Ты ему даже в пожеланиях своих перебираешь избавления от недостатков, ну так они тебе дороги. Ты же наоборот бьешь по больному месту, а Его мечта - кто не свяжет ему руки и ноги. Святая простота, умеющая в силу своей кирпичной морды смягчать остроту разногласий.
Но тут другая сторона - с ней очень скучно будет. "Святую" Юлию упрекали в глупости и примитивности интересов. Хотя шизичку сложно в этом упрекнуть вообще.
И третья сторона - ТАКИХ НЕ БЫВАЕТ. Чем проще простота - тем сильнее звериное начало. А это и ревность, и агрессия, и тупость, и утробная жадность, и похотливость, и хамство. Уравновешенному человеку сравнительно легко ужиться с таким зверем, в конце концов выдрессировать, но у Димы - нервы же.
"Хорошие девочки" же, задавившие в себе зверя ради одной дурацкой цели "выглядеть прилично" - все эти Берегини, Юлии, Блонди и т.д. - мины замедленного действия, кроме того, что скучны односторонностью опять же. Актрисы одной единственной роли. А мины - потому что зверь никуда не девается. Он рвется на волю, в пампасы, б..ть. И вся гниющая душевная мерзость прорывается в виде неадекватных внезапно поступков, яда в тоне, неумения включить человечность, когда это необходимо. Они забыли, где она включается, из страха выпустить на волю самое себя они уже никаких кнопок в себе не трогают, живут по заданной однажды "правильной" схеме. Там ни одной сильной эмоции, ни одного искреннего порыва, ни одного волевого поступка.
Я жеж тоже не подарок. Но во мне живет любовь хотя бы. И сильная, несмотря на пакостную в целом натуру.