В какую школу отдать ребенка?

Inesperado

/sarcasm mode: ON
А по-моему, не важно, где учиться. Если хочешь учиться и мозги есть. Вот я закончила "обычную" школу (не 127 и не 125), а потом еще - два университета, есть хорошая любимая работа.
Но это было раньше, в "совдепии", когда везде учили хорошо. А теперь везде - плохо. Наблюдая за тем, как родители таскают ребенка из одной школы в другую, поражаешься: неужели они думают, что где-то кому-то их ребенок будет нужнее, чем им?!

Вот чесслово, из 20 детей, максимум трое хотят учиться. Ваше предположение верно для ВУЗов, где учатся исключительно для себя. В школе учатся потому что "так надо"
 

Natalya

Пользователь
Интересно, почему так много отрицательных отзывов о 125 школе??? Сама там 11 лет проучилась.
када я училась в 125 школе, нам постоянно в голову вбивали, что мы дураки тупоголовые и никуда не поступим
а как там директор бьется за рейтинг школы... по головам пойдет, но добьется своего
при Барыкине такого не было
 

PT_limited

весенняя палитра
када я училась в 125 школе, нам постоянно в голову вбивали, что мы дураки тупоголовые и никуда не поступим
а как там директор бьется за рейтинг школы... по головам пойдет, но добьется своего
при Барыкине такого не было

присоединяюсь. когда я училась в 125, ребят-олимпиадников и учеников "чуть выше среднего" реально гнобили, вставляли палки в колеса для участия в конкурсах и разных мероприятиях. постоянно внушалось что "вы - (самоцензура), а про поступить даже и не мечтайте." каково же было мое удивление, перейдя в 127, что оказывается можно даже при незначительных успехах по одному из предметов добиться высоких результатов только благодаря своевременной поддержке учителей.
 

Алиса

Активный пользователь
Вот чесслово, из 20 детей, максимум трое хотят учиться. Ваше предположение верно для ВУЗов, где учатся исключительно для себя. В школе учатся потому что "так надо"
Это не предположение, а жизненный опыт. Вы удивитесь, но подавляющее большинство детей, когда идут в первый класс, хотят учиться. Правда, учителя быстро отбивают это желание, и благодаря им каждый ребенок очень быстро получает свой негласный "статус": этот - умненький, а вот этот - тупой, а тот - еще тупее, с которым проходит всю школьную жизнь, ненавидя (взаимно) всех учителей.
Своему ребенку, когда он пошел в школу (в класс шестилеток), я выбирала не номер школы, а учительницу. Потому что от личности учителя на начальном этапе зависит практически все. Мне нужна была молодая, красивая, позитивная, умная и с чувством юмора. К тому же обязательно, чтобы у нее была своя семья и дети. К счастью, такая и нашлась! Наши дети ее обожают, а знания она им дала - на зависть каждой школе. (И упаси вас Боже от всяких "заслуженных" маразматичек пенсионного возраста в состоянии острого климакса - они для детей главные враги.)
 

ПУПСЕНОК

Пользователь
а про что именно мнение? отдавать ли в 127? или как подготовиться чтоб туда поступить? :rolleyes:
Именно отдавать или нет. А с подгоовкой все нормально у нас, в этом я даже и не сомневаюсь. Страшно то что кругом говорят про 127, но форум уже развеял сомнения и выбор сделан.
 

kssu

Активный пользователь
Хочется узнать мнения мамочек, чьи детки ходят в 127шк. Мы сейчас ходим в 27 д/с. В 125 не хочу, Отношение не понравилось. А с тем багажом знаний, который сейчас у ребенка, боюсь, что в обычной школе ей будет просто скучно...
Очень многое зависит от учителя. Мои дочки учатся в этой школе. Старшей повезло потому, что в начальном звене (мы не выбирали) попала к учителю "от бога", она сумела сплатить и сдружить не только детей, но и родителей с самого начала. С младшей совершенно другая ситуация, в начальном звене не очень ..., но когда перешли в среднее звено- классным руководителем стал замечательный учитель. Учителя все доброжелательные, но и требовательные.
127 шк-1 класс при садике, дети занимаются по расписанию, прогулка, обед, сон час, развлечения, полдник, занятие, прогулка, 30 садик хорош тем, что там с садика "кабинетный" метод, детей ненавязчиво готовят к школе, детям очень нравится смена обстановки, хождения из кабинета в кабинет. Хорошо, что дети спят, хотя моя не спала- у меня была возможность и я её всегда забирала после обеда.
125 шк-1 класс в школе, дети занимаются по расписанию, обед, игровая или бассейн или библитека..., полдник, занятия по интересам забрать до 17ч. Сейчас в этой школе учится дочь моей подруги, я её забираю из школы и веду на секцию, она счастлива и довольна, ей всё очень нравится. Портфель забирают на выходные, а всё делают в классе- бывает конечно немного задают и домой.
Если у вашего ребёнка хорошо развита долговременная память, идите в 127- языки будут даваться легко (а в наше время они нужны)
 

