Ну вроде готовая приезжает...
Или там прямо тарелки привозят, серверуют и т.д. - словом ресторан на выезде?
Ну, да.
Одна из форм кейтеринга - обслуживание в отелях.
В забугорных фильмах видел же - официант привозит сервировочный столик с блюдами, и причиндалами, накрывает стол, и приглашает отобедать...
Завтрак - тебе не просто на стол ставят банку растворимого кофе (доставка продукта), и банку сахара, а все сваренное, готовое, разложенное по тарелочкам, на подносе, и прямо в постель, пока спросонья сладко потягиваешься.
Благо в отелях им возить по городу не приходится - постояльцев отеля обслуживает свой ресторан на первом этаже.
Т.е. звонишь на кухню ресторана - делаешь заказ, называешь адрес (номер), и ждешь официанта...
Официант не берет наличными плату за заказ (как привык в ресторане), а ресторан пересылает счет отелю, и он автоматически приплюсовывается к счету за номер.
Завтрак, конечно, же никто по телефону не заказывает - если подъем в 6, то во сколько нужно проснуться посередь ночи, и позвонить - заказать!?
В продвинутых отелях завтрак - стандартный (традиционный, национальный), варьируется только горячий напиток.
Меня по-первости ввело в легкий ступор - возвращаюсь вечером в отель, получаю у портье ключ, а он мне "кофе, или чокола?", Видя мое недоумение - поясняет - "утром на завтрак - чай, кофе или чоколааа? или кофе-лайт", ну, ладно чай/кофе на завтрак - понятно, но кто бы объяснил, что такое этот загадочный "чоколаа"!
Вот и весь заказ завтрака - портье собирает со всех посетителей - кому, что, и передает на кухню - там все готовят, и разносят в соответствие.
И вот так каждый вечер - получаешь ключ - подтверждаешь - "кофе".
Если никуда не выходил, или вернулся много раньше, чем заступил вечерний портье, то ничего страшного - там не дубы сидят - автоматически повторят твои предпочтения от накануне.