто задолбали всякие мелкие косяки...
Багажник,панель и двери, в которых поменяны замки и через месяц сломались...)
 

Petrovich_ural

Пользователь
да блин не было на всём десятом семействе выпускаемом с завода ГУРа, хочешь, покупай отдельно и ставь - добавь гемороя на задницу. Если имеешь 9-ку не гнилую, лучше доведи её до ума, русский инжектор для мазохистов. Сам думал покупать, поинтересовался, перерыл кучу информации и понял, что лучше того... не стоит))

Простите Вы где это прочитали что на десятом семействе не ставили ГУР???? У меня на машине видимо тоже с неба упал или "Вася" поставил. Автомобиль ВАЗ 21123 2007 г.в., ГУР ZF. Колеса 16", руль кручу не напрягаясь вообще.

Вообще по десятому семейству, в частности по 12-ке есть отличнейший форум! http://forum.2112.ru/
 

bot_1983

Пользователь
Простите Вы где это прочитали что на десятом семействе не ставили ГУР???? У меня на машине видимо тоже с неба упал или "Вася" поставил. Автомобиль ВАЗ 21123 2007 г.в., ГУР ZF. Колеса 16", руль кручу не напрягаясь вообще.

Вообще по десятому семейству, в частности по 12-ке есть отличнейший форум! http://forum.2112.ru/
а ведь точно с 2006 года стали ставить с завода... давно не интересовался)))

а чем был обусловлен выбор 16"? оно само по себе не легче должно крутится с уменьшением дюймов? по себе сужу, после 13", 14-е легче крутятся, у знакомого 15", дык ещё свободнее, как с ГУРом почти, но судя по тестам для 10-го семейства оптимальнее 15", калинам и 8-кам 14" - я без напрягов, просто интерисуюсь :)

я как понимаю красная на белых дисках ваша? ... и как впечатления, если по чесному, после восьмёрки (вроди не в плохом состоянии машинка была)?

Ну фиг знает... просто задолбали всякие мелкие косяки...
Багажник,панель и двери, в которых поменяны замки и через месяц сломались...)
надо было настраивать, я тож комплектик поламал пока понял что к чему. Главное взятся и не так оно всё страшно.
 
Сверху