PT_limited

весенняя палитра
Именно отдавать или нет. А с подгоовкой все нормально у нас, в этом я даже и не сомневаюсь. Страшно то что кругом говорят про 127, но форум уже развеял сомнения и выбор сделан.
хм, а что про нее такого страшного говорят? :rolleyes:
если ребенок тянет языковую подготовку, поступайте наздоровье, "пожалеть" и перейти в простую школу вы всегда успеете, а вот наоборот - вряд ли ;)
 

Bestiya

Attagirl!
У нас с подругой дети ходят в 127. Она мне такие ужасы рассказывает, как её дочку гнобят, что у меня шерсть дыбом. При том, что девочка не дура и не тупая, старается, сидит по ночам уроки колбасит, а в итоге учитель маме её заявляет "мне не за что её похвалить"
В нашем случае ни разу не было ни конфликтов с учителями, ни проблем с успеваемостью, по репетиторам мы не бегаем, уроки ребёнок выполняет самостоятельно с первого класса и после "смешариков" ложится спать. Блин, да я даже не знаю как половину учителей у неё зовут и в глаза их не видела.
Вот и думайте, как тут школу выбирать...
 

PT_limited

весенняя палитра
пришла к выводу, что родители в целом делятся на две группы: первая - регулярно созваниваются (встречаются в школе) с учителем, уточняют как идут дела у ребенка, что нужно подтянуть, как деть ведет себя и тэ.дэ. вторая группа - "пассивная", о проблемах узнают по мере их поступления в виде плохих оценок и вызозов в школу "поговорить".

к сожалению, в начальных классах ребенок не всегда в состоянии адекватно оценить свои же собственные успехи, поэтому чем активнее родители общаются с учителем, тем проще выявить уже существующие проблемы и предупредить потенциальные.

честно скажу, сама в большей степени отношусь ко второй группе, о чем уже несколько раз пожалела - поняла бы раньше в чем проблема, меньшими бы усилиями и для меня, и для сына, пришлось бы ее устранять. теперь стараюсь проявлять более активную позицию :rolleyes:
 

Bestiya

Attagirl!
пришла к выводу, что родители в целом делятся на две группы: первая - регулярно созваниваются (встречаются в школе) с учителем, уточняют как идут дела у ребенка, что нужно подтянуть, как деть ведет себя и тэ.дэ. вторая группа - "пассивная", о проблемах узнают по мере их поступления в виде плохих оценок и вызозов в школу "поговорить".

К сожалению, учителя не всегда идут на контакт с родителями. Упомянутая выше подруга всех учителей обошла, включая психолога. Никакого понимания со стороны школы. Она видит, что ребёнок начинает ненавидеть учёбу, потому что все её старания и прилежание напрасны. А учителя говорят " у вас всё нормально", при этом ставят "кол" и "два".
 

PT_limited

весенняя палитра
К сожалению, учителя не всегда идут на контакт с родителями. Упомянутая выше подруга всех учителей обошла, включая психолога. Никакого понимания со стороны школы. Она видит, что ребёнок начинает ненавидеть учёбу, потому что все её старания и прилежание напрасны. А учителя говорят " у вас всё нормально", при этом ставят "кол" и "два".
странная история. может ей напрямую с директором поговорить или с куратором? не могли же все учителя разом сговориться. что-то же надо делать, я так понимаю до выпускного еще далеко.
 

Алиса

Активный пользователь
К сожалению, учителя не всегда идут на контакт с родителями. Упомянутая выше подруга всех учителей обошла, включая психолога. Никакого понимания со стороны школы. Она видит, что ребёнок начинает ненавидеть учёбу, потому что все её старания и прилежание напрасны. А учителя говорят " у вас всё нормально", при этом ставят "кол" и "два".
А, может быть, в школе хотят, чтобы они походили к ним домой позаниматься "частным порядком"? Так сказать, намек.
 

Bestiya

Attagirl!
Алиса, какие намёки? Прямым текстом говорят. Только не к ним, а к другой учительнице. А та, в свою очередь, своих "двоешников" на репетиторство засылает. Вот такой круговорот учеников... Однако уточню, что про подобные случаи произвола в нашем классе мне неизвестны. Излагаю со слов подруги.
 

-Иа-

Уже освоился
К сожалению, учителя не всегда идут на контакт с родителями. Упомянутая выше подруга всех учителей обошла, включая психолога. Никакого понимания со стороны школы. Она видит, что ребёнок начинает ненавидеть учёбу, потому что все её старания и прилежание напрасны. А учителя говорят " у вас всё нормально", при этом ставят "кол" и "два".
Знакомая ситуация. В нашем классе была мамаша, которая ходила в школу как на работу, попутно взвалив на себя добрую часть общественной нагрузки, нанимала репетиторов, но дочь как училась плохо так и продолжала. К 9 классу нервы у мамаши сдали и она вместе с дочерью стала ненавидеть школу и даже дерзить учителям. <_< Потом перевела в другую школу, как щас у них обстоит - не ведаю.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Есть еще работоспособность ребенка...
Племянница в школе успевала (до сих пор успевает вроде) учиться на 4-5 и каждый день бегать на пение\танцы, гастролировать по области и тд в то время, когда некоторые одноклассники даже со школьной программой туго справлялись.
Тут и репетиторы не помогут, если у ребенка нет склонности к предмету. Я, как гуманитарий, никогда не могла понять ни физику, ни химию, ни математику.
Я вобще за раздельное образование в старших классах. Гуманитарии отдельно от технарей, технари отдельно от химиков и биологов. =D
 

Bestiya

Attagirl!
Знакомая ситуация.
Может не поняла, но у подруги иная ситуация. Она не из тех ужаленных под хвост, которые устраивают склоки без повода и требуют особого отношения к ребёнку. Девочка действительно приходит в школу подготовленной (несмотря на огромный объем ДЗ, который даже отличникам едва под силу). Но когда учитель начинает спрашивать на уроке и видит, что ребёнок отвечает на хорошую оценку, то ведёт допрос до тех пор, пока "2" не станет "заслуженной" оценкой. Когда этот учитель болеет - девочка приносит по предмету одни пятерки. И с прилежанием и с усидчивостью у неё все в порядке. Думаю, что проблема не в ребёнке, а в предвзятом отношении учителя.
 

Demon&Lenka

Пользователь
Есть еще работоспособность ребенка...
Племянница в школе успевала (до сих пор успевает вроде) учиться на 4-5 и каждый день бегать на пение\танцы, гастролировать по области и тд в то время, когда некоторые одноклассники даже со школьной программой туго справлялись.
Тут и репетиторы не помогут, если у ребенка нет склонности к предмету. Я, как гуманитарий, никогда не могла понять ни физику, ни химию, ни математику.
Я вобще за раздельное образование в старших классах. Гуманитарии отдельно от технарей, технари отдельно от химиков и биологов. =D
Когда я училась в 127 (закончила в 2002), у нас с 10 класса сделали как бы разделение на технарей и гумманитариев, т.е. поделили класс на 2 группы. занятия математикой (алгебра, геометрия), русским было у каждой группы отдельно с разными учителями. на самом деле приходилось конечно учить и математику и язык, но все же требования были разные. начинала как технарь, поняла что столько уравнений я не выдержу и перешла к гумманитариям. плюс кому надо еще и факультативы, в т.ч. по биологии-химии (если ребенок собрался поступать туда, где нужно сдавать эти предметы). т.е. выбор в старших классах, на что делать акцент, у нас был, не знаю как сейчас обстоит дело с таким разделением.
Но повторюсь, грузят знаниями там ой как неслабо, тут уж стоит ориентироваться не на престиж школы а на самого ребенка, выдержит ли он такую нагрузку
 
Сверху